Проголосовать[Оригинал]#342614Woffka=280444063чо вообще пошла?#342626MRA-aka-CRПереводчик=280442542Woffka,
Ну она же не телепатка, чтобы сразу читать у него в мозгах, что он не настолько качественный человек, каким кажется#342629Woffka=280442217MRA-aka-CR, он пошёл с ней на свидание и хочет поцеловать - от мразь-то!#342636MRA-aka-CRПереводчик=280441849Woffka,
Хотеть - не вредно, пытаться получить желаемого от другого человека без ее на то согласия - другое дело. А что вас так задело?) Она же его не избила, в конце концов, не оскорбила даже, просто подшутила. Практически не провинность, практически не наказание#342643Woffka=280441416MRA-aka-CR, почему без согласия-то? Он её спрашивает, в ответ она его "проучила". За что?
Вообче, да, немного удивляет подобный сюжет, не первый раз встречаю - мужик виноват в том, что он - мужик.#342647MRA-aka-CRПереводчик=280441261Woffka,
Процитируйте мне его просьбу о поцелуе, пожалуйста. Там где вопросительный знак, которым заканчиваются просьбы о разрешении чего-либо. Люблю цитаты, знаете ли. #342655Woffka=280440443MRA-aka-CR, знака вопроса нет, официального запроса на бланке - тоже. Но её ставят в известность и у неё, очевидно, есть право отказаться. Не вижу угроз, попыток давления, если мы только не подрисуем ему в левую руку пистолет. Его злоедяние в "неправильном" построении фразы?
Если мы играем в формальности - он, строго говоря, ничего вообще не делал - лишь сообщил о том, что он там себе считает.
Отредактировано «Woffka» 03.01.2016 19:27:08
#342668Miolz=280439061мужик похож на Доктора Фантастика http://oboi.kards.qip.ru/images/wallpaper/9a/ab/175002_prev_425.jpg#342672MRA-aka-CRПереводчик=280438508Woffka,
Так возвращаясь... Он сообщил, что он там "себе считает", она сообщила, что она думает по поводу его убеждений. Практически не провинность, практически не наказание.
Вот же развели трагедию, будто что-то СТРАШНОЕ прям случилось. Прямо задискриминировали "мужыка"
Отредактировано «MRA-aka-CR» 03.01.2016 19:58:35
#342678Dazy-Green=280437493До того, как я прочла комментарии, я думала, что история в стрипе рассказывает о другом: он предложил посмотреть на звёзды, но так долго ими любовался и молчал, что, когда дозрел до поцелуя, она, не дождавшись действий, уже завязала ему шнурки и ушла)) Но ок, наверное, я всё поняла не так)#342680Woffka=280437304MRA-aka-CR, она сбежала и связала ему шнурки.
Я серьёзно не понимаю, что этот персонаж сделал нехорошего.
Трагедия - это когда кто-то с кем-то несогласен?#342723Moiraine=280431121По-моему, он просто резко упал в её глазах, когда начал говорить и делать банальности. Настолько, что невозможно было удержаться от ))#342886scarecrowd=280402979НУЖНО. Агащас. Кто ему сказал вообще, что у них свидание (тм), а не прогулка? СтОит немного переопределить понятия - и его "логика" сразу перестает таковой казаться.
Да, я та сволочь, которая при виде звезд будет... смотреть на звезды. Выбравшись в провинцию, я как-то залипла часа на три в маленькой созерцатеььной компании и не пошла в бОльшую и веселую. Ночь, пенка, звезды. В Москве я думала, что с глазами плохо стало. Под Липецком - поняла, что в Москве со звездами даже хуже, чем я думала)))
Woffka, а с каких пор женщина, идя на свидание, заранее должна быть согласна на всё подряд? Я пропустила новый тренд?
Отредактировано «scarecrowd» 04.01.2016 05:52:31
#343050Woffka=280378434scarecrowd, речь не о согласии. она явно возмущена попыткой - и вот это удивляет.
