Публикация
Корзинки из кишок

966/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №966
Изображение пользователя JoeDuncan

JoeDuncanВыпуск №966=182210365

Вы трехсотлетний лич и по вам с недосягаемой высоты стреляет босс-в̶е̶р̶т̶о̶л̶е̶т̶-дирижабль, да так, что вы пердите и отлетаете нахуй. Ваши действия?

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#997379Anonymous=182210290
Совы же!
Изображение пользователя JoeDuncan
#997381JoeDuncanАвтор=182210226
#997379 - Я смотрю, деградация тканей достигла того уровня, когда совокуп прекращает какую либо связную речь и просто вопит единственное мечущееся в голове слово.
Изображение пользователя SVlad
#997383SVlad=182209954
Хороший щит, выдержал.
Изображение анонимного пользователя
#997384Anonymous=182209894
Возможно, имелось в виду что-то вроде "орлы, орлы" из "Хоббита".
Скажем, создать из трупаков сов, которые залепят смотрелки дирижабля.
Изображение пользователя Ptic
#997387Ptic=182209670
Прямо как хомячок в шаре.
Изображение анонимного пользователя
#997388Anonymous=182209666
Ion Cannon ready to firing....
Изображение пользователя SVlad
#997389SVlad=182209649
Если раньше военные не знала, кого нашли, то теперь точно знают - лич тут. Вопрос, что они будут делать дальше: всё дирижабли соберутся, и будут расстреливать его, или наоборот разлетятся и кинут антимагическую бомбу.
Изображение анонимного пользователя
#997391Anonymous=182209503
А некроконструкт не сможет подкинуть лича до высоты дирижабля?
А та_самая_бомба на этом дирижабле или на каждом по бомбе?
Изображение пользователя JoeDuncan
#997392JoeDuncanАвтор=182209360
#997391 - Это должен быть некроконструкт размером с нормальную такую огромную катапульту размером с дом в котором живут великаны среди великанов само собой.
#997389 - Было бы странно притащить бомбу и не кинуть ее. Давайте кинем бомбу и посмотрим, что получится.
Изображение пользователя ReeW
#997402ReeW=182208886
Сжечь болото )))) Устроить дымовую завесу. Пусть кикимора опять порадуется
Изображение анонимного пользователя
#997406Anonymous=182208648
#997402 Да выгорело уже всё.
Изображение анонимного пользователя
#997408Anonymous=182208363
ну наконец-то продолжение! Хотелось бы узнать, что влияет на скорость выпуска новых страниц?
Изображение пользователя Shub-Niggurath
#997410Shub-Niggurath=182208113
Но они не могут просто сбросить бомбу пока их дирижабли летают в зоне действия, они же упадут! То есть им нужно разместить бомбу, потом подождать и отогнать дирижабли или хотя бы посадить их. Да и еще паралич спадет если магию отрубят. Сдается мне они этой бомбой больше себе навредят, чем некро-партии.
Изображение пользователя JoeDuncan
#997412JoeDuncanАвтор=182208047
#997408 - Да как обычно все - есть время или нет времени.
#997410 - Уверен, командованию малость насрать, что упадут десяток дирижаблей.
Отредактировано «JoeDuncan» 13.02.2019 11:50:28
Изображение анонимного пользователя
#997417Anonymous=182207936
так может зафигачить там всё каким-нибудь "магическим" напалмом, можно будет как раз отсылку к "Апокалипсис сегодня" сделать
Изображение пользователя Greenkid
#997425Greenkid=182206935
- А почему дирижабль должен упасть после пелагиобомбы? Ну откажет навигация, движок, или где там они магию еще используют. Но с чего бы падать то?
- Если это опытный образец бомбы, то скорее всего она на другом корабле и господа военные будут пытаться задержать лича, используя дистанционное вооружение и превосходство в воздухе.
- Если они не особо тупые, то попутно будут сжигать мертвяков, чтобы ограничить возможности некроса.
- Если дела пойдут тяжело, то применят кассетные зажигательные боеприпасы, напалм или чем они там ещё привыкли выжигать грибницу. Я даже знаю кто расстроится, когда её болото снова спалят.
- А как антимагическое поле действует на кикимор и прочих хранителей?
Изображение пользователя Anthonyus
#997432Anthonyus=182206410
Ну не пердячим газом и не на жопной тяге,но всёже угарно :)
Ну Личу теперь надо попытаться заморозить оптику или движки (если достанет магия).Или вообще как то повредить их.А потом расколдовать ,по прилёту на землю, парализованых и валить.Ибо и Риклино и Маша вот уж точно не хотят чтоб им эпидермис повредили.
Отредактировано «Anthonyus» 13.02.2019 12:19:46
Изображение пользователя Ener
#997435Ener=182205989
Внезапное развитие событий - Лич может укатить в шарике аки хомячок.
Изображение пользователя Ener
#997436Ener=182205908
#997410 - причем насрать по вполне резонной причине.
Изображение пользователя Shub-Niggurath
#997437Shub-Niggurath=182205415
#997425 Вроде как говорилось, что в этих дирижаблях не используется газ и они летают конкретно на магии, хотя я не могу найти где это было. Я так понял они магией поддерживают необходимую плотность воздуха в шаре или типа того.
"Уверен, командованию малость насрать, что упадут десяток дирижаблей."
С каких пор Пангриди стал таким циником? Неужто после пророчества?)
Отредактировано «Shub-Niggurath» 13.02.2019 12:35:55
Изображение пользователя JoeDuncan
#997439JoeDuncanАвтор=182205287
#997437 - Хз, не помню такого. Там просто не воспламеняющийся от любой сигареты газ, но двигатели и прочее точно заставят его остановиться и дрейфовать.
Изображение анонимного пользователя
#997442Anonymous=182205036
Ion cannon ready.
расправив руки выйти на свет ионной пушки - сделано
сделать вид что ты побежден
предпринять тактическое отступление в храм NOD.... т.е. в склеп.
насмехаться над Пангриди по магоскайпу сложив руки домиком
Изображение пользователя Skink
#997443Skink=182204923
Не-не-не. Бомба не должна угрожать дирижаблям - неважно, потому что они на газу или потому что они выше радиуса действия. Потому что комитетчики взяли бомбу на свой дирижабль. А чекисты-камикадзе - это оксюморон. Если бы была уверенность в том, что применивший бомбу дирижабль тут же упадет - они бы ее воякам отдали, сами не повезли.
Изображение пользователя Sirin
#997445Sirin=182204605
1. Телепортировать оживлённые трупы на дирижабль.
2. Сделать летающего конструкта и прикрутить к нему магическую бомбу.

И да, газ в дирижаблях воспламенялся от любой сигареты, потому что это самый лёгкий газ. Если брать безопасное, то подъёмная сила падает в разы. Поэтому дирижабли и загнулись. Понятно, что мир магический, но если идти в магреализм - то в мире магии не впихнуть в подъёмную силу магию адски странно.
Изображение пользователя SVlad
#997457SVlad=182203417
> И да, газ в дирижаблях воспламенялся от любой сигареты, потому что это самый лёгкий газ. Если брать безопасное, то подъёмная сила падает в разы.

Раньше в дирижаблях применяли водород, потому что его легко получать - сунул два электрода в воду, и всё. Подъёмная сила гелия всего на 7% меньше водорода, но получать его в разы сложнее.
Другое дело, что на местные дирижабли столько понавешано, что они явно не на одной архимедовой силе висят. Как вариант - это гибридные дирижабли, которые без двигателей будут медленно опускаться.
Отредактировано «SVlad» 13.02.2019 13:08:03
Изображение пользователя JoeDuncan
#997462JoeDuncanАвтор=182203033
#997457 - Собственно была магия которой пользовались для облегчения веса и мягкого падения. Чего бы такой не усилять газ внутри дирижаблей.
Изображение пользователя Bayan
#997463Bayan=182202544
Некроконструкт с крыльями возможен. Трупиков и кожи с них там уже достаточно.
Изображение пользователя SVlad
#997464SVlad=182202366
> Некроконструкт с крыльями возможен
А летать он сможет? Там же навыки ограничены тем, что сам лич заранее запрограммировал, вроде бы.
Изображение пользователя Kite
#997466Kite=182201592
Жаль дирижабль один, можно было бы сыграть в Invaders, используя щит в качестве отражателя.
Изображение пользователя JoeDuncan
#997474JoeDuncanАвтор=182200629
#997463 - Мне кажется, что полет такой прям с крыльями лич вряд ли освоил и сделал такую схему для некроконструктов. Тут нужно хотя бы понимать, как летает птица, а это вроде не просто так.
Изображение пользователя dreamscripter
#997479dreamscripter=182200450
Сейчас лич попробует сделать несколько выстрелов всякой классикой, типа файерболлов, по дирижаблю - и обнаружит, что дирижаблю пофиг на это, слишком защищён (а сам дирижабль тем временем продолжает палить по личу). И тогда вот уже можно выдумать что-то поинтереснее: например поднимает свежеубитых солдатов и отвлекает ими дирижабль, а сам тем временем трансформирует ил и траву вокруг в длинные некро-верёвки, и ими уже оплетает и мутузит дирижабль. Хотя, возможно, это понадобится слишком много времени/есть более эффективные варианты.
Изображение пользователя JoeDuncan
#997484JoeDuncanАвтор=182200262
#997479 - Трансформирует ил и траву вокруг в некро-веревки? Он некродруид чтоли? Или некрогеомант? Почему сразу не микробов?
Изображение пользователя Bayan
#997488Bayan=182199997
Ну тогда: https://www.youtube.com/watch?v=mI7vz9Bd664
Изображение анонимного пользователя
#997500Anonymous=182198156
А ведь в воздухе, наверное, есть частицы умерших? Можно, наверное, сделать из воздуха некро-щипцы, которые будут летать на крыльях из кожи поднятых солдат, и отщипывать по кусочку от дирижаблей, а ещё некро-ил, который засорит им оптику, потом снять паралич с союзников, создать некроконструкт, который подбросит их высоко в воздух, чтобы уцепиться за другие дирижабли - и так прыгать по ним, а потом перехватить управление дирижаблями и улететь навстречу склепу на некро-тяге, которая увеличивает скорость дирижабля.
Изображение пользователя G-man123
#997507G-man123=182197569
Сыграть этой сферой в пинбол и сбить вертолёт?
Изображение анонимного пользователя
#997514Anonymous=182197236
Если его прямо вверх подкинуло, то он с вероятностью в проделанную залпом дыру ухнет. Или в другом месте сквозь мох провалится. Потому как одно дело по зыбкой поверхности пешком чапать, а другое - в нее же с высоты влетать.
Изображение пользователя dreamscripter
#997516dreamscripter=182196559
JoeDuncan
Насколько я помню, его способности к поднятию в виде нежити не ограничивались только животными. Или мёртвые растения ему неподвластны?
Изображение анонимного пользователя
#997517Anonymous=182196277
Если у Лича неплохо с пиромантией, то можно попытаться нагреть воздух ВОКРУГ дирижабля, тогда подъёмная сила уменьшится и аппарат резко снизится. А там по обстоятельствам.
Как вариант - сильно нагреть переднюю или заднюю часть дирижабля, тогда аппарат потеряет устойчивость и временно потеряет управление.
Изображение пользователя eridan
#997519eridan=182196095
Ну, я бы на месте Лича таки трансформировал бы шкуру в какую-то ебаку, шоб отвлекала (не обязательно летающую, и даже не обязательно большую главное шоб подвижной была) а сам зарылся в грязь, и съябывал по приборам. Момент то как раз тот что надо, взрыв, ошмётки, неразбериха.
Изображение пользователя eridan
#997520eridan=182196024
И как по мне странно, что он не освоил полёт за 300 то лет, если ещё и мир захватывать собирался.
Изображение пользователя SVlad
#997522SVlad=182195774
eridan, +1 лучший вариант

PS
представил, как дирижабли играют личом в шарике в настольный баскетбол. Поржал.
Изображение пользователя SVlad
#997525SVlad=182195576
> И как по мне странно, что он не освоил полёт за 300 то лет, если ещё и мир захватывать собирался.

