Любой опытный ролевик знает, что правила его не ограничивают. Можно делать что угодно, если получится убедить ДМа.
6 ноября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Наш ДМ однажды попытался заявить, что персонажи действовали «не в соответствии со своим мировоззрением» и сильно меня этим выбесил. Любые разговоры о мировоззрении можно начинать ТОЛЬКО тогда, когда действия радикально с ним не совпадают, будь это неоправданная жестокость или безграничная щедрость. Если рассуждать о мировоззрении каждый раз, когда возникают разногласия насчёт «добра», «нейтральности» и «зла», то никто ни к чему не придёт, но у всех испортится настроение. Любые неоднозначности нужно пропускать просто ради сохранения рассудка. Нет никакого смысла обсуждать философские аспекты жестокого возмездия, кражи у рабовладельцев или пожертвования одной монетки нищему. Философия — ужасная настольная игра, насчёт правил которой всё равно никто не может договориться.
Быстрого взгляда на этот сайт должно быть достаточно, чтобы понять, что у меня есть проблема с игральными костями. Я не могу зайти в магазин настолок и не выйти оттуда с парой новых дайсов, особенно если те продаются по возмутительной цене в 75 центов каждый.
8 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Да уж, ничто не устаревает так же быстро, как упоминания цены на что-то. Впрочем, готова поспорить, что цена сильно зависит от того, где вы живёте.
Лично я собираю маленькие игральные кости, а началось всё с четырёх маленьких кубиков из папиной коллекции. Четыре маленьких d6, из которых моим любимым был цвета морской волны с очень характерной текстурой. Теперь у меня целый мешок маленьких дайсов и, учитывая, что они стоят по 10$ за набор, я даже не хочу думать о том, сколько они стоят все вместе... О нет, я об этом подумала.
И я ведь уже даже не играю в D&D с настоящими костями... Боже.
irvitzerXXIX. Организационные навыки на высоте!=5846067
Шеймус Янг:
В любой большой кампании, сценарий которой написан заранее, рано или поздно ДМ обязательно зачитает не ту часть диалога. Иногда такое проще скрыть, иногда сложнее. Иногда просто невозможно. В таких случаях вам на помощь придёт осознание того, что вас всё равно никто не слушал.
13 ноября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
С нашим ДМом такое пока ни разу не случалось, потому что мы никогда не придерживаемся той части сценария, которая написана заранее. Мне приятно считать, что это происходит благодаря нашей креативности, но, наверное, дело в том, что мы просто не замечаем самые простые и очевидные подсказки. Повторяющиеся простые и очевидные подсказки. Много раз.
Во втором фрейме что-то вроде локальной шутки. Вопрос «почему нам никогда нигде не рады?!» в том или ином виде постоянно повторялся в наших кампаниях по D&D.
Отыгрывая всяких правителей или других важных НИПов, я часто пытался выражаться в духе Толкина, хотя обычно это только вызывало больше непонимания. Игроки часто просили меня перевести, что я им только что сказал (или Боган сам переводил), поэтому в конце концов я всё равно вернулся к обычной речи без излишеств.
Диалоги обычно выглядели как-то так:
Какой-нибудь важный граф или ещё кто: Эти залы долгие годы не видели чемпионов Греймура. Явились ли вы, чтобы доложить об исполнении своего обета? Скив: Чё? Тордек: Э-э-э... Тюфир: Хр-р-р-р... Боган: Он говорит, что давно нас не видел и спрашивает, выполнили ли мы его предыдущее задание. Скив: Мы ещё над этим работаем. Всё тот же граф: Тогда извольте не беспокоить моего привратника впредь. Или вы желаете потребовать ещё послаблений сверх своего долга? Скив: А? Тордек: ? Тюфир: Хр-р-р-р... Боган: Он говорит, что нам лучше не возвращаться, пока не закончим со взятым квестом. Скив: Я его ненавижу. Тюфир: Хр-р-р-р... Тордек: Так чего ему там от нас надо?
15 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Знаете, когда я решила копировать папины комментарии полностью, я даже не представляла, до каких уровней цитат в цитате это может дойти. Ой.