Gwynplaine Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CIII. Конспект твоей предыстории
Шеймус Янг:
Только в РПГ кому-то может понадобиться шпаргалка с его собственной биографией.

21 мая 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CII. Незначительное упущение
Шеймус Янг:
Есть разные способы исправить ошибки, допущенные в изложении сюжета. Какие-то из них лучше, чем остальные.

18 мая 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CI. И поскакал
Шеймус Янг:
Насчёт того, выдавать ли игрокам добычу просто так или заставлять их «заслужить» её:

Дай игроку рыбу, и он, возможно, попытается продать её НИПу-рыбаку.

Научи игрока ловить рыбу, и на следующей неделе он принесёт тебе книгу «Полный справочник приключенца-рыболова». После этого он начнёт искать какого-нибудь левиафана, чтобы поймать и подчинить, и будет использовать по удочке в каждой руке.

16 мая 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → C. А рельсы вдаль и вдаль ведут
Шеймус Янг:
Создавая игровой мир, всегда держите в уме, что вне зависимости от ваших действий игроки будут пытаться обойти те его части, которые вы проработали больше всего и которые наполнили самыми интересными персонажами. Проигнорировав их, игроки будут настаивать на изучении пустых частей карты.

После чего начнут жаловаться вам на скудность контента в кампании.

А если не дать им этого сделать, то вас обвинят в попытке вести игроков по рельсам.

14 мая 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCIX: Аллитеративные антагонисты
Шеймус Янг:
Если хотите разыграть игроков, попробуйте поменять местами имена двух персонажей, начинающиеся на одну букву, и посмотреть, обратят ли игроки внимание.

Суть розыгрыша сводится к внезапному осознанию того, что все ваши труды и изучение этимологии были пустой тратой времени.

11 мая 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCVIII. Ой, блестяшка!
Шеймус Янг:
Никогда не делитесь добычей с НИПами. У них и так всегда будет то, что нужно мастеру, поэтому нет никакого смысла отдавать им что-то ещё.

9 мая 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCVII. В самые чувства
Шеймус Янг:
Единственный способ не дать игрокам сделать очередную тупую вещь — это продолжать говорить.

Увы, способа не дать ДМу сделать очередную тупую вещь не существует, хотя, если завалить одного из его любимых НИПов, то это может заткнуть его на пару минут.

7 мая 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCVI. Непослушная стрела
Шеймус Янг:
Нет ничего более разрушительного для сюжета, чем истерика мастера. И именно поэтому игроки так стараются её добиться.

(Да, для тех, кто читает комикс, но не читает остальные материалы на сайте — Fear the Boot взяли у меня интервью. Подключайтесь к подкасту, если хотите послушать немного про создание этого комикса, про меня и про мой опыт в D&D).

4 мая 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCV. Так и занозу получить можно
Шеймус Янг:
Когда вы описываете игрокам новое существо, вы должны очень чётко дать им понять, что с ним нужно делать: сражаться или заниматься сексом.

2 мая 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCIV: За коротышек
Шеймус Янг:
(Как некоторые отметили, возвращать Мерри и Пиппина как персонажей игроков нет никакого смысла. У каждого из них будет свой путь и тогда пришлось бы вести три отдельные сюжетные ветки, внося путаницу. Хуже того, бóльшая часть юмора получается, когда игроки игнорируют НИПов и болтают между собой, а с хоббитами так не выйдет. Я мог бы сделать их игроками, но я не смогу сделать их смешными).

НИПы с удовольствием принимают странный статус существ второго сорта. Игроки говорят между собой так, словно рядом с ними нет никаких других персонажей. Игроки могут развернуться и уйти прямо посреди разговора, если поймут, что данный НИП им ничем не может быть полезен. Игроки ожидают, что НИПы всегда будут к их услугам, чтобы делиться информацией и выдавать награды. Всё это справедливо даже если персонажи игроков — никто, а НИП, с которым они взаимодействуют — король. Фактически, если бы НИПы начали вести себя с игроками так, как себя ведут игроки, это скорее всего привело бы к насилию.

И так и должно быть. Представьте, насколько нудной была бы история, если бы каждый персонаж пытался вылезти на передний план и стать главным героем.

Никто не хочет такого реализма.

30 апреля 2007 г., понедельник.
Изображение в полном разрешении выложено здесь.