Ну, тут много логичных причин.
В склепе сложно экспериментировать с полётом - места мало.
Он планировал массово поднимать мертвых, быстро создавать армии и всё захватывать. Но его опередил Маразмир и оказалось, что к повторению такого все уже готовы.
Изображение пользователя Asundera
#997526Asundera=182195493
eridan, он некромант, а не стихийник. Не та специализация. Нельзя знать и уметь всё. Да и где бы он тренировался в склепе-то? Наружу вылезти нельзя было - богиня бдила.

Изображение пользователя JoeDuncan
#997527JoeDuncanАвтор=182195329
#997516 - Не припомню чтобы он деревянные бордели оживлял, он такого не мог.
#997517 - У лича может неплохо с пиромантией, но с физикой как-то сомнительно, что он просечет как наклонить дирижабль.
#997520 - Он должен был летать в склепе чтоль? Почему он за триста лет тогда в космос сразу не вышел? Прямо из склепа.
Изображение анонимного пользователя
#997535Anonymous=182194329
#997479 Лич не умеет оживлять траву и ил, а заклинания его вообще так далеко не летают.
Изображение анонимного пользователя
#997540Anonymous=182193983
#997516 Вспоминай, как он пытался поднять то, что осталось от дриады. С нулевым эффектом.
Изображение пользователя Anthonyus
#997543Anthonyus=182193834
Насколько быстра перезарядка орудий у дирижабля и было ли это прямое попадание а не взрыв ,скажем, в двух метрах.Если прямое,то Лича подбросило потому что взрывная волна вокруг шарика создала некое ускорение.А если рядом то его вообще отшвырнуло в горизонтальной плоскости.Но насколько мы видим это прямое попадание.И теперь если стрелок видит приближающийся к нему шарик, при условии что перезарядка быстрая и стрелок меткий,то следующим выстрелом он его отправит назад.Ну может и немного в сторону.В сторону кустов с паралитиками.
Кстати,после этого удара как они выжили?Там же как 127-мм (или даже больше) ударило.Может изза "чвяк" и не убило,но в ушах звенеть должно точно.
Изображение анонимного пользователя
#997545Anonymous=182193635
Сожги совокупа как еретика!
Изображение анонимного пользователя
#997551Anonymous=182193016
Джо, пара вопросов: сколько орудий вмонтировано в дирижабль и могут ли винтовки достать выстрелами до дирижабля?
Изображение пользователя JoeDuncan
#997564JoeDuncanАвтор=182191782
#997551 - Думаю, винтовки не могут обычные дострелить так далеко. В дирижабле орудия четыре наверное, или шесть, типа с каждой стороны три, хз. Не особо продумывал.
Изображение пользователя Rhieks
#997590Rhieks=182188803
а сбить дирижабль такой же фигней как он пехоту раскидал низя? защищен? я б закопался в землю каким-нить заклинанием и пусть кидают свою бомбу. но лич про нее явно не в курсе.
Отредактировано «Rhieks» 13.02.2019 17:10:58
Изображение пользователя Rhieks
#997591Rhieks=182188701
вариант: убить солдата, не слишком попортив шкурку, и переселиться в него. в суматохе можно долго не привлекать подозрений
Изображение пользователя Escalating
#997598Escalating=182188168
Дережабль херачит вниз времени в обрез. Выход:
Создать столб пламени огромной высоты и достать дирижабль ударной волной;
Создать некробомбу из трупов и гомункулов, забросить ее вверх магией;
Создать некроконстуркт бегающий по болоту и растущий в объеме, чтобы отвлеч часть огня;
Создать громадную иллюзию и перекрыть обзор?
Изображение пользователя dekho
#997600dekho=182187897
Кинули пелагиобомбу, убили лича. Хэппиэнд.
Изображение анонимного пользователя
#997602Anonymous=182187677
#997590 Не достает же. А так закапывайся-не закапывайся - тебе пизда, ведь суть не во взрыве бомбы, а в том, что мана-поле во всей округе отрубит. А без мана-поля филактерия не фурычит.
Изображение анонимного пользователя
#997604Anonymous=182187596
#997598 Для полного комплекта не хватает ещё некро-микробов. Вот тогда список бы органично смотрелся.
Изображение анонимного пользователя
#997607Anonymous=182187288
Вообще, кроме дирижабля должны ведь уже и наземные войска подтянутся.
Изображение пользователя SVlad
#997616SVlad=182186428
По болоту наземные войска будут продвигаться долго.
Изображение пользователя Elrondos
#997619Elrondos=182185872
Судя по показаному в комиксе мы можем с уверенностью сказать, что a) Лич сильнейший в мире некромант, б) он опытный и талантливый боевой маг и в) он плох в иллюзиях, реалистичные и при этом сложные или анимированные иллюзии ему неподвластны.

1) победить всех грубой силой. В стиле лича, но сложно тогда объяснить как лич переживет пелагиобомбу. Разве что повезло, задело не филактерию, а один из некроконструктов. Филактерия отдельно, тело дварфа отдельно. На дварфа скидывают, а на филактерию нет.
1.1) Захват дирижабля. Хватаем своих, взлетаем к дирижаблю, выносим команду(можно частично), диспелим паралич, устариваем воздушный бой, пелагиобомба диспелит магию дирижабля, но к счатью не задевает филактерию.
2) Кастуем иллюзию которой скрываем происходящее, полое облако густого тумана идеальный вариант. Туман распадается на части и эти части летят в разные направления, под прикрытием одного из сгустков тумана лич и ко уходят, под прикрытием другого армию атакует ебака из медведошапки, возможно убитые некрошапкой востают как примитивные некроконструкты, остальные сгустки пустые. По желанию можно ещё кастануть мощное аое, что бы ещё деморализовать и поразить врага.
Изображение анонимного пользователя
#997636Anonymous=182184644
#997616 Почему долго? Там же далеко не одна разведгруппа.
Изображение анонимного пользователя
#997641Anonymous=182184386
#997619 Чувак, по-твоему Лич один силой может победить всю дивизию? Как только появятся маги в достаточном количестве ему пиздец, что видно по событиям в Брильгале. Летать он не умеет, а туман отлично пробивается прожекторами.
Изображение пользователя Escalating
#997650Escalating=182183516
Хм... Вопррс в том насколько масштабная магия доступна личу. Можно банально снова поджечь болото сотворив что-то вроде напалма
Изображение анонимного пользователя
#997661Anonymous=182182435
Дирижабль устроил экстерминатус?
Изображение пользователя Kerrgan
#997665Kerrgan=182182046
Лича в защитной сфере ждет долгое и ненкомфортное путешествие ввиде прыжков сферы, ударяющейся и отскакивающей обо все поверхности?
Изображение пользователя Elrondos
#997855Elrondos=182160573
#997641
Почему не умеет? Про то что не умеет нигде не сказано. Умение летать вполне вписывается в его боевое прошлое, догнать, уйти от погони, забраться на недосягаемую для врага высоту, не рискуя при этом стать одним целым с чем-то инородным.

Чем именно прикрывается не важно, главное, что бы сквозь это не было видно что происходит внутри, может быть не туман, а кирпичные коробки.
Может, вы не учитываете нескольких вещей.
а) у обычных солдат нет возможности разом сконцентрировать на личе большую огневую мощь, точек телепортации нет, из оружие малоэффективный огнестрел, а по болоту идти трудно.
б) цель лича не убить всех, а скрыться, так что его первая цель дирижабли, которые, по совместительству, представляют наибольшую для него опасность.
б1) у них самые мощные пушки.
б2) им не мешает сложная местность болот.
б3) следует из предыдущего, они спокойно способны сконцентрировать на нем огонь множества орудий, чего защита лича может и не выдержать.
б4) этого лич не знает, на одном из дирижаблей пелагио бомба.

пока писал придумал ещё один сценарий раскрытия инфы о пелагиобомбе. Лич атакует подлетающий дирижабль с бомбой, бомба бум и стирает магию со всех дирижаблей рядом, отрицает уже летящий фаербол и образовавшееся поле стирает последующие фаерболы.
Отредактировано «Elrondos» 14.02.2019 01:17:37
Изображение анонимного пользователя
#997865Anonymous=182157341
#997855 Тебе же даже Джо написал выше, что не умеет. Да и вообще в КиК показаны только полеты крылатых существ, а остальные лишь медленно падали с помощью гомункулов. Это кстати отдельно обсуждалось и оговаривалось Джо во время побега Уиллиса из больнички. Далее, какой огнестрел? У них кристаллеты, которые уже неоднократно пробивали щит Лича, начиная с Брильгаля. А если до Лича доберутся маги, то тем более. Ну и, повторюсь, прожекторы просветят и сквозь туман и сквозь иллюзию. .и да, Джо неоднократно ведь писал, что фаерболы и прочие заклинания Лича не достанут с земли до дирижабля.
Изображение анонимного пользователя
#997918Anonymous=182128840
А лич так неплохо поднаторел в защитной магии. Чертовски неплохо.
Изображение пользователя AleshkaPodayPatroni
#997927AleshkaPodayPatroni=182125311
Флэшбек на фоне кантузии, с последующим резким переходом в Экшон. Экшон с большой буквы не просто так, это должен быть ЭКШОН!
Как в первых двух терминаторах.
Оооооо дааа....
Отредактировано «AleshkaPodayPatroni» 14.02.2019 10:50:37
Изображение анонимного пользователя
#997949Anonymous=182121671
Хм, в принципе Анна может Риклино с Машкой вытащить из болота. Против них-то она ничего не имеет. Она ж только на лича бочку катит. А тут они как раз с личом разделились. А вот личу лучше съёбывать. Причём чем быстрее, тем лучше. Можно, конечно, для начала попробовать жахнуть каким-нибудь фаерболом по дирижаблю, посмотреть как фаербол не долетает до дирижабля и падает вниз, а потом съёбывать.
Изображение пользователя Anthonyus
#997975Anthonyus=182117099
#997949 А что?Идея неплохая.Осталось только мотивировать её как то.С одной стороны Маша спасла Анну в канализации и тут кагбе ответная помощь актуальна (если Анна не совсем уж отмороженная и бессердечная циничная тварь) ,но это про Марию.А вот зачем ей Риклино спасать то?
Изображение пользователя Skink
#997978Skink=182116991
#997918
Выстрел не попал в лича, он попал рядом, и лича отбросило взрывной волной. Прямого попадания из такой "дуры" его щит, понятно, не выдержал бы.

