Публикация
Корзинки из кишок

395/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №395
Изображение пользователя Soichy
#162305Soichy=306809321
Куплено)
А за превосходное выражение восхищения на лице лича отдельные аплодисменты автору))
Отредактировано «Soichy» 07.03.2015 22:32:20
Изображение пользователя JoeDuncan
#162309JoeDuncanАвтор=306809226
#162305 - Это не восхищение, это заинтересованность.
Изображение анонимного пользователя
#162310Anonymous=306809225
"Пидарасы?" Джо, они же не будут с ним совокупляться?
Изображение пользователя Soichy
#162313Soichy=306809147
На заинтересованность это похоже так же как и на восхищение))) Видимо личу не очень то уже эмоции даются)))
Изображение пользователя Mordodrukow
#162314Mordodrukow=306809098
Блин, у него такое счастливое лицо на последнем кадре ^_^
Изображение пользователя Dremlin
#162315Dremlin=306809073
Кстати... Объясните, почему призрак не попытался завладеть телом?
Раньше ему мешал лич, это понятно. Но теперь лич покинул технически живое тело, оставив его без присмотра.
Не исключено, что в теле имеется блок от перехвата контроля; с другой стороны, призрак этому телу не абы кто, вон, морфическое сходство до сих пор просматривается, и призрак не превратился в абстрактный сгусток протоплазмы. Так что шнсы на восстановление контроля над телом у него имеются...
Изображение анонимного пользователя
#162317Anonymous=306808960
#162315 Исключено. Призраки не могут вернуться в тело. Лич это сам объяснял, тело абсолютно бесполезно уже для Ричарда.
Изображение анонимного пользователя
#162318Anonymous=306808953
паралич как минимум 40 лвла может убить парализовав все органы (просто факт)
Изображение анонимного пользователя
#162319Anonymous=306808950
#162313
Чуть лучше чем иллюзии :)

А мне кажется, что Ричарду больше пошло "Садомиты" или "Жополюбы", можно еще "Мракобесы".
Изображение анонимного пользователя
#162321Anonymous=306808854
Вспоминается анекдот про клоунов и гимнастов - пидарасов )))
Изображение пользователя hotch
#162325hotch=306808727
Джо, если возможна передача некой жизненной энергии от туловища к туловищу, значит ли это, что безголовой цыганке можно так же прирастить обратно голову?
Изображение пользователя hotch
#162327hotch=306808570
#162318 Тетратоксин. Уверен, параличи тут несколько иначе действуют, иначе не было бы смысла в их применении.
Изображение анонимного пользователя
#162330Anonymous=306808501
Вроде бывший монах, а в выражениях не стесняется. Чет, кстати у лича слишком рот открыт или зубы слишком выбиты.
Изображение пользователя NarMud
#162332NarMud=306808453
Деревянный не деревянный но за столом он сидел в другой позе, значит руки ноги двигаются, хоть и плохо.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162333JoeDuncanАвтор=306808266
#162330 - Вы комнату этого бывшего монаха видели?
#162325 - Ну ремонтировать наверное можно, но с нуля башку отрастить вряд ли.
#162319 - Хм, подумать надо. Может пидарасы тут и не совсем к месту.
#162315 - Так тело все одно мертвое в итоге.
Изображение пользователя Rhieks
#162336Rhieks=306808177
не трожьте пидарасов, такая отсылка замечательная
Изображение анонимного пользователя
#162339Anonymous=306808096
"Мужеложцы", так атмосфернее.
Изображение пользователя tcgort
#162340tcgort=306808025
"Ну, братан, поздравляю. Конкретного йога завалил."
Изображение пользователя NarMud
#162341NarMud=306808015
#162333 - Раз тело мёртвое - по идее разложение должно начаться? А если и не разложение, то температура тела точно ниже нормы - могут и заметить. Списать на то что кондратий обнял, и чувак уже окочурился. И "деревянность" - трупное окоченение. И дальше поступить с ним как с трупом - или в реку или в крематорий
Изображение анонимного пользователя
#162342Anonymous=306807965
#162333 Я так думаю, после того как Ричарда выгнали из монастыря за трату казенного имущества, он с горя завязал с бухлом. А чтобы отвлечься от мирских соблазнов занялся коллекционированием стеклотары.
Изображение анонимного пользователя
#162348Anonymous=306807646
#162341 А почему лич не мог просто накидать на свое удобное и любимое тело несколько простейших некромантовских заклинаний от разложения/вони и для имитации жизненных функций? Именно заклинаний постоянного действия, раз уж он решил оставаться в этом теле? Уходя из него ему было достаточно зафиксировать тушку в нужной позе, что бандюги и приняли за эффект паралича.
Изображение пользователя NarMud
#162351NarMud=306807397
#162348
Ничего не мешало =)
Я предлагаю варианты. Мог забыть, например. С нашего станется.
Изображение анонимного пользователя
#162352Anonymous=306806970
Кто-то уже спрашивал насчет температуры других видов живых существ в комиксе. Отличаются ли их параметры от человеческих и насколько, если да? Или тут чисто внешние отличия, раз все друг с другом могут совокупляться и рождать совят - полукровок.
Изображение пользователя hotch
#162354hotch=306806740
Кстати, если вдруг ремонту поддается тело не только основательно мертвое, лич лет через десять внезапно может вписаться в экосистему города совершенно с неожиданной стороны.
Гильдия немертвых целителей. Покупает тела бедняков, продлевает жизнь богачам.
Изображение пользователя hotch
#162355hotch=306806572
В цирке конферансье:
- А сейчас выступают известные акробаты...
Голос из зала:
- Пидарасы! Все акробаты - пидарасы! Нормальные мужики не носят трико в
обтяжку...
Конферансье:
- Следующим номером нашей программы знаменитый клоун...
Голос из зала:
- Пидарасы! Все клоуны - пидарасы! Губы красят, щеки размалюют, парики
нацепят! Пидарасы!
Конферансье:
- А сейчас, внимание! Впервые в истории смертельный номер! Человек
поднимается под купол и прыгает вниз - без страховки, без батута...
Голос из зала:
- Пидарасы! Куда вы меня тащите?..
Изображение пользователя JoeDuncan
#162357JoeDuncanАвтор=306806417
#162354 - Не уверен что старение это процесс который магия восстанавливает.
#162341 - Лич вроде решил не палиться по возможности, так что с чего бы телу гнить начать сразу?
Изображение анонимного пользователя
#162359Anonymous=306806156
Покупать сов могут все, а вот полукровок в мире нет. Можно конечно ввести, что дети рождаются, но наследуют вид одного из родителей. То есть формально дети от смешанных пар ничем не отличаются от детей пар одного вида. Но пока смешанные пары потомства не дают. Есть ли смысл в этом изменении, я не знаю. Полукровок точно нет.
Изображение пользователя hotch
#162360hotch=306806072
Но если ради атмосферности надо разрушить хохму, лучше не заморачиваться с синонимами мужеложцев, а придумать что-то отличное, к примеру: овцесношатели, говноеды, анальные мастурбаторы...
Изображение анонимного пользователя
#162361Anonymous=306805857
Джо, ты вроде говорил, что тутошние эльфы живут столько же сколько и люди. Уточни, все эти разномастные фентезийные виды в твоей вселенной имеют какие-то свои особенности, которые им приписывают обычно, или это только касаемо внешности?
Изображение пользователя JoeDuncan
#162362JoeDuncanАвтор=306805850
#162360 - Хм, чет же перебор попер, пусть пидарасы останутся, как отсылка к бородатому анекдоту. Как раз длинна бороды анекдота почти как у Ричарда.
#162359 - Я просто почему не хочу полукровок вводить, там же потом начнется четвертькровки, однавосьмаякровки и дальше в дебри. Я не то чтобы приверженец каких-то правил размножения в биологии, меня просто дальнейшие перспективы настораживают.
#162361 - Хм, ну да, давайте так лучше. Эльф он отличается от человека не больше негра от китайца. Даже меньше, всего то уши. Ну и как бы не было вроде пока в комиксе слов типа - эльф, орк или еще что-то такое.
Отредактировано «JoeDuncan» 07.03.2015 23:30:58
Изображение анонимного пользователя
#162364Anonymous=306805778
#162360 По-моему отсылка к анекдоту отличная, ничего не надо менять :)
Изображение пользователя Seedan
#162366Seedan=306805725
НАПАЛИ ЭДИКИ!! ЧЕРД! ЛИИЧ СПАСАЙ ТАМ НАШЕ ТЕЛО ВОРУЮТ!
Кстати, вот интересно, а насколько могущественен Лич? Может ли он сделать из этого тела "домик" своему духу? Будет очень даже норм - и не будет таких ситуаций, что-бы его с деревянным личиком утащили.
Автор, большое спасибо за работу, шикарный комикс.
Требую хайрез лица лича за газеткой, мне на аватарку х)
Изображение анонимного пользователя
#162367Anonymous=306805540
#162366 Ты опоздал, там кто-то его уже забрал на аву.
Изображение анонимного пользователя
#162369Anonymous=306805474
#162362
Они отличаются очень сильно. Они общее потомство не дают. Пока вся эротика комикса вертелась вокруг пар разного вида. Если уж они постельно совместимы, то пусть и потомство будет. Только полукровок реально не надо. Пусть вид как и пол наследуется от одного родителя, тогда и нестыковочек меньше.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162371JoeDuncanАвтор=306805324
#162369 - Хм, по матери, как у евреев? Вообще потомство не обязательно как бы в отношениях, люди могут интересоваться просто экзотическими отношениями, если рассуждать серьезно.
#162366 - С домиком это, увы, нет.
Изображение анонимного пользователя
#162372Anonymous=306805306
#162369
Тогда можно даже вводить рассу состоящую из одного пола. Типа арахны только самки. Спарились с кем угодно. Если мальчик - вид папашки. Если девочка - то арахна. А то они там все вымрут из-за хреновой рождаемости.
Изображение пользователя hotch
#162373hotch=306805284
> Не уверен что старение это процесс который магия восстанавливает.

