Kazu Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Крыша того – Выпуск №358: Стремное место
Не обязательно повторять в лоб все подряд. Можно подобрать наш каламбур с аналогичным смыслом.
И кстати говоря, я повторюсь - имя читается "УНДИН" (вариант - "ондин"), но уж никак не "андайн"! Сходство эти слова имеют только в написании.
И кстати говоря, я повторюсь - имя читается "УНДИН" (вариант - "ондин"), но уж никак не "андайн"! Сходство эти слова имеют только в написании.
Отредактировано «Kazu» 03.07.2016 07:40:05
Vals, готов поспорить на что угодно, что ты из тех, кто крутость игры оценивает по разрешению текстур и количеству мяса на метр секундный. Ну да, с точки зрения человека, считающего шедевром какую-нибудь корейскую ММО-гриндилку Undertale - жутко скучная вещь. Там же - о ужас! - ЧИТАТЬ НАДО!
А Флави дико весело троллить в самом начале, упорно уворачиваясь от его "шариков дружелюбия" *grin*
А Флави дико весело троллить в самом начале, упорно уворачиваясь от его "шариков дружелюбия" *grin*
Прикол с Тори в том, что это сделано СПЕЦИАЛЬНО. Если игравшие помнят, ее смерть наступает не в конце полоски жизней, а где-то с третьего удачного удара (идет заскриптованный крит, который ее по сути ваншотит). То есть даже если у вас нет намерений убивать Тори и вы надеетесь просто ее немного потрепать - вы все равно ее убьете, неожиданно для себя.
Это сделано специально, чтобы показать, что в этой игре все серьезно - смерть и есть смерть, убитый монстр не убегает и не падает в обморок, а действительно умирает безвозвратно.
Конечно, ничто не мешает подчистить записи игры так, что даже у Флави память отшибет, но стоит ли портить такой шикарный сюжетный ход?
Это сделано специально, чтобы показать, что в этой игре все серьезно - смерть и есть смерть, убитый монстр не убегает и не падает в обморок, а действительно умирает безвозвратно.
Конечно, ничто не мешает подчистить записи игры так, что даже у Флави память отшибет, но стоит ли портить такой шикарный сюжетный ход?