А вот не решит ли сейчас командир дирижабля спуститься пониже, чтобы целиться поточнее?

#997975
С мотивацией тут проблемы и есть. Даже ради спасения Маши Аня под пули не полезет.
Отредактировано «Skink» 14.02.2019 13:09:06
Изображение анонимного пользователя
#997990Anonymous=182115481
Anthonyus: А вот зачем ей Риклино спасать то?

Да не зачем, просто они оба в параличе и Риклино отцепить от Машки сложно, а Анна паралич снимать не умеет. Придётся спасать вместе с Риклино )
Изображение анонимного пользователя
#998002Anonymous=182113547
#997949 Ну, отношение у неё может и хорошее к Марии, только вот возможности спасти их у неё нет. По сути она ведь и без того хотела их всех вывести, но увы.
Изображение анонимного пользователя
#998003Anonymous=182113500
#997978 Кстати, не факт, что не выдержал бы.
Изображение анонимного пользователя
#998015Anonymous=182112164
#998002
Да нихрена она не хотела их вывести всех. Зачем тогда она устроила увлекательное шоу с болотными огнями и исчезающим туманом? Если бы хотела, они бы вышли из болота без проблем.
Изображение анонимного пользователя
#998043Anonymous=182108629
#998015 Видимо, именно такую методу она видела, как наиболее правильную. Да и если бы она изначально подставила Марию, то уж пытаться непойми как вытащить парализованных в самом пекле сражения, она тем более не станет.
Изображение анонимного пользователя
#998284Anonymous=182085392
#998003 Факт. Мало того, что выстрел бьёт с высоты дирижабля до земли (а это больше, чем дальность стрельбы винтовок и досягаемость заклинаний), так ещё и устраивает большущий бум при попадании, с явно немаленьким кратером.
Изображение анонимного пользователя
#998290Anonymous=182085124
#997564 Ну, шесть многовато будет, я думаю, на дирижабль помимо орудий много всего надо уместить. Одного - трёх, установленных снизу (либо по орудию на сторону), было бы достаточно
Изображение анонимного пользователя
#998353Anonymous=182080862
#998284 И? Каким образом это доказывает, что щит Лича не сдюжит такое попадание?
Изображение анонимного пользователя
#998377Anonymous=182078397
Даже если личу удастся победить силы егерей, на помощь немедленно нагрянет королевская гвардия, с которой ему не справиться. Если попытаться отступить то его рано или поздно найдут по следам. Единственная полезная стратегия как-нибудь запутать врага медведем, чтобы выиграть время для лутания склепа (филактерию из медведя предварительно вытащить). Тут у меня есть несколько предложений:

1. Бороться с врагом его же методами: воспользовавшись замешательством от взрыва поднять отряд некро-стелс-пихоты, который рассеется по теретории и растворится в болотном ландшафте. А когда все немного успокоится направится в противоположном от склепа направлении, периодически обозначая направление движения боем.
Недостатки: скорее всего лич не очень хорошо командует стелс-пихотой

2. Прикинутся ветошю: лич до сих пор не использовал некромантию поэтому если медведь просто сдастся его понесут на допрос где он будет развлекать агентов канцелярии, пока Двое на болоте, не считая филактерии лутают склеп.
Недостатки: личеобнаруживающие методы [например пульс померить (бьется ли вообще у трупов лича сердце)], плюс канцеляры, скорее всего, начнут поиск сообщников в радиусе (что решается переодиванием в стелс-пихотов)

3: "Прикинуться ветошью II: Дух-мститель": совместить силу лича со спецэффектами нимфы и напасть на отряды стелс-пихтоы, затем умереть с криком "I'll be back". Как бонус: это поможет нимфе и Риклилно раствориться среди егерей во время боя.
Недостатки: канцеляры могут начать борьбу с болотной нечистью и обнаружить кикимору(которая обладает полезной информацией) и нимфу под прикрытием.

4. Дирижабль, ага!: пока дирижабль думает, что цель поражена можно наколдовать ядовитый газ в кабине дирижабля, поднять трупы, под предлогом неисправности* опустить дирижабль на высоту длинны веревочной лестницы и, поддерживая радиоконтакт, угнать дирижабль набрав высоту под покровом ночи. Впоследствии можно использовать дирижабль как транспорт для обильного лута из склепа, или даже как передвижную некролабораторию.
Недостатки: у дирижабля может быть отслеживающее устройство(но о нем может знать Риклино); дирижабль легко обнаружить днем, если не использовать маскирующие заклинания.
Изображение анонимного пользователя
#998400Anonymous=182077002
Несмотря на то, что все предложения по тактике ужасны, как-то не хочется их осуждать - оно и понятное дело, что они едва ли будут хороши.
Вы - гроссмейстер со стажем. У вас король и больше ничего, против вас - вражеский король и семь ферзей. Ваши действия?
Можно, конечно, сыграть в Чапаева, наверное?
Изображение анонимного пользователя
#998404Anonymous=182076442
#998377 Какое ещё время для лутания? Склеп далеко в горах и идут туда для учебы. Далее о какой нимфе вообще речь, что за чушь, если тут нет никаких нимф и уж тем более готовых умереть, да и дух мститель возникает далеко не сразу. До дирижабля заклинания Лича вообще не дотягиваются и уж тем более его трупы не умеют им управлять.
Изображение пользователя Skink
#998407Skink=182076232
#998290
Например, для танков и самоходок давно установлено, что одна большая пушка лучше чем несколько малых.
В авиации же, наоборот, обычно используют несколько скорострельных пушек, из-за двух факторов: первое, у большой пушки слишком сильная отдача, и второе, на таких скоростях попасть трудно, поэтому лучше выпустить побольше снарядов.
Дирижабль же нетороплив, а магическое оружие не дает отдачи - соответственно, думаю, в этом плане он будет ближе к танкам чем к самолетам, т.е. оружие на него будут устанавливать немногочисленное и не скорострельное, но мощное.
Изображение анонимного пользователя
#998412Anonymous=182074480
бля, имелось в виду, что необходимо сделать так, чтобы канцеляры подумали что одолели местную кикимору, а не лича и прикратили поиски успокоились.

к тому же все это полотно написано исходя из предположения что после взрыва будет небльшое затишье чтобы составить план

в 3 часа ночи котелок уже не варит
Изображение анонимного пользователя
#998414Anonymous=182074223
и под нимфой подразумевается та что с личем, она наверняка может сделать так, чтобы магия лича выглядела как магия могучего хозяина болота
Изображение анонимного пользователя
#998416Anonymous=182074003
#998353 А таким, что чем мощнее входящие по щиту плюхи - тем больше энергии надо тратить на его поддержание (с учётом того, что щит вообще сможет выдержать такое попадание), а Лич на энергостанцию не похож
Изображение анонимного пользователя
#998418Anonymous=182073557
да вы чо, столько насоветовали, а вот простого "вот прям сразу в полёте снять щит и нырнуть уже поглубже, авось в нужном направлении отбросило, а даже и в ненужном -- не помрёт лич... может, даже целиком зароется... может, не целиком. Ну, кто не рискует -- тот не пьёт шампанского!"
Изображение анонимного пользователя
#998425Anonymous=182072267
#998414 Какая ещё нимфа? С Личем кикимора Мария и какое ещё наверняка? Она бессильна везде, кроме своего болота, где уже давно фермы.
Изображение анонимного пользователя
#998428Anonymous=182072035
#998416 С хуя ли не похож? Почитай что Джо писал о филактерии, ей вообще не нужно тратить никаких сил и в этом её преимущество над любым живым магом, которому нужна сила и выносливость. Так что поддержание щита вообще не проблема. Вопрос только в поглощающей силе щита. Но если пусть и с помощью лошади выдержал одновременный залп толпы магов, гвардейцев и анималькультистов, в том числе из тяжелого, то и выстрел орудия дирижабля должен выдержать.
Изображение анонимного пользователя
#998429Anonymous=182072004
#998418 Он уже пробовал нырять - некуда.
Изображение анонимного пользователя
#998438Anonymous=182071236
#998428 А ещё Джо писал про нагрев филактерии. Как думаешь, насколько быстро внутренности Лича превратятся в запеканку при непрерывном обстреле с дирижабля? При условии, что щит не спадёт от перегруза. "с помощью лошади выдержал одновременный залп толпы магов, гвардейцев и анималькультистов" там танковала тушка лошади, а не щит, да и до Лича расстояние поболее было.
Изображение анонимного пользователя
#998442Anonymous=182070724
#998438 Учитывая, что в тех пассажах Джо писал, что для хоть какого-то нагрева нужно в краткие сроки поднять практически армию трупов, то от выстрелов банка даже минимально не потеплеет. А принял удары там именно щит, четко прорисовано, что абсолютно всё влетело именно в него, лошадь же не отбила, а просто ослабила некоторую часть выстрелов. На счет расстояния это вообще к чему? Там был десяток метров, тут сотни метров.
Изображение анонимного пользователя
#998445Anonymous=182070134
#998442 Перечитал, насчёт лошади я ошибся, но проблема в том, что мощность бортового орудия может как быть сравнима с тем залпом, так и превосходить его, а щитом Лич уже успел потанковать. "для хоть какого-то нагрева нужно в краткие сроки поднять практически армию трупов" - постоянный обстрел вполне может по энергозатратам превзойти поднятие армии мертвецов. Главный вопрос сейчас - слетают ли щиты при перегрузке.
Изображение анонимного пользователя
#998494Anonymous=182046918
Если радиус каста мага не может достать до нужной высоты, то можно попробовать закинуть себя повыше, чтобы достать, использую какую-либо магию взрыва под собой, или начать кидаться какахами, то есть подбросить/швырнуть что-нибудь потяжелее в этот дирижабль, опять таки используя какую-либо магию под объектом потяжелее, либо один из видов телекинеза, если он конечно на такое способен.
Изображение анонимного пользователя
#998495Anonymous=182046670
Вытащить свою филактерию и швырнуть ее как можно выше по направлению к дирижаблю, в полете кастуя что-нибудь крайне смертельное для всех, кто внутри дирижабля.
Изображение анонимного пользователя
#998500Anonymous=182043644
#998445 Откуда такие расчеты? Касательно сравнения поднятия армии трупов и обстрела дирижабля. Какая-то умозрительная конструкция, непонятно на чем основанная. Понятно, что при целенаправленом обстреле из ряда орудий Лича раскатают, но изначально вопрос заключался в том, смог ли он выдержать конкретно показанное сейчас попадание. И нет никаких причин, почему бы ему это не удалось. Ну а касательно щитов это не вопрос. Всё уже показано на примере Альби.
Изображение анонимного пользователя
#998501Anonymous=182043540
#998494 Походу полет на пердячей тяге самая массовая идея на данный момент.
Изображение анонимного пользователя
#998502Anonymous=182043462
#998495 Так филактерия не может в направленные заклинания.
Изображение пользователя Fenrir
#998521Fenrir=182038610
Духом-мстителем может стать Маша. У нее больше вероятности погибнуть, чем у другой кикиморы вдали от боя.

