Enemoriana Профиль Публикации Комментарии Подписки

Enemoriana =152680570 #1064743
Автор, не надо "стыдиться". Да, концовка вышла слишком быстрой, но история неплохая. И теперь вы наверняка знаете, как в следующий раз сделать лучше, не так ли?
Что до критики и указания недочетов - научитесь сортировать их.
Некоторые замечания помогают исправить мелкие ошибки - например, указания на опечатки. Не считайте это упреком, просто скажите "спасибо" (если хотите) и исправьте, вам хотят помочь.
Некоторые указывают на недочеты и провалы в логике. Если это легко правится - исправьте, если нет - учтите на будущее. Любая ошибка, особенно допущенная в первый раз - способ научиться чему-то новому.
А иногда историю читают не те люди, для кого она предназначена. Такие могут высказывать много недовольства, но кто сказал, что ваша история обязана нравиться всем? Ни одна история не нравится всем. Это нормально. Просто игнорируйте их. Это может быть не очень легко поначалу, но этому можно научиться. Не прогибайтесь под таких.

P.S. Почитайте "Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей" Гранта Фолкнера (она больше для писателей, но это близко, да и принципы общие) - там есть про восприятие критики и ошибок, и вообще много об отношении к себе как автору и к своему творчеству. Есть и другие книги на тему, но эта достаточно неплоха, и воды не слишком много.
Enemoriana =158221042 #1035837
Вот только спокойное отношение к спойлерам - это не "мне всё на вкус как овсяная каша". Если уж сравнивать, то это скорее как "мне нравится шоколадное мороженое - а мне ванильное".
Для тех, кто не боится спойлеров, просто важен не только поворот, но и то, как к нему подведут. Если вся суть сюжета - просто в резком и необоснованном повороте, это плохой, непроработанный сюжет. Если сюжет хороший, наблюдать за тем, как дело к этому повороту идет, замечать подсказывающие детали, ловить намеки и т.д. - интереснее. "Гурманы" тут скорее они :D Потому что им нужен не только сам факт некоего события, но и чтобы оно грамотно было вписано.
Enemoriana =196603710 #814721
Ваны послали к асам Гулльвейг, злую колдунью, олицетворяющую силу золота. Асы несколько раз попытались ее убить, но она возрождалась. Это спровоцировало войну между ними и ванами.
Война то ли шла с переменным успехом, то ли ваны вообще побеждали, но, в итоге, они заключили мир и обменялись заложниками. К ванам переселились Хёнир и Мимир (Мимира потом убьют, а Один сохранит его голову и будет с ней советоваться), а Ньерд и Фрейр (и Фрейя) живут среди асов.
Обмен заложниками упоминается и в Старшей, и в Младшей Эдде, но не очень подробно. Еще в "Саге об Инглингах" тоже есть немного об этом.
Enemoriana =224339788 #639265
Здесь же должна быть тонна косяков, я жажду больше комментариев! )
Enemoriana =226784390 #620964
Tatyan, я училась только по тому, что здесь, и раньше, в общем-то, не рисовала, честное слово )
Enemoriana =226820564 #620591
Rattus-, в цифре рисую в фотошопе на графическом планшете.
Enemoriana =227334764 #616502
larieleresseye, ну, у меня плохо с перенесением правильных пропорций (более-менее близко становится правки этак после пятой - так что нарисовала схематично-подложила для сравнения исходник-стерла особо неудачное-отодвинула исходник-нарисовала снова-повторять до нужного результата), поэтому тренировки ради я поначалу пыталась перенести "в лоб", как вижу, а не по логике. Вообще, там сразу можно было заметить, что лапа не оттуда, но я как-то не обратила внимание на том этапе.
Enemoriana =227423337 #615810
Когда чей-то "кошмар импрессиониста" для тебя "я и так-то лет через сто смогу"...
Enemoriana =280697989 #211269
На патреон, совсем чуть-чуть.