Старение, да. Но есть куча различных болезней, которые так или иначе со старением связаны. Сердце, почки, печень, мозг - всё изнашивается, но подправлять здоровье за счет других "счастливчиков" научились уже и у нас. Тут же поле непаханное трансплантологии.
Изображение пользователя hotch
#162374hotch=306804862
#162372 Или моллюски из эффекта массы.

Еще до кучи можно ввести расу чорных властелинов, исключительно мужчинок. Если мальчик попался, никто не родился, если девочка- чорный властелин.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162376JoeDuncanАвтор=306804844
#162372 - Хехех, они вымрут скорее от того, что не каждый в себе стальных яиц найдет чтобы ебать паука. Идея то вроде нормальная, но, этот момент чтобы ясен был, то его подать в комиксе придется и осветить перед зрителем. Нет особого желания на такие вещи внимание обращать чужое, оно как бы на уровень серьезнее чем основные события комикса и вещи затрагиваемые, имхо конечно, можно поспорить на этот счет.
#162373 - Ну тут стоит помнить, есть целительская магия. Она скорее всего может все лечить, или предотвращать, если хватает денег на профилактические сеансы. Но обычная медицина все равно развивается, так как просто регенерацией не все вылечить можно, та же проблема будет и у этого способа. Трансплантация магией сложна - все равно придется инструментами работать, а тут не тот уровень медицины пока что. Хотя может в будущем этой темы коснется, мало ли.
Изображение пользователя NarMud
#162377NarMud=306804837
А что Лич, сделал реально плохого, начиная с отравленной деревни?
- Развалил незаконный бордель.
- Завалил, гопника.
- Отомстил мажорам, за бомжа. Попутно, походу, развалив второй бордель.
- Завалил сборщиков дани.
- Спас город от террориста-гриба.
- Развалил подпольное казино.
- Завалил Циганок-воришек
- походу скоро завалит скупщика краденого.
- По ходу дела пришиб ещё с десяток бандюков.
Очень уж он на положительного персонажа стал похож...
Изображение анонимного пользователя
#162378Anonymous=306804794
#162373 Лич не согласится быть врачом. Ходить с тросточкой и всем ставить диагноз "у вас орчанка" явно не в его стиле. Только Чорное Властелинство, только хардкор.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162379JoeDuncanАвтор=306804695
#162377 - Убийство шлюх в борделе пропустили. Да и цыганок вам было бы более жалко, если бы у них рожи кирпича не просили. Тут не вырисовывается положительность ради положительности - это скорее стечение обстоятельств комичное. Итог то будет довольно суровый.
Изображение анонимного пользователя
#162380Anonymous=306804581
#162377, Он же "не со зла" геройствует, просто как-то так получилось, под руку подвернулись и все заверте...
Изображение пользователя NarMud
#162383NarMud=306804362
#162379
А кто говорит про положительность ради положительности? Таким стечением обстоятельств, в конце комикса Лича можно в Ранге героя на трон посадить. Чем не Комедия. Вроде к этому и шёл, верховная власть и всё такое, но как-то не так всё получилось как задумывал.
Изображение анонимного пользователя
#162384Anonymous=306804348
Джо, ты уже рулишь ход сюжета к вызволению Анны и Ко из застенков кровавой гебни? А то как-то кажется, что историю двигает только лич.
Изображение анонимного пользователя
#162385Anonymous=306804242
Зачем такие сложности? Тем более какими это генетическими законами можно поясниь, что наследуется раса одного из родителей? Это вобще как? Лучше по старинке - еби все что нравится, но при этом потомство можешь заиметь только с представителем своего вида.
Изображение анонимного пользователя
#162388Anonymous=306804161
Мирное население - просто овцы, с них толком ничего не взять, опастности не представляют. Он еще может стражу замочить, но вроде как шифруется. Думаю, что если б он знал, что своими действиями потревожит целый подпольный синдикат, то тоже поаккуратнее был бы. Он не знал, что залупился на барона азарта, не знал что валит сынков местного пахана. Да и уровень папаши явно ниже уровня государства.

А показать смешанную пару в парке с детьми разной расы(штуки три). Это будет фоном. Отдельно вообще пояснять не придется. Выбрать эльфа и нагу.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162389JoeDuncanАвтор=306804123
#162384 - Да, я рулю кстати. Собственно решающий пендель сюжету в сторону воссоединения партии был уже дан, когда внезапно из кустов выехал выживший охранник стоянки и опознал лича на газете проявив удивительную зоркость и незаурядную память. Страниц тридцать-сорок еще. Да и к кикиморе успеем вернуться на какое-то время, правда в тюрячке она ничего все равно не сделает особо важного.
#162383 - "Хорошими делами прославиться нельзя". Посмотрим, конец пока далеко еще, да и большинство его "подвигов" пока могут оценить лишь стража, которая все на войну банд списывает всегда.
#162388 - Там обязательно посыпятся вопросы, почему потомство не обладает двумя расовыми признаками. Серьезно - больше вопросов возникнет только.
Отредактировано «JoeDuncan» 07.03.2015 23:59:50
Изображение пользователя hotch
#162391hotch=306803899
#162377 Знаете, иногда говорят, что бешеная собака лучше стаи бешеных крыс. Если нанести достаточно большой урон бандитской экосистеме, всплывет немеряно идущих к успеху пацанов. У каждого хотелка больше, чем количество выдерживаемых пиздюлей. Но если не будет распределителя этих живительных уроков мудрости, город ожидает хаос. Даже КТК ничего сделать не сможет поначалу, слишком системный подход нужен.
Изображение анонимного пользователя
#162392Anonymous=306803669
Рас много, я штук восемь насчитал(это демонов не считая). И пока сношения были только меж расовые. Из-за этого у многих кто коменты не читает и возникает ощущение, что мир полон полукровок. Если потомство только от одного вида, то стоит показать несколько раз пары одной расы. Вообще осветить этот момент стоит, чтоб людей не путать. Пусть латеха в камере расскажет про свою несчастную любовь к арахне, что детей у ни не будет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162394JoeDuncanАвтор=306803417
#162392 - Сношений как бы не так много было, чтобы прям уверенно говорить про полукровие и все дела. Если будет удобный момент, то можно наверное так пояснить насчет этой темы этим вариантом.
Изображение анонимного пользователя
#162395Anonymous=306803260
Чет я не особо помню, были ли уже в комиксе показаны дети? Только пацана-газетчика припоминаю и все.
Изображение анонимного пользователя
#162396Anonymous=306803178
#162359 от чего же нет, очень даже есть, полу эльфы например, а в некоторых случая как например с пауками и нагами там и не скажешь что полукровка, хотя запросто может проскочить, ну а дальше генетика либо ген вытесняеться либо с другими видами, тьху ты расами потомства не джат
Изображение пользователя hotch
#162397hotch=306803127
Не надо городить сущности без необходимости. 4 расы-примы дают 10 сочетаний, меньше, если с частичной совместимостью, и 20 при существенности различия папа-мама. Демоническая кровь вообще может видоизменять потомство до неузнаваемости, а часть рас просто таковыми не являются. Кикимора не обязательно была рождена женщиной в муках, грибы, хоть и трехполые, но размножаются спорами и т. д.
Отредактировано «hotch» 08.03.2015 00:15:12
Изображение анонимного пользователя
#162398Anonymous=306803003
Риклино так-то не выглядит особым семьянином, который бы терзался из-за отсутствия потомства в виде эльфо-пауков.
Дети все газетчиками были, но два разных. Тот, у которого Яша газетенку купил и орк, который развешивал объявы Риклино.
И да, на счет сношений. Единственный женатый, показанный в комиксе - друид. И его жена той же расы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162399JoeDuncanАвтор=306802968
#162395 - Да, мало детей, надо больше детей. Хм, вообще просто им роли какие-то придумывать в сюжете сложно, даже второстепенные. Можно конечно просто на заднем плане лепить их, но редко вспоминаю про этом. Да и вообще, в Морровинде не было детей, и ниче.
#162397 - Совсем без сущностей обошлось конечно.
#162398 - Так Риклино может рассказывать про свой выбор подружки радуясь факту что потомство не будет потом прыгать по голове и орать на весь дом. В чем проблема то? У друида кстати жена вроде как дриада была, не уточнялось но я просто точно помню что подразумевал.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 00:20:14
Изображение анонимного пользователя
#162400Anonymous=306802921
Хм, а может это только нам кажется, что это все фэнтезийные расы? А на самом деле - это мутанты. Ну типа, была в древности страшная волшебная война, а потом жахнуло и полмира потопило. Потом всякие катаклизмы и магическая радиация, вот и повылазили уроды двухголовые. А к нашему времени уже стали полноценными и полноправными членами общества. Поэтому и фэнтези-абилок традиционных у них нет, ибо сходство чисто внешнее.
Изображение пользователя hotch
#162401hotch=306802918
> Пусть латеха в камере расскажет про свою несчастную любовь к арахне, что детей у ни не будет.