Вообще, если женщина идёт на свидание, предполагается, что она в принципе не против или, по крайней мере, что соответствующие начинания не застанут её врасплох. То есть, если мужик тебе не нужон и даже противен - зачем с ним куда-то идти? Чтобы показать, что он не нужен?#343198Alpha=280363592MRA-aka-CR, я так понимаю, юношу оскорбляет отсутствие обязательного энтузиазма дамы в ответ на поползновения её спутника.
Woffka, представь себе, женщины (видимо, в отличие от большинства мужчин) не всегда рассматривают окружающих приятных людей исключительно как секс-объекты. Джулиет просто прогуливалась с интересным собеседником, и вдруг он начал демонстрировать, что у него на неё конкретные романтические планы. С чего вдруг он полез ко мне, явно уверенный в том, что он мне интересен? — подумала Джулиет и доходчиво объяснила, что романтики не будет. Отбив желание лезть к ней раз и навсегда, чтоб больше не докучал.
Совместное времяпрепровождение женщины в обществе мужчины — далеко не всегда свидание, и если ему кажется обратное — ну, не её проблемы, что он живёт в вымышленном мире.
«Вообще, если женщина идёт на свидание, предполагается, что она в принципе не против» — бред полнейший. Если тебе так кажется — срочно поговори об этом с кем-то женского пола и больше подобную оскорбительную чушь не неси, особенно в общественных местах. #343213Woffka=280361634Alpha, сначала учимся не вырывать из контекста и не домысливать за собеседника, потом даём "советы космического масштаба", не наоборот.
Юношу удивляет агрессия в ответ на естесственное, ожидаемое поведение.
У нас нет предыстории, всё что мы видим - мужчина говорит, что это свидание и ЕМУ НИКТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ. Очевидый вывод - это свидание.
Женщины (особенно, взрослые и имеющие детей) не ходят на свидания с теми, кого не воспринимают как секс-объекты.
Ну, про отбить желание - это совсем интересно. Джон кулаком отбил у Мери желание возражать раз и навсегда, чтоб больше не воображала. И остался положительным персонажем? Мы ему будем сопереживать?
Для тех кто в танке: не считаю, что дама обязана отдаться если пошла, если как-то оделась... Считаю, что дама в представленном примере проявила немотивированную агрессию. Небольшую, комичную, но всё ещё непонятно за что. Если он как-то это спровоцировал - нужны ещё картинки слева, авторский текст, а пока непонятно.#343214MRA-aka-CRПереводчик=280361580Woffka,
Это бесспорно свидание. Но просто замечу, что в английском date - это дословно переводится, как "дата", и означает прежде всего уговоренность что-то совместно сделать. Вы наверняка встречали в разных фильмах и сериалах ситуацию, когда кто-то смеется/стесняется, уточняя, что "окей, тогда в восемь в четверг, да? В кино и ресторан. НО НЕТ-НЕТ, что ты, это не будет свиданием!" И в этот момент кто-то из двоих (или оба сразу) явно смотрит на второго человек с желанием в глазах, чтобы это реально БЫЛО свидание. И рядом могут быть еще друзья.зрители, которые типа "гы-гы, эти двое явно по уши влюблены друг в друга". Вот эта ситуация как раз основана на двойственности значения этого слова.
И также просто замечу, что это нифига не юноша, этим двоим глубоко за 40))))))
>Женщины (особенно, взрослые и имеющие детей) не ходят на свидания с теми, кого не воспринимают как секс-объекты.
кто сказал?
А теперь к теме поста: это сложный взрослый комикс.Тут не требуется домысливать, тут нужно уметь интерпретировать (интерпретация может быть разной, бесспорно, но для того, чтобы она была разнообразной, обычно требуется много деталей и информации, а тут всего 4 кадра), вы еще явно пропускаете некоторые уровни информации.
