Kazu Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Крыша того – Выпуск №319: Мерзкие дети

Варианты - проходить мимо в боевом режиме (воровать в бою нельзя), отлупцевать падлу-скупщика (воришки у дверей разбегутся, только у скупщика лучше предварительно отовариться, есть шанс отхватить ништяки. Ну а потом закрываем дверки и спокойно вершим правосудие, за него никто не обидится)))

2Анонимус #410894 - нормальные люди все это знают уже задолго до того, как в школу пойдут. И в школьные годы чаще всего получают актуальную информацию откуда угодно, но только не из бубняжа полуграмотной училки.
Вспоминая свои школьные годы, не могу припомнить НИ ОДНОГО навыка, который бы я приобрел в школе и который бы мне пригодился по жизни. В первый класс я пошел, умея читать и писать быстрее и грамотнее большинства наших преподавателей, ибо все детство провел в обнимку с хорошей литературой. Физику я учил сам по книгам Перельмана, где она была расписана просто, интересно и с кучей примеров, как можно применить ту или иную формулу на практике - ничего общего с уроками, суть которых сводилась к "запишите и зазубрите, понимать не требуется". О практических я вообще молчу - "оборудования нет, реактивов нет, так что просто посидите тихо".
ОБЖ? Половина из того, что нам рассказывали, к реальным ситуациям не применимо от слова "совсем". Например методики поведения в толпе при массовой панике - когда я рискнул вякнуть, что ребенок это не взрослый и протолкаться просто не сможет, мне поставили "отсутствие на занятии". О каких еще полезных навыках изволите вякнуть?
Вспоминая свои школьные годы, не могу припомнить НИ ОДНОГО навыка, который бы я приобрел в школе и который бы мне пригодился по жизни. В первый класс я пошел, умея читать и писать быстрее и грамотнее большинства наших преподавателей, ибо все детство провел в обнимку с хорошей литературой. Физику я учил сам по книгам Перельмана, где она была расписана просто, интересно и с кучей примеров, как можно применить ту или иную формулу на практике - ничего общего с уроками, суть которых сводилась к "запишите и зазубрите, понимать не требуется". О практических я вообще молчу - "оборудования нет, реактивов нет, так что просто посидите тихо".
ОБЖ? Половина из того, что нам рассказывали, к реальным ситуациям не применимо от слова "совсем". Например методики поведения в толпе при массовой панике - когда я рискнул вякнуть, что ребенок это не взрослый и протолкаться просто не сможет, мне поставили "отсутствие на занятии". О каких еще полезных навыках изволите вякнуть?

Санкаст, бросил читать камент после сентенции про "учитель разжевывал все".
Привет столичным, блин! Вот только огорчу - вас, везунчиков, намного меньше чем провинциалов, а в провинциальных школах никто никому ничего не разжевывает. В провинциалках бесплатных оценок не существует, есть бабос "на ремонт класса" - будет тебе 7 (4-5-12, смотря какая система), нету - будешь сидеть на троечках в лучшем случае. И не дай боже тебе поумничать, показать, что ты что-то там знаешь - климактеричная бабка-классная не поймет, и судя по журналу, тебя на том уроке вообще не будет. Олимпиады? Не смешите - идут сынок директора и дочки замов, места распределены заранее между такими же сынками и дочками. Что ты там знаешь - никого не волнует, твой папа не владелец заводов-газет-пароходов? Нет? Иди нахер, дорогой.
Попробуйте получить хоть какие-нибудь знания в среде, где любое проявление оных жестоко карается и потом рассказывайте сказочки про "разжевывающих все учителей", если еще желание останется.
Привет столичным, блин! Вот только огорчу - вас, везунчиков, намного меньше чем провинциалов, а в провинциальных школах никто никому ничего не разжевывает. В провинциалках бесплатных оценок не существует, есть бабос "на ремонт класса" - будет тебе 7 (4-5-12, смотря какая система), нету - будешь сидеть на троечках в лучшем случае. И не дай боже тебе поумничать, показать, что ты что-то там знаешь - климактеричная бабка-классная не поймет, и судя по журналу, тебя на том уроке вообще не будет. Олимпиады? Не смешите - идут сынок директора и дочки замов, места распределены заранее между такими же сынками и дочками. Что ты там знаешь - никого не волнует, твой папа не владелец заводов-газет-пароходов? Нет? Иди нахер, дорогой.
Попробуйте получить хоть какие-нибудь знания в среде, где любое проявление оных жестоко карается и потом рассказывайте сказочки про "разжевывающих все учителей", если еще желание останется.

Вот е-мое.
Почему-то люди упорно путают религии и философские учения.
Первое целиком и полностью построено вокруг власти. Правда - опосредованной. Если власть монарха или, скажем, президента прямая ("Я так сказал - бегом сделали!"), то церковники предпочитают рулить из тени ("Такова воля бога\ов"). И те, и другие заинтересованы в как можно более пассивном населении, которое удобно сбить в покорное стадо и рулить всей толпенью сразу - поэтому любая власть всегда будет против образования, открыто или тайно, но против. Отсюда инквизиции, темные века, преследования первых ученых и т.д.
Философские учения, напротив, никогда не были о власти, зато всегда были о познании. Познании самого себя, познании мира вокруг, познании законов, как все это работает. До политики тут нет никакого дела (разве что познать законы, по которым работает политика, но с этим успешнее справляется политология). Иногда в философские учения заглядывают и боги, но фигурируют они там не как "универсальное пугало для отъема денег у населения", а как еще одна шестеренка большой общей системы. Ну, или генератор той самой Силы. Который можно не понимать, можно уважать, можно боятся, но который в целом нейтрален к человеку.
Почему-то люди упорно путают религии и философские учения.
Первое целиком и полностью построено вокруг власти. Правда - опосредованной. Если власть монарха или, скажем, президента прямая ("Я так сказал - бегом сделали!"), то церковники предпочитают рулить из тени ("Такова воля бога\ов"). И те, и другие заинтересованы в как можно более пассивном населении, которое удобно сбить в покорное стадо и рулить всей толпенью сразу - поэтому любая власть всегда будет против образования, открыто или тайно, но против. Отсюда инквизиции, темные века, преследования первых ученых и т.д.
Философские учения, напротив, никогда не были о власти, зато всегда были о познании. Познании самого себя, познании мира вокруг, познании законов, как все это работает. До политики тут нет никакого дела (разве что познать законы, по которым работает политика, но с этим успешнее справляется политология). Иногда в философские учения заглядывают и боги, но фигурируют они там не как "универсальное пугало для отъема денег у населения", а как еще одна шестеренка большой общей системы. Ну, или генератор той самой Силы. Который можно не понимать, можно уважать, можно боятся, но который в целом нейтрален к человеку.

Cympak3d, ну конечно консоли рулят. Ведь сменить одну видеокарту - это НЕСРАВНИМО ТЯЖЕЛЕЕ чем купить новую коробку, когда старая перестанет осиливать ))))
Ну и конечно же, намного проще купить пять коробок, чем скачать и настроить один эмулятор :D
Ну и конечно же, намного проще купить пять коробок, чем скачать и настроить один эмулятор :D
Отредактировано «Kazu» 12.04.2016 12:29:28

Может, лучше "лишились смысла жизни"? Как-то более в теме странички звучит, имхо.
К тому же "предназначение" потерять априори невозможно, потому что это предрасположенность к определенному типу действий, биологический фактор. Тут же речь именно о психологии - солдаты, которым не с кем воевать и которые не умеют ничего другого.
К тому же "предназначение" потерять априори невозможно, потому что это предрасположенность к определенному типу действий, биологический фактор. Тут же речь именно о психологии - солдаты, которым не с кем воевать и которые не умеют ничего другого.