Маша в образе духа раскидывает егерей и отвлекает на себя дирижабли. Для маскировки лич опять меняет тело и вместе с Риклино под шумок валит лутать склеп.
Изображение пользователя Gunpowder
#998524Gunpowder=182037927
Так-с. Если до дирижабля не получится докинуть лича, то, может быть...
... получится докинуть филактерию? =-) ЕМНИП, из филактерии лич вполне мог колдовать чары, бьющие по площади...
Отредактировано «Gunpowder» 15.02.2019 11:05:20
Изображение анонимного пользователя
#998538Anonymous=182035217
Разведчики успели вообще доложить кому-либо что в кустах ещё и Риклино с Машкой сидят?
Изображение анонимного пользователя
#998559Anonymous=182030382
#998521 Не может. Дух-мститель может черпать силу только из своего Бирма, которого у Марии нет. Да и с толстухой такой вариант не прокатит, ведь Джо писал, что от смерти до создания мстителя проходит определенное время.
Изображение анонимного пользователя
#998560Anonymous=182030337
#998521 Не может. Дух-мститель может черпать силу только из своего Бирма, которого у Марии нет. Да и с толстухой такой вариант не прокатит, ведь Джо писал, что от смерти до создания мстителя проходит определенное время.
Изображение анонимного пользователя
#998561Anonymous=182030297
#998521 Не может. Дух-мститель может черпать силу только из своего Бирма, которого у Марии нет. Да и с толстухой такой вариант не прокатит, ведь Джо писал, что от смерти до создания мстителя проходит определенное время.
Изображение анонимного пользователя
#998581Anonymous=182026556
Ребят, не забываем, что различие этой временной ветки и ветки Ормаса заключаются только во времени сброса бомбы на Лича. Поэтому и Риклино с Марией, и Анна по-любому выживут, а Лича раскатать можно только той самой бомбой
Изображение анонимного пользователя
#998583Anonymous=182026453
#998500 Ссылку на момент с Альби?
Изображение анонимного пользователя
#998604Anonymous=182020864
#998581 На самом деле нет. К примеру, изменили график дирижаблей, канцеляров нагнали, что и могло привести к обнаружению Лича в этой ветке.
Изображение анонимного пользователя
#998606Anonymous=182020575
#998583 Охуенно ты обсуждаешь щиты, при этом не помня, что было касательно них показано. https://acomics.ru/~baskets-of-guts/403 Показанный момент, кстати, показателен ещё тем, что походу от таких перекатов, как сейчас у Лича, щит слетает нахуй, по крайней мере сам Лич использовал именно этот прием, чтоб сбить защиту жирного орка.
Изображение пользователя Elrondos
#998626Elrondos=182017703
#997865
Джо специально для меня ничего не говорил по поводу полетов. Обсуждалось только, что лич не сможет сделать с нуля работоспособные крылья с аэродинамикой и балансом.
Но если все таки летать совсем не может, то такой вариант.
Может быть не прямой полет, а косвенный. Снизить по максимуму вес(вплоть до невесомости), а потом прыгать, помогая реактивной тягой от огня (Как у Азулы из аватара) или потоками воздуха.

По поводу такой прозрачности иллюзий не знал.

В данном случае все одно, одиночные выстрелы пшик, слишком слабы, а в сильный и массированный урон могут только дирижабли. Сбить их, и слинять будет намного проще.
Отредактировано «Elrondos» 15.02.2019 16:50:43
Изображение пользователя Elrondos
#998638Elrondos=182017066
#998606
Орк мог потерять щит от банальной потери концентрации. А у лича богатое боевое прошлое и он мертв.
Изображение анонимного пользователя
#998650Anonymous=182015497
"Болото на 90 % состоит из воды с высоким содержанием кислот торфа (разложившихся растительных веществ). Такая среда замедляет рост бактерий, отчего тела органического происхождения, утонувшие в болоте, не разрушаются". (Википедия). Дырки в болоте от падающих бомб (комикс). Мне кажется, дальше нужен филлер про гибель условных поляков тыщи лет назад (про которую все забыли) который объяснял бы, почему из дырок вдруг полезла армия мертвецов. Причём на роль поляков сгодится даже триба гоминоидов стотыщелетней давности. Ну или пусть там на островке какие-нибудь язычники 10 тыщ лет назад жертвы приносили, а кости в яму бросали. Пять тыщ лет подряд. И вот, стало быть...
Изображение анонимного пользователя
#998657Anonymous=182014168
#998606 Ну извини меня за то, что не помню 900 страниц наизусть, задрот
Изображение анонимного пользователя
#998658Anonymous=182014048
#998604 На самом деле да. Канцлеры и патрули тут не при чём, внимание привлекло именно кольцо болотных огоньков, которое явно заметили бы. Да и местный командующий до арки с Ормасом приказал поднять в воздух всё, что летает
Изображение анонимного пользователя
#998692Anonymous=182011137
#998626 Поздравляю, чувак, ты сотый коментатор, предложивший полет на пердежной тяге.
Изображение анонимного пользователя
#998694Anonymous=182010929
#998658 Нет, вот кольцо она скорее всего использовала в обоих случаях, поскольку её мотивация как бы не менялась в этой ветке реальности и она же по всему болоту огоньки зажгла. Старый пердун поднял всё в воздух, да, но он потом конкретно говорит, что дирижабли, которые забрали канцеляры выпали из графика патрулей, а значит график этот был изменен, чего могло не произойти в альтернативной ветке.
Изображение анонимного пользователя
#998695Anonymous=182010879
#998657 Ничего, склеротик, продолжай изобретать велосипед.
Изображение анонимного пользователя
#998708Anonymous=182009885
#998694 944 перечитай
Изображение пользователя Anthonyus
#998714Anthonyus=182009499
#998694 Находясь внутри кольца огоньков Вам может показаться что огоньки зажжены везде из за разницы восприятия наземного и воздушного наблюдателя.
А вот тут https://acomics.ru/~baskets-of-guts/944 КТКшники прямо говорят что не выпадают дирижабли из графика.А то что он заявил на странице https://acomics.ru/~baskets-of-guts/943 это всего лишь его недовольство.
Изображение анонимного пользователя
#998717Anonymous=182009231
#998692 Ха,но так ведь сработало же уже как то с одноногим карликом-слизнем в бронелифчике. Джо даже арт на него запилил :) Вот и тут сработает если все будут предлагать полёт на жопной тяге.
Изображение анонимного пользователя
#998725Anonymous=182008811
#998714 Хуй там. Это мнение КТК, но оно явно не совпадает с мнением Старого Пердуна, они забирают дирижабли и сажают туда своих людей, а учитывая, что армии они не подчиняются, то всё понятно. В любом случае события временной ветки изменились и, скорее всего, это и привело к стычке.
Изображение анонимного пользователя
#998729Anonymous=182008608
#998717 Нет, ничего общего. Идея одноногого карлика-слизня на гомунколопротезах в бронелифчике понравилась Джо после первого же коммента, хотя я тогда предлагал её чтобы выстебать уебков, которые тулили в качестве баронов всяких калек и убогих фриков.
Изображение анонимного пользователя
#998736Anonymous=182007923
#998725 Ты дурак или нет? 944 перечитывай
Изображение анонимного пользователя
#998741Anonymous=182007617
#998736 Нахуй иди. В 944 мнение КТК, оно не совпадает с тем, что считает армейский командир. И ещё раз, включи мозги. Поменялось огромное количество факторов, в том числе экипажи, оснащение. Этого не было в альтернативной реальности. Всё это могло привести к изменению временной ветки.
Изображение анонимного пользователя
#998754Anonymous=182006469
#998741 Ты совсем долбоёб или просто читать разучился? Ясным текстом написано - ничего не изменилось, только на дирижабли загрузили пелагиобомбы и военных заменили на оперативников КТК, да и то только на десяти самых быстрых лодках. С какого хуя тщательно составленный график патрулирования должен меняться? Потому что ты так сказал? Если да - то нахуй идёшь ты.
Изображение анонимного пользователя
#998765Anonymous=182005282
#998754 Ещё раз, заканчивай в глаз долбится и смотри во-первых на слова старого пердуна, которые противоположны канцелярским, а во-вторых, на то, как они себя далее вели, без любого согласования с военными, что прямо показывает их независимость. Хотя, если ты считаешь, что пелагиобомб уже много, то тут всё понятно, с количеством твоих хромосом.
Изображение анонимного пользователя
#998772Anonymous=182004679
#998765 Вот бы нытьё командующего, который боится за свою жопу, принимать за чистой воды истину в первой инстанции. КТК'шники вообще ничего не должны согласовывать с военными - они просто поставили его перед фактом. А ты, маленький безобразник, научись не просто читать текст, но и анализировать его, тупорылый ты ублюдок. Зачем мне смотреть на его нытьё, когда КТК'шник говорит о том, что ни одно судно из патруля не выпадает?
Изображение анонимного пользователя
#998777Anonymous=182004371
#998772 Да, поставили, хотя он и уточнил это у главнокомандующего. Но в этом и суть, тупое ты создание, график его, а канцеляры поставили его перед фактом, что будут действовать самостоятельно. Более того, обнаружили Лича именно дирижабли, которые подчиняются канцелярам, которые отдавали свои приказы по собственному разумению, а не по графику и мыслям военных. Поскольку в альтернативной ветке этих самых командующих и обнаруживающих кткшников вообще не было, то это уже доказательство её изменения.
Изображение анонимного пользователя
#998786Anonymous=182003854
#998777 Ты часом метанолом не балуешься, косорылое ты чмо? КТК'шник прямым текстом говорит, что суда из графика НЕ БУДУТ ВЫПАДАТЬ. Даже объясню тебе, что это значит: у командующего был график - отличный график, но пришли и попросили себе десять быстрых аэростатов. Командующий был обижен - он испугался, что его график будет нарушаться! Но КТК'шники его успокоили, сказав, что НИКТО НЕ БУДЕТ НАРУШАТЬ ГРАФИК, просто на часть дирижаблей посадят их агентов и установят некое оборудование. Ещё раз, если ты не понял: что в той ветке, что в этой - Лич и ко столкнулись с дирижаблем, разница только в его экипаже и наличии некоего оборудования на борту. Так понятнее, дебильчик?
Изображение анонимного пользователя
#998792Anonymous=182003469
#998786 Слушай недоразвитый, ты можешь верить во что угодно, в том что пелагиобомб много, что канцеляры подчиняются графику командующего, хотя далее было прямо показано противоположное и подтверждающее именно его слова, что они сами отдают команды подчиненным дирижаблем, которые им заблагорассудится, что эти приказы, которых не могло быть в альтернативной реальности, ни на что не повлияли. Но по факту, другое командование, другие экипажи, другие приказы, всё другое, этого более чем достаточно, чтоб изменить показанное в пророчестве. Так что иди дальше пускай слюни имбецил и верь, что пелагиобомб много, а весь комплекс изменений ни на что не повлиял.
Изображение анонимного пользователя
#998813Anonymous=182002251
#998792 Глядите - мамкин Шерлок уцепился за фразу про несколько пелагиобомб и теперь суёт её во все щели, хотя сам высирает из себя идеи уровня "филактерию в небо" "купите сов", с аргументацией уровня "я скозал!11!!". " канцеляры подчиняются графику командующего" - они не подчиняются, они используют его график. Или ты думаешь, что разработать новый график патруля на 10 дирижаблей, тем самым мешая проведению ВСЕЙ операции по поимке Лича разумно, и кто-то стал бы так делать? Если да - то у меня для тебя плохие новости. Далее: "хотя далее было прямо показано противоположное и подтверждающее именно его слова" - далее было сказано только то, что дирижабли не будут выпадать из графика патрулей, слепое ты уёбище, ты сам себе противоречить начинаешь. " ты можешь верить... что эти приказы, которых не могло быть в альтернативной реальности, ни на что не повлияли" - приказ впихнуть пелагиобомбу в дирижабль очень сильно повлияет в дальнейшем, Нострадамус ты комнатный, не тебе решать во что я верю и как я считаю. "они сами отдают команды подчиненным дирижаблем" - единственный такой приказ, который мы видели - доложить о состоянии медведя. Гляди, сколько раз ты обосрался в своём же комментарии, так что пожалуйста, не позорься дальше, просто слейся, сохрани хоть какие-то остатки достоинства.
Изображение анонимного пользователя
#998822Anonymous=182001588
#998813 О, смотрю ты настолько стыдишься своего обсера с пелагиобомбами, что решил приписать мне высосанное тобой непойми из каких хуев. Впрочем обосрался ты и со всем остальным. У тебя в качестве аргумента только слова канцеляров, о которых ты постоянно блеешь, при чем так подгорел, что уже капсом строчишь, противоречащие словам командира. В то же время всё, новые команды, время на погрузку оборудование, подчинение дирижаблям не военным, а кткшникам, которые отдают собственные приказы - всёго этого не было в альтернативной ветке реальности и любое из перечня, согласно эффекту бабочки, могло эту реальность изменить. Вот и всё. События, которые произошли отличаются от тех, которые были в реальности видения, но видно у тебя говно вместо мозга, чтоб понять это.
Изображение анонимного пользователя
#998837Anonymous=182000717
#998822 О, смотрю, тебе совсем нечего сказать кроме как кудахтать про пелагиобомбы, поэтому ты за них и держишься обеими руками, как за хуй бомжа, что заменяет тебе обед. Мой аргумент - цитата из комикса, твои аргументы - бредни шизика про изменение маршрута (что нигде не подтверждается), какие-то приказы (которые ты сам себе скорее всего и отдаёшь), ну и эффект бабочки теперь приплёл, причём всё это с аргументацией уровня "я скозал!!11!". Капсом специально ключевые моменты в своих сообщениях выделяю, чтобы тебе понятней было, но, видимо, петух не оценил моих усилий. "У тебя в качестве аргумента только слова канцеляров" - приведи мне хоть один подтверждённый в комиксе контраргумент мои словам, после чего уже говори вот и всё, но пока ты этого не сделал, помни: ты - хуй и цена твоим высерам ниже, чем куску собачьего кала.
Изображение анонимного пользователя
#998841Anonymous=182000460
#998717
#998725
#998729
#998736
#998741
#998754
#998765
#998772
#998777
#998786
#998792
#998813

