irvitzerXVI. Командная работа=9798675
Приветствую. Перед вами особое издание «ДМ Колец», содержащее специальные закадровые комментарии режиссёра...Бэй Джубили:
Изначально на этой странице я хотел использовать шутку, обыгрывающую то, что игроки не боятся монстра как такового, но боятся вступать в бой, для которого требуется разбираться в правилах захвата, а также в громоздкой системе условий для спровоцированных атак и, соответственно, приходят в ужас от перспективы сломать себе голову, применяя всё это одновременно в сражении с монстром, имеющим много щупалец.
Всё сводилось к тому, что игроки боятся провести следующие несколько часов над книгами правил, выясняя, как при таких условиях вообще сражаться. В этой идее есть определённая доля истины (и, соответственно, юмора), но я так и не смог придумать подходящие взаимосвязанные шутки.
Поэтому у вас есть эта страница.
11 октября 2006 г., среда
Что интересно, с отказом от таких шуток страница стала читаться «лучше» спустя эти годы. Не то, чтобы шутить про устаревшие системы правил было плохо, в этом есть свои плюсы и минусы, но в текущем виде я (как сравнительно молодой игрок в D&D) воспринимаю эту страницу лучше, чем если бы здесь высмеивали систему правил, которой я никогда не пользовалась.Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Ну... почти никогда не пользовалась.
Выглядит так, словно штурмовик из «Звёздных Войн» и ребёнок в велосипедном шлеме играют в какой-то варгейм, но, на самом деле, игрушки на карте отмечают города в самой первой игре, где я была ДМом. В шлеме штурмовика я, в велосипедном шлеме — Питер, а Айзек, наверное, залез под стол (я вижу за столом место для него; может, ему стало скучно?). Я понятия не имею, что это за пометки на листе, лежащем передо мной, может, инициатива и порядок хода? И почему единственный дайс, который я вижу — это кубик? Мир никогда этого не узнает.
Я прочитала книгу правил, это я помню, но я уверена, что всё, что мы делали в той кампании, было до смешного неправильным.
23 апреля 2023 г., воскресенье