irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Комиксы CME_T — дополнительные материалы – Выпуск №22: Плюшевый сэр Ведер — напоминание
> Вот прикольно, если внимательнее посмотреть на фрейм с атакой получается что Торвальд лишь бросает лопату в воздух а Тревор досылает ее своим заклинанием "катапульта"
Насколько я вижу, оба, и Торвальд, и Тревор творят заклинание, при этом Торвальд использует в качестве фокусировки жезл, который одолжил у жены — его видно в левой руке на последнем фрейме.
> Выходит, в ДнД возможна коммандная работа на суммирование характеристик общей атаки? Иииинтееерееесно)
Актуальные правила для текущей редакции (5e) не оговаривают этот момент, но и не запрещают напрямую; в предыдущих редакциях такая возможность была официально. Существует несколько хоумрулов, позволяющих накладывать заклинания подобным образом, с теми или иными условиями. В самом простом варианте уровень потраченных ячеек складывается.
Насколько я вижу, оба, и Торвальд, и Тревор творят заклинание, при этом Торвальд использует в качестве фокусировки жезл, который одолжил у жены — его видно в левой руке на последнем фрейме.
> Выходит, в ДнД возможна коммандная работа на суммирование характеристик общей атаки? Иииинтееерееесно)
Актуальные правила для текущей редакции (5e) не оговаривают этот момент, но и не запрещают напрямую; в предыдущих редакциях такая возможность была официально. Существует несколько хоумрулов, позволяющих накладывать заклинания подобным образом, с теми или иными условиями. В самом простом варианте уровень потраченных ячеек складывается.
Отредактировано «irvitzer» 18.01.2024 17:19:38
> Так по факту получается что у супостата только защита от магии была, а защиты от не магических атак не было? А в D&D такое бывает?
В официальных монстрятниках нет, но многие высокоуровневые монстры могут кидать спасброски от любой магии с преимуществом, а у некоторых есть иммунитет ко всей магии низких уровней.
> Или в D&D бывает именно неуязвимость для оружия как для класса предметов?
Неуязвимость не встречал, а сопротивление много у кого. Например, у различных деревьев (треанты) к дробящему и колющему урону, у роев — ко всем видам физического урона.
В официальных монстрятниках нет, но многие высокоуровневые монстры могут кидать спасброски от любой магии с преимуществом, а у некоторых есть иммунитет ко всей магии низких уровней.
> Или в D&D бывает именно неуязвимость для оружия как для класса предметов?
Неуязвимость не встречал, а сопротивление много у кого. Например, у различных деревьев (треанты) к дробящему и колющему урону, у роев — ко всем видам физического урона.
> Тащ переводчик, традиционное "разрешите докопаться"
Резонно. Исправил.
> Представляю как заёбисто было переводить эту стену слова "ЛОПАТА", ужс.
Как ни странно, это было не так уж сложно: рисунок Малкольма удобен чёткими контурами и явным разделением на планы; до определённого момента в комиксе даже градиентов не было. В случае с этой страницей я просто вырезал целиком всю фигуру Торвальда с фона, перерисовал фон с ноля (там всего лишь заливка с радиальным градиентом), добавил слой с текстом на фоне и нарисовал заново пузырь с репликой.
Собственно, в карточке персонажа здесь, на «Авторском комиксе», у Торвальда именно этот фрейм без текста.
> Что за тип нежити по лору этот великан у которого куча резистов?
Любая высокоуровневая нежить. У нежити и так немало сопротивлений/иммунитета, а госпожа Мальтар умеет учиться на своих ошибках.
Резонно. Исправил.
> Представляю как заёбисто было переводить эту стену слова "ЛОПАТА", ужс.
Как ни странно, это было не так уж сложно: рисунок Малкольма удобен чёткими контурами и явным разделением на планы; до определённого момента в комиксе даже градиентов не было. В случае с этой страницей я просто вырезал целиком всю фигуру Торвальда с фона, перерисовал фон с ноля (там всего лишь заливка с радиальным градиентом), добавил слой с текстом на фоне и нарисовал заново пузырь с репликой.
Собственно, в карточке персонажа здесь, на «Авторском комиксе», у Торвальда именно этот фрейм без текста.
> Что за тип нежити по лору этот великан у которого куча резистов?
Любая высокоуровневая нежить. У нежити и так немало сопротивлений/иммунитета, а госпожа Мальтар умеет учиться на своих ошибках.
Отредактировано «irvitzer» 18.01.2024 09:39:24
> Когда двух танков выносят за один ход, рейнджеры, друиды и маги начинают кайтить
Совершенно верно. В отличие от многих ММОРПГ, в ДнД многие классы более чем способны эффективно действовать в бою, при условии сражения с противником соответствующего уровня.
> вО д'есяти
Я всё же предпочту использовать с этим именем обычный предлог, а не калькировать полностью «во Христе», хоть аналогия и подразумевается.
> Но не понял что это она там Ведру делает. Прижигает рану, что-ли?
Просто лечит, судя по тому, как это изображено, с помощью способности покровителя «Лечащий свет». Колдун, которому покровительствует небожитель — билд лекаря для этого класса.
Совершенно верно. В отличие от многих ММОРПГ, в ДнД многие классы более чем способны эффективно действовать в бою, при условии сражения с противником соответствующего уровня.
