Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Nerf NOW!!
АК-форум > Главный форум > Обсуждение веб-комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
guest
Сколько в доту не играл,никогда не было ни 1 ни 2 ни 3,точнее 2 было только в конце игры.
P.S.Играл всегда на Европе/России
Миньон #72
Доту даже игрой сложно назвать. Дрянь для неумных масс.
Eretic
Откуда столько агрессии?
Gem
NEEEEERF now. Слишком много е.


А насчёт агрессии - он, наверное, не смог разобраться. laugh.gif
Старый_злой
Попса Чо уж Все что популярно То плохо
Милионы мух и все такое )
Миньон #72
А что там разбираться? Жалкая пародия на стратегию с очень сильными упрощениями, чтобы любой краб мог в это играть. Всё равно, что играть в тетрис одними только палками.
Duke
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 6 2013, 19:29)
А что там разбираться? Жалкая пародия на стратегию с очень сильными упрощениями, чтобы любой краб мог в это играть. Всё равно, что играть в тетрис одними только палками.


С упрощениями? Дота? Круто, небось, говорить о том, в чём не разбираешься.
К стратегиям в классическом понимании (RTS, напр. starcraft) она никакого отношения не имеет.
Gem
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 6 2013, 22:29)
А что там разбираться? Жалкая пародия на стратегию с очень сильными упрощениями, чтобы любой краб мог в это играть. Всё равно, что играть в тетрис одними только палками.


Со стороны это звучит: теннис это жалкая пародия на лапту/бейсбол с очень сильными упрощениями, чтобы любой краб мог в это играть. По мячу бьют все, бегать по базам не надо, ловить не надо, игроков вообще всего двое, я уж про настольный не говорю...
Dan-Homer
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 6 2013, 18:29)
А что там разбираться? Жалкая пародия на стратегию с очень сильными упрощениями, чтобы любой краб мог в это играть. Всё равно, что играть в тетрис одними только палками.




И да, если человек говорит, что Дота проста - это хейтер, который даже не разу не играл в Доту, а просто гонит на неё, потому что "Так все говорят".
Eretic
Ни разу не играл в доту. Предпочитаю ЛоЛ.
Миньон #72
Спасибо, посмеялся над ответами и переходом на личности.

Нет, я играл, и в достаточной мере разбираюсь, чтобы судить. И нет, я не "хейтер", в том смысле, который вы в это слово вкладываете. И уж тем более мне наплевать на мнение тех мифических "всех, которые говорят", на поводу у которых я якобы по-вашему иду.

Я не люблю доту так, как можно не любить, скажем, экскременты посреди обеденного стола.
Да, я прекрасно понимаю, что задеваю ваши нежные дотерские чувства, но я это делаю, не чтобы вас задеть, а чтобы донести до вас истину.

Возвращаясь к самой игре: Полноценной рпг её тоже не назвать, на развивающую или логическую она тоже явно не тянет. Что же в ней полезного или интересного?
Насчёт сравнения с теннисом: дота тогда уж похожа скорее на детские побегушки с палочками по сравнению с полноценными ролевыми/реконструкторскими сражениями на мечах. Только детские побегушки хотя бы физически развивают, а тут даже апм сверхвысокий не нужен, а какое-либо приложение мозга - тем более.
Duke
И опять промах. К РПГ она тоже отношения не имеет.

По поводу постоянных упоминаний "приложений мозга", было бы забавно посмотреть, как "не-хейтер" будет объяснять новичку, что происходит в отдельно взятом матче с Интернейшенала. Если следовать гипотезе "всё просто и плоско", то это не должно составить труда.
Миньон #72
Вот и я говорю - не игра, а чёрт-те что, так, не очень развитым людям кнопочками потыкать, время убить. Выучить набор героев и абилок, а потом гордиться этим? Спасибо, посмеялся.
Shihad
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 06:21)
Вот и я говорю - не игра, а чёрт-те что, так, не очень развитым людям кнопочками потыкать, время убить. Выучить набор героев и абилок, а потом гордиться этим? Спасибо, посмеялся.



Все в этом мире есть некий набор "героев и абилок". Скажем, моя любимая электроника - это набор героев-деталек и их абилок.

