Страничка нагнетания! А следующий выпуск будет юбилейным 20м, который наконец позволит получить рейтинг и место в каталоге. Он будет разворотом на две страницы, поэтому определенно займет опять больше времени чем планировалось. Проголосовать#960510Gswe1=191723020Воу, быстро, прошу, продолжай в тоже духе.#960575alexej=191716290Ребята самоубийцы, идти в сторону разгорающегося лесного пожара...#960614SVlad=191711426Упавшие самолёты обычно лесной пожар не создают.#960825Tamri=191687478Влад, зато они сами неплохо горят. Дюраль, топливо, масло - всё это офигенно горит. Не так что бы долго... С учётом ночи иллюминация норм. Вот только после удара об землю с огромной вертикальной скоростью и последующего пожара (а что горит-то, кстати? топливо? вряд-ли алиены шаттлы делают из магниевой дюрали) шансы на выживание, не говоря уже о здоровье - очень малы. Никакие компенсаторы и скафандры не спасут от мгновенной перегрузки в 300-500 Же. Так что все кто были в шаттле по идее должны напоминать пятно фарша в форме гуманоида.#960965SVlad=191644557Да там и топливо гореть не должно.
Даже по оптимальной гомановской траектории перелёт Юпитер - Земля потребует 18км/с dV только на разгон у Юпитера. У шатла должно было быть минимум раза в полтора больше, если он планировал вернуться.
Только гомановский переход займёт пару лет, а тут уложились в месяц. Так что там явно какой-то термоядерный (как минимум) двигатель.
Судя по разлетающимся обломкам на прошлой странице, шаттл развалился в воздухе. Так что можно ожидать термоядерный взрыв. #960966SVlad=191644385Альтернативная история:
ПВО подбивает шаттл. В атмосфере происходит взрыв на несколько десятков мегатонн. Все страны решают, что началась ядерная война и запускают друг в друга ракеты.
Инопланетный капитан, наблюдая за тонущим в ядерном огне шариком.
"Ну вот, опять... Занесите в каталог, что в этой системе разумной жизни не обнаружено."#960993darth-biomechАвтор=191638765Месяц они летели до юпитера, а не Земли. До Земли ~ неделя.#961004Tamri=191637078Что не снимает вопроса выживания хоть кого-то после подобного приземления. Тут количество выживших при куда более мягком касательном падении куда более медленных самолетов при наличии хороших ППК и нормальной распредёленной амортизации укладывается в статистический минимум, а у нас как минимум жёсткий бум об землю в повреждённом скафандре в состоянии свободного падения по салону (прошлые кадры). Даже если "героя" выкинуло нахуй через пробоину, не задев острые края разрыва, он должен был с той же скоростью впилится в землю. В лесу. В повреждённом, ни разу не боево-десантном скафе.
Короче, если тут нет где-то рядом глубокого озера-рояля, в которое храбрый алиен в отключке удачно приводнится классическим "солдатиком" и при этом его плавучесть окажется достаточно положительной, что б он не утонул - его шансы на дальнейшее присутствие в истории нулевые при любом ином раскладе, хоть вы пришельцам управление гравитацией суйте.#961010SVlad=191636283Ну, мог выжить пилот, если там есть какая-то система катапультации.
В салоне там некоторых вообще разорвало, и персонажу стекло шлема разбило осколком. К тому же он даже не был пристёгнут, а вообще стоял посреди салона. #961013SVlad=191636096Кстати, по тем обломкам, которые должны были долететь до земли опознать с первого взгляда инопланетный корабль будет нереально. Выглядеть будет как обломки самолёта. #961019SVlad=191635036> Месяц они летели до юпитера, а не Земли. До Земли ~ неделя.
Там скорость перелёта должна была быть порядка 1 000 км/с. И полтора дня на разгон с 1g и столько же на торможение, что бы не входить в атмосферу на 1000 км/с.
Факел их двигателей обязаны были заметить вообще все от НАСА до астрономов любителей.
Отредактировано «SVlad» 27.11.2018 15:32:51
#961089darth-biomechАвтор=191626353Скорость перелета там была 9 м/с².#961093SVlad=191625972> darth-biomech
> Скорость перелета там была 9 м/с².
наверное не скорость, а ускорение. Я и считал примерно для таких параметров. 1g - 9,8 м/с².#961097darth-biomechАвтор=191625779Я имею в виду что половину пути разгонялись и половину тормозили. А не 2 дня всего.#961112SVlad=191624737Ну, если положение планет неудачное, могли и так лететь. Я считал для среднего расстояния Юпитер-Земля. На таком маленьком промежутке времени можно приближённо считать как полёт по прямой.