Эй, жертва весеннего обостерния, еще февраль. Заебал токсичить.
Изображение анонимного пользователя
#998846Anonymous=182000265
#998837 Ну, тебе не впервой обсыраться, ты это на регулярной основе делаешь, говноед. Но твоя бомбежка по поводу обсера с пелагиобомбами очень забавна, продолжай оправдываться, ага. Ещё раз, слова командира подтвердились, а не канцеляров. Далее, заканчивай в глаз долбиться и осознай сколько всего нового в этой ветке реальности - новые команды, время на погрузку оборудование, подчинение дирижаблям не военным, а кткшникам, которые отдают собственные приказы. Следовательно, эта ветка уже не идентична той, которая была в пророчестве Ормаса, уже масса изменений. Так что обтекай, гнида.
Изображение анонимного пользователя
#998856Anonymous=181999690
#998846 И чем же они подтвердились? Тем, что с дирижабля Лича засекли? Так он такого и не говорил, болезный. Подчинение экипажей дирижаблей КТК'шникам совсем не означает, что только они смогли бы засечь Лича в центре, мать его, круга из болотных огоньков. Именно по этому самому кругу КТК'шники и нашли Лича, по нему военные нашли Лича в арке Ормаса, и хоть различия (большинство которых - формальности) присутствуют, всё равно перестрелка с Личем была в обоих временных ветках. Так что обтёк тебе за щеку, слабоумный еблан.
Изображение анонимного пользователя
#998863Anonymous=181999266
#998856 Подтвердились тем, что канцеляры не подчиняются военным и действуют независимо. Далее, с чего ты решил, даун, что подобное было в ветке пророчества Ормаса? Опять из хуев высосал? Подтверждение есть? Нихуя. Зато есть четкое подтверждение, что в этой реальности засекли те, кого в иной реальности попросту не было. Это факт. А дальше ты, хуесос, можешь свои больные фантазии типа пелагиобомб как угодно излагать. Это приводит тебя лишь к новому поеданию дерьма.
Изображение анонимного пользователя
#998865Anonymous=181998902
"Подтверждение есть? - Анны у тебя тоже разные в разных вселенных, додик? А может военные такие же слепые хуесосы как и ты, если не смогли бы увидеть аномалию с болотными огоньками? Или ты просто агрессивный уебан, который не может шевелить мозгами из-за их отсутствия? Сам догадаешься, или тебе подсказать?
Изображение анонимного пользователя
#998869Anonymous=181998681
#998865 Понятно, дегроид, у тебя нет ни одного факта, доказывающего, что компания не смогла в пророчестве Ормаса пересечь болото и ты начинаешь додумывать хуйню. Ещё раз для тебя, недоразвитого, Лича обнаружили те, кого не было в альтернативной ветке, это факт, остальное - твои пидрильские фантазии.
Изображение анонимного пользователя
#998879Anonymous=181997998
#998869 Так я и не говорил, что в пророчестве Ормаса Лич не пересёк болото, сын спидозной собаки, я просто напомнил местным комментным долбоёбам, что ни Лич, ни Риклино с кикиморами не погибли в ходе боевых действий, но ты, малолетнее уёбище, неспособное в логику и понимание текстов, решил тут выебнуться тем, чего у тебя нет, и закономерно обосрался под себя, пытаясь что-то доказать.
Изображение анонимного пользователя
#998881Anonymous=181997615
#998879 Ещё раз падаль подзаборная, изначально разговор начинался с того, что ничего пока не изменилось по сравнению с пророчеством. Но по существу, изменилось огромное количество факторов, которые и могли привести к этой стычке. Более того, обнаружил Лича именно один из этих факторов. Ну и ты опять обделался, как и с пелагиобомбами, поскольку никому не известно выжила ли толстуха и что с ней. Впрочем любая фраза, которую ты из своего гнилого рта исторгаешь - обсер.
Изображение анонимного пользователя
#998901Anonymous=181995780
Разговор начинался с того, что ситуация на болоте уже случалась в ветке Ормаса, поэтому изменить что-то может только бомба. Остальное - твои маняфантазии
Изображение анонимного пользователя
#998907Anonymous=181995366
#998901 Не пизди. Начали с этой фразы "различие этой временной ветки и ветки Ормаса заключаются только во времени сброса бомбы на Лича". А уже насчитали массу отличий этой реальности от пророческой. Более того, никто не знает, что произошло в пророчестве, но точно известно, что к тому, что случилось сейчас привели те, кого не было в видении оракула.
Изображение анонимного пользователя
#998912Anonymous=181994668
К тому, что случилось сейчас, привёл сучизм Анны, и не обобщай - на разницу в пилотах давил только ты
Изображение анонимного пользователя
#998920Anonymous=181993314
Лича сейчас нашли те, кого не было в ветке Ормаса. Это факт. Остальное нам неизвестно, никаких данных или действительно Анна так подставила Марию или же это в альтернативной реальности сработало. Но суть в том, что реальность уже изменилась.
Изображение анонимного пользователя
#998933Anonymous=181991953
Ясен хуй сейчас его другие люди обнаружили, но с чего ты взял, что солдаты его бы не нашли в кругу болотных огоньков - не ясно
Изображение анонимного пользователя
#998947Anonymous=181991156
#998933 А с чего ты взял, что нашли бы? Хуй пойми откуда высосал. Это гадание и оголтелое фантазирование. Может так, а может эдак, данных попросту нет. А вот то, что есть конкретный фактор в виде кткшников, который отсутствовал в ветке Ормаса, но присутствует в этой реальности и, более того, стал причиной потасовки с Личем - э то факт.
Изображение анонимного пользователя
#998954Anonymous=181990554
#998947 А с чего ты взял, что не нашли бы? Хуй пойми откуда высосал. Это гадание и оголтелое фантазирование. Может так, а может эдак, данных попросту нет. А вот то, что есть конкретный фактор в виде болотных огоньков от Анны, который присутствовал в ветке Ормаса и присутствует в этой реальности и, более того, стал причиной потасовки с Личем - э то факт.
Изображение анонимного пользователя
#998955Anonymous=181990543
Смекаешь?
Изображение анонимного пользователя
#998963Anonymous=181989683
#998954 Откуда, бля, ты знаешь, что он стал причиной потасовки в ветке Ормаса? Хоть где-то это мелькало? Нет. А вот то, что канцеляров там не было, а тут они нашли Лича - факт.
Изображение анонимного пользователя
#998965Anonymous=181989177
#998963 Откуда, бля, ты знаешь, что канцеляры стали причиной потасовки в ветке Ормаса? Хоть где-то это мелькало? Нет. А вот то, что Анна поступила по-мудацки там было, и тут она подставила Лича - факт.
Изображение анонимного пользователя
#998966Anonymous=181989017
#998965 Ты идиот? В ветке Ормаса вообще могло не быть никакой потасовки, а то что канцеляров, которые и стали её причиной там не было - факт. Далее, с чего ты решил, что Лич вообще в ветке Ормаса в круге огоньков не прошел через болото?
Изображение анонимного пользователя
#998971Anonymous=181988017
#998966 С того, что круг огоньков - очень и очень подозрительная хуета, куда по-любому отправили бы кого-нибудь на разведку
Изображение анонимного пользователя
#998977Anonymous=181987704
#998971 То есть никакого подтверждения, кроме твоей ебучей фантазии у тебя нет? Понятно. В тоже время, супруги Риклино не считают, будто Анна их подставила, они вспоминают её как просто оставленную на болоте и никаких негативных воспоминаний не испытывают, как в случае если б её огни их спалили.
Изображение анонимного пользователя
#998980Anonymous=181987224
#998977 У тебя тоже нет подтверждений, одну хуйню про КТК'шников весь день несёшь. Ну а когда Джо рисовал про семью Риклино, предательства ещё и в планах не было.
Изображение анонимного пользователя
#998983Anonymous=181986982
#998980 Подтверждений чего нет? Канцеляров не было в пророчестве Ормаса? Не было. Именно они засекли Лича в этой реальности? Засекли. Это подтверждено. А теперь ты ещё и высираешь хуйню, мол то, что нарисовано про Риклино неправда. Тем не менее это есть в КиК и именно от этого, а не от твоей ебучей фантазии нужно отталкиваться.
Изображение анонимного пользователя
#998984Anonymous=181986672
#998983 А по-твоему солдаты не смогли бы засечь Лича в огоньках?
Изображение анонимного пользователя
#998987Anonymous=181986415
#998984 По-моему, глупо ставить вопрос в сугубо умозрительном разрезе "если бы да кабы". А по факту, засекли его в этой реальности канцеляры, которых не было в ветке Ормаса. И, наоборот, судя по разговору Риклино, в пророчестве толстуха их не подставляла и они вполне себе считают, что она зря не пошла с ними.
Изображение анонимного пользователя
#998988Anonymous=181986002
#998987 Так они могли и просто не знать\забыть про предательство толстухи, или ты хочешь сказать, что из-за того, что у КТК в распоряжении появилась пара дирижаблей Анна будет менять свои поступки?
Изображение анонимного пользователя
#998990Anonymous=181985692
#998988 Если бы их засекли из-за огоньков, они бы это поняли. Ну и явно обсуждая толстуху вспомнили бы именно это, а не то, что мол зря она с ними не пошла и как она там поживает. Я хочу сказать, что канцеляры стали фактором обнаружения Лича, в то время как в пророчестве, судя по беседе Риклино, путь через болота прошел куда более гладко.
Изображение анонимного пользователя
#998994Anonymous=181985351
#998990 А почему по-твоему их заметить могли только канцелярщики? Почему два пилота Васян и Гошан не могли сделать то же самое? Про Риклино в пророчестве - когда Джо рисовал про семью Риклино, предательства ещё и в планах не было.
Изображение анонимного пользователя
#998997Anonymous=181984723
#998994 Чувак, ты дебил? Мы обсуждаем комикс, где канон - то что нарисовано, а не то, что тебе в башку стукнуло. В нем конкретно нарисован разговор Риклино. То что он тебе не нравится, потому что не дает твоей ебанутой фантазии натянуть сову на глобус - сугубо твои личные проблемы. Но хорошо хоть ты понимаешь, что в свете этого разговора нет места обнаружению посредством предательства и значит его не было в альтернативной ветке. Пилоты может и могли гипотетически, но, судя по нарисованному, не заметили, в отличии от канцеляров.
Изображение анонимного пользователя
#998998Anonymous=181984462
#998997 Какой же ты всё-таки желчный хуесос, не принимающий чужого мнения, но требующий полного принятия своего. Вот скажи, почему слова КТК'шника о сохранении графика полётов - неканон, а диалог Риклино и Марии - канон?
Изображение анонимного пользователя
#999000Anonymous=181983987
#998998 Слышь урод, ты уже дошел до той мысли, что то, что нарисовано нужно не учитывать, лишь бы твое ебнутое мнение подтвердилось. А это край. Всё нарисованное канон. Но у нас есть версия старого пердуна, который считает иначе и подтверждение её в том, что канцеляры вполне себе самостоятельны и действуют независимо от военных, отдавая собственные приказы, не согласовывая ни с кем. Они считают что всё осталось так же, как в планах командира, военные по-иному считают. И вот по факту это изменение и привело к тому, что сейчас происходит и чего не происходило в ветке пророчества.
Изображение пользователя Anthonyus
#999018Anthonyus=181979958
#999000 Извините что мешаю вам сраться,но про канон-неканон Джо вот тут https://acomics.ru/~baskets-of-guts/957 сказал " Если надо, я даже нарисованное в комиксе поменяю, чтобы оно удобнее ложилось в общее повествование. Могу хоть в первые выпуси залезть и поменять какую-нибудь деталь, типа порох у всех убрать. Суть в итоге, но и в процессе. "
По факту каноном на данный момент является то что нарисовано . Если Джо ,допустим,уберёт порох вообще - то и канон поменяется.
