Gwynplaine Профиль Публикации Комментарии Подписки

Шеймус Янг:
Я уже как-то отмечал, насколько мне бывает сложно уговорить игроков сделать отдых. За этими парнями точно надо присматривать: они будут готовы на всё, лишь бы съехать с аккуратно расставленных тобой рельсов.
13 сентября 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.Ха, «аккуратно расставленные рельсы». Лично я веду игры под девизом: «Я даже ничего не готовила на эту неделю, посмотрим, что получится», так что с этой проблемой я точно не сталкивалась. Увы, за всё время моего знакомства с D&D я играла за столом у своего отца всего раз. Одна сессия. Одна игра. Может, я бы чуть больше узнала про подготовку, если бы у меня было больше шансов научиться у него.
С другой стороны, если бы он научил меня планировать всё заранее, я могла бы пропустить некоторые по-настоящему отличные приключения, которые игроки сами устраивали для себя. У всего есть свои преимущества и всё в конечном счёте зависит от конкретных игроков.
28 января 2023 г., воскресенье

Шеймус Янг:
Наверное, буду публиковать это по понедельникам, средам и пятницам, пока мне не надоест.
11 сентября 2006 г., понедельник
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.О, ещё одно напоминание о том, что папа не планировал всё это завершать. Забавно, наверное. «ДМ Колец» существует настолько давно, что для меня он всегда был.
Я помню, как папа над ним работал, но это воспринималось как что-то само собой разумеющееся и неизбежное.
Многие из вас начали читать этот блог когда всё только начиналось, но я сама не прочитала «ДМ Колец», пока мне не исполнилось 15-16 лет. Мы тогда с моим лучшим другом два дня подряд сидели до трёх часов ночи в скайпе, по очереди читая страницы вслух. Я помню себя в те годы, когда комикса ещё не было (мне было 5 или 6 лет), но мне всё равно кажется, что он был уже тогда.
Это можно сравнить с тем, что я воспринимала GameCube как «старую» консоль, когда он впервые попал в мои жадные лапки. GameCube вышел через два или три года после моего рождения, спустя три года для окружавших меня взрослых он всё ещё был чем-то совершенно новым, но для ребёнка три года — огромный срок. Оно казалось просто древним. А взять последние три года? Нет, мне всё ещё кажется, что сейчас 2019 год. Боже, подумать только, что же мои дети будут воспринимать как само собой разумеющееся...
Мне кажется просто невероятным что что-то настолько идеально вписавшееся в мою жизнь на самом деле было результатом скучного вечера или мимолётной идеи. Вот что значит «точка зрения».
22 января 2023 г., воскресенье

Шеймус Янг:
Пара человек вчера оказались достаточно глупы, чтобы поддержать меня, поэтому вот вам ещё одна страница.
8 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Изображение в полном разрешении выложено здесь.Да уж, и это весь комментарий к оригинальной странице. Никаких рассуждений про страницу, никаких шуток, просто одно предложение. В общем-то, это наглядно показывает, что папа не планировал превращать в комикс всю трилогию целиком: как и всегда, он просто начал делать то, что показалось интересным ему или то, что нравилось остальным. Сейчас легко смотреть на всё это со стороны — в основном потому, что к тому моменту, когда всё было почти закончено, я была достаточно взрослой, чтобы это хотя бы заметить. Тогда это уже был готовый проект.
15 января 2023 г., воскресенье

В основе современного D&D в большей или меньшей степени лежит «Властелин Колец». Они настолько тесно переплетены, что насильно воссоединить их сейчас было бы чистым безумием. Только представьте себе кучку стереотипных ролевиков-кубодрочеров, которые каким-то чудом никогда не слышали про толкиновский легендариум, а теперь попробуйте познакомить их с творчеством Толкина через кампанию в D&D.
7 сентября 2006 г., четверг
Блин, а я ещё думала, что страница Replay в Steam была эмоциональным ударом ниже пояса. По сравнению с этим дерьмом то дерьмо было прямо конфеткой. Было бы настолько проще не скучать так сильно по отцу, если бы он не был настолько весёлым и потрясающим. Чтоб тебя, папа!
Мне, в общем-то, пока нечего сказать на тему «я помню вот эту страницу!», по крайней мере пока. К последующим страницам — будет, я помню, как папа работал над некоторыми из них, но первая страница вышла, когда мне было восемь лет и, наверное, я была больше заинтересована в ковырянии в носу и совершении мелких пакостей. Ах, детство.
Но я действительно помню папины кампании в D&D того времени. Ну, по крайней мере, я смутно помню, как к нему раз в неделю[1] приходили древние[2] неудачники[3] и они все громко кричали. Они ели много фаст-фуда и пили много Mountain Dew. Я просто хотела сидеть с ними за одним столом, однако их стол по какой-то причине считался «неподходящим для маленьких детей»[4] — очень невежливо с их стороны.
________________
[1] Раз в месяц? Раз в год? Даже не знаю, на тот момент я в основном измеряла время, ориентируясь на серии «Овощных историй».
[2] Чуть старше двадцати лет.
[3] Мои дяди и их друзья.
[4] И СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО.
8 января 2023 г., воскресенье

Автор комиксов «ДМ Колец» и «Бронелифчик», Шеймус Янг, скончался в 2022 году от остановки сердца. Его дети (Бэй Джубили, Питер Т. Паркер и Айзек Янг) решили выпустить ремастер комикса в память о своём отце.
Это ремастер, наверное, самого заметного наследия моего отца: «ДМ Колец». Новые страницы будут выходить раз в неделю, по одной странице, по воскресеньям начиная с сегодня (1 января 2023 г. — прим. переводчика) и до тех пор, пока мы полностью не закончим. Нас годами продолжали спрашивать, нет ли возможности скачать весь оригинальный комикс в высоком качестве, но, к сожалению, все оригиналы пропали из-за старого жёсткого диска. Мой младший брат, Айзек, собирает все необходимые скриншоты и подготавливает страницы по образцу оригинала. Питер, не настолько младший брат, консультирует нас — после нескольких лет практически профессионального изучения комиксов он может указать, что можно улучшить для читателя.
Я продолжу писать в блог по пятницам или тогда, когда посчитаю нужным. Для этого ремастера я также занимаюсь некоторыми дополнительными вещами: слежу, чтобы все понимали, что они делают, вписываю заголовки, про которые все забыли, и пишу вот эти вот комментарии под комиксом.
Сразу хочу кое-что прояснить: я знаю, что некоторые страницы (например, эта) публиковались сразу парами. Однако, чтобы не взваливать ни на кого лишней работы (потому что мы переделываем вообще всё с ноля), ремастер будет публиковаться по одной странице. Да, местами текст будет обрываться на полуслове, но, учитывая, что оригинал выходил, когда мне было 8 лет, думаю, никто не пострадает.
Кроме того, у нас не будет возможности продавать этот комикс в печатном виде: полагаю, для всех достаточно очевидно, что это связано с авторскими правами. Тем не менее, на Patreon страницы будут выходить на неделю раньше, по четвергам. А когда мы закончим, весь комикс можно будет скачать полностью и бесплатно. Я уверена, что вы все глубоко разочарованы тем, что мы не можем забрать ваши лишние деньги, но всё останется так, как есть.
Дополнение: один из читателей взял на себя работу по переводу комикса на французский язык. Он публикует свои переводы в этом блоге, с той же скоростью, что и наш оригинал.
1 января 2023 г., воскресенье

Для тех, кто всё забыл:
брюнетка -- первокурсница Алиса,
блондинка -- её соседка-хтонолог,
Рори -- улыбчивый блондин с предпринимательской жилкой, https://acomics.ru/~Necrotech/66

