И это конец 4 главы. Правда, мы уже, подумав, готовим к ней расширение про структуру сценария в играх.
Проголосовать#1063847Rhieks=172712171ахахахаха, so true!#1063890Kygo=172707143Ой-ёй#1063911DochLunnogoTraktora=172704589Спаковский сразу с этого начинает)#1064012Nivlar=172693688"Зачем смысл, когда рисуешь чью-то задницу?! Смысла они хотят в каждой заднице. Да, что творится с миром?!"#1064078Xatch13сценарий, карандаш=172689396Поверьте, это не так страшно, как кажется. )#1064121Anonymous=172686359хе, это шикарно :)#1064370mrDYGA=172631096Отличные два момента #1064577Asundera=172618705Хм, а ведь именно эта персонажка-рассказчица была выбрана неспроста...
Спасибо большое за комикс, он прекрасен. Покажу всей конфе, пожалуй, мы там все над разными историями сидим-бьёмся(и над общей тоже).
Отдельный вопрос. Плясать от сеттинга, а не от истории, вообще можно? Типа, вроде все великие творцы сначала создавали героя и его историю, а потом выращивали вокруг них огромный продуманный мир. И в комментариях под одной из частей анон яростно утверждал, что действовать можно только так. А если все идеи в основном связаны с сеттингом, его законами, особенностями и ключевыми персоналиями? При этом кажется, что как только я его более-менее допилю - то расставить по нему истории будет уже не так сложно(тем более, задумки и для них есть). Или надо забить и взяться за сами истории? #1072861VelenVer=171046776Кстати, я к вам от дяди Джо. Так что не зря он вас попиарил в своём видосе ^.^#1074018Shairen=170900852Так вот ты какой, бомбичекский секс... х)))
Ждем-ждем-ждем! Как честный человек, не читавший физическую копию во славу комментариев на акомиксе, отмечу однако, что столь любимых девочкой-отличницей упражнений в этот раз нет. А мне очень нравилось распиливать свою историю в красивом антураже заданий =)#1074438Xatch13сценарий, карандаш=170805425- Плясать от сеттинга, а не от истории, вообще можно? Типа, вроде все великие творцы сначала создавали героя и его историю, а потом выращивали вокруг них огромный продуманный мир. И в комментариях под одной из частей анон яростно утверждал, что действовать можно только так. А если все идеи в основном связаны с сеттингом, его законами, особенностями и ключевыми персоналиями? При этом кажется, что как только я его более-менее допилю - то расставить по нему истории будет уже не так сложно(тем более, задумки и для них есть). Или надо забить и взяться за сами истории?
- Начать плясать можно от чего угодно. ) Сколько раз у меня бывало так, что я придумаю персонажа, а потом вдруг выяснится, что он отлично пойдёт к этому вот сеттингу и вот у него уже готовое место в истории. Но рано или поздно придётся подойти к проблеме самой истории.
Если использовать метафору пляски, то как-то так: можно придумать классное коленце, какое-то красивое па, но на одном приёме далеко не уедешь. Нужно еще вплести это всё в танец, у которого есть начало, середина и конец. Иначе рискуешь прослыть не парнем, который умеет танцевать, а парнем, который знает только одну фигуру.
Поэтому я и говорю, начинать можно с чего угодно, но для истории важно не то, как красиво выглядит персонаж, а что он делает, через что ему приходится пройти и к чему его потуги приведут.
- Кстати, я к вам от дяди Джо. Так что не зря он вас попиарил в своём видосе ^.^
- О! Круто! Привет там дяде Джо!
- отмечу однако, что столь любимых девочкой-отличницей упражнений в этот раз нет.
- По секрету... у нас глава еще не закончилась толком. ) Уже после выхода книжки, которую мы спешили доделать до фестиваля, мы поняли, что есть еще о чём поговорить. Пока мы рассматривали общие вещи применимо к одной истории, ограниченной по времени. По сути, формату кино. А есть еще игры и сериалы. )
Так что, возможно, будет время и место для упражнений )#1074935bogdanтушь, скринтона=170709808>Так вот ты какой, бомбичекский секс... х)))
Мастер афоризмов в зале! )))#1080090Anonymous=169630619Ну, технически, "жестокость" далеко не везде может облегчить работу, а где-то наоборот вообще будет мешать...#1088240Xatch13сценарий, карандаш=168037727- Ну, технически, "жестокость" далеко не везде может облегчить работу, а где-то наоборот вообще будет мешать...
- Верно. ) Но речь не о "жестокости" ). Ничего, еще доберёмся до неё, и всё проясним. ) #1103663SAR=164993947Есть произведения, где нет ни секса, ни насилия, но тем не менее, они очень популярны и даже хороши со сценарной точки зрения.#1103841Xatch13сценарий, карандаш=164948565- Есть произведения, где нет ни секса, ни насилия, но тем не менее, они очень популярны и даже хороши со сценарной точки зрения.
- Погодите немного, мы объясним о чём речь ). Речь не о сексе и насилии, на самом деле. Хотя, конечно, и о них. #1104110SAR=164917171- Речь не о сексе и насилии, на самом деле. Хотя, конечно, и о них.
Необычная формулировка. #1104146Xatch13сценарий, карандаш=164913799- Необычная формулировка.
- Ха! Еще какая ) Но могу на своём опыте сказать - то, что я предложу, работает для меня как отлично отлаженный аппарат. #1134991Griiis=160136042Превосходно, спасибо. Автор(ы), вопрос такой. Как я понимаю, всё описанное - уже отлаженный инструмент, бери и пользуйся. Но если пошевелить кочерыжкой и выгнать оттуда семью мышей с тараканами, то можно и какой-то свой подход к этом сообразить, не факт что эффективный, но тоже рабочий. Это я правильно понял, или не очень и есть только едино правильный подход к писательству?
Отредактировано «Griiis» 26.11.2019 03:17:59
#1135357Xatch13сценарий, карандаш=160066003Конечно не едино правильный! Я вообще не уверен, что есть ПРАВИЛЬНЫЙ подход. Я вообще сторонник тезиса "Нет плохих произведений, есть непонравившиеся". Но есть действенные приёмы, которые работают вот как-то так, и могут сделать вашу историю крепче. А с другой стороны, есть неудачные решения, которые не дадут выжать из истории всё, что можно. И вот тут приёмчики помогут.
А уж собираетесь ли вы их использовать или нет... НУЖНО ли вам их использовать или нет - это совсем другой разговор.