Загадочен для меня, впрочем, будет тот человек, который знает параметры всех АВРок и все серии логики - но будет при этом не инженером-электронщиком, а бухгалтером.
Миньон #72
Если взять и свалить в одну кучу все детальки, из которых состоит твоя любимая электроника, то получится куча хлама, а не работающий прибор.
В этом мире, помимо "героев и абилок", которые нужны лишь сами себе, есть ещё такие универсальные понятия как "тактика и стратегия", "планирование", "рассчёты", "психология" и всякие другие. Чтобы как следует играть в какой-нибудь world of tanks недостаточно выучить все танки и подбирать "контру", нужно ещё уметь планировать бой, "вычислять" противника, предугадывать его действия. Тот же старкрафт - это не просто набор юнитов, а целая стратегия, включающая в себя кучу тактических приёмов, включая разводы, обманки и прочее. Почти любой шутер - не просто умение навести мышку на голову врага и кликнуть, но ещё и отличный тренажёр реакции, тактики боя, опять же предсказание действий. ММОрпг - это не только ценный мех, то бишь гринд, но и билд персонажа, командная игра, требующая крайне слаженных действий, плюс ещё отличная ролевая составляющая (ROLE-playing game всё таки). Всякие пресс-х-ту-вин, перекатись-отрегенерируй и прочее "кинцо" вполне может занять нишу интересного времяпрепровождения, если там есть хотя бы интересный сюжет, сеттинг, идея, хоть это уже и не совсем игра. Квесты те же просто развивают логику, имеют прекрасный набор задачек-загадок. А "выбери героя @ потыкай абилки в нужный момент" - это не игра.
Gem
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 09:52)
В этом мире, помимо "героев и абилок", которые нужны лишь сами себе, есть ещё такие универсальные понятия как "тактика и стратегия", "планирование", "рассчёты", "психология" и всякие другие. Чтобы как следует играть в какой-нибудь world of tanks недостаточно выучить все танки и подбирать "контру", нужно ещё уметь планировать бой, "вычислять" противника, предугадывать его действия.

А "выбери героя @ потыкай абилки в нужный момент" - это не игра.


facepalm.gif
Думаешь, если бы игра сводилась к "потыкай клавиши", ты бы наблюдал бесконечные DotaNOW о "вечном недостатке вардов", которые используются, внимание, для просветки и предугадывания действия противника?

Если ты играл с раками, то, конечно, вся игра это "тыкай клавиши". Наверное, и в WoT игра с раками будет "тыкай лкм всю игру"
790925
QUOTE(Gem @ Oct 7 2013, 07:09)
Наверное, и в WoT  игра с раками будет "тыкай лкм всю игру"


Блайндшоты и тараны - наше всё.
Shihad
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 08:52)
Если взять и свалить в одну кучу все детальки, из которых состоит твоя любимая электроника, то получится куча хлама, а не работающий прибор.



Напоминаю, что загадка не в том, что это сложно и все такое. Загадка в том, что есть куча не менее интересных вещей...
Dan-Homer
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 05:52)
Если взять и свалить в одну кучу все детальки, из которых состоит твоя любимая электроника, то получится куча хлама, а не работающий прибор.
В этом мире, помимо "героев и абилок", которые нужны лишь сами себе, есть ещё такие универсальные понятия как "тактика и стратегия", "планирование", "рассчёты", "психология" и всякие другие. Чтобы как следует играть в какой-нибудь world of tanks недостаточно выучить все танки и подбирать "контру", нужно ещё уметь планировать бой, "вычислять" противника, предугадывать его действия.
А "выбери героя @ потыкай абилки в нужный момент" - это не игра.



Соглашусь с Гемом, я себе facepalm.gif чуть голову не свернул.

Судя по вашей логики, и такнки - это выбери танк и потыкай ЛКМ.

Почему, по вашему мнению, в Доте нету таких же понятий, как "тактика и стратегия", "планирование", "рассчёты", "психология" и всяких других? В Доте около сотни героев, у каждого около 4 скилов, много предметов и много ролей для одного и того же героя, к тому же ты не можешь предугадать, как будет действовать один и тот же герой. Стоит ли Рики на одном лайне? Или же ходит и убивает вражеских одиночек? Будет ли Пудж сидеть на миде, или же в кустах будет затаскивать невнимательных героев? И так далее, и тому подобное.