С чего его вдруг на такие разговоры пробьет? Проще проституток- арахн показать, как они интимные подробности разных рас обсуждают. На профдеформацию хоть списать можно.
Изображение анонимного пользователя
#162402Anonymous=306802918
#162396 В этом Мире нет полукровок. Вобще. Официально.
Изображение анонимного пользователя
#162403Anonymous=306802834
#162400 Нет абилок? Как же. Нага, к примеру, может эмоции чувствовать, за счет расовой особенности. Йотунша долго живет и т. д.
Изображение анонимного пользователя
#162404Anonymous=306802754
#162399 В Морровинде можно было без разбежки сигануть через полкарты. Вот у тебя в комиксе можно сигануть через полкарты? Вооот.
Изображение анонимного пользователя
#162406Anonymous=306802694
#162399 Ну вобщем у них одинаковый хлам на голове, вроде как одной расы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162409JoeDuncanАвтор=306802647
#162400 - Не обязательно объяснять отсутствие "абилок" - просто нету и все, это же не по какому-то сетингу делалось где абилки были.
#162401 - Да тут проблема, с чего бы проституткам эфирное время внезапно занимать, да еще для того чтобы зрителя в такие разговоры посвящать?
#162404 - Речь про детей шла. В Морровинде были скальные наездники, у меня нет - уже плюс. Это вообще плюс любой игры где их нет в принципе, да и любого произведения.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 00:23:25
Изображение пользователя hotch
#162410hotch=306802630
#162402 А меня вообще напрягает обилие полукровок в различных играх и прочих источниках. Просто не понимаю, как будет называться потомство полуэльфа и полуогра, с учетом того, что папа полуэльфа- метис, а мама полуогра - азиатка?
Изображение анонимного пользователя
#162411Anonymous=306802616
#162399 Да. Такой вариант гораздо ближе к характеру лейтехи.
Изображение анонимного пользователя
#162413Anonymous=306802450
#162409 Аноним выше уточнил, что абилки таки есть, но вот эльфов долгожительством обделили в пользу тупых великанов х)
Изображение пользователя hotch
#162414hotch=306802363
#162409
> Да тут проблема, с чего бы проституткам эфирное время внезапно занимать, да еще для того чтобы зрителя в такие разговоры посвящать?

Ну, чтобы Умрет-Мучительно? Шутка.
Чтобы вогнать в краску Ричарда, или описать, на что похож убер-девайс, который толстячок с суровой миной никак не вытащит из сундучка...
Изображение анонимного пользователя
#162415Anonymous=306802346
Долгожительство великанши можно связать не с расовой особенностью а с магией. во многих вселенных сильные маги переступившие определенный порог, продлевают себе жизнь лет до трехсот, да и стареть перестают иногда(омолаживаются очень редко). Может в этом мире есть с десяток достаточно мощных для этого магов. Да и лич мог в склеп уйти после своего столетия. Может и не латеха рассказать. Он просто первый в голову пришел, да и в сюжете возможно появится. Просто на эту тему специально придумывать проституток, сюжетом не обусловлено.
Латеха может встретить в тюрьме знакомого в охране. Тот приколится за его сношения с арахной, на что латеха скажет, мол зато со спиногрызами проблем не будет. Если умные то предлагайте тоже. Только так, чтоб в сюжет не впихивать через ректально.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162416JoeDuncanАвтор=306802287
#162413 - Мне просто эльфийское тысячелетнее долгожительство всегда не нравилось, считайте это авторской вкусовщиной.
#162414 - Эмм, не понял, как проститутки будут убер-девайс для убийств описывать.
#162415 - Магией может и можно продлить, но не на сотни лет все таки. Великаны просто тупо больше, пусть живут дольше. А с лейтенантом как бы вполне нормально можно пояснить все, не обязательно даже каких-то посторонних личностей вводить - он может встретиться в итоге и с кикиморами и с личом.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 00:31:47
Изображение анонимного пользователя
#162417Anonymous=306802195
#162410 Полукровка - это +100 к невъебенности персонажа. Элементарно же. Вот и пихают их везде, где могут.
Изображение анонимного пользователя
#162418Anonymous=306802187
#162415 Ты хотя бы описание персонажей прочти.
Изображение пользователя hotch
#162419hotch=306802179
#162416 Ну, они как бы страшную цену за это платили, по Толкину по крайней мере.
Насчет убер-девайса. Была у меня одна знакомая, которая перескакивала на свои любимые темы, только палец покажи. Причем вроде как логично получалось, хотя иногда даже внешнего сходства не наблюдалось. Хорошо хоть работала не в "том" профиле.
Отредактировано «hotch» 08.03.2015 00:33:36
Изображение анонимного пользователя
#162421Anonymous=306802048
#162416 Так а долгожительство йотунов тогда? Да и не только, видать. Судя по словам Лича о возможности убийства Маразмиром его учителя, тот тоже из какой-то расы долго жителей был.
Изображение анонимного пользователя
#162422Anonymous=306801993
#162418
Это там где переписывать давно пора, ибо устарело. Автор, анон правильно речь завел. Не пора ли персонажей править?
Изображение анонимного пользователя
#162424Anonymous=306801887
#162422 Это там, где четко написана почему королева долго живет. А так все там актуально.
Изображение анонимного пользователя
#162425Anonymous=306801855
Собсно, было бы неплохо знать откуда в этом мире произошли те или иные виды, тогда как-то ярче будут запоминаться их представители. Тутошние эльфы явно не с Валинора приплыли и долгожительством не отличаются, так откуда они такие чурки остроухие понаехали в наши королевства?
Изображение пользователя JoeDuncan
#162426JoeDuncanАвтор=306801847
#162419 - Да не, зачем? Обычная профилактическая лечебная магия вам уже пятнашку накинет, годов лишенных артрита и геморроя. Тут речь не о замедлении старения, а обычном доживании до старости, а не сгинуть от какой-нибудь болезни на полпути. Ну за исключением сложных каких-то особо.
#162422 - Предлпгаете всех магов сделать долгожителями? Стоит ли?
#162425 - Это уже ближе к википедии сведения, которые на сюжет то и не повлияют. И как бы два похода в музей и библиотеку уже удачно просрали для такого момента, увы, придется ждать теперь следующего случая.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 00:37:03
Изображение анонимного пользователя
#162428Anonymous=306801650
Что интересно, судя по словам Лича, в его времена нынешней толерантностью и не пахло, били друг другу морды на расовой почве и ненависть процветала.
Изображение анонимного пользователя
#162429Anonymous=306801572
#162426
Великанше уже за 130 лет, а выглядит еще ничего. Нет предлагаю страну и имя дописать, да и вообще обновить. Магом можно жизнь и не продливать. Было бы неплохо конечно ввести пару оооочень сильных магов с оооочень долгой жизнью, но вообще всем магам жизнь точно не надо удленнять.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162430JoeDuncanАвтор=306801563
#162428 - Три сотни лет - долгий срок.
#162429 - Да, я как-нибудь соберусь, обновлю. Как следующая глава будет наверное.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 00:41:29
Изображение пользователя hotch
#162433hotch=306801373
#162426
> придется ждать теперь следующего случая.

