#1641746Anonymous=12068357Anonymous, это живой человек вроде#1641735Anonymous=12078847Интересно человечество в те времена запускало дум на этих кибермужиках?#1641733SVlad=12079220Не додумаются. Кроме ГГ.#1641732wayer=12079371судя по изображению там Венеция уже под водой#1641724Anonymous=12082181Поездка в венецию в доковидные времена была самой разочаровывающей#1641480darth-biomech=12219058#1641369
Нет. "Современная нейросеть" работает по принципу "какое слово статистически наиболее вероятно будет следующим?"
Там нет ничего и близкого к обоснованиям.#1641389hruser=12276183#1641358 контроль усвояемости загруженных знаний. Возможно, знания-то и загружаются, а вот навыки и прочие умения - нет, их вырабатывать надо. Т.е. загрузка знаний тупо эквивалент зубрёжки, только без усилий.
Что, собственно, ученик и продемонстрировал - определение дисперсии он знает, а решить задачу, на которую ему не загрузили готового ответа - не может (аналог современного "если решения нет в гугле - значит, задачу решить не можем"). Т.к. от него требуется сообразить, что через две взаимоисключающих цветовых фильтра от цветов не доходит никакого света.
Отредактировано «hruser» 22.02.2025 05:34:39
#1641388hruser=12276242насколько помню, преломление происходит на границе сред, так что да, и на входе, и на выходе.#1641382Skink=12278803А я, кажется, нашёл ошибку в рисунке на последнем кадре.
Самый верхний луч при входе в призму нарисован под тем же углом что и входящий в призму, т.е. без преломления вообще. А вот на выходе, превращаясь в верхнюю границу красного цвета, он - под другим углом, т.е. тут преломление происходит.
Но как такое может быть? Преломление должно быть и на входе, и на выходе из призмы.#1641369Dendr=12284351А вот если серьезно - способна ли современная нейросеть дать ответ на этот вопрос?
Не найти - иначе говоря, сжульничать: вопрос, очевидно, встречается в большинстве задачников по физике, а именно сгенерировать, основываясь на определениях?#1641358Nirimor=12291165Я вот не понял. Они три страницы назад разговаривают про загрузку алфавита. Зачем тогда позитронный что то объясняет, если они загружают знания в мозг?
Отредактировано «Nirimor» 21.02.2025 12:31:04
#1641354suxx-with-legs=12294150Иногда ученику пофиг, и рано или поздно пофиг становится уже учителю. Да, есть исключения#1641322SVlad=12329350А вот эта сцена напомнила эпизод из автобиографии Нобелевского лауреата Фейнмана. Только он спрашивал не про цвета, а про поляризацию:
– В каком направлении свет поляризуется при отражении?
– Свет поляризуется перпендикулярно плоскости падения, сэр.
– Посмотрите на залив. Как от него отражается свет?
Все молчат.
...
И вывод из той же главы:
Я пришел сюда, зная, что наша система образования поражена каким то недугом. Здесь я узнал, что у нас рак.#1641321Anonymous=12331996В смысле "демонстративно пофигу"? она и учится через него. У остальных закачка прямо в мозг, а ей по старинке надо#1641318Ateh=12336243Ну точно общество будущего - у девки, которой демонстративно пофигу на объяснение материала, никто не пытается отобрать планшет хд
Еще очаровательно сидят за партами, прямо как в 2025, только стулья поудобнее
Отредактировано «Ateh» 20.02.2025 23:58:51
#1641305Skink=12346507Учитель, который не требует у ученика зазубривать определение из учебника, а предлагает объяснить своими словами - редкий зверь в наших местах.#1641163Anonymous=12433432Ой, я по первым страницам думал, что Гамма средний представитель общества, и общество ближе к миру полдня Стругацких. А тут видно, что она далеко не средний представитель, и человечество за стабильность заплатило высокую цену#1641108BuntarikaDarksky=12453120И никто в этом мире не задумывается, возможно ли так смоделировать новый мир, новую историю, имеющею мало общего с реальной историей мира? #1641061Anonymous=12468754"Страшась ветров и вьюг,
Ты воздвигаешь стены,
Что защитить способны от невзгод
Посевы нежные умов, сердец и судеб
И превратить людей в бездумный сад.
Бездумный сад,
Где памяти нет места,
Ниже и мысли".
Нет. "Современная нейросеть" работает по принципу "какое слово статистически наиболее вероятно будет следующим?"
Там нет ничего и близкого к обоснованиям.
Что, собственно, ученик и продемонстрировал - определение дисперсии он знает, а решить задачу, на которую ему не загрузили готового ответа - не может (аналог современного "если решения нет в гугле - значит, задачу решить не можем"). Т.к. от него требуется сообразить, что через две взаимоисключающих цветовых фильтра от цветов не доходит никакого света.
Самый верхний луч при входе в призму нарисован под тем же углом что и входящий в призму, т.е. без преломления вообще. А вот на выходе, превращаясь в верхнюю границу красного цвета, он - под другим углом, т.е. тут преломление происходит.
Но как такое может быть? Преломление должно быть и на входе, и на выходе из призмы.
Не найти - иначе говоря, сжульничать: вопрос, очевидно, встречается в большинстве задачников по физике, а именно сгенерировать, основываясь на определениях?
– В каком направлении свет поляризуется при отражении?
– Свет поляризуется перпендикулярно плоскости падения, сэр.
– Посмотрите на залив. Как от него отражается свет?
Все молчат.
...
И вывод из той же главы:
Я пришел сюда, зная, что наша система образования поражена каким то недугом. Здесь я узнал, что у нас рак.
Еще очаровательно сидят за партами, прямо как в 2025, только стулья поудобнее
Ты воздвигаешь стены,
Что защитить способны от невзгод
Посевы нежные умов, сердец и судеб
И превратить людей в бездумный сад.
Бездумный сад,
Где памяти нет места,
Ниже и мысли".