Тут видно мнение человека, который НИКОГДА не играл в Доту, и слышал о ней то, что сказал ему человек, который знает человека, который слышал о Доте от человекА, который видел, как в неё играют.
Миньон #72
Спасибо, посмеялся ещё. И, поажлуй, не премину отметить особую страсть дотеров чуть что переходить на личности и "ты не играл, ты всё придумываешь".

"стоит на линии или ловит одиночек" - вся фраза прямо светится разнообразным геймплеем и сложным выбором тактики действий. Об этом я с самого начала и говорил - для людей, не способных на комплексный анализ, или не способных удержать в голове одновременно много информации о текущем положении боя.
Gem
Понимаешь, с тем же успехом я могу слово в слово написать о том, что твои танки это W+стрелять, а "глубину стратегии" ты выдумываешь, чтобы не казаться ребёнком самому себе.
Доказывать что-то верующим это такая глупая затея... Ну веришь в тупость доты, аминь с тобой. Просто со стороны ты выглядишь глупо - "предугадать действия противника в WoT это психологии", "предугадать действия противника в DotA это геймплей для идиотов".

Простой геймплей не делает игру "тупой". Камень-ножницы-бумага просты как гвоздь. Тем не менее, по этой игре есть и гайды, и психологические исследования, и т.п.
Миньон #72
Предугадать можно, на минуточку, не только дальние планы, но и то, что противник сделает в следующую секунду. В следующие полсекунды.
В танках - это в какой момент он высунет кусок кормы из-за камня, чтобы туда выстрелить. И при этом нужно следить за общей ситуацией.
В старкрафте это сложные микроманипуляции армиями, в результате которых меньшей армией вполне можно победить большую.
В доте - это отвести героя на пару шагов в сторону и добить союзных недобитков, чтобы врагам не досталось.

О той же разведке - взять тот же фар край 2 на высокой сложности (в третий ещё не играл) - берёшь снайперскую винтовку и иджёшь исследовать местность, искать удобную позицию для стрельбы, потому что стоит хоть немного расслабиться - тут же напичкают свинцом.
В старкрафте разведка вообще отдельное искусство - разведать направление развития мало, а для большей информации нужно делать что-то кроме щёлкания кнопочками.
А в доте - это постоянное нытьё вместо хороших комиксов по какому-нибудь тому же TF2.


Да, отдельный вопрос: здесь кто-нибудь играет/играл в шутеры не мышкой? Первые думы чистой клавиатурой не предлагать, сам играл. Просто играть в шутер на каком-нибудь геймпаде мне кжется редкостным извращением, но пробовать нет желания. Какие ощущения, насколько удобно?
Gem
в доте - это в какой момент он подойдёт, чтобы добить твоего/своего крипа и окажется в радиусе действия твоих скилов. Юзнет ли он ульт, руну, предмет, юзнет ли кто-то из его союзников глобалку, из твоих глобалку, хватит ли у него маны на комбу, сможешь ли ты убить его своей комбой, сбить хил... В танках ты только следишь за позицией и типом - в доте и за состоянием противника, союзника, желательно всех предметов и держать в памяти время респа рун, рошана, лесных крипов...
Duke
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 13:58)
О той же разведке - взять тот же фар край 2 на высокой сложности (в третий ещё не играл) - берёшь снайперскую винтовку и иджёшь исследовать местность, искать удобную позицию для стрельбы, потому что стоит хоть немного расслабиться - тут же напичкают свинцом.
В старкрафте разведка вообще отдельное искусство - разведать направление развития мало, а для большей информации нужно делать что-то кроме щёлкания кнопочками.
А в доте - это постоянное нытьё вместо хороших комиксов по какому-нибудь тому же TF2.


В доте тоже есть разведка, контр-пики, анализ линий, "война вардов" и вся та же канитель, но обратить внимание хотелось бы не на это.

Там есть вот это нытьё, нервы и драма. И они уникальны и неповторимы, такого нет и такого же не может быть ни в какой другой игре. А вызваны они тем, что игра долгая (вполне может быть 40 минут в среднем, да и час вполне) и требует одинаково сильного погружения в течении всего времени. При этом ошибки, допущенные хоть бы и в самом начале, могут испортить всю игру. Такое и бывает в матчах того же старкрафта (и долгими они могут быть так же, наверное), но есть принципиальная разница: тут ошибки могли быть допущенны другим игроком команды. Игра настолько сильно завязана на успешность командной игры, что сравнивать сложно. В каком-нибудь футболе один форвард может своим талантом вытянуть голы и победу. В доте "раки" запросто загубили бы такому таланту матч, раскормив противника.
И от того, что игроки таким образом "теряют" почти час своего времени, да ещё и не по своей вине, они начинают проявлять весь спектр психологических реакций, от нытья до ненависти.