Точно! Пускай убегают через местную ячейку ЛГБТ, которые будут страшно недовольны запретом на сношения с грибами на крыше здания суда под звуки рояля. С учетом того, что их, как и любых сектантов, хер заткнешь, и музей, и библиотека и рояль.
Изображение анонимного пользователя
#162434Anonymous=306801354
Вспомнил из одной книги, где почти все маги до ста двухсот жили.
"Это кажется, что чем больше живешь, тем сильнее устаешь от жизни. На самом деле, чем ближе срок, тем больше маг начинает задумываться, как эту жизнь продлить."
Изображение анонимного пользователя
#162437Anonymous=306801070
А как насчет благословения богов? Какие-нибудь опупенные герои, великие маги и прочие высокодуховные личности могли удостоиться unlimited life в качестве благосклонности местных властителей Олимпа. Просто такие персы в фентези являются делом обыденным и несут определенную роль в сюжете при встрече с обычным гг. Рассказать про былые времена, дать мудрый совет, наставить на путь сотрудничества с администрацией и все в таком духе.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162439JoeDuncanАвтор=306800870
#162437 - Кстати, оно ведь органично в целом будет выглядеть. Ну как бы фэнтези, магия, все такое - чего бы и божественным избранникам не появиться? Я как-то не особо думал просто над этим (да и из города бы выйти, там свободно можно выбирать куда, кого, с кем, кто, где встретиться).
#162433 - Грибы ведь пола не имеют, следовательно в лгбт им делать нечего.
Изображение анонимного пользователя
#162441Anonymous=306800681
#162437 Ага, Лича вот как раз благословила такая Клыкастая Богиня. Тут вот в чем дело,он имел какие-то гешефты с Богами и если бы было возможно бессмертие без становления Личем, он бы попросил этого, а не филактерию.
Изображение пользователя hotch
#162442hotch=306800664
#162433 - А что мы тогда срезаем у грибницы, когда по грибы ходим? Три различных половых органа бывает у одной грибницы, если вики не врет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162443JoeDuncanАвтор=306800556
#162441 - Разные боги - разный способ бессмертия? Чай не к богине плодородия обращался, да и может это единственный вариант полного бессмертия, а не бонусных ста лет жизни.
#162442 - Хм, а я их ел. А оно оказывается для другого срывают обычно.
Изображение анонимного пользователя
#162444Anonymous=306800469
Я все время пытался вспомнить кого мне дух бомжа напоминает, с самого его появления. Вспомнил: когда в детстве читал книжку то ли со сказками, то ли со стихами, там была картинка мужика-дровосека на санях, а рядом с ним парил такой вот призрак бомжа и дул на него... Морозко?
Изображение анонимного пользователя
#162445Anonymous=306800435
#162443 Так я о том же, что в целом на сотню-другую лет Боги благословить могут, но хочешь полного бессмертия - будь любезен полезай в банку. Никакого unlimited life.
Изображение анонимного пользователя
#162446Anonymous=306800387
А мне напомнил ветра, который могуч и гоняет стаи туч.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162448JoeDuncanАвтор=306800344
#162445 - Не так понял видать.
#162444 - С этим дровосеком все было не так просто наверное.
Изображение пользователя Wladlena
#162449Wladlena=306800298
Это совенок http://se.uploads.ru/t/Zf5A0.jpg и ваш гон задевает его чувства!
Изображение анонимного пользователя
#162450Anonymous=306800234
#162445
Могут еще сделать духом типа Ричарда, но с возможностью "явиться герою в час нужды" или чем то типа духа-стража. Бессмертен, но из пещеры вылезти не можешь, ибо должен пить из источника и сторожить местный грааль.
Изображение анонимного пользователя
#162452Anonymous=306800141
И кстати на счет бессмертия. Может Личу со временем стоит заиметь падавана? Ну то есть компаньоны, вроде Риклино и Анны это одно, а вот какой-то вьюноша, в тайне изучающий некромантию по чудом сохранившейся книге и мечтающий стать личем? Понятно, наш Лич не выглядит любителем наставничать, но все же.
Изображение анонимного пользователя
#162453Anonymous=306800077
#162443 Она вроде богиня войны у каких-то папуасов, вряд ли бессмертие лич получил от нее. Да и вообще это такой себе самобытный ритуал некромантов, доступный любому желающему, при условии, что желающий будет охренеть крутым магом и будет обладать доступом к нужным ингредиентам и информации. Стоит ли сюда вмешивать каких-то левых богов? Опять же слишком очевидный вариант для их конфликта.
Изображение анонимного пользователя
#162454Anonymous=306800012
#162452
Смысл ему в подаване, он же собирается править вечно. В топку конкурентов
Изображение пользователя JoeDuncan
#162455JoeDuncanАвтор=306800011
#162450- По аналогии с граалем можно любому богу подобные фишки пилить, точнее на любой вкус в будущем таких персонажей можно сделать кто что сторожит и все такое.
#162449 - Эм, о каком гоне идет речь?
#162452 - Была мысль, и сейчас есть, кто-то кто анималькулизму лича обучит, попутно впитывая дух старой школы и все такое.
#162454 - Дык один хрен падаванам не обломится бессмертия - лич то не может сам такое.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 01:07:19
Изображение анонимного пользователя
#162456Anonymous=306799905
#162453 Нет, тут провести ритуал самобытный может любой могучий маг, но вот достать для него баночку-филактерию практически невозможно,вот Лич и обратился к Богине.
Изображение анонимного пользователя
#162457Anonymous=306799856
Больше похоже на то, что он ее как-то кинул, еще в бытность наемником. Поэтому и пришлось в темпах заняться паверлевелингом до магистра + последующее закупоривание в склепе с целью скрыть свою задницу от гнева божьего.
Изображение анонимного пользователя
#162458Anonymous=306799754
Да нет, Лич сам неоднократно намекает в разговорах с Ричардом, что филактерию он получил от Богов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162459JoeDuncanАвтор=306799725
#162453 - Не, там не факт что у папуасов. И папуасность не показатель слабости бога.
#162456 - Думаю лучше ингредиентом основным будет божественная кровь, или ихор, что там у них. Тут как не крути придется взаимодействовать с божеством.
#162457 - Самое простое - была сделка, сделку лич заключал чисто из жадности до бессмертия. В итоге сроки потрачены были на то чтобы не платить, так как платить он тупо не мог. Ну или не захотел.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 01:12:46
Изображение анонимного пользователя
#162460Anonymous=306799578
#162455
Тогда это будет уже не подаван, а прислужник, или как там называют, когда на тебя работают без возможности поднятия до твоего уровня до самой смерти.

Одна из немногих представительниц с ХХ хромосомой возмущена обилием покупок сов в коментах.
Бедное дитя еще не поняла насколько комикс полон шовинизма, а коменты женоненавистниками.
Изображение пользователя SVlad
#162461SVlad=306799519
На счёт способностей зомби. Если использовать идею, что в качестве основы ИИ зомби берётся слепок сознания самого мага, то зомби в принципе обладает теми же навыками, что и маг. В первую очередь это позволяет зомби выполнять базовые действия. Но есть и дополнительные свойства. Вот Лич был наёмником, и умел неплохо драться. И все его зомби тоже могут драться и бить с вертушки в щи.
Изображение анонимного пользователя
#162462Anonymous=306799489
#162459
Это как у джека воробья и осминогоголового?
Изображение анонимного пользователя
#162463Anonymous=306799429
#162459 Только нужно подумать, что Клыкастая хотела взамен. Скорее всего Лич должен был совершить некое деяние, но настолько опасное, что он понял без вариантов и схоронился, сумев создать защиту от Богов.
Изображение анонимного пользователя
#162464Anonymous=306799412
#162456 Маразмир в крепости тоже от какого-то бога ныкается? Или филактерию нашел в древнем храме исчезнувшей цивилизации? Ну, раз некроманту невмоготу сделать филактерию самому. Опять же, вряд ли бы тогда такой ритуал вообще появился и был в ходу у убер-некров. Богов еще поди уговори-ублажи-умасли. Короче тогда пилите некрам собственного бога, который им презентует филактерию за заслуги перед отечеством. Нергала какого-нибудь.
Изображение анонимного пользователя
#162465Anonymous=306799321
Если Лич его обучает магии, значит он его падаван, а уж дальше все в руках ученика. Наивно полагать, будто учителя всегда хотят поднять падаванов до своего уровня.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162466JoeDuncanАвтор=306799269
#162460 - Заместитель короля мертвых? Не так уж и полон шовинизма кстати.
#162461 - В принципе логично кстати, ну мало ли что там умел лич в молодости, да и мог кстати этот слепок души "сохранить" и допиливать напильником триста лет - обучая приемам рукопашного боя которые только в голову прийдут и тренируя себе настоящих монстров рукопашки на будущее.
#162462 - Хз, я только первую смотрел часть.
#162463 - Есть варианты?
#162464 - Маразмир это фигура такая размытая на дальнем плане, тут вариантов пока много довольно. У него кстати культ был в помощниках, оттуда бог свой.
Изображение анонимного пользователя
#162467Anonymous=306799150
#162459 С кровью-ингредиентом хотя бы имеет смысл. Но насколько это сложно, вот в чем вопрос. Можно ли по-тихому нацедить где-то кровушки у спящего бога, или только с помощью сделки?
Изображение анонимного пользователя
#162468Anonymous=306799144
#162465
Вообще в этом суть падаванства и была.
Если это было использовано как синоним слова "ученик" без полного совпадения, тогда согласен.
Изображение пользователя SVlad
#162469SVlad=306799135
На счёт рас и полукровок - местные эльфы, люди, орки и гномы отличаются друг от друга не больше, чем реальные негры, индейцы и эскимосы. Ну и реальные карлики, собственно. Так что все эти ребята вообще могут быть одним биологическим видом.
С арахнами и нагами тут сложнее. Их человеческая составляющая явно не случайна, возможно, это результаты древних магических экспериментов / катаклизмов / шутка богов. Тут варианты - либо они с людьми не скрещиваются, либо вся нечеловеская составляющая наследуется целиком или не наследуется вообще.