И я до сих пор не пойму - вроде на данный момент очевидно же что КТК расписания патрулей не меняло а просто поместили туда "оборудование и агентов",чего срётесь то на пустом месте?
Изображение пользователя Skink
#999021Skink=181978834
А главное, было бы из-за чего сраться. Ладно бы еще срались из-за какой-то актуальной сюжетной идеи - но из-за того, что могло бы быть в пророчестве, арка про которое уже написана и закрыта? Господа, ну вот нахуя, господа?
Изображение анонимного пользователя
#999022Anonymous=181978432
Предлагаю рояль в кустах. Неожиданно на поле боя появляется 3 участник. Тот лич который прятался в замке. Он узнал, увидел, учуял нового некроманта.
Расценив его как конкурента, союзника или ценного юнита пришел мерятся с ним силой некромантии, попутно уничтожив егерей.
Изображение анонимного пользователя
#999076Anonymous=181951611
#999018 Чувак, ты видимо в сарказм Джо, касательно которого он неоднократно потом пояснял в комментах, совсем не въехал. Касательно графика, то есть разные мнения у военных и канцеляров и они не просто туда агентов поместили, они оттуда выгнали военных. Так что эти дирижабли сами по себе и командует ими КТК, что и привело к изменению пророчества.
Изображение анонимного пользователя
#999078Anonymous=181951474
#999022 То есть Маразмир узнал каким-то образом, где Лич, прорвал осаду Перевала Мертвого Ворона и незаметно через всю страну попал на болото, что вызвать Лича на дуэль?
Изображение пользователя Anthonyus
#999113Anthonyus=181942303
#999076 Ну,может сарказм может и не сарказм.Но что то мне кажется что нет. Если проследить немного ранее то это его уже не первый ответ довольно настойчивому и неопытному читателю icannotidea. И ,вроде,предыдущие разы он объяснял доступно.И тут тоже. Да и с "неоднократно потом пояснял в комментах" тоже не понятно. Девять страниц после этого прошло то всего.И чёт я пропустил тот момент когда Джо "неоднократно" пояснял про канон-неканон.
Я с тобой согласен - нарисованое есть канон. Но Джо уже исправлял нарисованные ранее страницы.Значит и канон менялся,верно?
Изображение анонимного пользователя
#999120Anonymous=181940010
#999113 То есть ты, на серьезных щах считаешь, что, Джо, допустим может перерисовать наличие порохового и говорил об этом? Ну, тогда земля тебе пухом. И ещё раз перечитай последующие комменты Джо касательно этого. Отталкиваться нужно от того, что изображено, иначе смысла в обсуждениях никакого нет. Поскольку любой уебан может на серьезных щах твердить, что вполне может быть перерисованы как слова супругов Риклино, так и слова орчихи о том, что становится с душой, или момент с дриадой, чтоб Лич мог поднимать дереволаза. Что, естественно, маразм. Да и перерисовывались частности и ничего основополагающего, при чем как правило перерисовывалось из-за несостыковок с тем, что показано ранее.
Изображение анонимного пользователя
#999124Anonymous=181939637
Маразмир х/з где. На перевале ему куковать не обязательно. Реальное создание тайной организации некромантов - он мог бы этим заняться, да. Это объясняет с новой стороны, чё тайные службы её боятся: она есть. Лич мог вызвать активизацию деятельности по поиску некромантов на многих местах и уровнях. Маразмир мог заметить эту активность и сделать выводы. Принять решение зашифроваться и затаиться. Или осознать смысл некроноухау Лича как настоящего прорыва в боевой некромантии и приступить к поискам Лича. Логично, если после поражения в открытом бою он переключился на развитие некромантии в областях шпионажа и скрытности. Вспомните того духа, который болтался повсюду, никто его не видел, а он снабжал лича инфой. С такими технологиями сесть на хвост тайной канцелярии вообще не проблема. В общем, третья сторона конфликта должна выглядеть как тайная армия с гроссмейстером шпионских войн во главе, а не как 300 лет ниичему не учащийся дед.
Изображение анонимного пользователя
#999128Anonymous=181938955
Для начала было бы неплохо, чтоб дирижабли начали взрываться и падать.
Изображение анонимного пользователя
#999130Anonymous=181938531
#999124 Ну, о Маразмире вообще ничего не известно, так что мысль Лича о том, что он заращивает филактерию вполне вероятна. Но, то что никакой тайной организации у него либо нет, либо она до сих пор никак себя не проявила, поскольку на приватном совещании Гунхильды, Марклеса и Пангриди они конкретно говорят, что ничего подобного со времен пленения Непроглядного не наблюдалось. Ну и так-то дед в разы прошаренней и круче в некромантии и прочей магии того же Маразмира, что и он сам подметил, и, к примеру, Хольдвен. А так да, недобитки ночных путников могут существовать, но едва ли они бы решили прорываться на оцепленное элитной дивизией болото.
Изображение анонимного пользователя
#999131Anonymous=181938365
Плюс, лич по имени Маразмир Безумный ну явно не тянет на гроссмейстра шпионажа и интриг.
Изображение анонимного пользователя
#999133Anonymous=181937820
#999120 То есть ты на серьёзных щах считаешь, что Джо не может менять канон как ему вздумается посредством исправления предыдущих страниц? Какой же ты жалкий эгоцентричный долбоёб. Джо уже и Анну воскрешал, и орчиху с клинком в голове убрал, и туман над Личем разогнал, и если понадобится, то вполне и пороховое оружие убрать сможет
Изображение анонимного пользователя
#999135Anonymous=181937430
#999133 Иди нахуй. Какую Анну? Ты даже не помнишь, что воскрешена была Мария. Ты хоть немного бы в своей говнопамяти пошерстил, прежде чем очередной высер писать. И при чем тут туман? Но поинт в том, что обсуждение имеет смысл только отталкиваясь от нарисованного, иначе любой хуесос вроде тебя будет толкать идеи о некрожуках, о том, что трупы память сохраняют, об отсутствии порохового, об отсутствии гомункулов, о том, что все слова в комиксе это хуйня, которая в теории может быть перерисована.
Изображение анонимного пользователя
#999141Anonymous=181936740
#999135 Последние три пункта - твои бредни, которые никто не предлагай, прими уже таблетки, шизик, и найди себе другое увлечение - дрочить весь комикс наизусть плохо влияет на твои мозги (если они вообще есть)
Изображение анонимного пользователя
#999143Anonymous=181936312
#999141 Что? Никто не предлагал того, что трупы память сохраняют? Да это самый срач КиК, который не так давно всплыл вновь, и который окончательно был разрешен словами орчихи из Некрополии, но что с тебя убогого склеротика взять, который даже не помнит, смерть какой кикиморы отменили. Отмена порохового приведена в свете слов Джо и гомункулы как аналогия этому.
Изображение анонимного пользователя
#999145Anonymous=181935953
#999143 О чём с тобой вообще говорить, когда ты до трёх считать не умеешь? Загибай пальцы: "об отсутствии порохового," "об отсутствии гомункулов" "о том, что все слова в комиксе это хуйня"
Изображение анонимного пользователя
#999147Anonymous=181935771
#999145 Бля, иди логику подучи, если не способен разницу между пунктом и итогом различить. В любом случае это солипсизм, поскольку без проблем можно привести пример любой нарисованной в КиК вещи в этом контексте.
Изображение анонимного пользователя
#999148Anonymous=181935635
#999147 Оправдывайся, неуч
Изображение анонимного пользователя
#999150Anonymous=181935507
#999148 Ну понятно, слился склеротик.
Изображение анонимного пользователя
#999153Anonymous=181935274
#999150 Аргументы кончились? Да ничего, с такими, как ты, такое часто случается. Иди ещё раз комикс перечитай, вдруг забыл чего. Только не плачь, пожалуйста.
Изображение анонимного пользователя
#999155Anonymous=181935123
#999153 От петуха, который не способен даже вспомнить какую кикимору воскресили и сколько пелагиобомб погрузили, совет перечитать комикс звучит очень комично.
Изображение анонимного пользователя
#999156Anonymous=181934856
#999155 Так перечитать советую не для освежения памяти, просто это твоё единственное увлечение. А теперь бегом перечитывать, только о том, какой ты знаток лора громко не кричи - родители ругаться будут
Изображение анонимного пользователя
#999157Anonymous=181934810
#999130
Быть в разы прошаренней в некромагии и прочей магии -- это всё равно, что быть в разы прошаренней в технике и прочей науке. Эйнштейн не занимался разработкой звукозаписывающих устройств и скрытых камер, грубо говоря. Для этого уровень Эйнштейна просто не нужен. Образ Маразмира Безумного мог быть тщательно сконструирован самим Маразмиром. Было бы странно, если бы гениального интригана звали "Неподражаемый Махинатор", не находите? Кстати, если он в магии в разы хуже лича, значит, навел шороху на весь белый свет за счёт других талантов. Ну или просто оказался в нужном месте в нужное время и запустил процесс лавинообразно увеличивающейся армии мертвецов) Я за него не держусь, просто подкидываю свежие идеи. Кстати, тайной организации, занимающейся шпионажем и торговлей информацией, боевая некромантия ни к чему. Более того, в её интересах предельно тщательно скрывать суть своего колдунства. По двум причинам: чтобы не переняли приёмы, уничтожив всех независимо владеющих ими, и чтобы не уничтожили просто как смертельно опасных некромантов. Так-то Лич вообще никому из них не нужен. Кроме Маразмира. Он явно хотел захватить мир, и вряд ли его цели изменились.
Изображение анонимного пользователя
#999160Anonymous=181934607
#999157 А ещё его безумным могли назвать прижизненно или за сам факт увлечения некромантией
Изображение анонимного пользователя
#999162Anonymous=181934456
#999156 Ебать ты эксперт по увлечениям аноном в интернете. Это тебе голоса в твоей гнилой башке подсказывают? По аватарам тоже диагноз ставишь?
Изображение анонимного пользователя
#999166Anonymous=181934282
#999162 Для постановки тебе диагноза достаточно только твои комментарии почитать
Изображение анонимного пользователя
#999167Anonymous=181934257
#999157 Навел он шороху преимущество именно из-за того, что уровень магии в самих Королевствах был гораздо хуже 100 лет назад и разобщенности великих магистров, плюс при помощи Непроглядного. Лично я только за то, чтоб ночные путники появились в сюжете, но судя по тому, что о них никто не слышал долгие годы, вряд ли они очень уж могущественные и варианта пробиться сквозь оцепление на болото у них не так и много, тем более вступить в бой с дивизией.
Изображение пользователя eridan
#999474eridan=181896881
Я уж не знаю прочтёшь ли ты это Джо, но в любом случае, хочется завершить мысль на счёт способности конструктов лича к полёту. Не потому, что я люблю гнуть своё до конца. Просто дело в том, что полёт, как бы, не является чем от невероятно сложным в принципе. Для того, чтоб понять сам принцип полёта, достаточно шарить в биологии, а уж в этом любой уважающий себя некромант шарить обязан. Вполне можно по книгам было отточить теоритическую часть, а потом потренироваться в том же склепе на на каких-то​ миниконструктах. Да, конечно, полёт поебени размером с воробья в небольшом закрытом помещении, и хуйни размером с ведмедя на открытом пространстве это разные вещи, но хоть общее представление то будет. Вообще, честно говоря, имея скилл создавать некроконструкты, любое разумное существо сразу бы начало изучать все возможные способы "модификации" этих машин смерти.
Изображение пользователя Anthonyus
#999476Anthonyus=181896259
#999474 Как бы не получилось как в известной байке про ДнД :)