А вот почему Джо продолжает про всю эту фигню рисовать комикс - вопрос отдельный и ответа на него не имею. Делает что хочет.
Eretic
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 05:21)
Вот и я говорю - не игра, а чёрт-те что, так, не очень развитым людям кнопочками потыкать, время убить. Выучить набор героев и абилок, а потом гордиться этим? Спасибо, посмеялся.


Хорошо, назови свою любимую игру и я покажу, как очень легко ее обосрать полностью копируя твой стиль.
Gem
QUOTE(Eretic @ Oct 7 2013, 18:02)
Хорошо, назови свою любимую игру и я покажу, как очень легко ее обосрать полностью копируя твой стиль.


Пожалуй, яркий пример человека, который не может держать в памяти 3 буквы дольше 5 секунд. laugh.gif
Миньон #72
QUOTE(Duke @ Oct 7 2013, 14:48)
А вот почему Джо продолжает про всю эту фигню рисовать комикс - вопрос отдельный и ответа на него не имею. Делает что хочет.

Понимаю, что вы за автора не в ответе, к этому претензий никаких нет и быть не может.
Тогда такой вопрос. Я понимаю, что вы люди занятые, перевод - дело сугубо добровольное, и вы, естественно, никому ничего не обязаны, но вопрос всё же есть. Почему вы бросили/отложили перевод старых выпусков, планируете ли это сделать вообще, и если да, то известно ли - когда именно?
Dan-Homer
Ну вот всё о тех же танках. Поиграл я несколько раз - надоело. Где там стратегии? Тупо засел за камень или куст, ну или дом и ждёшь, пока кто-то высунется. Стратегии минимум, просто подождал и выстрелил. К тому же гемплей однообразный. Взял танк да стреляй себе спокойно. К тому же её ещё убил донат. Дофига танков за реальные деньги, и у обычного игрока против этих раскачанных танкистов нет шансов.

Ожидание, пока танк вылезет из-за укрытия - это комплексный анализ или неймоверная тактика? Следить за общей ситуацией? Это значит смотреть на миникарту и следить, чтобы танки к вам не подъехали за спину?

И опишите пожалуйста ваше виденье геймплея Доты. С чего вы вдруг взяли, что он НАСТОЛЬКО простой?
Duke
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 18:02)
Понимаю, что вы за автора не в ответе, к этому претензий никаких нет и быть не может.
Тогда такой вопрос. Я понимаю, что вы люди занятые, перевод - дело сугубо добровольное, и вы, естественно, никому ничего не обязаны, но вопрос всё же есть. Почему вы бросили/отложили перевод старых выпусков, планируете ли это сделать вообще, и если да, то известно ли - когда именно?


Потому что нехватка времени. Планирую. Не известно.
Миньон #72
QUOTE(Duke @ Oct 7 2013, 18:25)
Потому что нехватка времени. Планирую. Не известно.


Понял, спасибо.

QUOTE(Dan-Homer @ Oct 7 2013, 18:17)
Ну вот всё о тех же танках. Поиграл я несколько раз - надоело. Где там стратегии? Тупо засел за камень или куст, ну или дом и ждёшь, пока кто-то высунется. Стратегии минимум, просто подождал и выстрелил. К тому же гемплей однообразный. Взял танк да стреляй себе спокойно. К тому же её ещё убил донат. Дофига танков за реальные деньги, и у обычного игрока против этих раскачанных  танкистов нет шансов.

Поиграл несколько раз. Забавно. Если бы вы поискали хоть немного информации об игре, вы бы знали, что там существует балансер, который не собирает в одном бою танки сильно разных уровней (и, как следствие, только что зарегистрировавшиеся игроки не будут играть с топовыми игроками на топовой или купленной технике), что покупаемые за донат танки по характеристикам слабее аналогов того же уровня, покупаемых за игровую валюту, а снаряды и расходники, покупаемые за реальные деньги можно купить и за игровую валюту, просто дороже обычных снарядов/расходников. Разница лишь в том, что донатер может получить игровые ценности немного быстрее при прочих равных, но в каждом конкретном бою вклад зависит лишь от характеристик танка и личных умений.
Я уже не говорю об умении правильно подставиться под выстрел (и вообще спровоцировать противника стрелять впустую. На перых уровнях такого практически нет), понимании направлений атаки, слаженности действий. И, да, о тех самых нервных срывов "ААА ВЫ ДНИЩЯ СЛИЛИ ФЛАНГ ИЗЗОВАС ПРАИГРАЛИ!", о которых говорил тов. Дюк как об "уникальном дотерском явлении".

