Enemoriana Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Информация отсутствует.
Подписки
не место для сказок, Мой странный напарник, Тотем, This game has no name, Похотливая Аргонианская Дева, Фантоник, Подземелье Мраморных Врат [Marble Gate Dungeon], Сова - эффективный менеджер, A Tale Of Two Rulers/Сказка О Двух Правителях, Лис - суперподдержка [Super Supportive Fox], Записи Хайдена [Hayden's notes], Авууу!, Комиксы не для детей, The Skybox, Скайримские будни, Триумф Мусорщика, "Сказания о дроу" побочки, Студак номер 555, Аквилея, Серые будни магов, а также 133 другихКомментарииВсего: 12
↓ Королевская Вишня – Выпуск №276: Конец
Автор, не надо "стыдиться". Да, концовка вышла слишком быстрой, но история неплохая. И теперь вы наверняка знаете, как в следующий раз сделать лучше, не так ли?
Что до критики и указания недочетов - научитесь сортировать их.
Некоторые замечания помогают исправить мелкие ошибки - например, указания на опечатки. Не считайте это упреком, просто скажите "спасибо" (если хотите) и исправьте, вам хотят помочь.
Некоторые указывают на недочеты и провалы в логике. Если это легко правится - исправьте, если нет - учтите на будущее. Любая ошибка, особенно допущенная в первый раз - способ научиться чему-то новому.
А иногда историю читают не те люди, для кого она предназначена. Такие могут высказывать много недовольства, но кто сказал, что ваша история обязана нравиться всем? Ни одна история не нравится всем. Это нормально. Просто игнорируйте их. Это может быть не очень легко поначалу, но этому можно научиться. Не прогибайтесь под таких.
P.S. Почитайте "Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей" Гранта Фолкнера (она больше для писателей, но это близко, да и принципы общие) - там есть про восприятие критики и ошибок, и вообще много об отношении к себе как автору и к своему творчеству. Есть и другие книги на тему, но эта достаточно неплоха, и воды не слишком много.
Что до критики и указания недочетов - научитесь сортировать их.
Некоторые замечания помогают исправить мелкие ошибки - например, указания на опечатки. Не считайте это упреком, просто скажите "спасибо" (если хотите) и исправьте, вам хотят помочь.
Некоторые указывают на недочеты и провалы в логике. Если это легко правится - исправьте, если нет - учтите на будущее. Любая ошибка, особенно допущенная в первый раз - способ научиться чему-то новому.
А иногда историю читают не те люди, для кого она предназначена. Такие могут высказывать много недовольства, но кто сказал, что ваша история обязана нравиться всем? Ни одна история не нравится всем. Это нормально. Просто игнорируйте их. Это может быть не очень легко поначалу, но этому можно научиться. Не прогибайтесь под таких.
P.S. Почитайте "Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей" Гранта Фолкнера (она больше для писателей, но это близко, да и принципы общие) - там есть про восприятие критики и ошибок, и вообще много об отношении к себе как автору и к своему творчеству. Есть и другие книги на тему, но эта достаточно неплоха, и воды не слишком много.
Вот только спокойное отношение к спойлерам - это не "мне всё на вкус как овсяная каша". Если уж сравнивать, то это скорее как "мне нравится шоколадное мороженое - а мне ванильное".
Для тех, кто не боится спойлеров, просто важен не только поворот, но и то, как к нему подведут. Если вся суть сюжета - просто в резком и необоснованном повороте, это плохой, непроработанный сюжет. Если сюжет хороший, наблюдать за тем, как дело к этому повороту идет, замечать подсказывающие детали, ловить намеки и т.д. - интереснее. "Гурманы" тут скорее они :D Потому что им нужен не только сам факт некоего события, но и чтобы оно грамотно было вписано.
Для тех, кто не боится спойлеров, просто важен не только поворот, но и то, как к нему подведут. Если вся суть сюжета - просто в резком и необоснованном повороте, это плохой, непроработанный сюжет. Если сюжет хороший, наблюдать за тем, как дело к этому повороту идет, замечать подсказывающие детали, ловить намеки и т.д. - интереснее. "Гурманы" тут скорее они :D Потому что им нужен не только сам факт некоего события, но и чтобы оно грамотно было вписано.
Ваны послали к асам Гулльвейг, злую колдунью, олицетворяющую силу золота. Асы несколько раз попытались ее убить, но она возрождалась. Это спровоцировало войну между ними и ванами.
Война то ли шла с переменным успехом, то ли ваны вообще побеждали, но, в итоге, они заключили мир и обменялись заложниками. К ванам переселились Хёнир и Мимир (Мимира потом убьют, а Один сохранит его голову и будет с ней советоваться), а Ньерд и Фрейр (и Фрейя) живут среди асов.
Обмен заложниками упоминается и в Старшей, и в Младшей Эдде, но не очень подробно. Еще в "Саге об Инглингах" тоже есть немного об этом.
Война то ли шла с переменным успехом, то ли ваны вообще побеждали, но, в итоге, они заключили мир и обменялись заложниками. К ванам переселились Хёнир и Мимир (Мимира потом убьют, а Один сохранит его голову и будет с ней советоваться), а Ньерд и Фрейр (и Фрейя) живут среди асов.
Обмен заложниками упоминается и в Старшей, и в Младшей Эдде, но не очень подробно. Еще в "Саге об Инглингах" тоже есть немного об этом.