Публикация
High Noon 2032
Изображение пользователя Hsankor
#1011601Hsankor=180135293
#1011192 Izotov

Извините, видимо ирония была не слишком очевидной, суть в том, что в СССР, в какое-то время кибернетику и генетику, вроде, как объявили лженаукой, правда при этом почему-то и то и то в СССР было вполне себе представлено и исследования весьма неплохо продвигались.
Изображение пользователя Hsankor
#1011600Hsankor=180135503
#1011199 Izotov

Объясняю: эти искусственно созданные существа обладают самосознанием и личностью, они живые и разумные пусть и искусственно созданные, чем кроме искусственного происхождения они принципиально отличаются, ограниченным самосознанием, скажу страшное, если у них оно есть то ограниченным оно может быть только если его не развивать никак от слова совсем, как, например, у обычных рабов, в том же Риме во времена Римской Республики.

Скажите чем принципиально отличается синтетическое существо обладающее разумом, волей, самосознанием, от человека обладающего всеми этими же качествами, оболочкой, но разве человека человеком делает именно наше происхождение, наша форма, наше тело?

Да, я считаю, что личные качества важнее того, как и в ком, так сказать, появился на свет, это ведь логичное продолжение идей равенства и братства, вы не находите?

А кого, сколько, с какими глазами и кожей добавляют в историю меня вообще слабо волнует, пока это в лицо не пихают по поводу и без.
Отредактировано «Hsankor» 13.03.2019 15:16:31
Изображение пользователя Hsankor
#1011599Hsankor=180136220
#1011200 Izotov
Вы прикалываетесь, ядерный удар по вооружённым силам США и КНР, двух ядерных держав, они что должны сказать: "Ну, ок, хоть по городам не долбанули"? Чем это отличается от уничтожения западной Европы, ведь ни США ни КНР напрямую это не коснётся? В обоих случаях одинаковый Mitternacht, без шансов.

Да и почему Mitternacht, зачем всё остальное вполне себе на русском названо, тут-то зачем на немецкий переходить? Алё, зачем с немцами самый ацкий и людоедский план ассоциировать?
Изображение пользователя Hsankor
#1011596Hsankor=180136644
#1011206 Izotov

Это не то что подцепил в комментариях, это то к какому выводу я пришёл основываясь на том что увидел и прочит в вашем комиксе, с моей точки зрения всё выглядит именно так.

Я придерживаюсь научного подхода - поэтому марксизм с дальнейшим его развитием Лениным и Сталиным, ну и некоторыми современными мыслями по этому поводу интересуюсь, но пока классиков, так сказать, молодым талантам переплюнуть сложно, да, и скажем так: "я не волшебник, я только учусь".
Отредактировано «Hsankor» 13.03.2019 15:19:16
Изображение пользователя Hsankor
#1011595Hsankor=180137092
#1011188 Izotov

Я вам описал, как произошло в нашей реальности. Хотие узнать какие признаки возвращение капитализма в СССР давайте: отмена двухконтурного денежного оборота, переход в расчёте эффективности производства на денежный эквивалент, вместо реального производства, отмена центрального планирования развития промышленности и перевод его на региональный уровень, можете ещё глянуть "Косыгинские реформы", в конце жизни СССР его экономика ещё и от цен на нефть зависеть стала, хотя до этого особой надобности в торговли нефтью не было, это обычные реформы капиталистической экономики, социалистическую нельзя так реформировать, она не на прибыль расчитана.

Суть претензии не в том, что партноменклатуры стало меньше, а в том на сколько эта партноменклатура зависима от народа, в позднем СССР граждане вообще никак на неё повлиять не могли, да ещё и возможность чисток они убрали, суть в обратной связи, когда кто-то в руководстве творит дичь, чтобы была возможность его от туда выпнуть, причём быстро, а не ждать выборов.

Дорогой вы мой видите ли не плановая экономика, а именно социалистическая, плановая может быть и капиталистической, дело в том, что в капиталистической экономике основной целью предприятий является прибыль, причём необходим рост этой прибыли, а в виду того, что денег в стране всегда некоторое ограниченное количество, то любая капиталистическая страна чрезвычайно зависима от прихода денег извне, так как у себя на всех денег не хватает, поэтому бывают "удачные" и "неудачные" ситуации в мировой экономике, подъёмы и кризисы, а так же мировые и локальные войны, в социалистической же нет нужды в прибыли, можно вообще ни с кем не торговать и жить при этом хорошо (теоретически), в реальности торговля нужна, но не ради прибыли, а ради нужных ресурсов и оборудования, а это слишком мало, чтобы хоть что-то говорить об удачном и неудачном стечении обстоятельств в уже сложившейся советской экономике.

Раскол СССР с КНР был инициирован КНР, во многом из-за политики проводимой Хрущёвым, занявшись "развенчанием культа личности", он по сути нивелировал все достижения СССР до него, и подорвал доверие коммунистическому движению во всём мире, да ещё и нёс откровенную дичь, которую китайцы восприняли, как отход от марксизма, это в нашем мире.

А для того, чтобы союз выстоял, да ещё и развиваться дальше стал, нужно было провести реформирование его структуры, причём сверху и скорее всего огромное количество номенклатрурных работников легко бы при этом заехало на курорты Сибири, заниматься лечебной физкультурой на лесоповале и не потому что кровь нужна, а просто потому что иначе до людей тяжело доходит мысль, что власть это прежде всего ответственности, а уже потом немного плюшек.

Кстати, наиболее вероятным кандидатом на должность генсека был тогда Маленков.
Отредактировано «Hsankor» 13.03.2019 15:21:43
Изображение пользователя Hsankor
#1011591Hsankor=180138741
#1011189 Izotov

Где тогда местные? Они ведь инфу вообще у китайцы получают в Испании - то.

У нас "варяг", пардон шериф окуда-то импортный, причём почему-то шериф, интересно откуда в союзе такая должность, я знаю, что есть и шаман, но чем исторически это обусловлено?

Система автоматического управления, как бы должна получать данные и от шерифа (непонятно почему именно шериф), как от начальника, но что-то работы этой системы нет ни в координации, ни в наблюдении, ни в отчётности.
Изображение пользователя Hsankor
#1011590Hsankor=180139050
#1011191 Izotov

А как вы вообще представляете себе СССР, который не развалился, обладает системой автоматического управления, при этом каким-то образом полностью на..рал на то что составляет его суть, на то на основе чего оно строится, на идеях марксизма-лененизма, материалистические идеи, которые провозглашают равенство людей, на самостоятельную и не зависящую от внешних факторов экономику, на развитие науки техники и обеспечение всего населения своей страны всем необходимым, блин, просто вы изображаете не СССР, вы изображаете РФ, просто не всё прогадившую РФ, не больше.

Вы говорите об идеологическом срекплении при этом сами вводите данные говорящие о том, что социализмом тут и не пахнет, не говоря уже о том, что сама по себе какая-либо идея ничего не стоит если за ней ничего нет. СССР был успешным и много чего творил в мире, потому что за его социализмом стояла мощная экономика, в нашем мире СССР развалился не потому что в идею коммунизма верить перестали, а потому что партруководство, сначала не разобралось что такое социалистическая экономика, и прогадило её, а вот уже население не видя реального прогресса утратило веру в те идеи которые им пытались втюхать.

И ещё раз в вашем СССР не пахнет ни социализмом, ни марксизмом, есть только знакомые нам символы, как у компартии сейчас, от коммунизма там давно ничего нет, только символика осталась.
Изображение пользователя Hsankor
#1011588Hsankor=180139899
#1011537 Izotov

Дорогой вы мой, ответьте пожалуйста эти роботы разумны, интеллектуальны и обладают собственной волей, личностью, самосознанием?

Потому что я тут у вас видел все признаки того, что они разумны, интеллектуальны и своей волей обладают, да и вообще судя по всему они полноценные личности со своим набором глюков и самосознанием, а значит для любого более-менее вменяемого человека, как личности от людей они не отличимы, почему разумное живое существо должно быть на положении раба, пусть даже если оно искусственно созданное, ладно пусть так, но вы это впихнули в СССР, в страну в которой подобные вещи в принципе прокатить не могли, блин, да СССР в своё время состоялся только потому что там свободы и соц гарантий людям дали больше чем во всём остальном мире, именно он провозглашал равенство всех трудящихся, а тут в СССР есть свои рабы, это по-ходу звучит, как: "Вот в будущем все будут жить свободно и счастливо и у каждого будет по три раба...", - шизофазия зашкаливает.

Блин "хозяйка", это вообще пипец, с одной стороны "комсомолка", а с другой идеалистка, вы вообще в курсе, что марксизм-ленинизм - это материализм учение абсолютно противоположное идеализму, не говоря уже о том, чтобы держать в качестве домашнего животного разумное существо

На счёт статьи об интеллекте кошачьих, эммм, вообще-то интеллектуальность не определяется просто количеством нейронов и даже не всегда количеством синаптических связей, так что это всё хрень, например есть задачи которые попугаи решают быстрее людей, а детёныш шимпанзе интеллектуально превосходит ребёнка человека лет до 5, не говоря уже о том, что мозг человека уменьшается на протяжении последних 20000 лет, причём и количество нейронов тоже теряет, вроде как, при этом тупее в полном смысле этого слова не становится, так что тема кто кого умнее всегда лежит в плоскости, где, когда и в каких условиях.

С теми же кошками, например, если собаки показывают отличные результаты в коллективной охоте в отличии от тех же кошачьих, то в индивидуальной всё с точностью да наоборот, причём в данном случае тут играет роль не только физиология, но и сам подход к поиску, определению и захвате добычи, так что кто умнее кошки или собаки - это вопрос серьёзной дискуссии причём не между нами. Самое последнее что мне попадалось - это информация о том, что кошки и собаки решают с одинаковой эффективностью большую часть интеллектуальных задач, но есть ряд задач, которые собаки решают лучше кошек, а есть задачи, которые кошки решают лучше собак.
Изображение пользователя Izotov
#1011539IzotovАвтор=180151125
#1011534 KTOTO - Есть разница между личным отношением/уважением (и это как раз демонстрирует Алиса) и нормативно-правовым статусом. Заботиться о хашраке никто не запрещает. Но вместе с тем всё же необходимо и меру знать (и вот как раз на прмере той же Алисы - меры не знают). Робот остаётся роботом, даже если выполнен на основе белковых тканей.
В конечном счёте, они сами себя как нечто отличное от инструмента не осознают.
Исправные если, конечно.
Изображение пользователя Izotov
#1011537IzotovАвтор=180151308
#1011433 Hsankor - А кто сказал, что он "не может"?
В этом заключается суть персонажа. По всем регламентируемым техпроцессам, его давно следовало бы отправить на ТР, но его новая хозяйка - идеалистка с личными привязанностями (которой в другие времена так же подобный пост занимать не следовало) держит таким, каким есть.

Кошачьи уступают не только в социализации (то самое число Данбара), но и в конкретно вычислительных если так можно выразиться "мощностях"; смотрите, собственно, здесь: https://www.psychologytoday.com/us/blog/canine-corner/201712/are-dogs-really-smarter-cats
По вычмощности, кошачьи где-то на уровне енотов. Крупнейшие из них (львы и тигры) имеют до 500 миллионов нейронов, в то время как даже домашние собаки обладают 400 миллионами при несравнимо меньшем объеме черепной коробки и головного мозга как такового.

...Знаете, борцов за права роботов я ещё не встречал - вы первый будете)
Изображение пользователя KTOTO
#1011534KTOTO=180151491
Поддерживаю комментарий #1011433 кстати, кто тоже? Ибо ежели подумать, русский люд даже к вещам как существам относится, к примеру тот же шкаф, об который все ногой ударяются, или микроволновка, не говоря уже о пульте и телефоне. А тут хоть и оборудование, но живое, может в армии так и было, а вот на гражданке, вопрос. Тогда детей к всем незнакомым дяткам тёткам без страха отпускали. Кстати пример из личной жизни: в части был танкист, мехвод, который к танку как живому относился. Было это из-за того что вся семья разом в аварии на тот свет уехала, а он на учениях был, оттого и к танку привязался, сначала по традиции пил, а потом, сказали что надо зверушку, и шутя танк предложили. Пошутили не удачно, и зря. Когда танк устарел, визгу было на всю планету. Только когда машину проводил в последний путь, он более менее успокоился.
Отредактировано «KTOTO» 13.03.2019 00:02:53
Изображение пользователя Hsankor
#1011433Hsankor=180160287
#1011357 Izotov

Мда, так себе оправдание творящейся шизофрении, если он эмоционально и психически нестабилен, то оружие я бы такому точно не выдавал, потому что психически нестабильные существа могут в любой момент чёрт знамо что отмочить, просто из-за какого-то случайного сдвига шариков в голове.

На счёт кошачьих, на сколько я помню в интеллектуальном плане, они где-то такие же как и собаки, просто у собак психика скорее социальная (нужно определить кто есть ху и вместе выживать), а у кошек сенсораня (мне до вас дела нет пока вы мне не мешаете), просто собаки нам проще и привычнее, так как людей тоже так сказать психика социальная.

Отношение к разумным существам, как к оборудование, в Советском Союзе??? Шта??? В США с их древними традициями рабства и расовой сегрегации - верю, в Европе с их не менее славными традициями геноцида и деления на высшие и низшие расы, тоже поверю, даже в современной России поверю, в СССР, который ещё и 80е-90е смог пережить, у которого автоматическая система управления экономкой есть - нет.
Отредактировано «Hsankor» 12.03.2019 21:33:59
Изображение пользователя Izotov
#1011357IzotovАвтор=180166296
#1010756 Hsankor - Я уже упоминал (неоднократно), что Зайл является "нестабильным" в плане душевного здравия, если это вообще применимо к биологическому оборудованию.

#1010782 KTOTO - Потому, что у псовых интеллект значительно выше, чем у ниже перечисленных зверюшек, раз (не дотягивают только до приматов и дельфинов); потому-то число данбара у них очень высокое, что крайне важно для взаимодействия; потому, что у них зооэтология ("психопрофиль") лучше всего предрасположен для отведённого им советскими гибридизаторами места.
Проще говоря, так.
Они гиперактивные, идейные, и самозабвенные.
Чего не скажешь о кошачьих - кстати США именно на них делали ставку.

#1010823 - Травматический делирий, непредвиденная мутация и "нестандартные" модификации более поздних владельцев. Вернее.. Комбинация трёх факторов, если понятнее.

#1010832 KTOTO - С чего бы ему "жахнуть" при совершенно ином стечении временных обстоятельств? Нет. Развилка там была слишком ранняя, и 1980-е уже отличались от известных очень сильно.

#1010854 KobzaOfDead - Это новая религия, о ней будут вставки, но она частично берёт истоки в уже существующих верованиях. Не только хашраки ей поклоняются. А Пески - это вообще отсылка на фразу [якобы] Троцкого.

#1010924 Jock - Всё верно, это исключительно Алисы "прерогатива", кто-нибудь другой давно бы заменил на более нового и стабильного хашрака, что обычно и происходит.

#1010927 Polosatbli - "Зайл" или "Зейл", но никак не "Зейн" (ЗЛ ведь опкод).
В остальном...
Теория довольно интересная, хотя честно сказать, я ничего подобного не задумывал)
Но вот к творчеству читателей отношусь с интересом. Я подумаю над сказанным)
Изображение пользователя KobzaOfDead
#1011330KobzaOfDead=180167419
#1010927 Polosatbli Ваши дагадки не правдивы! Я уже спрашивал связаны ли Хай Нун и Сэвэдж! И мне тв. Izotov сказал "Отнюдь"! Если это не так, то я обижен!
З.Ы. Нет, серьезно!
Изображение пользователя Izotov
#1011206IzotovАвтор=180178801
#1010418 Hsankor - "Я" провожу мысль?..)
Мысль проводят в комментариях. Чужих высказываний мне попрошу не приписывать.
И да, кстати говоря - если говорить о "социально-экономических" основах, то о какой конкретно модели вы высказываетесь и/или придерживаетесь?)
Ведь "коммунизм" очень разный бывает - сталинизм, маоизм, троцкизм с НЭП-овщиной, кое-кто умудряется сюда даже вписать евросоциализм и (обратную противоположенность) Красных Кхмеров с уважаемым Салот Саром..)
Надеюсь только, что вы не являетесь леволиберальным псевдо-"леваком", или как это называют китайцы, "байзуо"; говноедов вроде Никсель-Пиксель я здесь не потерплю)
Изображение пользователя Izotov
#1011200IzotovАвтор=180179112
#1010416 Hsankor - Потому что основная ударная сила операции - ГСВГ.
И потому, что когда Западную Европе бомбить, то глобальный обмен ударами последует с огромной долей вероятности. А вот в случае Саудитов или защиты КНДР - там есть возможность свести всё к локальным столкновениям.
Изображение пользователя Izotov
#1011199IzotovАвтор=180179288
#1010414 Hsankor - Мне прекрасно известны принципы интернационализма, равенства и братства народов, я сам их разделяю (обилие темнокожих персонажей видимо не намекает) но каким же это всё образом относиться к существам не просто созданным искуственно, но созданным исключительно с целью служения Советскому народу и не обладающим, априори, самосознанием вне заложенных в них нейропрограммистами целей - за исключением критических сбоев (травматический дилирий, мутации), как у Зайла?

"Автомат, не более того - и в субъективном смысле ничего не ощущает".

Может вы считаете что, например, синтетическое существо - робот - так же заслуживает права называться гражданином?
Изображение пользователя Izotov
#1011192IzotovАвтор=180179951
#1010412 Hsankor - Так, всё, стоп.
"Генетики не было"...
Вы, уважаемый, сторонник Лысенковщины? Генетика, кибернетика - лженауки?

Тогда я даже не знаю...

О чём можно далее говорить - если конечно я правильно вас понял.
Изображение пользователя Izotov
#1011191IzotovАвтор=180180031
#1010409 Hsankor - А как вы себе представляете борьбу РФ ну даже не за мировое господство, а... Кхм... За жалкое подобие стратегического контроля над "ближним зарубежьем", не говоря о уже о "поцреотических" мечтах об аннексии этих земель?)

Вы себе сравнение промышленного потенциала (за военный тем более не говорю) представляете между странами Запада и вот этим... Гм. "Ремнантом" некогда великой Державы представляете?)
А переход российской (XD) экономики на рельсы военного времени?) А удобоваримую автоматизацию а этих условиях?

И даже будь у этой страны чудесным образом всё вышеозначенное - на основе какой такой идеологии она (и зачем, собственно - электорат "скреплять"?) стала бы объединять мировое сообщество?
Православия?..)
Изображение пользователя Izotov
#1011189IzotovАвтор=180180307
#1010403 Hsankor - Почему именно не сочитается?
АСУВ исключает создание народных дружин?
Вооруженные силы на ваш взгляд должны занять место всех инстанций которые поддерживают правопорядок?