Объясняю на морковках! Вспомним всем известную фразу "Важно не только то, что ты говоришь, но и то, КАК ты это говоришь".
Разберем первые два кадра, сделаем интерпретацию.
1) Мужчина говорит вполне вежливую фразу, красивую идею. У него широко открытые глаза, восхищающиеся окружающей его красотой, отражающие свет звезд. Даже волосы немного встрепаны, образ легкий, немного мальчишеский. Джулиет обдумывает его идею, читающие вполне могут ожидать, что ее ответом будет что-то типа "Какая красивая мысль, редко в наше время встретишь таких романтиков, которые еще умеют ценить красоту звезд, простых вещей и тд". Кадр, заметьте, в светлых тонах.
2) И ТУТ. Он кладет ей руку на плечо (что само по себе, скажем, условно нейтрально), но он НЕ ЗАДАЕТ вопроса, не спрашивает разрешения. Он ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЕ *МНЕНИЕ* в форме констатации факта "Я всегда считал". Не "мне казалось" - что можно трактовать, как "говорящий допускает возможность того, что может ошибаться", а "я - еще и ВСЕГДА - считал". Это читается только как "Я ПРАВ и все, что делаю - правильно" > и в данной ситуации жест рукой мгновенно окрашивается значением "и (раз я прав) ты ДОЛЖНА согласиться с моим "мнением"". Он подталкивает ее в нужном ЕМУ "направлении" (язык тела, все дела) > "Твоего мнения никто не спрашивает. С чего ты вообще взяла, что у тебя может быть свое мнение? Тут Я прав, а ты будешь делать то, что Я считаю верным". Ииии вот это уже как раз то, что и Джулиет и читающих не устраивает.
Внешний план второго кадра: выражение лица мужчины - сальное, глаза прикрыты. Глаза - зеркало души, и душа тут закрывается, потому что - все, "романтика" в трубу, в дело вступают, как говорится, "низменные" инстинкты. На прическе уже не разглядеть ни единого встрепанного волоска, будто он набриолинился по самое немогу (или начал просто истекать сальностью изнутри).
И потому кадр уже в гораздо более темных тонах.
Отредактировано «MRA-aka-CR» 04.01.2016 17:31:07
#343233Woffka=280359337MRA-aka-CR, по контексту, это всё же свидание романтического толка. Если мы с Толиком любим потрындеть, то наличие звёзд на нашей Первой Втрече...
"юноша" - это я, по мнению Альфы. Мне неглубоко за 30 и я не против)
"кто сказал?" - я. Если дама не восринимает кого-то как романтический объект но идёт с ним на романтическую встречу, то у неё нет либо мозгов, либо воли, либо совести - по-моему, так. Ну, давайте это будет "потенциальный романтический объект". То есть не тот, с кем ни за что и никогда, как-то так.
Разбор очень интересный. Без всякой иронии, огромное спасибо! Не претендую на истину, но вот второй возможный вариант: всё рисуется под шутку, которая совершилась в темноте. Вначале необходим какой-никакой свет, у нас гуляют два человека, безмятежно, с чего бы им быть впотьмах. Отсюда - переход-потемнение. Причёска сливается с небом и очертаний мы просто не видим. Выражение лица, ну, судить можно разно, мне кажется, если приближать лицо к человеку с выражением как на первом кадре - это напугает)
По поводу формулировки, этот "секрет успеха" (когда неполученное ещё согласие собеседника считается за свершившийся факт) применяется повсеместно. Например, в деловой среде, из которой, с большой долей вероятности, пришёл на свиданку этот кавалер. Если отвечать на такое физически, то школьным учителям надо будет сразу выдавать инвалидные коляски, ещё при устройстве на работу. Многие дамы воспринимают такое поведение как должное, а деликатность величают слабостью и их не перевоспитать. Наша героиня работает с людьми и, очевидно, вкурсе такой манеры общения.
эээммм.... О_о... ээээээ...
