Wadimiru Профиль Публикации Комментарии Подписки

Wadimiru =145382148 #1199496
#1034297
Не только)
Это еще навык, который позволяет отвечать не
"Как же ты меня заебало, уебище, которое даже руководство пользователя прочитать не может", а "Здравствуйте, какая у вас проблема на этот раз?"
Wadimiru =155042180 #1148983
Собрал две линии (А чего не тетрис?:) ) и товар уничтожился. Вот и убегает, чтобы не догнали и не дали по голове:)
Wadimiru =168896676 #1071760
Эх, а у нас использовалась перекрученная в плотную веревку тряпка для стирания с доски:)
Wadimiru =173126648 #1048222
Правда, есть люди вроде меня, у которых никакого "чувства обязанности" не возникает:)
Туда же относится и прием "заплати сколько не жалко" и "Да назови сумму сам, заплатим, сколько скажешь".
Wadimiru =175781119 #1035659
@Grassnake
А у вас, как я погляжу, еще и проблемы с логикой? Знание результата уже обнуляет весь интерес расследования и, более того, зритель начинает уже не наблюдать за расследованием, а искать "пропущенные" протагонистами детали, основываясь именно на послезнании. При этом, если посадить оного зрителя смотреть фильм без знания того, кто же основной враг/убийца/предатель/нужное подчеркнуть - эти мелкие детали он далеко не всегда замечает.
Но да, вам, видимо, больше нравится роль выпускника матфака на уроке математики в начальной школе, который сидит и думает "это же просто на виду, чего же они так тормозят".
Wadimiru =175797747 #1035526
Потому что спойлеры, как правило, раскрывают не самые очевидные моменты сюжета.
Когда тебе говорят, что персонаж Н на самом деле работает на врага - ты уже в принципе не сможешь смотреть фильм с точки зрения героев, которые это не знают. И это самый прямолинейный вариант. Чаще всего спойлерасты просто рушат атмосферу фильма, заранее выдавая объяснение "нестыковкам" в линии повествования, которые должны объясниться ближе к кульминации и моментам "вот это поворот".
Не, если у тебя отставание в умственном развитии, то тебе будет интересно смотреть детектив, уже зная со стопроцентной гарантией, кто убийца. Но здоровые люди все же хотят попытаться вникнуть сами.
Wadimiru =182141278 #999054
Да ладно, Эра. Ты подумай, что было бы, если бы вышла девочка:)
Wadimiru =182532371 #996443
На самом деле требование насчет петельки как раз адекватное. Неадекватные те люди, которые пытаются сдать куртку в гардероб и их крошечных мозгов не хватает, чтобы понять, что что-то тяжелее ветровки хер удержится на крючке даже под своим весом. А если в рукав еще и шапка/шарф засунуты...
Wadimiru =183745924 #989285
Ну как бы да, оказуалили. Я понимаю, что у автора предыдущего коммента проблемы с разумным мышлением, с пониманием того, что такое жанр sandbox и что в нем есть ряд разновидностей. И разновидность именно строительной песочницы = креатив моду с возможностью доставания ресурсов из воздуха. Приключенческий режим изначально соответствует наиболее распространенному типу песочниц, где ресурсы надо добывать. И, фактически, устранение любых сложностей в добыче одного из типов ресурсов и есть оказуаливание.
Wadimiru =185485982 #979455
Тот же старый х-ком 93 года вполне неплохо использовал баллистику. Современные игроделы просто не хотят этим заморачиваться - вон там живой пример несколькими постами выше. Естественно, зачем прописывать движение пули, прописывать коллизии, если можно просто юзанув любой ПГСЧ проиграть анимацию выстрела и анимацию попадания(или не проигрывать последнюю). Зачем добавлять параметры для объектов в игре, пускай каждый заборчик не предоставляет защиту от попадания, а просто минусует шанс на попадание и героически держит выстрелы из хевиплазмы не разрушаясь. Конечно же, из-за этого придется отказаться от потенциальной возможности стрелять просто в выбранном направлении, ориентируясь на то, где должен по идее быть враг или пытаться вручную прострелить хлипкую фанерную стеночку, лучше просто пометим, что противник вне лоса и забудем о нем.
Вот таким вот игроделам лучше вообще не делать игры, а не заваливать рынок очередным дерьмом по цене ААА-проектов, а по качеству на уровне поделок пьяного студента Васи.