irvitzerXLV. Последние пофиги=1007452
Как мотивировать ваших игроков:
1. Привлечь их интересной историей.
2. Если вы не можете это сделать, подкупите их сокровищами.
3. Если вы не хотите это сделать, скажите, что если они вам не подыграют, то так и будут играть в скучную игру без истории и без сокровищ.
29 декабря 2006 г., пятница
Примечание переводчика: в оригинале (2006 г.) Леголас охарактеризовал внезапную смену основного квеста как «retarded» (тупую). В текущих реалиях использование этого выражения считается оскорбительным для людей с действительными умственными отклонениями. В конечном счёте для ремастера были сделаны две версии страницы: с оригинальным выражением и с простым «asinine» (глупый, недалёкий). В переводе сохранено использованное Dusker'ом определение «глупость».
Бэй Джубили:
Чтоб тебя, ещё больше оскорблений. Я начинаю жалеть о том, что решила сохранять весь текст без изменений. Я не хотела разбираться с разозлёнными фанатами, но теперь мне приходится разбираться с разозлёнными фанатами и одновременно в комиксе есть оскорбления. Может, мы просто исправим всё это задним числом. Я на 99,9% уверена, что если бы ремастер делал мой папа, он сам бы всё это убрал. Но ему бы не пришлось беспокоиться из-за людей, которые злятся из-за того, что он «цензурит» работу умершего человека. Он просто сделал бы это, потому что 2006 год давно прошёл.Изображение в полном разрешении выложено здесь.
К более приятным вопросам: я никак не могу понять, как кого-то может мотивировать воображаемая добыча в ролевой игре. С другой стороны, меня саму мотивирует лут в видеоиграх, а вся разница в том, что в них есть картинки.
Решено. Теперь я буду требовать от своих ДМов, чтобы они давали мне подробные рисунки всей добычи, которую я получаю, и обязательно нарисованные вручную. Я уверена, что это не повлечёт за собой никаких негативных последствий и все будут меня любить.
12 ноября 2023 г., воскресенье