NarMud Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Информация отсутствует.
Подписки
не место для сказок, Крысоловка для Дракона, Залесье, Bad Blood, A M I C U S, Моя девушка-суккуб [My Succubus Girlfriend], Кеинани и Мо'О [Keinani and Mo'O], Перец и Морковка [Pepper and Carrot], Wild, Академия настоящих злодеев [Evil Villain Academy], Апокалиптическая Карусель [Apocalyptic Horseplay], FurryGuys, Отстойный рыцарь (trash knight), Эрма [Erma], Internet Explorer, Девочки-лисички лучше [Fox Girls Are Better], Кошки-мышки, Ромашковый переулок, 9 [9 Chickweed Lane], Малые проявления героизма [M.A.O.H.], Гоблины: жизнь их глазами [Goblins: Life through Their Eyes], а также 11 другихКомментарииВсего: 89
↓ Гоблины: жизнь их глазами [Goblins: Life through Their Eyes] – Выпуск №968
Duke, при всем уважении не согласен.
Доля истины в твоих словах есть. Да что там, с твоей точки зрения ты прав, но есть нюанс.
Одно и тоже слово может иметь несколько значений, исходя из контекста.
Тот же кадр, может обозначать: фотографию, отдельный снимок на кинопленке, определенную сцену в видео, работающего человека(отдел кадров, нехватка кадров на заводе), сленгово - интересный, удивительный человек(он ещё тот кадр).
То же самое касается и фрейма. Это может быть:
Фрейм (англ. frame — кадр, рамка) — в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию.
Фрейм (инженерия знаний) — в системном анализе, искусственном интеллекте, инженерии знаний: структура, содержащая описание объекта в виде атрибутов и их значений.
Фрейм (социальные науки) — понятие в социальных науках, таких как социология, психология и др., означающее определённого рода целостность, в рамках которой люди осмысливают себя в мире.
Фрейм (HTML) — в языке HTML, веб-дизайне: область окна браузера для представления отдельной веб-страницы.
Фрейм (издательские системы) — в настольных издательских системах: область на странице, содержащая текст или графику.
Фрейм (видеографика) — в видеографике: отдельный кадр в видеопотоке.
Фрейм в Delphi — один из компонентов VCL.
Фрейм в комиксах или манге — обозначение прямоугольной области иллюстрации с каким-либо действием.
Так что не вижу проблемы. В определённых условиях оба слова могут быть синонимами. Каждый использует тот вариант который ему больше удобен, привычен, да просто больше нравится.
возвращаясь к комиксу
"Присмотритесь – на последнем кадре из ниши свет идёт."
Свет вижу. Нишу нет. ¯\_(ツ)_/¯ На третьем ф...(окей!) кадре ниша в два раза шире ангела. в третьем кадре она своим телом, вроде как полностью её перегораживает. что выглядит несколько не достоверно.
Доля истины в твоих словах есть. Да что там, с твоей точки зрения ты прав, но есть нюанс.
Одно и тоже слово может иметь несколько значений, исходя из контекста.
Тот же кадр, может обозначать: фотографию, отдельный снимок на кинопленке, определенную сцену в видео, работающего человека(отдел кадров, нехватка кадров на заводе), сленгово - интересный, удивительный человек(он ещё тот кадр).
То же самое касается и фрейма. Это может быть:
Фрейм (англ. frame — кадр, рамка) — в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию.
Фрейм (инженерия знаний) — в системном анализе, искусственном интеллекте, инженерии знаний: структура, содержащая описание объекта в виде атрибутов и их значений.
Фрейм (социальные науки) — понятие в социальных науках, таких как социология, психология и др., означающее определённого рода целостность, в рамках которой люди осмысливают себя в мире.
Фрейм (HTML) — в языке HTML, веб-дизайне: область окна браузера для представления отдельной веб-страницы.
Фрейм (издательские системы) — в настольных издательских системах: область на странице, содержащая текст или графику.
Фрейм (видеографика) — в видеографике: отдельный кадр в видеопотоке.
Фрейм в Delphi — один из компонентов VCL.
Фрейм в комиксах или манге — обозначение прямоугольной области иллюстрации с каким-либо действием.
Так что не вижу проблемы. В определённых условиях оба слова могут быть синонимами. Каждый использует тот вариант который ему больше удобен, привычен, да просто больше нравится.
возвращаясь к комиксу
"Присмотритесь – на последнем кадре из ниши свет идёт."
Свет вижу. Нишу нет. ¯\_(ツ)_/¯ На третьем ф...(окей!) кадре ниша в два раза шире ангела. в третьем кадре она своим телом, вроде как полностью её перегораживает. что выглядит несколько не достоверно.