А, и да, я неоднократно видел людей, которые не осилили старкрафт и поэтому ушли в доту ("не надо следить за всей картой, разрабатывать опенинги и микрить кучей войск"), но вот с примерами "фу, дота слишком сложная, пойду лучше в старкрафт играть" как-то напряг. Показательно, не правда ли? wink.gif
Dan-Homer
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 19:55)
skip



Да какое умение подставиться под выстрел, чтобы противник промазал? Противник может быть слишком слоу, чтобы не попасть и всё.

Странно говорить о людях, которые не осилили стратегию и ушли в РПГ (или что-то типа этого). Это тоже самое, что говорить: "Я видел людей, которые не осилили Нэнси Дрю (не знаете - погуглите) и ушли играть в КоЛду. Думать не надо, головоломки решать не надо, и вообще там простые пиу-пиу".

И да, ваш довод про танки тоже основывается на "Ты не играл - ты не знаешь".

ПС: Я не люблю ВоТ так, как можно не любить, скажем, экскременты посреди обеденного стола.
Да, я прекрасно понимаю, что задеваю ваши нежные Вотовские чувства, но я это делаю, не чтобы вас задеть, а чтобы донести до вас истину.
Gem
Прости, а "подставиться" чем уникально? точно также в доте игроки выманивают скиллшоты у противника...

Эм, я не знаю ни одного примера "фу, танки слишком сложные, пойду лучше в старкрафт играть " either.
Guest-94.137
В доте ты должен увернуться от скиллшота, в вот ты выманиваешь выстрел так, что он попадает, но не наносит урона. Т.е. ты подставляешь наиболее бронированные свои части.

_Мимошел_
Guest-95.79
Как вообще могут рассуждать о сложности люди тупо отращивающие жопу перед монитором и клацающие мышкой Идите в Dance Dance Revolution поиграйте
Вы там через 5 минут упадете и сдохните
Развели тут мышиную возню блин
Dan-Homer
Тоесть, подставить бронированую, извините меня, жопу гараздо сложнее, чем увернуться от атаки?.. Чё?!
Guest-94.137
Я говорил что это сложнее?
Gem
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 8 2013, 00:29)
В доте ты должен увернуться от скиллшота, в вот ты выманиваешь выстрел так, что он попадает, но не наносит урона. Т.е. ты подставляешь наиболее бронированные свои части.


http://dota2.gamepedia.com/Bristleback/ru
Миньон #72
QUOTE(Dan-Homer @ Oct 7 2013, 21:15)
Да какое умение подставиться под выстрел, чтобы противник промазал? Противник может быть слишком слоу, чтобы не попасть и всё.

Странно говорить о людях, которые не осилили стратегию и ушли в РПГ (или что-то типа этого). Это тоже самое, что говорить: "Я видел людей, которые не осилили Нэнси Дрю (не знаете - погуглите) и ушли играть в КоЛду. Думать не надо, головоломки решать не надо, и вообще там простые пиу-пиу".

И да, ваш довод про танки тоже основывается на "Ты не играл - ты не знаешь".

ПС: Я не люблю ВоТ так, как можно не любить, скажем, экскременты посреди обеденного стола.
Да, я прекрасно понимаю, что задеваю ваши нежные Вотовские чувства, но я это делаю, не чтобы вас задеть, а чтобы донести до вас истину.


Броня под большим углом даёт большую толщину, как следствие - непробитие или рикошет, а то и действительно промах (небось, привыкли, что все снаряды попадают в цель и наносят уронwink.gif )

Ага. Наконец-то хоть кто-то определился с жанром доты. Тогда расскажите мне, пожалуйста про ролевую составляющую этой ROLE-playing game и про сложное дерево аж целых четырёх скиллов на персонажа.

Довод основывается не на "ты не играл", а на "ты не обладаешь информацией". Если очень надо - могу погуглить сравнительные характеристики схожих танков за игровые и за реальные деньги, например, и вам их привести.

А постскриптум у вас слишком толстый, в форум не влезает. Хотя бы потому что я не любитель-задрот Вота, а всего лишь немного играл, так что вы ошиблись адресом.

QUOTE(Gem @ Oct 7 2013, 21:20)
Прости, а "подставиться" чем уникально? точно также в доте игроки выманивают скиллшоты у противника...

Эм, я не знаю ни одного примера "фу, танки слишком сложные, пойду лучше в старкрафт играть " either.


Подставиться - не означает получить урон. См. выше.

Да, танки проще старкрафта, это правда, но и обратного перетекания особо не наблюдается, ибо слишком разные игры. Старкрафт с дотой можно сравнивать просто потому что на поле происходит, грубо говоря, одно и то же - куча юнитов, некоторые с абилками, устраивают замес с видом сверху. Только в старкрафте этих юнитов можно выбирать, делать разные апгрейды, и их надо самостоятельно заказывать в производящих зданиях, короче говоря, управлять армией целиком, а не только прокликивать скиллы в нужный момент. И армия не тупо сама прётся на врага по протоптанным дорожкам "за орду!", а устраивает манёвры, забегания, дропы с транспортов и прочее и прочее, и всё это под управлением игрока.
Guest-94.137
Вау, это же целый один герой из... скольки?
Я вообще не понимаю с чего вы развели этот спор. Игры разные, жанры разные. И у той и у той ОГРОМНАЯ аудитория. Спорить что лучше? Вкусовщина. Спорить что сложнее? И то и то - easy to learn hard to master.
Миньон #72
QUOTE(Dan-Homer @ Oct 7 2013, 21:37)
Тоесть, подставить бронированую, извините меня, жопу гараздо сложнее, чем увернуться от атаки?.. Чё?!


Во-первых, не извиню. Во-вторых не жопу, а обычно всё таки морду или башню (где это видано, чтобы танку корму бронировали лучше, чем нос?). И в-третьих, в ближнем бою (а если противник едет равномерно и прямолинейно, да ещё и вдоль линии огня, то и на средних-дальних дистанциях) попасть в противника весьма несложно, вопрос только в том, куда и под каким углом попадёт снаряд.
Gem
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 8 2013, 00:46)
Вау, это же целый один герой из... скольки?
Я вообще не понимаю с чего вы развели этот спор. Игры разные, жанры разные. И у той и у той ОГРОМНАЯ аудитория. Спорить что лучше? Вкусовщина. Спорить что сложнее? И то и то - easy to learn hard to master.


Мне скучно, у Гомера штраф к мудрости за возраст и остановиться не может, а миньон фанатик с анекдотичной позицией "грузины лучше, чем армяне! чем лучше? чем армяне"

И вообще, это обсуждение скоро замодерируют.
Миньон #72
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 7 2013, 21:46)
Вау, это же целый один герой из... скольки?
Я вообще не понимаю с чего вы развели этот спор. Игры разные, жанры разные. И у той и у той ОГРОМНАЯ аудитория. Спорить что лучше? Вкусовщина. Спорить что сложнее? И то и то - easy to learn hard to master.


Огромная аудитория не обязательно означает качество. Наверняка вам уже не раз говорили про миллионы мух. Проще говоря, пока сам не попробуешь - не узнаешь. Но необязательно доедать яблоко до конца, если с первого-второго укуса понятно, что оно насквозь гнилое.
Dan-Homer
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 20:44)
Броня под большим углом даёт большую толщину, как следствие - непробитие или рикошет, а то и действительно промах (небось, привыкли, что все снаряды попадают в цель и наносят уронwink.gif )

Ага. Наконец-то хоть кто-то определился с жанром доты. Тогда расскажите мне, пожалуйста про ролевую составляющую этой ROLE-playing game и про сложное дерево аж целых четырёх скиллов на персонажа.

Довод основывается не на "ты не играл", а на "ты не обладаешь информацией". Если очень надо - могу погуглить сравнительные характеристики схожих танков за игровые и за реальные деньги, например, и вам их привести.

А постскриптум у вас слишком толстый, в форум не влезает. Хотя бы потому что я не любитель-задрот Вота, а всего лишь немного играл, так что вы ошиблись адресом.
Подставиться - не означает получить урон. См. выше.

