Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

XXVII. Светящееся сокровище28/33

XXVII. Светящееся сокровище
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXVII. Светящееся сокровище=1630060

Шеймус Янг:
Рано или поздно мы все становимся Дейвом.

Быстрого взгляда на этот сайт должно быть достаточно, чтобы понять, что у меня есть проблема с игральными костями. Я не могу зайти в магазин настолок и не выйти оттуда с парой новых дайсов, особенно если те продаются по возмутительной цене в 75 центов каждый.

8 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Да уж, ничто не устаревает так же быстро, как упоминания цены на что-то. Впрочем, готова поспорить, что цена сильно зависит от того, где вы живёте.

Лично я собираю маленькие игральные кости, а началось всё с четырёх маленьких кубиков из папиной коллекции. Четыре маленьких d6, из которых моим любимым был цвета морской волны с очень характерной текстурой. Теперь у меня целый мешок маленьких дайсов и, учитывая, что они стоят по 10$ за набор, я даже не хочу думать о том, сколько они стоят все вместе... О нет, я об этом подумала.

И я ведь уже даже не играю в D&D с настоящими костями... Боже.

9 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXVIII. Магическая топография29/33

XXVIII. Магическая топография
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXVIII. Магическая топография=1370860

Шеймус Янг:
Ой, смотрите, ещё одно укромное место с таинственным волшебством и волшебными тайнами.
*зевок*

10 ноября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Наш отряд однажды нашёл полную видений самопознания пещеру на про́клятой горе в волшебном лесу, в который нас закинули феи, как в каком-то исекае.

16 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXIX. Организационные навыки на высоте!30/33

XXIX. Организационные навыки на высоте!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXIX. Организационные навыки на высоте!=1025260

Шеймус Янг:
В любой большой кампании, сценарий которой написан заранее, рано или поздно ДМ обязательно зачитает не ту часть диалога. Иногда такое проще скрыть, иногда сложнее. Иногда просто невозможно. В таких случаях вам на помощь придёт осознание того, что вас всё равно никто не слушал.

13 ноября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
С нашим ДМом такое пока ни разу не случалось, потому что мы никогда не придерживаемся той части сценария, которая написана заранее. Мне приятно считать, что это происходит благодаря нашей креативности, но, наверное, дело в том, что мы просто не замечаем самые простые и очевидные подсказки. Повторяющиеся простые и очевидные подсказки. Много раз.

23 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXX. Взаимонедопонимание31/33

XXX. Взаимонедопонимание
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXX. Взаимонедопонимание=766060

Шеймус Янг:
Во втором фрейме что-то вроде локальной шутки. Вопрос «почему нам никогда нигде не рады?!» в том или ином виде постоянно повторялся в наших кампаниях по D&D.

Отыгрывая всяких правителей или других важных НИПов, я часто пытался выражаться в духе Толкина, хотя обычно это только вызывало больше непонимания. Игроки часто просили меня перевести, что я им только что сказал (или Боган сам переводил), поэтому в конце концов я всё равно вернулся к обычной речи без излишеств.

Диалоги обычно выглядели как-то так:
Какой-нибудь важный граф или ещё кто: Эти залы долгие годы не видели чемпионов Греймура. Явились ли вы, чтобы доложить об исполнении своего обета?
Скив: Чё?
Тордек: Э-э-э...
Тюфир: Хр-р-р-р...
Боган: Он говорит, что давно нас не видел и спрашивает, выполнили ли мы его предыдущее задание.
Скив: Мы ещё над этим работаем.
Всё тот же граф: Тогда извольте не беспокоить моего привратника впредь. Или вы желаете потребовать ещё послаблений сверх своего долга?
Скив: А?
Тордек: ?
Тюфир: Хр-р-р-р...
Боган: Он говорит, что нам лучше не возвращаться, пока не закончим со взятым квестом.
Скив: Я его ненавижу.
Тюфир: Хр-р-р-р...
Тордек: Так чего ему там от нас надо?
15 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Знаете, когда я решила копировать папины комментарии полностью, я даже не представляла, до каких уровней цитат в цитате это может дойти. Ой.

30 июля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXXI. Знакомые вопросы32/33

XXXI. Знакомые вопросы
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXXI. Знакомые вопросы=420461

Шеймус Янг:
Игроки всегда хотят поскорее добраться до города. Если они уже в городе — они хотят поскорее оттуда выйти.

17 ноября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
У нашего ДМа проблема обратная: он не может загнать нас в город, если мы в глуши, или выгнать в глушь, если мы в городе. Мы всегда хотим продолжать заниматься тем, что уже делаем, но ещё чуть подольше.

6 августа 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще