Kazu Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Dark Side of the Horse – Выпуск №434
Убита шутка во втором кадре. В оригинале Гораций переиначивает фразу Great minds think alike ("Великие умы мыслят одинаково") добавляя уточнение что not-so-great minds (дословно "не-такие-уж-великие", а понятийно - "идиоты") тоже часто сходятся в мыслях.
Неправильный перевод третьего кадра, EXT в данном контексте это сокращение от "экспозиция", т.е. где происходит место действия. Там должно быть "место действия - пустыня" или хотя бы "сцена - пустыня" если не влезает
И да, переводчик, ты телик в детстве не смотрел? "Улицу Сезам" даже в нашем медвежьем углу крутили, эта передача была ВЕЗДЕ, да и сейчас тоже не потеряла актуальности. Между прочим, хорошая.
Неправильный перевод третьего кадра, EXT в данном контексте это сокращение от "экспозиция", т.е. где происходит место действия. Там должно быть "место действия - пустыня" или хотя бы "сцена - пустыня" если не влезает
И да, переводчик, ты телик в детстве не смотрел? "Улицу Сезам" даже в нашем медвежьем углу крутили, эта передача была ВЕЗДЕ, да и сейчас тоже не потеряла актуальности. Между прочим, хорошая.
Отредактировано «Kazu» 19.05.2024 00:33:43
Это не перевод. Цель перевода - донести мысль автора до аудитории не говорящей на одном с автором языке. Мысль автора потеряна 100% - не перевод.
И да, косой перевод все еще лучше никакого. Lex выше предложил несколько вариантов, можно было и что-то придумать с другими боевыми искусствами, не обязательно держаться руками и ногами за дзюдо.
И да, косой перевод все еще лучше никакого. Lex выше предложил несколько вариантов, можно было и что-то придумать с другими боевыми искусствами, не обязательно держаться руками и ногами за дзюдо.
С точки зрения лора - дракон тогда просто не отреагирует, потому что одно-два слова силы это не его имя.
Это точно так же как если вас зовут, к примеру, Саша. Вы ж не будете оглядываться если кто-то крикнет "Эй, ша"? Ша - это не ваше имя, это просто слог. И тут точно так же, дюр само по себе - просто слово, а вот Дюрневиир - уже имя собственное конкретного дракона
Это точно так же как если вас зовут, к примеру, Саша. Вы ж не будете оглядываться если кто-то крикнет "Эй, ша"? Ша - это не ваше имя, это просто слог. И тут точно так же, дюр само по себе - просто слово, а вот Дюрневиир - уже имя собственное конкретного дракона
Дракон убит, но драки не было = баг с воскрешением дракона из могильника. Анимация триггерится когда игра получает задание прогрузить могильник, т.е. дова подошел достаточно близко - дракон начал вылезать из кургана, логично? Ага, вот только если дова потом пошел дальше и могильник выпал из активной зоны до того как анимация проигралась, то игра выгружает из памяти всю локацию *кроме дракона* который к тому моменту становится активным неписем - и поскольку драконы из могильников спавнятся в приземленном состоянии, заспавнившийся дракон тут же падает под карту, откуда не может взлететь т.к. триггер на взлет не видит под ногами опоры с которой нужно взлетать. Игра ловит непися вне коллизий, прибивает, команда kill на дракона триггерит поглощение душ, у дракона во врагах висит довакин (игра автоматически вешает агро на довакина при активации могильника, как бы далеко дова на тот момент ни находился) - игра засчитывает убийство дове.
Отредактировано «Kazu» 12.05.2024 18:02:41