> вО д'есяти
Я всё же предпочту использовать с этим именем обычный предлог, а не калькировать полностью «во Христе», хоть аналогия и подразумевается.
> Но не понял что это она там Ведру делает. Прижигает рану, что-ли?
Просто лечит, судя по тому, как это изображено, с помощью способности покровителя «Лечащий свет». Колдун, которому покровительствует небожитель — билд лекаря для этого класса.
> По моему опыту в пошаговых играх что настольных, что компьютерных чаще всего turn переводят именно как ход.
Метагеймит здесь и рассказывает про ходы, резисты и ячейки заклинаний только Тревор. Поэтому — «очередь».
> Еще в SWFG была такая фишка, что у всех команд каждое слово в названии начиналось на ту же букву (Армия Ардона, Сыновья Серьёзности и т.д.) Вот и здесь то же самое.
Как уже отметили выше, это просто аллитерация, которая много где встречается. Мне нравится вариант «Воины Ведра», но он, к сожалению, немного конфликтует с тем, что в DnD «воин» это название одного из классов в устоявшемся переводе. Насчёт «Войска Ведра» ещё подумаю.
Метагеймит здесь и рассказывает про ходы, резисты и ячейки заклинаний только Тревор. Поэтому — «очередь».
> Еще в SWFG была такая фишка, что у всех команд каждое слово в названии начиналось на ту же букву (Армия Ардона, Сыновья Серьёзности и т.д.) Вот и здесь то же самое.
Как уже отметили выше, это просто аллитерация, которая много где встречается. Мне нравится вариант «Воины Ведра», но он, к сожалению, немного конфликтует с тем, что в DnD «воин» это название одного из классов в устоявшемся переводе. Насчёт «Войска Ведра» ещё подумаю.
> и следующая арка в режиме онгоинг будет... Надеюсь, в феврале подоспеют обновления.
Как минимум до февраля перевод так и продолжит публиковаться по три выпуска в неделю.
> Король - величество. Высочество - принц.
В оригинале госпожа Мальтар обращается к королю именно «ваше Высочество» (your Highness), а не «ваше Величество» (your Majesty).
Как минимум до февраля перевод так и продолжит публиковаться по три выпуска в неделю.
> Король - величество. Высочество - принц.
В оригинале госпожа Мальтар обращается к королю именно «ваше Высочество» (your Highness), а не «ваше Величество» (your Majesty).
> Чтобы волшебник мог колдовать в доспехах, тебе надо по прикидкам черты три взять. Зачем их брать, если ты можешь заклинаниями защищаться?
С ноля — да. Но, например, у горных дварфов владение лёгкими и средними доспехами расовое, поэтому достаточно одной черты (собственно, у Торвальда игромеханически оно так и сделано, автор выкладывал его стартовый чарник 7 уровня).
> Уверуй в Ильматера, и получи владение тяжёлым доспехом в подарок!
Только если брать домены, которые дают этот навык. Но таких, кажется, большинство, да.
> Не понимаю почему в броне магу не получится колдовать и как она его может отвлечь?
Потому что правила ДнД никогда не были про достоверный реализм, это попытка подружить маткрафт с условным представлением о том, как должно быть. Отсюда и перегибы в отдельных точках, вроде критующих навыков и THAC0 в старых редакциях.
В конце концов всё всегда остаётся на откуп мастеру, о чём прямо сказано в правилах.
> в настолках то может по прежнему так, а взять тот же отшумевший балдурс гейт, там колдуну достаточно изучить возможность ношения брони и колдовать в ней он может не опасаясь провалов
Любое компьютерное воплощение ДнД — это попытка формализовать изначально достаточно гибкие правила, рассчитанные на то, что игроки и мастер договариваются за столом на месте. Иногда такая формализация идёт путём засовывания в прокрустово ложе жёстких правил.
Но да, в 5 редакции для возможности колдовать в доспехах достаточно навыка владения, без штрафов (в общем случае).
С ноля — да. Но, например, у горных дварфов владение лёгкими и средними доспехами расовое, поэтому достаточно одной черты (собственно, у Торвальда игромеханически оно так и сделано, автор выкладывал его стартовый чарник 7 уровня).
> Уверуй в Ильматера, и получи владение тяжёлым доспехом в подарок!
Только если брать домены, которые дают этот навык. Но таких, кажется, большинство, да.
> Не понимаю почему в броне магу не получится колдовать и как она его может отвлечь?
Потому что правила ДнД никогда не были про достоверный реализм, это попытка подружить маткрафт с условным представлением о том, как должно быть. Отсюда и перегибы в отдельных точках, вроде критующих навыков и THAC0 в старых редакциях.
В конце концов всё всегда остаётся на откуп мастеру, о чём прямо сказано в правилах.
> в настолках то может по прежнему так, а взять тот же отшумевший балдурс гейт, там колдуну достаточно изучить возможность ношения брони и колдовать в ней он может не опасаясь провалов
Любое компьютерное воплощение ДнД — это попытка формализовать изначально достаточно гибкие правила, рассчитанные на то, что игроки и мастер договариваются за столом на месте. Иногда такая формализация идёт путём засовывания в прокрустово ложе жёстких правил.
Но да, в 5 редакции для возможности колдовать в доспехах достаточно навыка владения, без штрафов (в общем случае).