dekho Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Кошки-мышки – Выпуск №461

За весь разговор она де-факто сказала, что "слишком плохо к тебе отношусь, но я не могу прямо щас рассказать, в чём эта плохота, а ты слишком добр ко мне" - это читается примерно как "я ему изменила и мне слишком стыдно с ним даже разговаривать теперь". Ну или тысяча других вариантов похожего типа. Поэтому она сразу отреагировала на агрессию Пауло (видимо, с испугом - "откуда они узнали!?"), но ей очень неловко вести smalltalk. Эта гипотеза не отменяет слова "потом" с его коннотациями, но придаёт неколько иной окрас всей ситуации, не так ли? Кмк, она не отмахивается от докучливой мухи, она откладывает казнь. Как-нибудь она наберётся духа, позвонит и расскажет правду.
А ещё, кстати, было интересно перечитать комикс с начала. В глаза сразу бросилось рассуждение третьеклашки Санди: "Богатство - это у мамы с папой, а я ещё ничего из себя не представляю". Имхо, третьеклашки такими категориями сами обычно не думают - это или ей вложили в голову ("ты должна добиться всего сама"), или у неё с раннего детства уже появились комплексы похожего склада ("я должна добиться успеха, иначе мама с папой засмеют"). Последующие её появления в комиксе только подтверждали эту линию партии. И Майшул был долгое время лучом чего-то искреннего и хорошего в её жизни, которое не про "добиваться карьеры, известности и денег, попутно учась". Но, как видно, сейчас она уже не может его использовать как убежище от Карьеры по пока что неизвестным нам причинам.
Итого: Кмк, Таеши пытается продать нам Санди как (ещё одного) трагичного персонажа с сильной целеустремлённостью и слишком завышенной планкой для самой себя, из-за чего страдают многие аспекты её жизни и сопутствующие майшулы. И всё это рванёт к чертям, тут хэппи энда не просматривается.
А ещё, кстати, было интересно перечитать комикс с начала. В глаза сразу бросилось рассуждение третьеклашки Санди: "Богатство - это у мамы с папой, а я ещё ничего из себя не представляю". Имхо, третьеклашки такими категориями сами обычно не думают - это или ей вложили в голову ("ты должна добиться всего сама"), или у неё с раннего детства уже появились комплексы похожего склада ("я должна добиться успеха, иначе мама с папой засмеют"). Последующие её появления в комиксе только подтверждали эту линию партии. И Майшул был долгое время лучом чего-то искреннего и хорошего в её жизни, которое не про "добиваться карьеры, известности и денег, попутно учась". Но, как видно, сейчас она уже не может его использовать как убежище от Карьеры по пока что неизвестным нам причинам.
Итого: Кмк, Таеши пытается продать нам Санди как (ещё одного) трагичного персонажа с сильной целеустремлённостью и слишком завышенной планкой для самой себя, из-за чего страдают многие аспекты её жизни и сопутствующие майшулы. И всё это рванёт к чертям, тут хэппи энда не просматривается.

iarisil,
Дзяды - это изначально языческая традиция поминовения предков в конце октября, ставшая элементом христианской традиции в народном сознании беларусов наряду с Радуницей весной. То же самое произошло с Купальем, кострами и венками летом.
Являются хорошим примером того, что можно одновременно одаривать своим вниманием несколько взаимоисключающих верований - быть христианином, но прыгать через костёр летом, а осенью оставлять еду на ночь для умерших. Собственно, у меня половина друзей такие.
thaere, gryphon,
А вообще есть вера, есть религия как вероучение, и есть "церковь" как институт управления вероучением, и эти три концепции довольно-таки разные. Вероучение и церковь вешают на Васю догмы и ярлыки о том, что было, о том, что будет, и о том, как нужно жить. А вера - это уже внутреннее свойство Васи. И если набор догматов номер 1 противоречит мировоззрению Васи - значит, по мнению Васи, этот набор - ложь, и при переходе к набору догматов номер 2 невозможно словить проклятие :)
А ещё Вася может верить во что угодно, и согласно праву на свободу совести, никто не имеет права Васю за это гнобить и проклинать, пока Вася не начинает проповедовать свою веру налево и направо (там уже всё сложнее).
Дзяды - это изначально языческая традиция поминовения предков в конце октября, ставшая элементом христианской традиции в народном сознании беларусов наряду с Радуницей весной. То же самое произошло с Купальем, кострами и венками летом.
Являются хорошим примером того, что можно одновременно одаривать своим вниманием несколько взаимоисключающих верований - быть христианином, но прыгать через костёр летом, а осенью оставлять еду на ночь для умерших. Собственно, у меня половина друзей такие.
thaere, gryphon,
А вообще есть вера, есть религия как вероучение, и есть "церковь" как институт управления вероучением, и эти три концепции довольно-таки разные. Вероучение и церковь вешают на Васю догмы и ярлыки о том, что было, о том, что будет, и о том, как нужно жить. А вера - это уже внутреннее свойство Васи. И если набор догматов номер 1 противоречит мировоззрению Васи - значит, по мнению Васи, этот набор - ложь, и при переходе к набору догматов номер 2 невозможно словить проклятие :)
А ещё Вася может верить во что угодно, и согласно праву на свободу совести, никто не имеет права Васю за это гнобить и проклинать, пока Вася не начинает проповедовать свою веру налево и направо (там уже всё сложнее).