Публикация
Конец числа π

120/120

Комикс Конец числа π: выпуск №120
Изображение пользователя Skink
#1641305Skink=122043
Учитель, который не требует у ученика зазубривать определение из учебника, а предлагает объяснить своими словами - редкий зверь в наших местах.
Изображение пользователя Ateh
#1641318Ateh=111779
Ну точно общество будущего - у девки, которой демонстративно пофигу на объяснение материала, никто не пытается отобрать планшет хд
Еще очаровательно сидят за партами, прямо как в 2025, только стулья поудобнее
Отредактировано «Ateh» 20.02.2025 23:58:51
Изображение анонимного пользователя
#1641321Anonymous=107532
В смысле "демонстративно пофигу"? она и учится через него. У остальных закачка прямо в мозг, а ей по старинке надо
Изображение пользователя SVlad
#1641322SVlad=104886
А вот эта сцена напомнила эпизод из автобиографии Нобелевского лауреата Фейнмана. Только он спрашивал не про цвета, а про поляризацию:
– В каком направлении свет поляризуется при отражении?
– Свет поляризуется перпендикулярно плоскости падения, сэр.
– Посмотрите на залив. Как от него отражается свет?
Все молчат.
...
И вывод из той же главы:
Я пришел сюда, зная, что наша система образования поражена каким то недугом. Здесь я узнал, что у нас рак.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#1641354suxx-with-legs=69686
Иногда ученику пофиг, и рано или поздно пофиг становится уже учителю. Да, есть исключения
Изображение пользователя Nirimor
#1641358Nirimor=66701
Я вот не понял. Они три страницы назад разговаривают про загрузку алфавита. Зачем тогда позитронный что то объясняет, если они загружают знания в мозг?
Отредактировано «Nirimor» 21.02.2025 12:31:04
Изображение пользователя Dendr
#1641369Dendr=59887
А вот если серьезно - способна ли современная нейросеть дать ответ на этот вопрос?
Не найти - иначе говоря, сжульничать: вопрос, очевидно, встречается в большинстве задачников по физике, а именно сгенерировать, основываясь на определениях?
Изображение пользователя Skink
#1641382Skink=54339
А я, кажется, нашёл ошибку в рисунке на последнем кадре.
Самый верхний луч при входе в призму нарисован под тем же углом что и входящий в призму, т.е. без преломления вообще. А вот на выходе, превращаясь в верхнюю границу красного цвета, он - под другим углом, т.е. тут преломление происходит.
Но как такое может быть? Преломление должно быть и на входе, и на выходе из призмы.
Изображение пользователя hruser
#1641388hruser=51778
насколько помню, преломление происходит на границе сред, так что да, и на входе, и на выходе.
Изображение пользователя hruser
#1641389hruser=51719
#1641358 контроль усвояемости загруженных знаний. Возможно, знания-то и загружаются, а вот навыки и прочие умения - нет, их вырабатывать надо. Т.е. загрузка знаний тупо эквивалент зубрёжки, только без усилий.

Что, собственно, ученик и продемонстрировал - определение дисперсии он знает, а решить задачу, на которую ему не загрузили готового ответа - не может (аналог современного "если решения нет в гугле - значит, задачу решить не можем"). Т.к. от него требуется сообразить, что через две взаимоисключающих цветовых фильтра от цветов не доходит никакого света.
Отредактировано «hruser» 22.02.2025 05:34:39
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться