Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Nerf NOW!!
АК-форум > Главный форум > Обсуждение веб-комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Duke
"Я не не знаю как в Доте, но среди так называемых профи..." - strawman argument во всей красе.
Cronus
Профи и хорошая стата - разный результат. Я говорю о тех игроках, которые играют в профессиональных командах. А там они все разбираются в тонкостях. Просто рандомного пацана с 90+ вр на дотабаффе Айсфрог слушать не будет, я думаю.
Алсо, тут с другом подумали, хотя предположение весьма бредовое - а не пропалитил ли кто данное обновление? Учитывая, что вокруг доты 2 теперь вертятся серьёзные деньги(и уже были предпосылки таких прецедентов, вспомним 322). Возможно, какая-то команда, или, например, турнир какой-нибудь, ради того чтобы шоу было более зрелищное(имхо, всё обновление кричит предпосылками о том, что теперь будет явно зрелищнее всё)
Guest-80.89
QUOTE(Cronus @ Oct 20 2013, 11:07)
Алсо, тут с другом подумали, хотя предположение весьма бредовое - а не пропалитил ли кто данное обновление? Учитывая, что вокруг доты 2 теперь вертятся серьёзные деньги(и уже были предпосылки таких прецедентов, вспомним 322). Возможно, какая-то команда, или, например, турнир какой-нибудь, ради того чтобы шоу было более зрелищное(имхо, всё обновление кричит предпосылками о том, что теперь будет явно зрелищнее всё)


Откровенно попахивает бредом. Айсфрог уже не первый раз делает подобный финт ушами. Да и какие тут предпосылки к зрелищности? Более прочные мили бараки? Нерф байбеков? Или новый неубиваемый король оффлейна в лице бруды?
Да, есть некоторые вещи вроде спиди-гонщика в лице БСа(все ещё неясно как это будет в игре), крита с броска кинжала мортред, всяких блинков венге и пуджу. Наиболее значимыми в плане зрелищности и интереса, имхо, новое ослабление ботлкроуинга(что несколько ограничивает пул мидеров и повышает необходимость прямых рук) и рандомное время рошана. Но не настолько, чтобы кричать "омг проплачено ради зрелищности". Посмотри тот же прошлый крупный патч, позапрошлый. Дота уже давно идёт в сторону увеличения динамики игры и повышения значимости ганкеров(забавно кстати, по факту она идет в сторону хона, заимствуя некоторые вещи из него, в то время как в хоне сейчас наоборот, сильно понерфили самых популярных прокастеров, кроме парочки и баффнули керри).
Cronus
Читай внимательнее, я сразу оговорился:
QUOTE
хотя предположение весьма бредовое

И про подобный финт я тоже уже сказал:
QUOTE
В доте было несколько таких патчей, кардинально менявших систему.

Такие патчи были не только в доте 2, они были на всей линии развития доты, хоть первой, хоть второй. То, что дота идёт в сторону ХоН-а - субъективно. Просто перепиливается баланс, чтобы игра не стояла на месте, ведь если перепила баланса не будет, станет просто скучно.
Миньон #72
QUOTE(Cronus @ Oct 20 2013, 14:30)
если перепила баланса не будет, станет просто скучно.

Как говорится, "вся суть", даже добавлять ничего не надо.

В шахматах вот баланс почему-то не перепиливают и всем всё равно интересно =D
Увы, в современном ммо-игрострое существует печальная тенденция делать какие-то изменения не исходя из логики, игровых ситуаций и цифр, а из т.н. выбивающейся статистики. Да, имбе свойственно выбиваться из статистики, но не всё, что выбивается - имба. Вполне вероятно, что просто 95%игроков не знают и даже думать не хотят, как этому противостоять,когда способы существуют и не сверхсложные.

P.S. Я бы посмотрел на патчноты к шахматам типа "убрано взятие на проходе, дальность хода слона уменьшена с 7 до 4-х, конь теперь не может ходить два хода подряд, пофиксен баг с невозможностью рокировки, если одна из ладей уже ходила".
Gem
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 21 2013, 09:18)
P.S. Я бы посмотрел на патчноты к шахматам типа "убрано взятие на проходе, дальность хода слона уменьшена с 7 до 4-х, конь теперь не может ходить два хода подряд, пофиксен баг с невозможностью рокировки, если одна из ладей уже ходила".


Баланс к шахматам пятьсот лет как минимум пилился
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%...%BC%D0%B0%D1%82
И продолжает пилиться
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%...%B5%D1%80%D0%B0
И причина - именно "скучнота", классика просчитана на компьютере на 25 ходов...
Миньон #72
QUOTE(Gem @ Oct 21 2013, 06:52)
Баланс к шахматам пятьсот лет как минимум пилился
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%...%BC%D0%B0%D1%82
И продолжает пилиться
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%...%B5%D1%80%D0%B0
И причина - именно "скучнота", классика просчитана на компьютере на 25 ходов...


Про шахматы Фишера знаю. Сколько ни встречал, фишерки обычно используются для развития воображения и гибкости мышления, но исключительно как приложение к классическим шахматам, никак не наоборот. Да, проводятся турниры, и довольно масштабные, но всё же это вроде "любительского мода", пусть и хорошего качества. Вроде старкрафтского монобэттла, скажем.
А по поводу просчитанности... Вот шашки - да, просчитаны полностью, там разных ходов немного, а 25 ходов в шахматах - это только дебют разыграть, может чуть больше. Потом же ещё выиграть партию надо.
Gem
Ну, надо принимать во внимание и систему распространения...
Правила к шахматам пилились долго, потому что связь была на перекладных.
Более современный пример - D&D, которое уже 5 редакцию переживает.
Править и апдейтить правила для всего мира одновременно проще, чем шахматы - т.к. все права у одной фирмы. Правят ли они баланс? Угу. Всем ли нравится? Не уверен, раз старые редакции переиздают.
И обратного отклика меньше - твоего полуорка-полудроу-получеловека в официальную книгу правил не вписать.
Duke
Я бы не стал сравнивать редакции ДнД с патчами баланса в других играх. Вот уж где, а в ДнД сплошное оказуаливание в последних редакциях и баланс, который волнует больше - это баланс собственных банковских счетов за счёт покрытия большей аудитории.
В патче 6.79 доты2, с которого спор начали, подобного и близко не было.
0
QUOTE(Duke @ Oct 21 2013, 14:40)
и баланс, который волнует больше - это баланс собственных банковских счетов


laugh.gif хорошо сказано
Gem
Потому что издатель сменился?
Имхо, новые редакции <> старые это как лол<>дота или шашки<>шахматы.
Ну, этот патч может быть сравним с тем, где у ферзя возможность ходить конём отобрали или как шахматам урезали мультиплеер из 2х2 до 1х1.

Хотя, загуглил этот патч - ничего особого "с ног на голову" не вижу.
Миньон #72
QUOTE(Gem @ Oct 21 2013, 14:35)
Более современный пример - D&D, которое уже 5 редакцию переживает.

В ДнД (и прочих словесках), в общем-то, обычно роляет правило "кто мастер, тот и прав" или "логика важнее д20, а не наоборот", а редакции - это обычно приложения к тому, как считать/учитывать навыки, возможности персонажей (как физические, так и магические или интеллектуальные) и описание одного конкретного сеттинга (т.е. какие расы/монстры и прочие существа в этом мире живут и что они могут). Если играть ровно-ровно по правилам, то возникают ситуации вроде "гнома в полном обмундировании, размахивающего руками и тем самым взлетающего из пропасти". Впрочем, чистый мастерский произвол порождает Эрика с газебо.
Так это я к чему... А. В ДнД, конечно, вроде есть такая штука как баланс, и его можно допиливать и перепиливать сколько угодно, но это будет довольно бессмысленно ввиду гибкости системы, позволяющей править баланс в каждой конкретной партии в любую сторону.
Gem
в случае с летающим гномом - косяк мастера, т.к. у дварфа не было умения полёта, и прокидывать ему было нечего. С тем же успехом он мог прокидывать "вылететь на тугой струе блевотины"
Или, совсем буквально, должна была кидаться проверка против сложности, у которой нет критического успеха. А то бы в спокойной обстакановке все приключенцы бы "брали 20" на полёты через "непроходимые препятствия"
Anonymous
Хех, забавный момент. Дота медленно движется в сторону ЛоЛа. Золото за варды, повышение динамики, ганкеры... Посмотрим.
Guest-176.214
QUOTE
Хех, забавный момент. Дота медленно движется в сторону ЛоЛа. Золото за варды, повышение динамики, ганкеры... Посмотрим.

Как что-то плохое.
Anonymous
QUOTE(Guest-176.214 @ Oct 22 2013, 15:11)
Как что-то плохое.


Да я просто констатирую факт. Я играю и в ЛоЛ и в Доту, но ЛоЛ сейчас явно успешнее и лучше относится к игрокам.
Gem
QUOTE(Anonymous @ Oct 22 2013, 18:32)
лучше относится к игрокам.


Я дико извиняюсь...
QUOTE
user posted image
Anonymous
QUOTE(Gem @ Oct 22 2013, 15:50)
Я дико извиняюсь...


Возможно, это субъективное мнение. Но я никогда не прощу валв того, что они сделали из Доты ещё один симулятор коллекционирования шапок. Ввести течисов у них времени нету, зато подгружать тоннами рюшки из воркшопа - навалом.
Gem
Полагаю, что подгрузкой готовых рюшечек и работой над минёром заняты разные люди.
Отношение риотов к игрокам... При запуске "мы будем выпускать новых героев во всех тирах", потом "новые всегда 6300", теперь "первая неделя всегда 7800"...
Обещали скины всех тиров, 980,980,980... или сколько они там, причём трендом становятся 1350.
Ребаланс цен на скины тоже был "офигенен", особенно поднятие цен, обоснованное "сложностью работы", а не "качеством результата", хотя по факту было "по популярности" - розовый тарик дороже вейгара-лепрекона. А, ну, и не будем забывать Spirit Guard Udyr, по факту просто visual upgrade за огромные деньги и 4 разноцветными значками "я лох" для клиента.
Персонально, я столкнулся с косяком клиента, который мне не смогли пофиксить, где-то они не могут отключить галку редиректа. Кликаю линк в клиенте - открывается ру-лол. Угу, пасибо. А линк как открывать, хз.
Duke
QUOTE(Guest-80.89 @ Oct 20 2013, 13:53)
Дота уже давно идёт в сторону увеличения динамики игры и повышения значимости ганкеров(забавно кстати, по факту она идет в сторону хона, заимствуя некоторые вещи из него, в то время как в хоне сейчас наоборот, сильно понерфили самых популярных прокастеров, кроме парочки и баффнули керри).


QUOTE(Anonymous @ Oct 22 2013, 15:09)
Хех, забавный момент. Дота медленно движется в сторону ЛоЛа. Золото за варды, повышение динамики, ганкеры... Посмотрим.



Вы бы хоть определились...
Guest-87.224
Странно, что этот войд даже купола не поставил!
Anonymous
QUOTE(Duke @ Oct 22 2013, 17:55)
Вы бы хоть определились...


А чего тут определяться? Хон мёртв, ЛоЛ живёт и процветает. К кому надо стремиться новорожденному МОБА проекту?
Duke
QUOTE(Anonymous @ Oct 22 2013, 18:27)
новорожденному


Одного этого слова достаточно, чтобы ничего дальше не воспринимать всерьёз.
Guest-46.39
QUOTE(Duke @ Oct 22 2013, 18:30)
Одного этого слова достаточно, чтобы ничего дальше не воспринимать всерьёз.



Вообще то он прав. Больше нет ограничений движка 3го варкрафта, над Жабой теперь нависает глыба Гейба, введена нормальная система ранкинга. Игра та же, с теми же плюшками и болезнями, но проект новый.
Desm0nt
QUOTE(Duke @ Oct 22 2013, 18:30)
Одного этого слова достаточно, чтобы ничего дальше не воспринимать всерьёз.


Dota (первая) как таковой самостоятельной игрой не была, она была лишь картой для WC3, одной из многих.

А Дота 2 (уже вполне самостоятельная и независимая) появилась заметно позже, чем LoL. Она младше, она проигрывает как в популярности в плане проводимого в ней времени, так и в популярности в плане количества аккаунтов (живых) /подписчиков в соц.сетях / и т.д.

Так что таки да, технически, её вполне можно назвать новорожденной. Она - лишь одна из нескольких игр, созданные на базе идеи от карты для WC3. И тот факт, что имя доты досталось именно Valve и над ней работает один из создателей - Icefrog - не делает её той самой дотой. Ибо с таким же успехом в Riot Games работает другой создатель доты - Guinsoo.
Cronus
Боже, нет слов laugh.gif facepalm.gif
Shihad
Вы знаете, я в эту тему захожу, как в кунсткамеру.
Anonymous
Плюсану двум товарищам, ответившим Дюку. Дота2 - новый проект. Да, он перенял всё от старой Доты, так как над ним работает её последний разработчик, а Валв выкупила авторские права. Но именно как МОБА проект он новорожденный - так как он еще не занял свою нишу на рынке, а карта для Варкрафта и самостоятельная онлайн игра - два совершенно разных уровня, с разными требованиями, проблемами и приобретениями.
Duke
Ничего про первую доту я и близко не говорил. Речь о датах.
Нишу он свою мало того, что занял, он с неё начинал, его ниша - это The International. Всемирный чемпионат по ЛоЛу я сейчас нагуглить смог, но это совсем не такое событие, как TI и размахом, и пиаром.
Guest-46.39
Ну так у Вальв же есть Steam. С таким бэкграундом ДотА 2 была обречена на огромную аудиторию. В списке игр у всех владельцев Стим-аккаунтов Дота 2 по умолчанию есть.
Не то, чтобы Риоты тоже на рекламу не тратились, но они начинали с маленькой конторки, придумали цепляющий сеттинг, механику и в итоге создали одну из самых популярных игр в мире без дядиного капитала.

Кстати. Насколько мне известно, изначально ЛоЛ в был в Стим (вроде в начале 2010го), но потом изчез оттуда.
Duke
QUOTE(Guest-46.39 @ Oct 23 2013, 00:49)
Кстати. Насколько мне известно, изначально ЛоЛ в был в Стим (вроде в начале 2010го), но потом изчез оттуда.


http://www.pcgamesn.com/leagueoflegends/le...cards-update-no (англ.)
ElvisLynx
Guest-46.39, фигню не городи. По мне так ДоТа2 убога, как и первая, ибо всё упирается в длинномерство и самоутверждение, а не в игру. И таких людей, у кого ДоТы2 нет достаточное количество.
Gem
QUOTE(ElvisLynx @ Oct 23 2013, 13:56)
По мне так ДоТа2 убога, как и первая, ибо всё упирается в длинномерство и самоутверждение, а не в игру.



QUOTE(Гость_ElvisLynx_* @ Oct 20 2013, 10:14)
Ой, и среди так называемых "Профи" подобных широким массам уйма. В доту не играю, было в танках, когда я умудрился на Королевском Тигре со сток пушкой (у неё ДПМ выше) разобрать личность на М103 с крутой статой и в клане почти что 1 на 1 (потом приехала сволочь на Т71 и подсосала фраг). Видел бы ты какие разборки он устроил после боя, включая угрозы забанить навсегда, ибо я типа читак.


Guest-80.89
QUOTE(Anonymous @ Oct 22 2013, 15:09)
Хех, забавный момент. Дота медленно движется в сторону ЛоЛа. Золото за варды, повышение динамики, ганкеры... Посмотрим.


Нет, это не в сторону лола. Это ближе к хону, динамика увеличивается, ганкеры становятся актуальнее, но при этом нет ни меты головного мозга, ни оказуаливания.
QUOTE(Anonymous @ Oct 22 2013, 16:20)
Возможно, это субъективное мнение. Но я никогда не прощу валв того, что они сделали из Доты ещё один симулятор коллекционирования шапок. Ввести течисов у них времени нету, зато подгружать тоннами рюшки из воркшопа - навалом.


Течис - худший персонаж из возможных. И добавление вещёй из воркшопа требует совсем других ресурсов(им их даже самим не нужно рисовать, просто отбирать и добавлять), нежели перенос героев.
TesloStep
простите что перебиваю очередной холивар(как же хорошо бросить ЛоЛ) но занятный факт:
tower defens был придуман в ~2005 году, так что джо первооткрыватель

П.С. но лол круче, там есть АП ph34r.gif
Guest-46.39
QUOTE(ElvisLynx @ Oct 23 2013, 10:56)
Guest-46.39, фигню не городи. По мне так ДоТа2 убога, как и первая, ибо всё упирается в длинномерство и самоутверждение, а не в игру. И таких людей, у кого ДоТы2 нет достаточное количество.


Это всё вкусовщина. Сам не играю во 2й дотан в основном потому, что меня начало тошнить от движка Сорс уже после 1го Портала.

Но тем не менее это всё ещё Дота, хоть и с приобретёнными от Валв болезнями.
Гость_Gem_*
Самоцвет, и? В танках можно и подурачиться всласть и потроллить, а в Доте2 надо постоянно напрягать нервы, только командная игра, которую тут же спускают в унитаж парочка неуравновешанных сволочей, что сразу же вой и сопли разводит, что не дали им нагнуть. А в виду того, что самоутверждающиеся в основном играют соло или требуют выполнять все их прихоти, этого крайне сложно достичь. Когда-то давно я играл в первую доту и я единственный раз из множества игр видел отличную командную игру, где мы втроём (Тини, Магна и снайпер) держались против пяти мощных атакующий персонажей (Разор, Лич, Леон, других не помню). Всё остальные случае в лучше случае молча играли никого не обвиняя и не самоутверждаясь.
Но после того, как я по полной вкусил самоутверждение школоты и тех, кто постарше в МВ2-МВ3, я просто перестал играть в игры, где нельзя развернуться всласть, а нужно только строго следовать букве нагиба, которую какие-то великовозрастные школьники прописали на форумах, а маловозрастные школотята теперь почитают данные буквы аки откровения Божьи.

Для меня сейчас самый смак ВарТандер и Варфрейм, ибо в первом можно отрываться по полной (В том числе и люто троллить), а во втором игра ПвЕ, но есть и ПвП карты, но я туда не заглядываю.
StSerg
QUOTE(TesloStep @ Oct 23 2013, 19:31)
простите что перебиваю очередной холивар(как же хорошо бросить ЛоЛ) но занятный факт:
tower defens был придуман в ~2005 году, так что джо первооткрыватель

П.С. но лол круче, там есть АП  ph34r.gif


шо, прям таки да? а к какому типу игр Вы бы отнесли Rampart, аж-но 1990 года выпуска?
я уж молчу про десятки разных карт для разных стратегий.
А если брать TD как полностью самостоятельную игру, то таки да 2007 с Flash Elements и Desktop TD
Duke
Джо, очевидно, шутил, и 1980-й год - это часть шутки. sleep.gif Всегда ваш, Кэп.
Gem
То, что у тебя не получается всласть подурачиться в доте, говорит просто о недостатке игрового опыта.
Guest-37.112
Вапервах Вы все делаете неправильно ) чтоб получить фан от моба игр Да и от любых кооперативных Надо сначала найти хорошую компанию ) Большую часть проблем паба решают пара друзей в стаке )
Вахфтарих Что за упорпотый фанбой WoT начал сравнивать доту с танками? что за ограниченность мышления? почему все должно быть или не быть похоже на предмет увлечения?
В третьих Кто нибудь Обнимите Gem Ему явно чего то не хватает
Duke
"Это обсуждение скоро замодерируют" (с)
Бригг
Да я вообще в шоке, что тут продолжается этот цирк.
Тёма
QUOTE(Duke @ Oct 24 2013, 18:25)
"Это обсуждение скоро замодерируют" (с)


user posted imageuser posted image
TesloStep
QUOTE(StSerg @ Oct 24 2013, 15:45)
шо, прям таки да? а к какому типу игр Вы бы отнесли Rampart, аж-но 1990 года выпуска?
я уж молчу про десятки разных карт для разных стратегий.
А если брать TD как полностью самостоятельную игру, то таки да 2007 с Flash Elements и Desktop TD


rampart может защита базы(нечто похоже на kongregate имеет тег defense, без tower).
а карты по крайне мере более менее широкое распространение получили после секретной миссии в варкрафте 3. хотя для меня стало открытием что уже в старкрафте было нечто подобное. по крайне мере по словам википедии
Cronus
Берут огра чтобы в случае чего перевернуть исход боя с лейтом. Дааа, из-за этого.
Gem
не знаю как сейчас, но раньше у спектры пассивка давала шанс на то, что 100% урона будет нанесёно всем противникам вокруг, а не ей.
Мультиболт с аганимом = трипл кил спектре
KirRED
Я знаю что на Морту(фантом ассасин) сборки разные, но разве так сложно нафармить на бкб(блек кинг бар) mad.gif , и при чём тут спектра?
Gem
Притом, что раньше огр НЕ кастил в спектру, потому что боялся критануть по её пассивке - т.е. результат был прямо противоположный - нашёл клевер, сыбалсо в ужасе.
Duke
QUOTE(Gem @ Oct 25 2013, 20:39)
не знаю как сейчас, но раньше у спектры пассивка давала шанс на то, что 100% урона будет нанесёно всем противникам вокруг, а не ей.


100% - нет, такого нет. Есть просто отражение урона. Но это у Спектры. А в выпуске Мортред, как уже заметил KirRED.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.