Tharion Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Настольные Титаны [Table Titans] – Выпуск №40: Первые встречи 015
Если бы в D&D как в игровой системе бард, к примеру владеющий рапирой или шпагой, не смог бы попасть в крестьянина дубиной (вариантом которой будет являться лютня в этой ситуации). То грош была бы этой игровой системе цена. А кроме того существуют разные дополнения правил, типа "Драк в трактирах", где разбирается чем можно драться, какой ущерб будет от целого стула, а какой от ножки от стула и т.д. и т.п.
Да, Маккавити был крут. Хотя, почему был?
А насчет улик... Ну, представьте: заявляются чужаки, говорят - мы убьем зверя, убивают какую-то шавку (потому что я думаю, что обычный крестьянин не различает мерцающую собаку и простую (в мертвом виде)), а потом, когда они оказываются на свободе внутри городских стен (а этого они судя по всему и добивались!) - начинаются убийства. Как вам такой взгляд?
А насчет улик... Ну, представьте: заявляются чужаки, говорят - мы убьем зверя, убивают какую-то шавку (потому что я думаю, что обычный крестьянин не различает мерцающую собаку и простую (в мертвом виде)), а потом, когда они оказываются на свободе внутри городских стен (а этого они судя по всему и добивались!) - начинаются убийства. Как вам такой взгляд?
Отредактировано «Tharion» 21.05.2015 09:12:20
Ну, Алан не придурок, он просто игровой оптимизатор, манчкин. Можно либо принимать таких людей как они есть, либо нет.
Да тут у всех персонажей есть элементы комичности.
Описаний персонажей пока не планируется. Но они перекочевали сюда из предыдущего комикса Скотта Курца "PvP". Это единственное, что могу сказать.
Да тут у всех персонажей есть элементы комичности.
Описаний персонажей пока не планируется. Но они перекочевали сюда из предыдущего комикса Скотта Курца "PvP". Это единственное, что могу сказать.
Есть такой термин - Приостановка сомнений, также подавление неверия, или вовлечённость (англ. suspension of disbelief) — термин для состояния, когда игрок перестаёт ощущать иллюзорность воображаемого пространства игры и принимает её допущения. В отличие от погружения, термин описывает не только сам процесс, но и совершаемые для этого игроком усилия или необходимые качества. Термин восходит к английскому поэту-романтику Кольриджу, который вводил его, рассуждая об очаровании поэзии и фантастической истории; в XX-ХХI веках изначальное значение было несколько расширено.