Я прям даже не знаю, что и сказать, все остальное в посте перестает иметь значение. Так же, как и весь разговор. Также, как и ваше мнение.
окей. #343269Woffka=280354991MRA-aka-CR, мне надо было сослаться на Альберта Энштейна?) Это - моё мнение и сказал его я. Я, наверное, не был не первым, высказывание не особо оригинально, но я готов его отстаивать, если мы до того договоримся о терминах. #343277Maelly=280354096Не все позволяют себя поцеловать на первом свидании, может, в этом весь смысл? Она ему показала, что он слишком торопится или может быть, разочаровал ее настолько, чтобы она позволила поцелуй. #343337Alpha=280345589Woffka, нет, сначала учимся не указывать мне, что делать. Моему компаньону, да и мне, кажется бессмысленным обсуждать конкретно твоё личное мнение и то, насколько мнение автора комикса ему не соответствует. Оно не оригинально, но оно и не настолько ценно, чтоб с ним считаться, потому что налицо отсутствие понимания женщин и того, как они чувствуют, а стало быть, и оценка их действий человеком с таким мнением не имеет никакого значения.
Это не свидание, с чего вы взяли (CR, уж ты-то мог бы быть и понаблюдательнее, ты комикс знаешь лучше меня)? Они идут куда-то вместе под звёздами, вполне возможно, что с работы, и чувак внезапно начинает разглагольствовать, что, внимание, гулять под звёздным небом — отличная идея для свидания. И что он считает такую обстановку подходящей для поцелуя. Он не говорит, что ЭТО — свидание. Мужчина просто заявляет, что находит обстановку подходящей для романтической встречи — потому что он начинает с Джулиет заигрывать, в т.ч. пытаясь перевести обычное взаимодействие в статус романтического. С чего бы Джулиет его поправлять, когда он просто мнение высказывает? Нигде не говорится, что именно это сейчас происходит, и заявляться не может, потому что у неё вообще-то есть постоянный ухажёр, он же любимый мужчина, доктор Как-там-его, Джулиет от него в восторге, и свидание с другим ей даром не нужно. И его неуместные попытки за ней приударить ей неприятны по многим параметрам — начиная от того, что он даже не попытался узнать, свободна ли она (либо знал, что нет, и запросто проигнорировал это, что ещё хуже), и заканчивая тем, что хозяйски забросил руку ей на плечо. По всей видимости, именно прикосновение без разрешения Джулиет и рассердило окончательно.#343364Woffka=280341873Alpha, не мне одному стоило бы этому поучиться. С моим мнением не надо считаться, как и с любым другим - оно предложено к обсуждению.
Если есть такая предыстория - это, конечно, всё меняет. Но комикс приучает рассматривать одну страницу как самостоятельную историю - взять хотя бы "кошкость" - сюжет появляется крайне редко.#343667MRA-aka-CRПереводчик=280280432Alpha,
Мне сложно воспринимать несколько временных линий. Так что на данном выпуске не могу с уверенностью утверждать, что Эллиот - "единственный в ее жизни" (что было в прошлом, до онлайн, нам неизвестно). А этот чел впервые на экране, вот и правда хз, коллега ли он ей, как они под этими звездами оказались... Так что я... допускаю возможность того, что она каким-то образом согласилась с чуваком на одно первое свидание. Из вежливости ли, или просто вечер свободный был, скучать не хотела, особенно если предположить, что он просто позвал ее посмотреть на звезды, и ситуацию никак не рассмотреть как нечестность по отношению к Эллиоту.
Отредактировано «MRA-aka-CR» 05.01.2016 15:52:56
#362608tako=277682646Блин, развели дискуссию... Я вообще подумала, что комментарий "Чо вообще пошла?" подразумевает "Зачем Джулиет идёт на свидание с каким-то мужчиной, если у неё есть Эллиот?"#751053Kastuk=223913733А ещё шаблонный легкомысленный соблазнитель, которые напоминают о предательстве бывшего мужа.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.