Идет партия через горы. Мастер:
-Гном, вы оступились и падаете в пропасть. Ваши действия?
Гном:
-Быстро-быстро машу руками.
-о_О кидайте кубик!
(кидает) 20!
-еще раз!
-20!
-ну ка дай сюда кости! (мастер кидает сам) 20! 20!
Мастер, вздыхая:
-Ваша партия с офигевшими лицами смотрит, как гном в полном боевом облачении, махая руками, вылетает из пропасти
Изображение пользователя eridan
#999523eridan=181870260
Anthonyus

Лол)))
Изображение анонимного пользователя
#999538Anonymous=181866038
Ребята, а из чего сделана одежда экипажа дирижабля? Вроде у пилота даже пушистый воротник был. Помните случай в борделе? А "массовое воскрешение мертвых" добьет до такой высоты?
Изображение анонимного пользователя
#999549Anonymous=181863463
#999538 Не добьет же. Уже неоднократно писалось. Дирижабль в безопасности.
Изображение анонимного пользователя
#999628Anonymous=181853975
Мне кажется, что Маразмир - это обычный маг, вовсе не безумный, а скорее тугой на голову, как пробка - и обладающий огромной магической силой. Грубая сила.
Просто навестить лично всех магистров и дать им в щи лично - с руки.
Интриган, тоже мне.
Изображение анонимного пользователя
#999635Anonymous=181853422
#999628 Тем не менее, ночным путникам удалось таки уничтожить всю королевскую династию и многие знатные роды именно с помощью убийств и тайных операций. Другой вопрос насколько существенна в этом была роль самого Маразмира, они ведь не на него, а на Непроглядного работали. Особенности взаимодействия этого тандема не раскрыты.
Изображение анонимного пользователя
#999663Anonymous=181848495
https://news.mail.ru/society/36336638/?frommail=1 Они присутствуют незримо...:-D
Изображение анонимного пользователя
#1001393Anonymous=181548373
Настало время подкреплений. Чтобы лич такого уровня просто так жарил болото? А потом еще аккурат на это болото приперся... В ближайшем фрейме из болота вылезает... ВЫЛЕЗАЕТ ЧТО???
Изображение анонимного пользователя
#1001450Anonymous=181518286
#1001393 Ничего. Поскольку толстуха давно всё пригодное сожрала.
Изображение анонимного пользователя
#1001990Anonymous=181414297
#1001393
Может вылезти только какой-нибудь бомж, который сгорел в огне и которого толстуха не успела съесть, потому-что гуляла с личём ))
Изображение анонимного пользователя
#1002037Anonymous=181407209
Самое время вспомнить про некрошубу.
Изображение анонимного пользователя
#1002204Anonymous=181383445
1001990 Зачем бомжу заходить на горящее болото? Да даже если бы он так удачно оказался имено рядом с местом битвы, какой смысл? У Лича уже есть разведчики с кристаллетами, бомж погоды не сделает.
Изображение анонимного пользователя
#1002312Anonymous=181341374
Джо, мать твою, как так-то? Я каждый день захожу на комикс - и ничего нет?
Может, тебя надо как-то поддержать, и всё такое? Если так - ты скажи, сколько нужно - может, мы скинемся? Уж я точно внесу свою лепту.
Или дело в творческом кризисе?
Надеюсь, что мои слова не оскорбляют тебя. Просто я хочу читать комикс и мне интересно было бы узнать, могу ли я как-то повлиять на скорость его выхода в положительную сторону.
Потому что ну сколько же можно уже без корзинок.
Изображение анонимного пользователя
#1002313Anonymous=181341132
Кажется, был какой-то патреон? Можно мне ещё раз ссылку на него?
Изображение анонимного пользователя
#1002356Anonymous=181332677
#1002313 Чувак, ты серьезно? Описание комикса - сайт.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1002556JoeDuncanАвтор=181311271
#1002312 - " Джо, мать твою, как так-то? Я каждый день захожу на комикс - и ничего нет? " - Ты тут недавно?
Изображение анонимного пользователя
#1002573Anonymous=181310483
#1002312 "Потому что ну сколько же можно уже без корзинок. "
Попробуйте мешки, что ли...
Изображение анонимного пользователя
#1002596Anonymous=181308228
#1002204 "Зачем бомжу заходить на горящее болото?"
Ну ёпта, шёл бомж по лесу, увидел горящее болото, сел в него и сгорел. Бухой мож был, хуй проссышь. Шо, прям за всё время, пока кикимора отсутствовала, некому было на болоте подохнуть? Ты прям блять такой серьёзный, сука. Конечно толку от трупа бомжа мало. Зато ржака )) Поднимает лич трупы солдат, а тут какой-то бомж вылазит. "Ты ещё блять что за хер такой?"
Изображение анонимного пользователя
#1002716Anonymous=181295509
#1002596 Естественно, бомжи же всегда ходят бухие по лесу в днях пути от ближайшего поселения.
Изображение анонимного пользователя
#1002792Anonymous=181263017
#1002716 Шаришь. Хрен пойми, кто в этих лесах шарохаться может ) Видимо, есть желающие по болотам тонуть, раз уж кикимора костным мозгом питается ))
Изображение анонимного пользователя
#1002835Anonymous=181255190
#1002716 Насчёт бомжей не знаю, но всякие торчи любят под грибочками по лесу погулять
Изображение анонимного пользователя
#1002857Anonymous=181251308
Кстати, а Лич может выкинуть такой фокус, чтобы увеличить дальность своего "отлетания", и на взрывной волне улететь как метеорит километров на 500 в сторону?
Изображение анонимного пользователя
#1002868Anonymous=181248714
#1002857 А чего 500? Надо чтоб аккурат возле склепа приземлился.
Изображение пользователя Skink
#1002885Skink=181246976
#1002857
Между прочим, гипотетически может. Аппараты на магической тяге мы в будущем видели (те некролеталки, на одной из которых везли Ормаса).
Вопрос в том, умеет ли лич в подобную магию сейчас, и хватит ли его на создать достаточную подъемную силу?

