Tamri Профиль Публикации Комментарии Подписки

Tamri =205105292 #967337
#967211/darth-biomech, не говоря уже о том, что посадка на планировании оптимально проходит на скоростях менее 500, а лучше 400 км/ч или меньше, иначе все-равно фрагменты собирать по области в квадратный километр с гаком.

Да чего далеко ходить - вспомните тот самолёт, где польский президент со всем кабмином разбился. Самолёт-то на посадку уже заходил, скорость посадочная, упал даже не прям в лесу. И что, сильно он целым был? Хвост фрагментарно в одном конце, корпус-крылья фрагментами по площади и сильно помятый нос где-то там. Да, ТУшка далеко не СпейсШаттл, но и те из последних, которые всё-таки кокнулись, до земли одним куском просто не долетели.

Кстати да, даже если он реально умудрился так удачно упасть (что вряд-ли - его сбили на скорости около 800 км/ч и он ещё и километр минимум падал), то пассажирам однозначно трындец. Кто в салоне сидел/ходил - размазало по переборкам, пилотов как минимум серьёзно переломало ударными перегрузками, а если крепления не выдержали - размазало по приборной панели или выкинуло через лобовой блистер, что однохуйственно, учитывая толшину и прочность бронестекла, из которого делают космические иллюминаторы.
Tamri =205149852 #967103
Какой-то он слишком уж целый - рас. Падал почти вертикально с некислой скоростью, а судя по траншее - он минимум метров сто протащился по грунту. Должен был кратер остатся, а не траншея - два-с. Про прочность вы сами себе противоречите. Если зенитная ракета, у которой основной фактор поражения - осколки, вырвала из вашего суперпрочного шаттла такой кусок, то при ударе об землю от него в лучшем случае должен был каркас остатся. А в худшем - его запчасти пришлось бы выкапывать с глубины метров в двадцать и собирать по всей округе - три-с. В четвёртых, какого хрена он так обильно горит? Ладно бы ещё чёт внутри, генератор там, аналог аккумуляторов, может топливо... Но какого хрена горит внешняя обшивка?! Внешняя обшивка суборбитального корабля, который намедни спускался с орбиты в плазменном коконе. Серьёзно?

С целого дерева под крылом орнул. Глянте фотки с мест авиакатастроф и пересчитайте целые деревья рядом с местом падения. А тут падал якобы гораздо более прочный объект да ещё и с куда большей энергией.
Tamri =205988721 #962606
Пока тихо.
Tamri =206251284 #961243
Gswe1, на 14 страничке вполне себе реактивные, да и конструкция двигателя предполагает именно реактивную тягу. Даже если у них какие-то сверхэффективные электрореактивы, их выхлоп всё равно должен до земных средств наблюдения долететь гораздо раньше корабля, не говоря уже о инфракрасном, радио- и отражённом светошуме. Инвиз они явно не соблюдали.

Потому что вариантов движков, способных газовать всю дорогу, вывести шаттл обратно на орбиту после приземления и в том же темпе прогазовать обратно, судя по планам, и сохранить габариты шаттла показанными - не так уж и много. Во всех прочих случаях размеры топливных баков должны расти стремительными темпами.

#961241, пфф, появился внезапно новый источник сверхскоростных частиц, да ещё и за орбитой Юпитера (внутри)? Подумаешь... Представь, сколько частиц и с какой энергией долетает от звёзд нашей Галактики. А соседних? А чуствительность телескопов программы поиска экзопланет? Да любой движок подобной мощности, невзирая на расход рабочего тела - засветит матрицы всех средств наблюдения как зенитный прожектор старую фотоплёнку. Просто потому что он гораздо ближе, а значит и частиц/волн долетать будет куда больше, а то и с большей энергией.

Кстати, Юпитер это крайняя планета, которую можно наблюдать почти в любую оптику. Так что если знать куда смотреть, то их движок мог заметить любой любитель в домашнюю трубу, не говоря уже про более серьёзные варианты, которые могли на нём все заклёпки пересчитать.
Отредактировано «Tamri» 27.11.2018 22:15:49
Tamri =206277041 #961004
Что не снимает вопроса выживания хоть кого-то после подобного приземления. Тут количество выживших при куда более мягком касательном падении куда более медленных самолетов при наличии хороших ППК и нормальной распредёленной амортизации укладывается в статистический минимум, а у нас как минимум жёсткий бум об землю в повреждённом скафандре в состоянии свободного падения по салону (прошлые кадры). Даже если "героя" выкинуло нахуй через пробоину, не задев острые края разрыва, он должен был с той же скоростью впилится в землю. В лесу. В повреждённом, ни разу не боево-десантном скафе.

Короче, если тут нет где-то рядом глубокого озера-рояля, в которое храбрый алиен в отключке удачно приводнится классическим "солдатиком" и при этом его плавучесть окажется достаточно положительной, что б он не утонул - его шансы на дальнейшее присутствие в истории нулевые при любом ином раскладе, хоть вы пришельцам управление гравитацией суйте.
Tamri =206327441 #960825
Влад, зато они сами неплохо горят. Дюраль, топливо, масло - всё это офигенно горит. Не так что бы долго... С учётом ночи иллюминация норм. Вот только после удара об землю с огромной вертикальной скоростью и последующего пожара (а что горит-то, кстати? топливо? вряд-ли алиены шаттлы делают из магниевой дюрали) шансы на выживание, не говоря уже о здоровье - очень малы. Никакие компенсаторы и скафандры не спасут от мгновенной перегрузки в 300-500 Же. Так что все кто были в шаттле по идее должны напоминать пятно фарша в форме гуманоида.
Tamri =206580865 #959470
На правах рекламы: О, это страшное и ужасное Человечество! .)
https://www.boredpanda.com/humans-are-weird/?fbclid=IwAR2pK9WZLvaX7gdrFpKAi5MMsUpIVBKKjZY7tEZS1chcv_jvoIN8cA2mELs&utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=organic
Tamri =207701217 #953802
#953783, у Джима ВСЁ задники 3Дшные. И это основная причина, по которой, с одной стороны, проды выходят с такими паузами, а с другой стороны - что в одном интерьере они рисуются относительно быстро.
Tamri =207736158 #953558
Seeman, ну, ещё иногда куплю сов упоминают .)
Tamri =207852491 #952884
#952873, как минимум это жёсткая EVA с замкнутым циклом, потому что в бою пилоты дышат жидкой средой.