Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

XVII. Сомнительная ценность18/50

XVII. Сомнительная ценность
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXVII. Сомнительная ценность=9702983

Шеймус Янг:
В наших кампаниях я люблю раздавать игрокам интересные, но практически бесполезные магические предметы. Фильмы приучили нас к тому, что если мы находим какую-то неважную фигню, дальше по сюжету выйдет так, что мы попадём в ситуацию, где эта фигня позволит решить проблему нестандартным путём.

Моим любимым примером была верёвка, узел на которой развязывался, когда её отпускали. Совершенно бесполезная вещь, но это было что-то новое для игроков, поэтому она им понравилась. В другом случае был кубок, который очищал любую воду, налитую в него — что-то вроде волшебного фильтра, в который можно было налить болотной жижи, а минут через пять получить минералку. Ещё был волшебный посох со всего одним свойством: если поставить его на пол вверх ногами, он сохранял равновесие.
Время от времени выходило так, что игроки таскали с собой эту херомудию и действительно умудрялись использовать её неожиданным образом. Мне всегда нравилось, когда они так делали.

16 октября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
В папином комментарии на этой неделе я нашла два забавных момента. Во-первых, я сама несколько страниц назад рассуждала про то же самое: бесполезные вещи, которые достаются игрокам. Уверена, что это ни в коем случае не является редким подходом среди ДМов, но сам факт того, что мы оба занимаемся одним и тем же, не сговариваясь друг с другом, просто напоминает о том, сколько между нами общего. Мы с отцом не всегда соглашались по по разным вопросам и часто я останавливаюсь, делая что-то, связанное с ним, и думая, а что бы об этом подумал папа. Здо́рово находить такие примеры одобрения, пусть и опосредованно.

Другая забавная вещь — это написанное папой слово «херомудия».

30 апреля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XVIII. Боль картографа19/50

XVIII. Боль картографа
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXVIII. Боль картографа=9443783

Шеймус Янг:
Ничто не привносит в игру столько удовольствия, сколько его дадут часы, потраченные на тщательное вырисовывание размеров комнат и расположения дверей. Запомните, если вы не можете заинтересовать игроков, по крайней мере, их можно чем-то занять. Ну, хотя бы одного из них.

(заметка на полях: на наших кампаниях мы для этого используем многоразовое поле с размеченной сеткой, поверх которой можно рисовать карты)

18 октября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
О, вы даже не можете представить, в какой восторг я пришла, увидев эту ссылку на поле для игры.

Во-первых, это фотография того, как «кабинет» (так мы называли папину комнату с компьютером) выглядел каждые выходные, пока папа играл в D&D. Я помню эти карточные столы на запах, я помню эти столы на ощупь. Чёрт, я даже помню их на вкус (о, нейродивергентные дети, зачем вы облизываете мебель). Неделя, когда мне впервые разрешили помочь передвинуть эти столы, была своего рода обрядом посвящения: я стала достаточно сильной, чтобы поднимать эти складные столы с металлической рамой из 90-х, я стала взрослой.

Во-вторых, помните фотографии нашей с братьями первой самостоятельной игры в D&D, которые я выложила пару недель назад? Видите там в середине стола большой лист бумаги? Да, это была та самая папина карта для D&D. Когда мы поняли, что со «стираемой» стороны нельзя стереть перманентный маркер, мы перевернули карту и начали рисовать стираемыми маркерами прямо по бумаге. В тот день мы угробили папину карту бесповоротно, но все были настолько рады тому, что мы играли, что никто ничего не заметил. Всё вскрылось только несколько недель спустя, когда карта понадобилась. Ой.

Я была рада увидеть эту карту такой, какой она была до этого! Такой, какой я её запомнила.

7 мая 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XIX. Каменная пиньята20/50

XIX. Каменная пиньята
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXIX. Каменная пиньята=9098183

Шеймус Янг:
Никогда не показывайте игрокам подземелье, в котором нет сокровищ. Чем дольше они будут искать и ничего не находить, тем сильнее будут уверены в том, что сокровище очень ценное и спрятано очень хорошо. Если игроков оставить без присмотра, они в конечном счёте разберут и перекопают всю локацию в поисках добычи.

20 октября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Наш ДМ решил эту проблему, сделав нас «официальными исполнителями задач королевства». Мы разгадываем загадки и проходим испытания, а в конце всегда получаем золото вне зависимости от того, что удалось найти в подземелье/доме/трактире/заброшенной деревне/желудке кита. Мы просто отчитываемся о проделанной работе, нам платят за потраченное время и отправляют в официальный магазин магических предметов, чтобы мы сами выбрали себе добычу. Платят нам достаточно, чтобы не требовалось перекапывать в поисках сокровищ всю карту (хотя мы всё ещё играем в D&D и не стесняемся забирать с собой то, что удаётся найти по дороге).

В общем... Что я хочу сказать: не мешайте своим игрокам объединяться в профсоюзы.

14 мая 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XX. Храм судьБДЫЩ21/50

XX. Храм судьБДЫЩ
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXX. Храм судьБДЫЩ=8838983

Шеймус Янг:
Любой воин вам подтвердит: молот — это просто очень тяжёлая отмычка.

23 октября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Ага! А огненный снаряд — это просто очень горящая отмычка.

23 мая 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XXI. Звуки эпической битвы22/50

XXI. Звуки эпической битвы
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXXI. Звуки эпической битвы=8493384

Шеймус Янг:
Это происходит каждый раз. Каким бы эпичным ни был сеттинг, начавшаяся битва похожа на игру в бинго: одни люди выкрикивают числа, а другие радуются по этому поводу.

25 октября 2006 г., среда
Примечание переводчика: в оригинале (2006 г.) ДМ словами орка в предпоследнем фрейме назвал игроков «retarded» (умственно отсталыми). В текущих реалиях использование этого выражения считается оскорбительным для людей с действительными умственными отклонениями. В конечном счёте для ремастера были сделаны две версии страницы: с оригинальным выражением и с простым «asinine» (глупый, недалёкий). В переводе сохранено использованное Dusker'ом определение «идиоты».

Бэй Джубили:
Да уж, вот эта вот страница в текущих реалиях явно выглядит хуже. Я не была уверена, стоит ли переносить слово на букву «R» в ремастер, но, учитывая, что мы сохраняем даже все опечатки ровно так, как было в оригинале, оно остаётся — по крайней мере, пока. К сожалению, именно такое слово и использовали бы эти игроки, но, к счастью, в последние годы такое всё меньше воспринимается как что-то нормальное.

С другой стороны — можно выдумывать свои оскорбления! Что, больше никто не придумывает оскорбления, связанные с фэнтезийными расами? Или это только мы такие?

В наше оправдание — искать фэнтезийных расистов и правда бывает весело.

28 мая 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще