Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

XXXII. Берегите лес33/49

XXXII. Берегите лес
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXXII. Берегите лес=4993710

Шеймус Янг:
20 ноября 2006 г., понедельник.
Бэй Джубили:
Мудрые слова, папа. Мудрые слова.

13 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXXIII. Фаршированные34/49

XXXIII. Фаршированные
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXXIII. Фаршированные=4648110

Шеймус Янг:
В четверг у меня выходной, поэтому в пятницу комикса не будет. Наслаждайтесь своим праздником.

22 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
О, интересно, какой из Дней благодарения это был. Они все слились воедино в моих воспоминаниях, но мне тогда было... восемь? Дерьмово, прямо перед тем Днём благодарения у меня случился первый серьёзный припадок.

Меня не было за столом на том праздничном ужине, я валялась в постели с аллергией на один из своих препаратов. Кажется, я смутно припоминаю, что я слушала аудиокнигу про волшебного плюшевого медведя, который попал в волшебный мир вместе с двумя детьми потому что... потому? И там явно была какая-то христианская мораль... и что-то про Вифлеемскую звезду? Странно.

20 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXXIV. Договоримся35/49

XXXIV. Договоримся
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXXIV. Договоримся=4388910

Шеймус Янг:
Мои игроки несколько раз порывались торговаться за то, что я бы им и так выдал бесплатно. В этом нет ничего плохого, но меня подобное всегда выбивает из колеи. Словно малыш Тимми рождественским утром спускается в гостиную и кричит на весь дом: «Круто! Ладно, мама и папа, сколько с меня за большую коробку, на которой написано „Тимми“? А? Так сколько?» И уже неважно, что ты тут скажешь, всё поехало куда-то не туда.

7 ноября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Не-не-не, тут просто нужен НИП, который неожиданно появляется и не понимает, кто успел вам рассказать про лодки. Пусть это будет такой неловкий диалог:

Галадриэль: О... вы уже отдали им лодки?
Безымянный эльф: Ну, они вроде как...
Галадриэль: Я надеялась, что вы меня подождёте, хотела устроить торжественную церемонию...
Безымянный эльф: Ну, да, но...
Галадриэль: Можешь идти, мы с тобой поговорим об этом позже.

Отряд радуется тому, что пропустили нудную церемонию. Или в ужасе обсуждают, что из-за них этого парня теперь уволят (и вообще как дела у эльфов с рабочими местами). В любом случае игроки не уходят с ощущением того, что смогли выбить из НИПов дополнительные плюшки (иначе в следующий раз они снова попробуют что-нибудь выцыганить подобным образом).

27 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXXV. Сомнительная победа36/49

XXXV. Сомнительная победа
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXXV. Сомнительная победа=4043310

Шеймус Янг:
Игроки играют, чтобы преодолевать испытания и получать награды. Если вы недостаточно сообразительны, чтобы предоставить игрокам желаемое количество испытаний и наград, то вместо этого игроки начнут развлекаться, вмешиваясь в цели кампании и вставляя палки в колёса складывающегося сюжета. Таким образом, добычу и опыт можно воспринимать как конфетку, которой вы подкупаете игроков, чтобы они хорошо себя вели.

29 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Тем временем партия, с которой я сейчас играю, начинает скучать, если у нас мало отыгрыша. Сражения это неплохо, но они могут быть достаточно однообразными. Я хочу видеть драму во взаимоотношениях персонажей, а бой может иметь дополнительное значение: например, наказать того, кто помешал персонажу игрока раньше. Впрочем, добыча это всегда хорошо.

3 сентября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXXVI. Ненавистный дайс! Ненавистный навсегда!37/49

XXXVI. Ненавистный дайс! Ненавистный навсегда!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXXVI. Ненавистный дайс! Ненавистный навсегда!=3784109

Шеймус Янг:
Самая пугающая часть любой кампании — это когда игрокам наконец-то удаётся освободиться из захвата мастера и они убегают с рельсов придуманного сюжета.

Здесь в первый раз наш незадачливый отряд отходит от сценария, написанного Толкином. Что же это значит? Пойдёт ли теперь весь сюжет наперекосяк? Лишился ли наш бедный ДМ возможности управлять событиями? Будет ли он что-то делать, чтобы вернуться к проложенным рельсам?

Понятия не имею.

1 декабря 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Нельзя отойти от сюжета, если его и не было. Спустя несколько месяцев после окончания нашей кампании один из моих игроков нашёл мой блокнот с «Заметками ДМа» в стопке книг. Когда мы играли, я постоянно ссылалась на всякие штуки оттуда: «Дайте мне минутку, я найду эту схему». «Погодите, у меня тут есть таблица с результатами таких бросков». «Кидай и посмотрим, что из этого тебе достанется». «Дайте-ка мне проверить мои заметки».

Внутри было пусто, не считая отдельных чисел или слов, например, «лодка» или «волшебная монета», или имени НИПа без дополнительной информации. Блокнот нашёл мой брат и я никогда не забуду смесь его недоумения и ярости по этому поводу:
Я никогда не смогу придти в себя от осознания того, что фантастическое приключение, полное неожиданных поворотов, внезапностей и замечательных запоминающихся персонажей, в котором мы участвовали, было вытянуто прямо из задницы моей дорогой сестры.

— цитата из заметок Питера
10 сентября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще