#1453902Vaakom=117008626Шта?!#1453879StaceyNicks=117013712меня расстроило, что первый дримфол был чистым квестом, хоть и не всегда очевидным, а второй стал каким-то гибридом с экшеном, и на экшене где сдохни или умри я и просела и дальше не прошла#1453870tapk=117015583а я начинал со второй части)#1453868StaceyNicks=117016152ухбля дримфол, я вторую часть так и не осилила закончить. первую еще так-сяк прошла#1453865serj=117017152> что это не обьяснялось никак - вот нельзя туда и всё тут,
> страшные злые вороны, у-у-у.
Понятно, классика)#1453848serj=117019607> #1453842 А я как раз думала, что давно не было глюков.
Да, очередной глюк, понятно. Их уже много было в комиксе. Включая дракона.
Но лучше было бы так:
- Ты помнишь, как мы в Тартаре зажигали? Пора сбросить маски!
- Но у меня семья, я закончила колледж!
- Ты просто забыла. Тебе миллионы лет#1453847tapk=117019695#1453740, ну навскидку вспоминаются Dreamfall, Grim Fandango и какие-то из братьев Пилотов. да и тут важен сам принцип бредовости происходящего) в том и смысл, что это не обьяснялось никак - вот нельзя туда и всё тут, страшные злые вороны, у-у-у.
Отредактировано «tapk» 01.12.2021 14:16:42
#1453842AVVA=117020536А я как раз думала, что давно не было глюков. Но на этот раз как-то уж очень реалистично. Что там происходит? :D
Отредактировано «AVVA» 02.12.2021 00:14:21
#1453830Naida=117023278Так...она таки упала и ударилась головой...я почти уверена...почти... #1453829belkaarchi=117023330Аааааа!!!!#1453828Flamma=117023497и вот тут я таки охренел#1453819ReeW=117025894твоюж мать!!!#1453811IZIZIZI=117027436Это был совсем неправильный мёд... #1453753Xenobyte=117041052Если бы вороны из него раньше что-нибудь не слепили (что более вероятно). ;DD#1453740serj=117047809> #1453402 эта ситуация выглядит как очередной затык в старых квестах
В новых тоже самое) Nordlicht - 2019 год.
А что за старые квесты, где нельзя было трогать ворон? И как там это объяснялось, интересно)
Мой любимый квест молодости - The Neverhood (было переведено как "Не верь в худо", пока StaceyNicks не слышит). Глинко там из ворон быстро бы говняшку какую-нибудь слепил :)#1453739serj=117048136Карычи напомнили мне квест Nordlicht:
Долго пришлось думать, как там их утихомирить. Самое очевидное решение - кинуть в них чем-нибудь, не разрешалось - ведь это игра добра и милоты)#1453706Pan-Axel=117067124#1453402, А следовало не выдумывать велосипед, а, просто, убить дракона в рукопашную?#1453614Miolz=117081523AVVA, они умеют только жевать траву, пока их кто-нибудь не убьёт!#1453487AVVA=117106611Ааааа... овечки!#1453421Xenobyte=117110857Ну, хотя бы Влад среагировал. ;DD
> страшные злые вороны, у-у-у.
Понятно, классика)
Да, очередной глюк, понятно. Их уже много было в комиксе. Включая дракона.
Но лучше было бы так:
- Ты помнишь, как мы в Тартаре зажигали? Пора сбросить маски!
- Но у меня семья, я закончила колледж!
- Ты просто забыла. Тебе миллионы лет
В новых тоже самое) Nordlicht - 2019 год.
А что за старые квесты, где нельзя было трогать ворон? И как там это объяснялось, интересно)
Мой любимый квест молодости - The Neverhood (было переведено как "Не верь в худо", пока StaceyNicks не слышит). Глинко там из ворон быстро бы говняшку какую-нибудь слепил :)
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/1089310/ss_f4fa0549e4aa85d389f3b809d0ee0ed02cbc506f.1920x1080.jpg?t=1592069437
Долго пришлось думать, как там их утихомирить. Самое очевидное решение - кинуть в них чем-нибудь, не разрешалось - ведь это игра добра и милоты)