И еще, Риклино бросать нельзя. Без Риклино - кто ж потом построит некроимперию?
Изображение анонимного пользователя
#1002958Anonymous=181236636
Это да. Столько сил вложено, чтоб воссоединить нуарного эльфа с Личем. Бросать никак нельзя.
Изображение анонимного пользователя
#1002983Anonymous=181233871
Да ясным же языком сказано было у статуи - Учитель, блин, научивший их Прикладной Кибернетике и Военному Коммунизму. Да это же процесс на годы - этих олухов некромагии учить. Так что из болота они должны вылезти. Или, как вариант, в последний момент Лича на знания, умения и навыки распотрошить :)
Изображение анонимного пользователя
#1003102Anonymous=181224914
#1002983 Это они в той ветке вылезли, а в этой Лич волне может прямо на болоте с бомбой поздороваться
Изображение пользователя Voron4esky
#1006787Voron4esky=180611277
Терпеливо ждемс)
Изображение анонимного пользователя
#1007226Anonymous=180535862
Опять у Джо творческий кризис
Изображение анонимного пользователя
#1007420Anonymous=180498933
#1007226 Это не у Джо творческий кризис, а у тебя, Анон. Где твои предложения по дальнейшему развитию сюжета?
Изображение анонимного пользователя
#1007514Anonymous=180481033
Я не он, но воть :)
http://joyreactor.cc/post/3848619
там, кстати, этот комикс сразу вспомнили
Изображение пользователя Temperus
#1007539Temperus=180477258
#1002983 тонна записей в убежище, копии сознания, филактерия с разумом но без души как тупой автоответчик после обезманивания.
Изображение анонимного пользователя
#1007593Anonymous=180470266
Хер там у Джо творческий кризис. Просто опять задротит в POE сутками.
Изображение анонимного пользователя
#1007594Anonymous=180470237
#1007539 А что-то не противоречащее лору есть?
Изображение пользователя Anthonyus
#1007785Anthonyus=180450727
#1007593 "задротит в POE сутками" - это по-русски или на английском ? Потому что если на русском то "задротит в РОЕ " это в Старкрафт за зергов играет. А если на английском то "POE" это "power over ethernet" и Джо ща в роли Великаго Одмина тянет сеть по меди на 475 метров с репитерами через POE.
Или третий путь есть?
Изображение анонимного пользователя
#1007910Anonymous=180439598
Интересно Джо еще читает эту ветку коментов? Стоит сюда писать предложения или лучше подождать нового стрипа?
Изображение анонимного пользователя
#1007938Anonymous=180435759
#1007785
PoE - - это Path of Exile
Изображение анонимного пользователя
#1007940Anonymous=180435617
PoE - Porn Owel Exhibitionism - Порно с голыми совами эксгибиционистами он смотрит!
Изображение пользователя Anthonyus
#1007974Anthonyus=180430657
#1007938 Значит третий путь это Путь Изгнания ?
Изображение анонимного пользователя
#1008000Anonymous=180412859
Шикарный комикс, Джо! Спасибо, что рисуете :)
Изображение анонимного пользователя
#1008099Anonymous=180388275
#1007910 Да ты пиши-пиши. Джо не прочтет, то хоть мы твое предложение обосрем.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1008136JoeDuncanАвтор=180383263
#1008000 - Да я вроде пока не рисую.
#1007910 - Я уже в принципе выбрал, что дальше будет.
#1007593 - В пое уже делать нечего давно, новая лига совсем не скоро и она походу будет говном. Кризиса творческого тоже нет, просто работы много навалило.
Изображение анонимного пользователя
#1010347Anonymous=180008606
О, афтырь появился. Главное, Лича до конца не глуши, пусть пару жизней гомункулом отработает. Он в банке сидеть все равно ужо привык :) Походу коммунисты будут философию некромунгеров в бункере постигать по обрывкам дневника недопокойничка. И под руководством сбежавшего скелета :)
Изображение анонимного пользователя
#1011071Anonymous=179875629
Блин.
Проды бы...
Изображение анонимного пользователя
#1013134Anonymous=179547802
Что значит "мои действия"? Сам не достану до дирижабля? Тогда побегу к Аньке - просить прощения. Пусть помогает со всякими там комбинациями болотного газа, тумана и огоньков, а то её болото по второму разу подпалят. Риклино тут неподалёку ошивается? Вот его взять в оборот - пусть проясняет за принцип действия дирижабля. В итоге
1) Ловим лягушку пожирнее.
2) Умервщляем.
3) Поднимаем.
4) Вставляем филактерию и магические кристаллы из оружия павших врагов.
5) Надуваем.
6) ...
7) Сбиваем эту срань (дирижабль, если кто не понел).
8) Зачищаем болото.
9) Понимаем, что теперь за нас возьмутся всерьёз.
Бой некроконструкта-воздушного шара с дирижаблем! Что-то похожее я читал у Жюля Верна.
Изображение анонимного пользователя
#1013195Anonymous=179527666
#1013134 Проснись, ты обосрался. По факту ты под обстрелом воздушного катера и тебя разнесут на куски даже до первого пункта.
Изображение анонимного пользователя
#1013245Anonymous=179520829
#1013195 Когда новый стрип?
Изображение пользователя P-47
#1013516P-47=179489787
Самое тупое и стремное предложение.
У лича какие-то терки с огромной злобной бабой, а магии в ней, если все правильно понимаю, хоть отбавляй, такскаксей питали один из кораблей в будущем.
Пусть выдаст себя этой бабе.
Среди прочих чар он мог поставить защиту от ее магического обнаружения. Стираем один символ. Приходит злая тётка. Все громит, пока нашего хомяка в кустах ищет. А он обратно значок рисует.
Изображение анонимного пользователя
#1013638Anonymous=179474910
#1013516 Что значит мог? Он именно против Каци-Шарачи в первую очередь эту защиту и сделал. И судя по тому как он истерит при любом её упоминании, Лич скорее согласится выдержать залп всей дивизии, чем попасть в руки клыкастой.
Изображение анонимного пользователя
#1014524Anonymous=179328040
А не пора ли совершенно внезапно появиться Маразмиру Безумному и его верному скелету из 9 стрипа?
Изображение пользователя kocyxuh
#1014642kocyxuh=179315163
А ведь можно переселиться в одного из солдат, скинув свой "труп" всем на радость, и вести тихую партизанскую войну прямо из рядов противника.
Как итог: и свои и чужие думают что лич закончился, а тот втихую разлагает строй пока еще сильной стороны конфликта...
Но это слишком хитрый ход для метода ведения войны личом...
Изображение анонимного пользователя
#1014698Anonymous=179301255
#1014642 Это слишком тупой ход. Потому что филактерия в гноме и незаметно втыкнуть её в труп гвардейца не выйдет, а без неё такое вселение в обычный мешок мяса без способностей ещё и рассчитывая разлагать им строй это верх идиотизма. Это даже ели предположить, что все вокруг предельно отупеют и не спалят труп.
Изображение анонимного пользователя
#1014699Anonymous=179301006
#1014524 Учитывая увиденное компанией после возвращения на кладбище, скелет уже никогда нигде не появится. А вариант с Маразмиром это даже не рояль, а целый оркестр.
Изображение анонимного пользователя
#1014861Anonymous=179264518
Тихо в ночи, только совы на ветках сидят
Проды всё нет, вот бы автор вернулся назад...
Изображение анонимного пользователя
#1016453Anonymous=178998931
У автора новая игрушка теперь. Он похоже теперь в основном Аквилею пилит.
Тут сюжет исчерпал себя, а смелости закончить комикс у автора нет.
Изображение анонимного пользователя
#1017179Anonymous=178900109
#1016453 В Аквилее Джо не автор, он просто рисует там.
Изображение пользователя Mechnik
#1017226Mechnik=178894494
Жаль... комикс был угарным.
Изображение анонимного пользователя
#1017280Anonymous=178885003
С чего бы был? Покамест до рекордного простоя в истории корзинок ещё далеко.
Изображение анонимного пользователя
#1018163Anonymous=178724855
#1017179
Да тут тоже от авторства открещивается =)
Типа всё по коментариям, а то что комикс в тупик скатился, так это коментаторы виноваты
Достигнуто максимально возможное число комментариев к одному выпуску.