SAR Профиль Публикации Комментарии Подписки

SAR =145169084 #1103644
О да! Восьмой эпизод ЗВ - хороший пример того, как НЕ надо делать твисты. И их, неудачных твистов, там гораздо, гораздо больше, чем тут перечислено. Но есть и удавшиеся, впрочем, опять же, всё в природе относительно. Например - родители главной героини - никто. Это можно интерпретировать, как то, что за три трилогии будет главный герой, который добивается всего сам, не имея родословной, его появление не было предсказано в древних пророчествах (как с Люком и Энакином соответственно) - т.е. мораль - главное не кто твои предки, а какой ты. То есть Люк и Энакин становились великими людьми только потому что они должны были это сделать. Рей же пытается стать джедаем потому что она так хочет, что, кстати, обыграно хреново. В том, что персонаж действует потому что он самостоятельно мыслящая активная личность, есть прелесть. Но, увы, Абрамс и Джонсон не смогли довести это до ума, да и вряд ли вообще хотели и хотят это сделать. Скорее всего, в девятом эпизоде окажется, что она - внучка/дочка какого-нибудь персонажа саги - Люка, например или Императора (в Интернете появилась такая теория). Если так будет на самом деле, то Абрамс окончательно испоганит героиню, имевшую потенциал, как протагониста.
Отредактировано «SAR» 30.09.2019 21:38:35
SAR =145169602 #1103639
Даже у штурмовика в шлеме, полностью закрывающем голову, удивлённое лицо, как ни парадоксально...
SAR =145169728 #1103636
Вообще, оригинальная трилогия "Звёздных войн" - это единая фабула (хотя разбита на 3 двухчасовых фильма), схема которой была рассмотрена ранее на примере того самого хомяка.
SAR =145170492 #1103629
Вообще, первая часть должна быть вводной и сама по себе восприниматься как законченная история. Вот мир, вот герои, вот злодеи. Между ними завязывается конфликт. В конце концов герои побеждают. Но во второй части идёт деконструкция: злодеи нагинают героев раз за разом. Читатель думает "Ну как же так, плохие парни победили?" Вот это и подводит к финалу. Читатель не может смириться с тем, что злодеи победили и поэтому он смотрит/читает финальную часть, ибо его эмоции очень накалены - читателю не терпится узнать, что же будет дальше. И вот, он смотрит/читает финал. Он, как правило, является деконструкцией второй части, а так как минус на минус даёт плюс, то, получается, финал - это первая часть, но, её, так сказать, версия 2.0.: главный герой к моменту финала стал круче и собравл силы для реванша, но злодеи прокачались тоже. Заканчивается всё эпичной битвой/дракой/погоней/другим противостоянием, которое держит читателя в максимальном напряжении - но тут происходит нечто такое неожиданное, что делает расклад в пользу героев, а силы зла мегаэпично побеждаются раз и навсегда. Такая схема очень эффективна, потому что влияет на эмоции читателя и побуждает его читать продолжения, если фабула разбита, например, на три книги. Если же всё это в одном произведении, то такая схема просто побуждает дочитать до конца.
Отредактировано «SAR» 30.09.2019 21:05:00
SAR =145172048 #1103614
Есть ещё такой приём : "Как я до такого докатился". Нам показывается глупое/плачевное/затруднительное положение персонажа, затем следует флешбэк (как правило, на много лет) и постепенно показывается, как герой о такого докатился, при этом автор достигает момента кульминации, с которого начал и идёт дальше, завершая историю.
>"Старикам тут не место", например, где просто нет третьего акта в классическом понимании, нет кульминации, нет и развязки толком.
Можно ещё вспомнить творчество Э. Хемингуэя, О. Генри (там в новеллах чаще всего действие останавливается на кульминации, т.е. развязки/финала там просто нет) или роман "451 градус по Фаренгейту" - там действие также обрывается на точке наибольшего логического напряжение: у главного героя всё хуже некуда, он натворил много чего противозаконного, он стал отбросом общества, но... нет. Всё. Конец.
SAR =145174144 #1103589
Деньги не всё могут решить. Даже если купить совёнку и ЕГЭ и диплом и диплом о высшем, эффективным менеджером он от этого не станет. Нет, формально - возможно. Но проблема в том, что для эффективности менеджер должен быть умным и рационально мыслящим, а это ни за какие деньги не купишь. А жаль.
SAR =145174350 #1103586
В России всегда так. Образованием занимаются те, у кого дети учатся за границей. В этом комиксе это перешло на новый уровень.
SAR =145263858 #1102992
Так у Валли же личность девушки запрограммированная. Это можно изменить, если её перенастроить. И внешний вид переделать. Будет российский Терминатор.
SAR =145521135 #1101721
А меня-то бесило огромное количество улиц Ленина... Но нет, это ещё цветочки, оказывается.
SAR =145960253 #1099330
Так, стоп. Леонтьич и Юля уже добрались до Москвы? На айсберге? Как?