irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №168: 168. Просто небольшая реформа

> Этот Вилгетуол что-то недоговаривает... Он же говорил что все население здесь - левши. А сам пишет правой рукой
Да, и на Webtoon, и на реддите тоже многие отметили, что левой рукой он пользуется только пока на него смотрят.
> Красного ЛУКА, не перца?
Лука. Небольшой селф-инсерт от автора, он тоже его не любит в сыром виде (как и многие шведы).
Да, и на Webtoon, и на реддите тоже многие отметили, что левой рукой он пользуется только пока на него смотрят.
> Красного ЛУКА, не перца?
Лука. Небольшой селф-инсерт от автора, он тоже его не любит в сыром виде (как и многие шведы).

Описываемое в большинстве фэнтези-источников «средневековье» является таковым только визуально (и то с натяжкой), полно анахронизмов в технологическом, экономическом, культурном и историческом планах и не может быть тождественно «средневековью» реальному. В худшем случае это вообще «современность, которая притворяется иным временем».
Да, можно играть с упором в реализм, но бОльшая часть историй не требует настолько глубокой проработки сеттинга — зато удобна и для игроков, и для мастера. Именно поэтому «классически хардкорные» или просто хорошо и тщательно проработанные в деталях суб-сеттинги вроде Грейхока или оригинальной Баровии так выделяются среди прочих и рвут шаблоны неподготовленным игрокам (и мастерам тоже), и именно поэтому к их «реинкарнациям» с упрощениями для новой редакции иногда относятся с таким скепсисом. С другой стороны, не все хотят (и тем более не все должны) играть в гримдарк, кто-то хочет лёгких приключений, и если все за столом солидарны в этом желании — они в полном праве играть так, как им нравится.
Да, можно играть с упором в реализм, но бОльшая часть историй не требует настолько глубокой проработки сеттинга — зато удобна и для игроков, и для мастера. Именно поэтому «классически хардкорные» или просто хорошо и тщательно проработанные в деталях суб-сеттинги вроде Грейхока или оригинальной Баровии так выделяются среди прочих и рвут шаблоны неподготовленным игрокам (и мастерам тоже), и именно поэтому к их «реинкарнациям» с упрощениями для новой редакции иногда относятся с таким скепсисом. С другой стороны, не все хотят (и тем более не все должны) играть в гримдарк, кто-то хочет лёгких приключений, и если все за столом солидарны в этом желании — они в полном праве играть так, как им нравится.

> Оно дает невидимость и неуязвимость на минуту.
Невидимость — да, но не неуязвимость:
«Вы можете действием потратить 4 очка ци, чтобы стать невидимым на 1 минуту. В течение этого времени вы получаете сопротивление всем видам урона, кроме урона силовым полем».
Невидимость даёт помехи на атаки по цели, но только на направленные атаки, АоЕ-эффекты отрабатывают по полной, просто половинятся за счёт сопротивления.
И это даже если не считать того, что пустое тело активируется действием, то есть в свой ход, а не реакцией при получении урона от противника.
Невидимость — да, но не неуязвимость:
«Вы можете действием потратить 4 очка ци, чтобы стать невидимым на 1 минуту. В течение этого времени вы получаете сопротивление всем видам урона, кроме урона силовым полем».
Невидимость даёт помехи на атаки по цели, но только на направленные атаки, АоЕ-эффекты отрабатывают по полной, просто половинятся за счёт сопротивления.
И это даже если не считать того, что пустое тело активируется действием, то есть в свой ход, а не реакцией при получении урона от противника.

> Если это требует спасброска ловкости, то удачи ему)
Ответ автора на аналогичный комментарий:
«Игромеханически: да [монахи могут использовать «уклонение»].
Но мне очень хочется показать грозного злодея, основное оружие которого наносит урон всем сразу, поэтому я постараюсь найти этому оправдание: сложно уклониться, если горит вообще всё, даже воздух».
https://www.reddit.com/r/TheWeeklyRoll/comments/1gopjtm/comment/lwk9zun/
Кроме того, в той же ветке комментариев отмечают, что спасбросок в данном случае может быть завязан и не на ловкость (а, например, на телосложение).
Ответ автора на аналогичный комментарий:
«Игромеханически: да [монахи могут использовать «уклонение»].
Но мне очень хочется показать грозного злодея, основное оружие которого наносит урон всем сразу, поэтому я постараюсь найти этому оправдание: сложно уклониться, если горит вообще всё, даже воздух».
https://www.reddit.com/r/TheWeeklyRoll/comments/1gopjtm/comment/lwk9zun/
Кроме того, в той же ветке комментариев отмечают, что спасбросок в данном случае может быть завязан и не на ловкость (а, например, на телосложение).
Отредактировано «irvitzer» 14.11.2024 13:10:37

> Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.