Ну что, кто не спрятался — с 1 сентября, товарищи!
Вообще-то, этот выпуск был практически закончен ещё две недели назад (как и пара следующих, рукалицо).
Давайте-ка я тут отвечу на два часто задаваемых вопроса.
Вопрос первый: про частоту обновления.
Всё-таки стоит нормально пояснить ситуацию. Я сейчас иллюстратор на фулл-тайме. Это значит, что я каждый рабочий день делаю (рисую с нуля или пересобираю из готовых элементов) по картинке, а то и по три-пять, в зависимости от заданий. Работа, вообще, хорошая (мне очень повезло с арт-директором и я неплохо так прокачала скиллы в целом), но после неё часто просто нет никаких сил на своё. Открываешь файл со стрипом и полчаса тупишь в одну точку, как-то так.
Как я уже писала ранее: я постараюсь оптимизировать график и распределить нагрузку, чтобы вернуться к регулярным обновлениям… Ну, или чему-то в этом роде. Пока что упс.
ВАЖНО: люди, нелюди и неопределившиеся, дорогие, я НЕ собираюсь ставить читателям какие-либо финансовые условия, вводить платный комикс-контент или ещё какие-либо схемы дополнительной монетизации, и уж тем более просить и пускать шапку по кругу: ребята, всё хорошо, меня радует, что вы просто читаете и комментируете.
На данный момент я не в состоянии потянуть дополнительную нагрузку, никак. И коммишены пока тоже, я набор стикеров всё никак не допилю. Мне дико стыдно, что не справляюсь даже с ранее обещанным, так что никаких новых обязательств брать не рискну.
И да: я не могу вот так взять и уйти с работы. Жила бы одна — давно взяла бы творческий отпуск, посидела бы на одной овсянке и рисовала бы комиксы, честно нарабатывая аудиторию. Но я мать-одиночка с двумя детьми, я не могу рисковать. Повторяю: сейчас у меня всё нормально с основной работой, у меня всё получается, я ни на что не жалуюсь. Я вообще-то не люблю писать о своих реаловых делах, и сейчас я это делаю исключительно ради того, чтобы вы понимали, в чём дело (и почему я не буду в ближайшее время делать ставку на комиксы как на основной источник дохода).
Спасибо, что вы есть, товарищи.
Вопрос второй: про судьбу Вышнего моря, Детей серебра и ветра, упырей и прочая.
Сколько-то времени назад я сказала, что Дети серебра и ветра, а затем и море станут визуальными новеллами (или чем-то вроде того). Так вот: я плотно работала (аж в 2016!) над первой из запланированных (Готскими сказками), и столкнулась с неожиданной, но закономерной проблемой.
Тексты не прошли тест Тьюринга .
Я не шучу: из шести человек, которым я их показала, трое решили, что это машинный перевод или вообще сгенерировано. Логично: показывать что-то картинкой или буковками — это два очень разных навыка.
Так что я отложила Готские сказки и занялась, опять-таки, прокачкой. В том числе участвовала в конкурсах и фестах, анонимно — чтобы получить честную реакцию посторонних людей. И, в итоге, у меня стало неплохо получаться: последние мои работы оценивают положительно, вот недавно два рассказа взяли в сборник хоррора Происхождение мрака (а сегодня ещё и оказалось, я там одно из призовых мест заняла). Что-то лучше всего у меня получается крипота .
Итак, что с проектами в итоге: в ближайшие месяцы я напишу ещё несколько рассказов для конкурсов, после чего возьмусь переписывать тексты к визуальной новелле.
Да: по миру, который когда-то начинался как Дети серебра и ветра, уже есть готовый, выложенный в доступ (разумеется, бесплатный) рассказ, который я считаю завершённым и удачным, и ещё два в работе. Там нет никого из героев старого комикса (ну и сам мир о-о-очень сильно поменялся). Но история будет рассказана.
Комикс про упырей будет обновляться, главами. Когда — ну, как только так сразу. Плюс, по этому сеттингу уже есть тексты (но они ученические, я их перепишу), и где-то к зиме я планирую опубликовать, наконец, законченный вариант крупной формы с кучей иллюстраций.
Вот, как-то так.