Tamri Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Покидая Колыбель – Выпуск №20: 20-21

#967211/darth-biomech, не говоря уже о том, что посадка на планировании оптимально проходит на скоростях менее 500, а лучше 400 км/ч или меньше, иначе все-равно фрагменты собирать по области в квадратный километр с гаком.
Да чего далеко ходить - вспомните тот самолёт, где польский президент со всем кабмином разбился. Самолёт-то на посадку уже заходил, скорость посадочная, упал даже не прям в лесу. И что, сильно он целым был? Хвост фрагментарно в одном конце, корпус-крылья фрагментами по площади и сильно помятый нос где-то там. Да, ТУшка далеко не СпейсШаттл, но и те из последних, которые всё-таки кокнулись, до земли одним куском просто не долетели.
Кстати да, даже если он реально умудрился так удачно упасть (что вряд-ли - его сбили на скорости около 800 км/ч и он ещё и километр минимум падал), то пассажирам однозначно трындец. Кто в салоне сидел/ходил - размазало по переборкам, пилотов как минимум серьёзно переломало ударными перегрузками, а если крепления не выдержали - размазало по приборной панели или выкинуло через лобовой блистер, что однохуйственно, учитывая толшину и прочность бронестекла, из которого делают космические иллюминаторы.
Да чего далеко ходить - вспомните тот самолёт, где польский президент со всем кабмином разбился. Самолёт-то на посадку уже заходил, скорость посадочная, упал даже не прям в лесу. И что, сильно он целым был? Хвост фрагментарно в одном конце, корпус-крылья фрагментами по площади и сильно помятый нос где-то там. Да, ТУшка далеко не СпейсШаттл, но и те из последних, которые всё-таки кокнулись, до земли одним куском просто не долетели.
Кстати да, даже если он реально умудрился так удачно упасть (что вряд-ли - его сбили на скорости около 800 км/ч и он ещё и километр минимум падал), то пассажирам однозначно трындец. Кто в салоне сидел/ходил - размазало по переборкам, пилотов как минимум серьёзно переломало ударными перегрузками, а если крепления не выдержали - размазало по приборной панели или выкинуло через лобовой блистер, что однохуйственно, учитывая толшину и прочность бронестекла, из которого делают космические иллюминаторы.

Какой-то он слишком уж целый - рас. Падал почти вертикально с некислой скоростью, а судя по траншее - он минимум метров сто протащился по грунту. Должен был кратер остатся, а не траншея - два-с. Про прочность вы сами себе противоречите. Если зенитная ракета, у которой основной фактор поражения - осколки, вырвала из вашего суперпрочного шаттла такой кусок, то при ударе об землю от него в лучшем случае должен был каркас остатся. А в худшем - его запчасти пришлось бы выкапывать с глубины метров в двадцать и собирать по всей округе - три-с. В четвёртых, какого хрена он так обильно горит? Ладно бы ещё чёт внутри, генератор там, аналог аккумуляторов, может топливо... Но какого хрена горит внешняя обшивка?! Внешняя обшивка суборбитального корабля, который намедни спускался с орбиты в плазменном коконе. Серьёзно?
С целого дерева под крылом орнул. Глянте фотки с мест авиакатастроф и пересчитайте целые деревья рядом с местом падения. А тут падал якобы гораздо более прочный объект да ещё и с куда большей энергией.
С целого дерева под крылом орнул. Глянте фотки с мест авиакатастроф и пересчитайте целые деревья рядом с местом падения. А тут падал якобы гораздо более прочный объект да ещё и с куда большей энергией.

Gswe1, на 14 страничке вполне себе реактивные, да и конструкция двигателя предполагает именно реактивную тягу. Даже если у них какие-то сверхэффективные электрореактивы, их выхлоп всё равно должен до земных средств наблюдения долететь гораздо раньше корабля, не говоря уже о инфракрасном, радио- и отражённом светошуме. Инвиз они явно не соблюдали.
Потому что вариантов движков, способных газовать всю дорогу, вывести шаттл обратно на орбиту после приземления и в том же темпе прогазовать обратно, судя по планам, и сохранить габариты шаттла показанными - не так уж и много. Во всех прочих случаях размеры топливных баков должны расти стремительными темпами.
#961241, пфф, появился внезапно новый источник сверхскоростных частиц, да ещё и за орбитой Юпитера (внутри)? Подумаешь... Представь, сколько частиц и с какой энергией долетает от звёзд нашей Галактики. А соседних? А чуствительность телескопов программы поиска экзопланет? Да любой движок подобной мощности, невзирая на расход рабочего тела - засветит матрицы всех средств наблюдения как зенитный прожектор старую фотоплёнку. Просто потому что он гораздо ближе, а значит и частиц/волн долетать будет куда больше, а то и с большей энергией.
Кстати, Юпитер это крайняя планета, которую можно наблюдать почти в любую оптику. Так что если знать куда смотреть, то их движок мог заметить любой любитель в домашнюю трубу, не говоря уже про более серьёзные варианты, которые могли на нём все заклёпки пересчитать.
Потому что вариантов движков, способных газовать всю дорогу, вывести шаттл обратно на орбиту после приземления и в том же темпе прогазовать обратно, судя по планам, и сохранить габариты шаттла показанными - не так уж и много. Во всех прочих случаях размеры топливных баков должны расти стремительными темпами.
#961241, пфф, появился внезапно новый источник сверхскоростных частиц, да ещё и за орбитой Юпитера (внутри)? Подумаешь... Представь, сколько частиц и с какой энергией долетает от звёзд нашей Галактики. А соседних? А чуствительность телескопов программы поиска экзопланет? Да любой движок подобной мощности, невзирая на расход рабочего тела - засветит матрицы всех средств наблюдения как зенитный прожектор старую фотоплёнку. Просто потому что он гораздо ближе, а значит и частиц/волн долетать будет куда больше, а то и с большей энергией.
Кстати, Юпитер это крайняя планета, которую можно наблюдать почти в любую оптику. Так что если знать куда смотреть, то их движок мог заметить любой любитель в домашнюю трубу, не говоря уже про более серьёзные варианты, которые могли на нём все заклёпки пересчитать.
Отредактировано «Tamri» 27.11.2018 22:15:49

Что не снимает вопроса выживания хоть кого-то после подобного приземления. Тут количество выживших при куда более мягком касательном падении куда более медленных самолетов при наличии хороших ППК и нормальной распредёленной амортизации укладывается в статистический минимум, а у нас как минимум жёсткий бум об землю в повреждённом скафандре в состоянии свободного падения по салону (прошлые кадры). Даже если "героя" выкинуло нахуй через пробоину, не задев острые края разрыва, он должен был с той же скоростью впилится в землю. В лесу. В повреждённом, ни разу не боево-десантном скафе.
Короче, если тут нет где-то рядом глубокого озера-рояля, в которое храбрый алиен в отключке удачно приводнится классическим "солдатиком" и при этом его плавучесть окажется достаточно положительной, что б он не утонул - его шансы на дальнейшее присутствие в истории нулевые при любом ином раскладе, хоть вы пришельцам управление гравитацией суйте.
Короче, если тут нет где-то рядом глубокого озера-рояля, в которое храбрый алиен в отключке удачно приводнится классическим "солдатиком" и при этом его плавучесть окажется достаточно положительной, что б он не утонул - его шансы на дальнейшее присутствие в истории нулевые при любом ином раскладе, хоть вы пришельцам управление гравитацией суйте.

Влад, зато они сами неплохо горят. Дюраль, топливо, масло - всё это офигенно горит. Не так что бы долго... С учётом ночи иллюминация норм. Вот только после удара об землю с огромной вертикальной скоростью и последующего пожара (а что горит-то, кстати? топливо? вряд-ли алиены шаттлы делают из магниевой дюрали) шансы на выживание, не говоря уже о здоровье - очень малы. Никакие компенсаторы и скафандры не спасут от мгновенной перегрузки в 300-500 Же. Так что все кто были в шаттле по идее должны напоминать пятно фарша в форме гуманоида.