Игроки всегда хотят поскорее добраться до города. Если они уже в городе — они хотят поскорее оттуда выйти.
17 ноября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
У нашего ДМа проблема обратная: он не может загнать нас в город, если мы в глуши, или выгнать в глушь, если мы в городе. Мы всегда хотим продолжать заниматься тем, что уже делаем, но ещё чуть подольше.
В четверг у меня выходной, поэтому в пятницу комикса не будет. Наслаждайтесь своим праздником.
22 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
О, интересно, какой из Дней благодарения это был. Они все слились воедино в моих воспоминаниях, но мне тогда было... восемь? Дерьмово, прямо перед тем Днём благодарения у меня случился первый серьёзный припадок.
Меня не было за столом на том праздничном ужине, я валялась в постели с аллергией на один из своих препаратов. Кажется, я смутно припоминаю, что я слушала аудиокнигу про волшебного плюшевого медведя, который попал в волшебный мир вместе с двумя детьми потому что... потому? И там явно была какая-то христианская мораль... и что-то про Вифлеемскую звезду? Странно.
Мои игроки несколько раз порывались торговаться за то, что я бы им и так выдал бесплатно. В этом нет ничего плохого, но меня подобное всегда выбивает из колеи. Словно малыш Тимми рождественским утром спускается в гостиную и кричит на весь дом: «Круто! Ладно, мама и папа, сколько с меня за большую коробку, на которой написано „Тимми“? А? Так сколько?» И уже неважно, что ты тут скажешь, всё поехало куда-то не туда.
7 ноября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Не-не-не, тут просто нужен НИП, который неожиданно появляется и не понимает, кто успел вам рассказать про лодки. Пусть это будет такой неловкий диалог:
Галадриэль: О... вы уже отдали им лодки? Безымянный эльф: Ну, они вроде как... Галадриэль: Я надеялась, что вы меня подождёте, хотела устроить торжественную церемонию... Безымянный эльф: Ну, да, но... Галадриэль: Можешь идти, мы с тобой поговорим об этом позже.
Отряд радуется тому, что пропустили нудную церемонию. Или в ужасе обсуждают, что из-за них этого парня теперь уволят (и вообще как дела у эльфов с рабочими местами). В любом случае игроки не уходят с ощущением того, что смогли выбить из НИПов дополнительные плюшки (иначе в следующий раз они снова попробуют что-нибудь выцыганить подобным образом).
Игроки играют, чтобы преодолевать испытания и получать награды. Если вы недостаточно сообразительны, чтобы предоставить игрокам желаемое количество испытаний и наград, то вместо этого игроки начнут развлекаться, вмешиваясь в цели кампании и вставляя палки в колёса складывающегося сюжета. Таким образом, добычу и опыт можно воспринимать как конфетку, которой вы подкупаете игроков, чтобы они хорошо себя вели.
29 ноября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Тем временем партия, с которой я сейчас играю, начинает скучать, если у нас мало отыгрыша. Сражения это неплохо, но они могут быть достаточно однообразными. Я хочу видеть драму во взаимоотношениях персонажей, а бой может иметь дополнительное значение: например, наказать того, кто помешал персонажу игрока раньше. Впрочем, добыча это всегда хорошо.