Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

VII. Погнали по магазинам!8/49

VII. Погнали по магазинам!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVII. Погнали по магазинам!=12533761

Шеймус Янг:

Запомните: самый быстрый способ украсить вашу кампанию это длинные описания потрясающих штук, которые делают неигровые персонажи, пока игроки сидят и смотрят на это.

20 сентября 2006 г.

Бэй Джубили:

Думаю, сначала надо заинтересовать игроков в ваших неигровых персонажах, а уже потом показывать им потрясающие штуки с замедлением камеры и экшеном.

И запомните, игроки никогда не будут интересоваться вашим суперкрутым ассасином с почти непроизносимым именем и безупречной задницей. Игроки захотят видеть Ворчуна, придуманного на ходу гоблина-колдуна, который будет постоянно пытаться их убить (а ещё он любит блестящие камни).

19 февраля 2023 г.

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VIII. Слезливое воссоединение9/49

VIII. Слезливое воссоединение
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVIII. Слезливое воссоединение=12274561

Шеймус Янг:
Да, чёрные драконы очень сильны. Как и огненные шары 20 уровня, полубоги и мифические твари. Но ни одна вещь в игре не способна сравниться по своей силе с сочетанием эгоизма и безразличия ваших игроков.

22 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Я совершенно уверена в том, что моё D&D-сообщество полностью отличается от того, в котором был мой отец. Или о того, каким оно было в то время. Не знаю, просто ли это времена изменились или какая-то специфическая часть сообщества стала более заметной (возможно, это просто мои игроки странные). Я никак не могу остановить избыток эмпатии у своих игроков. Никогда не забуду сессию, которая полностью ушла на то, что игроки пришли в восторг от культуры НИПа, которую они ни разу не встречали. Они просидели полные четыре часа, просто задавая ей вопросы и слушая её истории, пока она ткала заказанный ими гобелен.

Но это не значит, что у игроков обоих этих типов нет своих достоинств. В моём любимом фильме «Игроки 2: Маразм крепчал» не произошло бы ничего интересного, если бы игроки не были безразличными бомжами-убийцами.

26 февраля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

IX. Слишком тёплый приём10/49

IX. Слишком тёплый приём
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIX. Слишком тёплый приём=11928961

Шеймус Янг:
Если вам нужна иллюстрация для портрета персонажа, у вас есть два варианта:

1. Потратить годы, оттачивая мастерство иллюстрации в жанре фантастики и фэнтези. Опционально — пойти в художественную школу. Учиться до тех пор, пока вы не будете способны изобразить на листе своего персонажа ровно так, как вы его представляете.
2. Использовать поиск по картинкам в гугле и выбрать что-то приблизительно подходящее.

По какой-то причине большинство игроков экономит время и выбирает второй вариант, несмотря на то, что с вероятностью 90% они будут выглядеть как задумчивый бесполый гот/панк-эльф с неправильным оружием.

Поди разберись.

25 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Забавно, но недавно я как раз задумалась над тем, что в последнее время ИИ-иллюстрации практически вытеснили альтернативы в сфере создания портретов для D&D. Я лично их не пробовала, потому что выбрала первый вариант и потратила полтора десятилетия[1], оттачивая малоиспользуемый навык. Тем не менее, во многих из партий D&D, которые я видела, теперь присутствуют очень детальные портреты персонажей с новыми проблемами (неправильное количество пальцев и в целом слишком человекоподобная внешность). Не уверена, что хочу обсуждать здесь этичность использования сгенерированных изображений, но, по-моему, технология крутая и, по сравнению с остальными вариантами её применения, портреты для D&D, пожалуй, наиболее безопасны.

________________
[1] Кажется, я только что получила 4 единицы психического урона. От самой мысли о том, что я достаточно старая, чтобы чем-то заниматься полтора десятилетия. Это неправильно.

5 марта 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

X. Наша растущая семья11/49

X. Наша растущая семья
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerX. Наша растущая семья=11669761

Шеймус Янг:
Хуже ролевика только ролевик, который настаивает на отыгрыше. Когда всякие придурки хотят над кем-то возвыситься, именно его они называют придурком. Нет, правда. Хуже него только сам ДМ.

27 сентября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Мне нравится, как в конце оригинальной страницы реплика Гимли закрывает ссылку на сайт. Учитывая, что на разных страницах эта ссылка встречалась как внизу, так и сбоку, и этого можно было избежать — теперь мне интересно, было ли такое расположение реплик случайностью.

12 марта 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XI. Неспособность к общению12/49

XI. Неспособность к общению
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXI. Неспособность к общению=11324161

Шеймус Янг:
ДМ много говорит, но, если он при этом не кидает кости, наверное, это что-то неважное.

29 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
В нашей текущей кампании D&D есть постоянная шутка про то, что у эльфов есть предрасположенность к СДВГ или «эльфизму», как мы его называем. Всё из-за того, что я почти всегда играю эльфами и почти всегда отвлекаюсь, когда речь идёт о чём-то важном. То есть мой персонаж рано или поздно переспрашивает что-то вроде: «А что мы делаем? Я, честно говоря, как-то прослушал», — это, скорее, локальная шутка за столом, а не что-то, что всех бесит. Слава всем богам за нашего терпеливого ДМа.

19 марта 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще