SAR Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Сова - эффективный менеджер – Выпуск №148: Спецвыпуск. "Эффективный Хэллоуин или индивидуальный подход"
Стоп. На Хэллоуин обычно говорят "конфеты или жизнь", подразумевая, что человек отдаст либо конфеты, либо жизнь, т.е. под угрозой смерти. А тут конструкция немного другая: конфеты или штраф, т.е. отдавайте конфеты, или же с вас потребуют штраф в таком-то размере. Так что это выглядит немного неправильно, не по-Хэллоуински. хотя комический эффект от этого не теряется.
Если смотреть "с нуля" - то будет саспенсом, что детей зовут Люк и Лея. Мы это знаем, а Анакин/Вейдер - нет. Если смотреть с 4 эпизода, то, опять же, это становится твистом, так как, если представить, что эпизодов 1-3 нет вообще, то мы получаем твист - ни Люк, ни зритель не знали, что Вейдер - его отец.
↓ 4пары – Выпуск №598
А ведь твист может быть и саспенсом одновременно. Например: мы смотрим киноэпопею "Звёздные войны" (который раз уже о них речь). Если мы начинаем смотреть в порядке выхода - сначала эпизоды 4-6,потом 1-3 и 7-8, то тот факт, что Дарт Вейдер - отец Люка, это твист. Ведь Оригинальная трилогия повествует "с ракурса" главного героя. А если смотреть в хронологическом порядке, то факт того, что Вейдер - отец Люка, становится саспенсом, ведь мы видели в третьем эпизоде, как родился Люк. А ведь если бы Оригинальная трилогия была единственной, то этот факт был бы 100% твистом, коим он и был до выхода эпизодов 1-3. А так, он стал, получается и твистом и саспенсом одновременно.