Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

XXXV. Сомнительная победа36/57

XXXV. Сомнительная победа
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXXV. Сомнительная победа=6651096

Шеймус Янг:
Игроки играют, чтобы преодолевать испытания и получать награды. Если вы недостаточно сообразительны, чтобы предоставить игрокам желаемое количество испытаний и наград, то вместо этого игроки начнут развлекаться, вмешиваясь в цели кампании и вставляя палки в колёса складывающегося сюжета. Таким образом, добычу и опыт можно воспринимать как конфетку, которой вы подкупаете игроков, чтобы они хорошо себя вели.

29 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Тем временем партия, с которой я сейчас играю, начинает скучать, если у нас мало отыгрыша. Сражения это неплохо, но они могут быть достаточно однообразными. Я хочу видеть драму во взаимоотношениях персонажей, а бой может иметь дополнительное значение: например, наказать того, кто помешал персонажу игрока раньше. Впрочем, добыча это всегда хорошо.

3 сентября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Lokkein
#1618606Lokkein=6613519
Испытания и награду за них, как и победу, можно понимать очень широко. Проблема для которой необходим социальный отыгрыш - это тоже испытание
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.