Тем более, если у них двигатели 3-4 дня светили в сторону земли при торможении, их точно увидели. На Земле уже паника должна быть. #961196Gswe1=191616404SVlad, скорее всего двигателей у наших гостей по другому устроенны. Может шатлл разогнался на магнитных полях Юпитера и магнитными полями Земли затормозил, и да я имею ввиду магнитные поля, а не гравитацию. Или другой любой способ, ведь мы не всё знаем и некоторые физических аксиомы могут быть не верны, не кто ж их не проверял.
Отредактировано «Gswe1» 27.11.2018 21:10:33
#961241darth-biomechАвтор=191611674Могу сказать только что двигатели работают по принципам схожим с принципами кораблей в the Expanse - суровая тяга с очень низким расходом рабочего тела. Соответствено и светится выхлоп не с яростью миллиона солнц, а значительно тусклее.#961243Tamri=191611321Gswe1, на 14 страничке вполне себе реактивные, да и конструкция двигателя предполагает именно реактивную тягу. Даже если у них какие-то сверхэффективные электрореактивы, их выхлоп всё равно должен до земных средств наблюдения долететь гораздо раньше корабля, не говоря уже о инфракрасном, радио- и отражённом светошуме. Инвиз они явно не соблюдали.
Потому что вариантов движков, способных газовать всю дорогу, вывести шаттл обратно на орбиту после приземления и в том же темпе прогазовать обратно, судя по планам, и сохранить габариты шаттла показанными - не так уж и много. Во всех прочих случаях размеры топливных баков должны расти стремительными темпами.
#961241, пфф, появился внезапно новый источник сверхскоростных частиц, да ещё и за орбитой Юпитера (внутри)? Подумаешь... Представь, сколько частиц и с какой энергией долетает от звёзд нашей Галактики. А соседних? А чуствительность телескопов программы поиска экзопланет? Да любой движок подобной мощности, невзирая на расход рабочего тела - засветит матрицы всех средств наблюдения как зенитный прожектор старую фотоплёнку. Просто потому что он гораздо ближе, а значит и частиц/волн долетать будет куда больше, а то и с большей энергией.
Кстати, Юпитер это крайняя планета, которую можно наблюдать почти в любую оптику. Так что если знать куда смотреть, то их движок мог заметить любой любитель в домашнюю трубу, не говоря уже про более серьёзные варианты, которые могли на нём все заклёпки пересчитать.
Отредактировано «Tamri» 27.11.2018 22:15:49
#961257SVlad=191609302> двигатели работают по принципам схожим с принципами кораблей в the Expanse
http://expanse.wikia.com/wiki/Epstein_Drive
Вкратце - очень эффективный ионник.
Isp: 1 100 000 секунд
Ve: 11 000 000 м/с (~3.7% c)
Заряженные частицы, летящие с такой скоростью будут сиять в радиодиапазоне как прожектор.
Кажется, количество заклёпочников в комментариях начинает зашкаливать.))#961295darth-biomechАвтор=191605020#961257
Неужели всех описание так агрит Х)#961309SVlad=191602475Мне просто нравится ковыряться в характеристиках звездолётов, а тут же твёрдая НФ - вообще кайф.
#961451darth-biomechАвтор=191550604Здесь есть инопланетяне и FTL, это же уже не твердая НФ.#961473SVlad=191546491> Слияние космооперы и твёрдой НФ.
Достаточно твёрдая, что бы корабли инопланетян можно было оценить с точки зрения нашей физики. изменения гравитации или безмассовых двигателей-то тут нет.#1060297Anonymous=173343106>Тем более, если у них двигатели 3-4 дня светили в сторону земли при торможении, их точно увидели.
Земля не висит на одном месте в космосе - разгонялись и тормозили в сторону точки рандеву, а не в сторону земли.#1214195Anonymous=145752312>Упавшие самолёты обычно лесной пожар не создают.
__
Технически если топлива ещё много, и оно вытекает - то что помешает начаться пожару?#1482684Anonymous=89431837то, что самолёты непосредственно перед посадкой избыток топлива сбрасывают для уменьшения посадочной скорости. Здесь же "топливо" может быть вообще негорючим, а гореть что угодно иное, хоть испаряемый хладагент для радиаторов.
KONTRABAS