Кстати, я бы много дал, что бы посмотреть на логичную и непротиворечивую анатомическую схему местной арахны.
Изображение анонимного пользователя
#162470Anonymous=306799124
#162464 Маразмир в крепости раны заживляет и силы восстанавливает. А на счет филактерии. Почему нет? Не исключено даже, что и Лич и Маразмир получили филактерии от Клыкастой. Тем более во времена Маразмира все упоминания о ритуале становления личем уже были уничтожены.
Изображение анонимного пользователя
#162471Anonymous=306798924
#162466 Няшную пухлую кикимору постоянно избивают! Похищают! Пытают! Кидают в тюрячку! И никто ее не любит! (кроме нас конечно) А ведь она одна из глав. героев.
И ты говоришь, что тут никакого шовинизма...
Изображение анонимного пользователя
#162472Anonymous=306798878
#162468 Нет не была. Магистры джедаев сразу видели, что многие падаваны не смогут даже близко приблизится к их уровню, но все одно обучали ведь. А то что у ситхов учитель утаивал от ученика многие свои секреты - так это обычная практика.
Изображение анонимного пользователя
#162475Anonymous=306798676
#162472 Непонятно, как джедаи от ситхов все время фейлили, если те даже учеников через пень-колоду обучали и секретные техники жлобили.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162476JoeDuncanАвтор=306798659
#162467 - Был бы там кто спящий, его бы уже досуха высосали любители не умирать.
#162469 - Может тогда пусть сфинксы, наги и арахниды будут какой-нибудь химерной расой, точнее искусственно созданной пресловутыми древними магами (которых потом довела любовь эксперементировать и все слегли от нашествия плотоядных кроликов с головами политиков).
#162470 - Вот тут подумалось, что если упоминания о ритуале уничтожались одновременно с становлением монотеизма в стране, то это имеет логику.
#162471 - Ее любит худая кикимора, платонически.
Изображение анонимного пользователя
#162478Anonymous=306798424
#162476 Именно, вполне вероятно, что Клыкастая хотела использовать Личей против своих Богов-конкурентов. Оттого Лич и знает столько о божественных раскладах. О том, что может, а чего не может сам Дарующий и прочая.
Изображение пользователя Oldcap
#162479Oldcap=306798394

Лич явно не выполнил свою долю сделки со зловредной богиней. Но вполне возможен самый простой вариант, вроде того, что в обмен на знания или силу, он обещал ей служить, какой то срок, о чем и был подписан договор. И вот на этот срок этого договора он и заныкался.
Отредактировано «Oldcap» 08.03.2015 01:34:13
Изображение анонимного пользователя
#162480Anonymous=306798269
#162476 Это Мария-то? После того, как из-за Аньки, ее сначала зарезали, а потом в кутузку упрятали за укрывательство особо опасной некромантки? Чет я сильно сомневаюсь. Тут даже страстная лесбийская оргия обиду не смоет. Нет, увы-с.
Изображение пользователя SVlad
#162481SVlad=306798085
А тут сфинксы были?

На счёт ощущения собственных войск. Я читал один фанфик по игре Dungeon Keeper, и там игровые правила и условности были очень органично перенесены в повествование. В частности, миникарта и таблица юнитов выглядели так: хранитель просто точно знал, где его подземелье, где там кто и что делает. Впрочем, эти знания были пассивными, то есть не постоянно ощущались, а лишь когда хранитель об этом задумывался.
Нападения ощущались, как что-то вроде укола или вспышки в сознании с ощущением, где и что произошло. И имело неожиданный побочный эффект - неопытная хранительница оказалась буквально парализована, когда напали одновременно на несколько её подземелий - постоянные сигналы о нападениях не давали сосредоточиться вообще ни на чём.
Изображение анонимного пользователя
#162482Anonymous=306798006
#162469 Учитывая, что рас тут только показанных за пару десятков, включая трехглазых, двухголовых, изумрудноглазых, листьеволосых, то как-то сложно определить,кто выведен, а кто нет.
Изображение анонимного пользователя
#162483Anonymous=306797941
#162481 Ага, настолько были, что даже в персонажи попали.
Изображение анонимного пользователя
#162484Anonymous=306797844
#162481 Э-э, королева.тронныйзал.пангриди.сценаскисой?
Изображение пользователя JoeDuncan
#162485JoeDuncanАвтор=306797800
#162479 - Мне кстати больше нравился вариант что он просто за три сотни лет сумел разработать заклинание скрывающее его филактерию в режиме передвижения, а не только если она находилась бы в склепе защищенном от магии. А то просто сроки может и истекли, но косяк остался.
#162478 - Сомневаюсь кстати что Дарующий на одном уровне с этой, как ее я там назвал то вообще богиней.
#162480 - Ну ее уже не зарезали. Насчет тюрячки да, впечатления первые от знакомства должны были мягко говоря померкнуть.
#162481 - Хых, сфинксы были как бы, у королевы же. Интересный момент конечно с вспышками - но лич в итоге в любом случае будет тупить при больших сражениях. Пусть лучше в итоге рассчитывает на хорошее планирование, а не вспышки подавляющие его внимательность.
Изображение анонимного пользователя
#162486Anonymous=306797774
Анкард - город контрастов.
Изображение анонимного пользователя
#162487Anonymous=306797723
Вобще в чем проблема с многообразностью рас? Зачем их делать всех либо подвидами человеческой либо выведенными человеком. Пусть будет много, разных и непохожих.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162488JoeDuncanАвтор=306797611
#162487 - Да оно как бы в принципе пофигу. Просто если бы нашелся вариант который все это многообразие упорядочит - было бы неплохо, согласитесь. А нет так нет, ничего страшного.
Изображение анонимного пользователя
#162489Anonymous=306797534
#162485 Ну понятно, что Дарущий основа, а она так местечковый Божок. Но допустим она хотела разрушить все храмы Дарующего с помощью армии Лича, но он решил с Солнцеликим не связываться. Зассал.
Изображение анонимного пользователя
#162491Anonymous=306797359
#162485 Я когда некром играю, даже при паре десятков скелетов уже запариваюсь следить за ними. Проще забить на них, сами справятся. А уж лич что-то не тянет на бывалого генерала, чтобы полками управлять. Он даже в своих воспоминаниях пиздит про свои лидерские качества. Его потолок - прапорщик :)
Изображение пользователя JoeDuncan
#162493JoeDuncanАвтор=306797293
#162489 - Мне кажется основе вообще хрен что сделает обычный божок, да и у них своей конкуренции хватить должно для замесов.
#162491 - Хех, ну для прапорщика у него все задатки, филактерию - и ту походу спиздил.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 01:52:52
Изображение анонимного пользователя
#162494Anonymous=306797200
#162493 Ну тогда не храмы Дарующего, а храмы какого-то тоже местечкового и злобного Божка.
Изображение пользователя Woffka
#162498Woffka=306796981
да, славный анекдот)
Изображение анонимного пользователя
#162499Anonymous=306796876
#162491 Ну зато на него могут работать талантливые генералы.

Вобще Маразмир для того культ и держал, скорее всего, чтоб культисты помогали ему разбираться со скелетами.
Кстати на счет культа Ночных Путников.Может именно их Божок - Непроглядный, ныне заточенный и был конкурентом Клыкастой?
Изображение пользователя JoeDuncan
#162501JoeDuncanАвтор=306796764
#162494 - Как вариант, есть божественные правила, которые ограничивают количество божественных избранников для каждого бога. Иначе каждый божок свою кровь раздавал как жадные американские дети лимонад в жару по пять центов. И эта богиня допустим договорилась с личом, после того как тот выпилил одного из ее папуасов-чемпионов (напомню что лича тоже могли выпилить) на вечную жизнь в услужении. Лич в порыве жадности ухватился за предложенный вариант, и будучи таки довольно мощным магом в итоге справился с задачей типа - уничтожьте все вражеские контрольные точки на острове мумбы-юмбы. После этого его отправили на завоевания за океан, где он уже успешно "избавился" от необходимости служить богине, и задумался о том чтобы все служили ему. Само собой он не распространяется о том что был бессмертным выжигателем папуасов на каком-то острове в мухосранском океане за экватором - быть на побегушках у богини в его понимании немного стремно и не соответствует имиджу крутого короля мертвяков.
Изображение пользователя hotch
#162502hotch=306796596
> быть на побегушках у богини в его понимании немного стремно и не соответствует имиджу крутого короля мертвяков.

Не говоря уже о том, что лишние уши могут иметь длинный язык. И тогда разбираться придется не только с бандитами.
Изображение анонимного пользователя
#162503Anonymous=306796446
#162501 Хороший вариант, только в этом плане, пожалуй есть место его планам не только бегам от Богини, но и победе над ней. Смогли же Гунхильда с Марклесом заточить Непроглядного,может Лич планирует так же заточить эту Кацы-Шарачи?
Изображение пользователя JoeDuncan
#162504JoeDuncanАвтор=306796214
#162499 - В целом а почему нет - был Маразмир, договорился с культом что станет править и попутно расставит везде храмы. В то время маги хорошего уровня были редкостью так что его приняли на работу без особых проблем. Заодно получил помощников живых, которые были более чем лояльны и полезны.
Непроглядный кстати вполне мог быть связан с личом и его терками с клыкастой мадам. Если лич к примеру попробует возродить культ ночных путников, то внезапно столкнется с непроглядным (надо же его раззоточить обратно) который раньше под другим именем папуасам являлся, что создаст конфликт и очередной фэил для лича.
#162502 - Опять же да, он вполне резонно будет молчать - мало ли кто там что услышит. Эпизод с статуей показал, что очко у него спустя много лет подготовки все еще играет при одном виде.
#162503 - При следующем упоминании, что Непроглядный в заточении, напомните мне закинуть личу в голову гениальную мысль сделать так же с его богиней.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 02:10:07
Изображение пользователя SVlad
#162508SVlad=306794921
Про сфинкса королевы я забыл. А она разве разумная? Я думал, просто животное.

Что за Непроглядный?
Изображение анонимного пользователя
#162510Anonymous=306794759
#162508 Непроглядный бог культа Ночных Путников, с помощью которого Маразмир добился успеха. После поражения армии нежити Гунхильда с Марклесом сумели заточить его.
Изображение пользователя Kostul
#162512Kostul=306794347
прочитал все комменты. Не так быстро получилось как хотелось.
Говорилось, что воссоединение с кикиморой будет через 3-40 страниц, а раньше не появиться на страницу-две, допустим, в тюрме? Судя по обвинениям что на нее "висят", камера у нее особая, может даже подвешенная над пропастью или в другой жоподоступной местности. А, коль, сидит в обычной или в карцере (так как канцелярия понимает, что с нее некромант никудышный), что другие заключенные о ней болтают, относятся. Тут и летеху увидеть можно так же.
Ради "просто напомнить о ней", конечно, рисовать нету нужды, так, любопытствую.
Изображение пользователя SVlad
#162516SVlad=306794094
#162510, это я понял. но я такого в комиксе не помню. На какой странице было, напомните.

#162512 Кстати, вариант - спецтюрма на летающем острове. Всех туда сажать дорого, но для особоопасных подойдёт.
Изображение анонимного пользователя
#162517Anonymous=306793957
#162516 Разговор Гунхильды с Марклесом и появление Пангриди.
Изображение пользователя hotch
#162519hotch=306793639
> Кстати, вариант - спецтюрма на летающем острове. Всех туда сажать дорого, но для особоопасных подойдёт.

Аватара пересмотрелись? Смысл строить Гуантанамо? Кикимора ни ценности особой, ни опасности не представляет, следаки разберутся быстро.
Изображение анонимного пользователя
#162524Anonymous=306790971
называй их говноедами... так цензурней...
Изображение пользователя sinehand
#162540sinehand=306785831
Я за принятие лича за труп с последующей попыткой кремации и побегом из печи!
Изображение анонимного пользователя
#162552Anonymous=306784403
В большинстве фэнтези становление личем крайне неприятно воспринимается всеми богами разом именно из за того что лич получает бессмертие в обход их власти исключительно своим умом. Ненависть именно той богини можно объяснить тем что душа лича должна была именно в её загробное царство попасть на момент становления.

Кстати короткий сигнал филактерии можно объяснить именно маскировкой управляющего сигнала на астральном плане а не слабостью лича.
Изображение пользователя Kukuvsvs
#162556Kukuvsvs=306781421
А мне вот интереесно: Это эльфийка или орчиха, например?
Изображение анонимного пользователя
#162567Anonymous=306771828
Расы: Орки, эльфы, люди, гномы, хоббиты, арахны, наги(медузы), гоблины(торговец), двухголовые(боглы), трехглазые, четырехрукие(шокан?), черноглазые(магазин одежды), рогатые(сатиры), великаны(етуны).
Кроме этого демоны, природные духи(нимфы, кикиморы).
Кто еще сможет добавить?
Изображение анонимного пользователя
#162568Anonymous=306771765
Ящер еще. Пока 15.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162575JoeDuncanАвтор=306768079
#162512- Так я упоминал же что вернемся к кикиморе. Правда чет насчет воздушной тюрьмы для простой кикиморы сомневаюсь.
#162556 - Хз, с чего орк то? У них обычно клыки торчат из рта.
#162524 - ...Но толще.
Отредактировано «JoeDuncan» 08.03.2015 09:59:26
Изображение анонимного пользователя
#162582Anonymous=306766749
С 8 Марта всех женщин в комментсах + Анну, Марию и Гунхильду!
Изображение анонимного пользователя
#162586Anonymous=306766344
Вот на счет тюрьмы. Мария. Вроде ее вина не слишком серьезна. С другой стороны укрывала пособницу некроманта, не донесла куда следует. Может аойти паровозиком.
Что до Анны. Явно ее действия, особенно с подстрекательством в нападении и разрушении Брильгаля подпадают под смертную казнь. Правда с кикиморами есть сложности, как выяснилось. Но могут быть варианты. Если уморить голодом нашу толстуху, то вроде духу-мстителю не будет за кем приходить.
Изображение анонимного пользователя
#162596Anonymous=306762981
Марию, наверняка, будут удерживать по той причине, что Аня рассказала ей о личе, а это секретная информация, которую КТК не хочет разглашать в массы.
Изображение пользователя Escalating
#162617Escalating=306759470
Насчет бессмертия есть пара предположений. Бессмертие - это два понятия сплетенных вместе. Устойчивость к болезням и старению и неуязвимость. Мне как-то представился бессмертный от бога, как смертный подключенный к мощному источнику целительной, защитной и магии продлевающей жизнь.
Отредактировано «Escalating» 08.03.2015 12:24:10
Изображение пользователя Wladlena
#162621Wladlena=306758311
Автор,
так про сову ж. Уже на протяжении трехсот двадцати серий))))


Риклино так-то не выглядит особым семьянином, который бы терзался из-за отсутствия потомства в виде эльфо-пауков.
_________________________________________
А она разве жена? Я думала, просто его девушка. *Даже если б и были такие темы, пусть их развитие остается у Хумоны с ее "Томом и Фридой", а тут ооочень уж не в тему сюжета чьи-то супружеские переживания!)*
Может, арахнида должна партнера скушать, чтобы потомство было, а с партнером другого вида такие традиционные семейные ценности неактуальны?
Изображение пользователя JoeDuncan
#162626JoeDuncanАвтор=306757664
#162621 - Да я и не собирался особо тему-то эту трогать, особенно в таком ключе. Так, попутное пояснение - максимум.
#162617 - Стоит ли усложнять? Такое магическое бессмертие можно получить обвешавшись гомункулами.
#162586 - Сомневаюсь что там настолько сложно все было бы.
Изображение анонимного пользователя
#162627Anonymous=306757322
#162621 Хех. Из всего многообразия комментов выбор пал именно на семейное положение Риклино. На самом деле да, только девушка. Единственный женатый из основных персонажей - друид.

#162626 Вроде приспособления Марклеса? Который вдыхает через распиратор какую-то гадость от приспособы с гомункулами. Мне он вобще всегда напоминал ментатов из мира Дюны, такой себе биокомпьютер.
Изображение пользователя Escalating
#162634Escalating=306755745
Насчет полукровок. Возможно полуорк выглядит как орк, полуэльф неотличим от эльфа. А сильно спешанные гибриды просто редко выживают.
Изображение пользователя Dremlin
#162653Dremlin=306753691
#162377
>Очень уж он на положительного персонажа стал похож...

"Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Изображение анонимного пользователя
#162679Anonymous=306748393
Машинально хотел проголосовать за хороший комикс и не нашел кнопки. Пичалька.
Изображение анонимного пользователя
#162681Anonymous=306747839
#162653 Хм, а ведь со временем все эти смехуечки выветрятся и в комиксе начнут подыматься нехилые вопросы морали и нравственности, истории и политики, противостояния одного человека неумолимой машине общества и тому подобные серьезные темы. Фактически Джо может оказаться Толстым или Достоевским нашего времени, а корзинки когда-нибудь станут классикой русской литературы (в графическом виде). Плюс стиль рисунка как у Пушкина.
Изображение пользователя SVlad
#162738SVlad=306737408
#162519 hotch - причём тут аватар?
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/125
на первом кадре в углу остров висит.
Изображение пользователя NarMud
#162797NarMud=306729834
По поводу того что хотела Богиня за филактерию - Банального интима. Учитывая её внешний вид, не удивительно, почему Лич решил скрыться по добру поздорову. А встреча в музее, подстегнуло память и воображение, вот очко и заиграло.
#162586 Ну зачем голодом морить? Можно подсадить в камеру к детине недалёкой и намекнуть ему: что надо барышне помочь... На встречу с прадедушкой опаздывает... И за помощь мол выпустим и дадим из города на все 4 стороны свалить, а там...
Изображение пользователя Escalating
#162833Escalating=306726766
NarMud, я вспомнил комикс некромантия, королева темных эльфов... Примерно то же
Изображение анонимного пользователя
#162853Anonymous=306723814
Джо, вы великолепны
Изображение пользователя JoeDuncan
#162882JoeDuncanАвтор=306721514
#162797 - Насчет банального соития это как-то банальный довольно вариант. Богов все таки много, зачем со смертными пехаться? А насчет детин в камерах все верно в целом, простой и удобный вариант.
#162738 - Оно все равно странно было бы переправлять в такое место кикимору, ктк то в курсе что деревню разрушил. Хватит и карцера в обычном участке стражи.
#162681 - Жутко звучит. Не думаю что выветрится, все таки напоминаю себе что начинали за здравие, к чему заканчивать за упокой?
Изображение анонимного пользователя
#162902Anonymous=306719422
Хм,так детина нужен, если по-тихому убить надо, чтоб концы в воду. А некроманта же казнить нужно. То есть прилюдно, потому, учитывая, что палачом никто быть не согласится, то можно допустим в клетке в центре Анкарда оставить умирать от голода, заодно и народу веселье, ведь он сможет глумится над предполагаемой некроманткой, издеваться, кидаться разными предметами и вобще отводить душу.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162909JoeDuncanАвтор=306718780
#162902 - Я кстати чет сомневаюсь что в открытую убивают духов этих, учитывая что всякие друиды есть которым бы такой поворот не понравился. Тюремное заключение скорее всего просто, а то гибель духа один хрен вызывает подсос баланса природного в области откуда дух был.
Изображение анонимного пользователя
#162917Anonymous=306718076
Ну, зависит от того насколько некромантию считают серьезным преступлением. Кстати на счет тюрьмы, не попробует ли культ Ночных Путников, ну или то что от него осталось, вызволить кикимору? Все таки уже сто лет у них нет своего некроманта.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162919JoeDuncanАвтор=306717575
#162917 - Не попробуют, почему? А тут все просто, это разве культ который специализируется на некромантах, они себе за сто лет спокойно могли найти нового сильного волшебника, который бы место Маразмира занял. Некромантия по сути просто заброшенный вид магии, которая была и не особо редкой три сотни лет назад, это Маразмир уже приложил руку к уничтожению большинства записей (вообще по магическому искусству в целом) а после него нынешнее правительство оставшиеся данные уничтожило. Так что некромант им особо не нужен, учитывая что предыдущий при всей своей крутости не сдюжил, а сейчас и подавно не то время когда что-то получилось бы (мертвые по умолчанию не колдуют, иначе Маразмир бы клепал мертвых магов) учитывая какая армия в королевстве. Только лишний раз культ палить.
Изображение анонимного пользователя
#162921Anonymous=306717303
Да и смысла большого в показательной казни нет. Кому позволено тот знает, что кикимора просто под руку подвернулась. Они даже колдовать в привычном смысле этого слова не умеют, с хрена ли ей некромантом быть. Анну просто для народа козлом отпущения сделали. А так запрут и все.
Изображение анонимного пользователя
#162923Anonymous=306716919
#162919 Ну просто королева с Пангриди обсуждают возможность того, что новоявленный некромант возглавляет этот культ, по сути это первое что им на ум пришло, вот я и подумал, что они как бы ищут кого-то подходящего. А на счет колдовства мертвых, так они в анималькультизм могут податься зато, во времена Маразмира гомунколов же не было.

#162921 Она не просто попалась под руку. Она подбила Лича уничтожить деревню и сыграла в этом существенную роль. Так что она не случайный пассажир, а виновная в пособничестве некроманту и уничтожении села, как минимум.

Изображение пользователя JoeDuncan
#162929JoeDuncanАвтор=306715643
#162923 - Культ видит заголовок в газете - кикимора некромант. Культ перелистывает желтую прессу дальше.
Тем не менее, когда она выйдет на свободу, то сомнительно что найдет нового некроманта чтобы продолжать водить их в беззащитные деревни.
Изображение пользователя Fargo
#162935Fargo=306714349
Если филактерия дает такое могущество, то наверняка есть толковые и могущественные маги, которые будут вкладывать все свои силы чтобы ее добыть. Есть же такой особый тип личностей, который сделает все, лишь бы получить больше власти. Можно развить ветку. Например что филактерию можно украсть и повторно использовать. Если правильно вытянуть силу лича, или заключив сделку с каким-нибудь богом.

Было бы особенно интересно чтобы у некра появился очень толковый ученик, гениальный тактик и стратег, беглый бывший член КТК. И он будет поддаваться и делать вид, на деле используя магию лича в своих целях. Вот он и выравнит силы некра и королевства. А затем, когда остолоп некр формально получит власть, бывший КТКшник заберет силу некра как тот, кто реально управляет расстановкой сил, подчиненными командирами и магами.
Причем этот чувак бежал уже ПОСЛЕ того как об]явился этот некр. Бывший КТКшник решил воспользоваться этим преимуществом, ибо давно планировал добыть
Изображение пользователя Fargo
#162937Fargo=306714165
...добыть филактерию, и тут она сама в руки пришла.
Изображение анонимного пользователя
#162940Anonymous=306713815
Наша прелесссть...
Изображение пользователя Fargo
#162941Fargo=306713722
Я за один вид людей без всяких там доп.рас. Мы же не считаем негров, азиатов, европейцев - разными расами? А промежутки между ними всеми возможны... Так же и там. Это все одна сплошная раса, а клыки/длинные уши/рост/цвет кожи наследуются от родителей, бабушек/дедушек. Мы же не паримся а все еще он брюнет или уже слегка шатен. Или все еще негр или уже мулат? Так же и там, никто не делит, ну клыки и клыки, что такого...

По поводу арахнид, горгон, и прочих гуманоидов, то они не скрещиваются с людьми. Точка.
Есть еще вариант помимо озвученных чем они могут быть. Это люди, которые изменили свои тела намеренно в обмен на плюшки от обновленного тела, но цена - стерильность. Например барон казино может так хорошо чувствовать клиентов из-за обновленного тела, а не потому что раса такая.
Людоящеров не трогать - отдельная раса.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162945JoeDuncanАвтор=306713645
#162935 - Хм, как-то мощно довольно - человек который в курсе всех систем, в том числе и тайных, еще и гениальный стратег и тактик (он до агентуры был генералом что ли?), плюс еще интриги плетет за спиной лича. Вообще как вариант, мне единственный момент с гениальным тактиком и стратегом не по душе разве что.
Изображение пользователя Fargo
#162946Fargo=306713579
Если развивать тему с мощным союзником, он может в качестве жеста доброй воли освободить для лича кикимору, и тогда партия воссоединится пополнившись новым членом...
Изображение анонимного пользователя
#162947Anonymous=306713556
#162941 Логика у тебя просто на ура. Пусть ящеры будут отдельной расой, потому что они тебе нравятся, а эльфов не будет, потому что нет. Блеск.
Изображение пользователя Fargo
#162948Fargo=306713406
Если ты, джо, считаешь что гениальный стратег и тактик это для ктк так себе, то пусть он будет рыбкой по-крупнее. Он один из высших политиков, возможно главный военный после Пангриди. Не может не быть одержимого властью интригана, они есть везде и всегда, а тут еще и филактерия... чуешь?
Изображение пользователя Fargo
#162949Fargo=306713341
#162947 они слишком не похожи на людей и слишком логичны с точки зрения биологии чтобы ставить их в один ряд с арахнидами. Пусть они (и все те кто не менее логично устроен) будут отдельными расами.
Изображение анонимного пользователя
#162951Anonymous=306713201
#162949 Вот именно. Пусть все будут отдельными расами. И те у кого чешуя, и те у кого глаза-бусинки, и те у кого длинные уши и тонкая кость и те у кого клыки и толстая кость, и те у кого огромный рост и долгая жизнь.И все остальные. А люди пусть будут людьми.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162952JoeDuncanАвтор=306713152
#162946 - Тут правда проблема, личу вообще в тазовую кость не уперлась эта мадам. Вряд ли он попросит чтобы ее освобождал кто-то серьезный.
#162948 - Не, я считаю что для гениального тактика и стратега надо быть как бы генералом армии. Меня устраивает тема с агентом, он причем может быть в целом даже просто подослан - итог то один, лич огребает от подножки вовремя поставленной в конце. Это так то может и какой-нибудь глава гильдии быть, но стоит понимать что потенциал лича - выглядит слабо, его филактерия - про нее мало кто знает, а кто знает те должны знать что тут нужно божество а не лич.
Изображение пользователя Fargo
#162953Fargo=306713119
джо, ты прав. Гений, и бежит за призрачной возможностью с каким-то идиотом? Что-то не то.
Вот так логичнее.
Пусть он будет среди высшего руководства. Тогда ему и бежать никуда не надо. Он будет изнутри использовать систему, взаимодействуя с личем до поры до времени через доверенное лицо (которое пополнит партию). Причем лич может и не знать что за этим лицом стоит могущественный политик. Этот политик освободит кикимору и прикроет жопу лича от криминальной мести.
Заодно этот генерал(?) уже все продумал, и с богом в том числе, осталось добыть филактерию. Он долго искал этот артефакт и неожиданно ему повезло такой найти.
Отредактировано «Fargo» 09.03.2015 01:16:47
Изображение пользователя Fargo
#162954Fargo=306712869
А по поводу освобождать? Лич и не будет просить, ее без просьбы ему предоставят в качестве жеста и потом - облом! Она ему и не нужна.
А ведь мстительный дух может мстить всем кто втянул ее в приведшие к смерти обстоятельства. В т.ч. личу (филактерии), а наш генерал не хочет чтобы ее повредили до поры до времени
Изображение пользователя JoeDuncan
#162955JoeDuncanАвтор=306712830
#162953 - Не обязательно правда сейчас его вводить. Я просто сразу скажу что были немного другие планы сформированы на ближайшее будущее, там вряд ли приткнется кто-то посторонний. Но в любом случае если это подсадное лицо то его в удобный момент всегда могут подсадить, особенно после того что в городе произойдет скоро и все узнают что лич не газетная утка и что это он способен доставлять неприятности.
#162951 - Ну как европеоидная раса, как монголоидная раса и все в таком духе. Вообще стоит ли уточнять по этому поводу в самом комиксе? До этого все спокойно было, не вызывало вопросов.
Изображение анонимного пользователя
#162957Anonymous=306712657
#162955 Да все нормально. Много фэнтезийных рас, все довольны, в комментах забава - угадывать расу очередного нарисованного персонажа, но у кого-то зачесалось всех сделать просто людьми. Смысла в этом не вижу никакого.
Изображение пользователя Fargo
#162958Fargo=306712629
Лич может догадаться что если Аня умрет, то ее дух будет мстить ему в том числе. А кикимора просто так не выйдет из тюрьмы, иначе это подозрительно. Агент и лич пойдут ее освобождать, и обязательно все выйдет в тщательно разыгранном освобождении не смотря на то, что лич будет чудовищно тупить. Отличная площадка для шуток.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162962JoeDuncanАвтор=306712234
#162958 - Да не стоит, с чего бы мстить то? Можно более простыми способами персонажа в партию вернуть. А то так он первое что сделал бы, это послал обратно на болото, ну или пошлет как только вытащит. Зачем такой сопартиец, который случайно умрет и превратит тебе жизнь в постоянный геморрой? Пусть сидит в безопасном месте, а не ходит за тобой пока ты пытаешься мир перевернуть под себя.
Изображение анонимного пользователя
#162967Anonymous=306711669
Вот только если бы КТК агента подослали, то быстро бы все закончилось для Лича. Не стал бы тянуть, чтоб сдать. Тут можно сделать этого псевдоученика агентом гильдий, которые решили последить за Личем и тем, как можно использовать его прогресс в случае чего.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162968JoeDuncanАвтор=306711550
#162967 - Да, это кстати более приемлемый вариант. Ну или вообще иностранным шпионом, неужто у соседей не найдется своих идей по поводу нарастающего бурления.
Изображение пользователя Fargo
#162970Fargo=306711263
...и таким образом у него набирается целая группа учеников-параноиков и все следят друг за другом. От генерала, желающего заключить сделку с богом, несколько от соперничающих гильдий (не знающих друг о друге) и несколько от иностранных государств. Замечательная компания
Изображение анонимного пользователя
#162971Anonymous=306711250
#162968 Могут и соседи, но тут надо продумать интерес их. Просто барыги из гильдий самый очевидный вариант. Гунхильде любой поднятый Личем кипиш как кость в орле и расшатывание трона будет, потому она со своим КТК будет пытаться его убрать как можно раньше. А вот у торговцев есть варианты. Им может выгодно, чтоб Лич слегка взбаламутил воду, ведь в мутной водице, как известно, рыбка лучше ловится.
Изображение пользователя Fargo
#162977Fargo=306710760
есть одно гос-во с которым очень натянутые отношения, не настолько чтоб война, но достаточно чтобы очень хотеть подгадить второму. Религиозные и/или ресурсные разногласия, какие-нибудь спорные территории на границе.
Другое, которое просто хочет доминировать на континенте и наше королевство из-за темпов развития начинает с ним конкурировать.
И целая нация без государства, территорию которой когда-то давно распилили вышеперечисленные между собой. И они надеются отвоевать старое обратно.
Вот как минимум три агента.
Отредактировано «Fargo» 09.03.2015 01:55:08
Изображение пользователя JoeDuncan
#162979JoeDuncanАвтор=306710538
#162971 - "Кость в орле", хм, неприятно конечно. Торговцам-то хоть кому-то да будет интерес в том что ослабнет позиция королевы, мало ли на что они там надавить хотят, может протолкнуть реформу просто очередную, а может и вовсе доказать что она не нужна и армию надо разделить по провинциям.
#162970 - Сильно много я не осилю народу конечно (да и любая сцена с диалогом растягивается автоматически в несколько раз, пока каждый проговорится и озвучит свою позицию), но хотяб двое были бы уже поводом для забавных моментов.
Изображение анонимного пользователя
#162981Anonymous=306710118
#162977 Ты вобще серьезно? Как ты представляешь отображение такой уймы народу в компании Лича, это не считая Анны, Риклино и Бомжа-привидения. Столько персонажей даже Мартин в свои романы не пихает. Что за бред.
Изображение анонимного пользователя
#162982Anonymous=306710002
#162979 Вот именно, политические интересы плюс опять же, такая буча подымет спрос и цены на некоторые их товары монопольные, вроде гомунколов. И вобще с народа запуганного некромантом можно три шкуры драть.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162984JoeDuncanАвтор=306709928
#162981 - Да не, оно как бы от способностей автора зависит. Но за себя точно могу сказать что не осилю такую уйму народа отрисовывать и отписывать диалоги.
#162982 - Сомнительно что именно на цены товаров гильдии рассчитывают, тут скорее возможность королеву пододвинуть в какой-то области, доказав на деле ее бессилие против лича.
Отредактировано «JoeDuncan» 09.03.2015 02:08:56
Изображение пользователя Fargo
#162986Fargo=306709668
#162979 а зачем уделять много внимания им всем сразу? Будет допустим:
двое от гильдий (по одному от главных, типа за всех но естественно своя в приоритете)
двое от внешних сил. От внешнего гос-ва (можно объединить религиозно-территориальные терки с соперничеством за лидерство на континенте). И от нации без земли.
Один непутевый маг-недоучка, ярый фанат, который там оказался по счастливому (или наоборот?) стечению обстоятельств, и быстро и нелепо умирает.
И куча второстепенных фанатов его культа. А культ образуется, когда все узнают что лич - не утка. И много смертей среди них.

А разговоры будут по чуть-чуть, и все они быстро и нелепо умрут.
Отредактировано «Fargo» 09.03.2015 02:13:16
Изображение анонимного пользователя
#162988Anonymous=306709451
#162984 Ну, вполне возможно, что гильдии действительно решили убрать королеву. То есть угрозы, как после победы над Маразмиром, что на трон сядет абсолютный монарх уже нет, великанша что-то пытается из себя строить и торговцы могут пытаться разыграть такую комбинацию, что Гунхильда не способна справится с Личем, а вот гильдии, как и сто лет назад могут победить нежить.
Изображение пользователя JoeDuncan
#162996JoeDuncanАвтор=306708779
#162986 - Если периодически примыкающие к партии различные шпиены будут периодически помирать во время очередных приключений лича, то оно может в целом и нормально будет. Хотя не думаю что там много шпионов успеет влезть до конца комикса.
Изображение пользователя Fargo
#163390Fargo=306644512
#162996 комикс скоро закончится?
Изображение пользователя NarMud
#163458NarMud=306639066
#162882 Богов все таки много, зачем со смертными пехаться?
Тут вариантов масса. Зависит от пантеона, теологии и др.
Вариант на вскидку: Изначально было Х богов. Среди них началась буча, в которой никто не мог победить, так как силы у всех были равны. Но в один момент У богов смогли добазариться, не лезть в дела друг друга и толпой наковыляли остальным. Так образовались низшие и высшие божества. Однако, учитывая что проигравшие боги и завалить их не вариант, есть постоянная опасность Восстаний и борьбы за власть. Логичный вывод, ослабить проигравших. Чакры им там перекрыть, выход в астрал ограничить, или восприятие сузить на пару измерений или типа того. Как вариант, наделить низших богов каким-нибудь парадоксом - неуёмным либидо и внешностью не предрасполагающей к интиму. В результате, томясь от нереализованного желания, божок тратит силы не на то и остаётся в ранге низших, что паханов устраивает.
Изображение пользователя NarMud
#163468NarMud=306638129
Хотя пантеон уже мог обсуждаться... не буду настаивать.
Изображение пользователя Fargo
#163532Fargo=306628655
#163458 плюсую к странным проклятьям от паханов. И в итоге она стала богом похоти...
Но просто бог похоти это как-то тупо, смертных готовых перепихнуться за огромную мощь дофигище - почему этот-то? Нужна логичная причина почему именно он уникален.
Если развивать мысль - только на геев?
Как-то слишком много секса, пусть автор и легион решают.
П.С. Или после неминуемая и мучительная смерть. Но тоже вариант не ахти
Отредактировано «Fargo» 10.03.2015 00:43:42
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.