Да, танки проще старкрафта, это правда, но и обратного перетекания особо не наблюдается, ибо слишком разные игры. Старкрафт с дотой можно сравнивать просто потому что на поле происходит, грубо говоря, одно и то же - куча юнитов, некоторые с абилками, устраивают замес с видом сверху. Только в старкрафте этих юнитов можно выбирать, делать разные апгрейды, и их надо самостоятельно заказывать в производящих зданиях, короче говоря, управлять армией целиком, а не только прокликивать скиллы в нужный момент. И армия не тупо сама прётся на врага по протоптанным дорожкам "за орду!", а устраивает манёвры, забегания, дропы с транспортов и прочее и прочее, и всё это под управлением игрока.



Я раскрою вам секрет. В Доте есть снаряды, от которых можно уклониться.

Ваши доводы основываются на "Там 4 скила. СЛИШКОМ ПРОСТО! ДОТА ГАВНО!!!!!"

"Ты не играл" и "ты не обладаешь информацией" - одно следует из другого.

О Боже мой, да что я слышу? Постскриптум слишком толстый? ДА ЛАДНО! А вы не заметили, что постскриптум - это копия вашей фразы, только вместо "Дота" - "ВоТ".

Извините, вы настолько глуп или не хотите принять тот факт, что Дота и Старкрафт - разные игры и что Дота - сложнее, чем вам кажется. Считаете, что она легка? Сыграйте за Инвокера.
(Кстати, я не фанатик Доты. Просто утверждать, что Дота легка - идиотизм высшей степени).
Guest-94.137
Но ведь за возраст к мудрости нет штрафа, там же бонус. Мда, мне явно не хватает днды...
Вообще, для былинного срача сюда еще надо потного фаната лола. Тогда, наверно, станет повеселее.
Dan-Homer
QUOTE(Gem @ Oct 7 2013, 20:51)
Мне скучно, у Гомера штраф к мудрости за возраст и остановиться не может, а миньон фанатик с анекдотичной позицией "грузины лучше, чем армяне! чем лучше? чем армяне"



Тю-у-у, да мне ещё и скучно. Было бы что делать - в обсуждении не участвовал бы.

QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 7 2013, 20:56)
Но ведь за возраст к мудрости нет штрафа, там же бонус. Мда, мне явно не хватает днды...
Вообще, для былинного срача сюда еще надо потного фаната лола. Тогда, наверно, станет повеселее.



До какого-то возраста - штраф, после - бонус. Не надо нам фанатов Лола. Вообще, что Лол, что Дота - хороши (мне так кажется, в Лол не играл).
Миньон #72
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 7 2013, 21:56)
Но ведь за возраст к мудрости нет штрафа, там же бонус. Мда, мне явно не хватает днды...
Вообще, для былинного срача сюда еще надо потного фаната лола. Тогда, наверно, станет повеселее.


Там же возраст маленький, поэтому штраф, а не бонус.

QUOTE(Dan-Homer @ Oct 7 2013, 21:56)
Я раскрою вам секрет. В Доте есть снаряды, от которых можно уклониться.

Ваши доводы основываются на "Там 4 скила. СЛИШКОМ ПРОСТО! ДОТА ГАВНО!!!!!"

"Ты не играл" и "ты не обладаешь информацией" - одно следует из другого.

О Боже мой, да что я слышу? Постскриптум слишком толстый? ДА ЛАДНО! А вы не заметили, что постскриптум - это копия вашей фразы, только вместо "Дота" - "ВоТ".

Извините, вы настолько глуп или не хотите принять тот факт, что Дота и Старкрафт - разные игры и что Дота - сложнее, чем вам кажется. Считаете, что она легка? Сыграйте за Инвокера.
(Кстати, я не фанатик Доты. Просто утверждать, что Дота легка - идиотизм высшей степени).


"есть" и "вообще все" - разные вещи.

Если "СЛИШКОМ ПРОСТО ДОТА ЭКСКРЕМЕНТЫ" - это всё, что вы видите в моих сообщениях - мои соболезнования.

Суть не в самой фразе, а в аргументах. Я пытаюсь до вас донести факты, вести обсуждение, а вы кричите и переходите на личности. Ай-яй-яй так делать.

Вовремя пробафался @ всех убил, это если в двух словах. Предупреждая дальнейшие попытки меня задеть: нет, это не "АЗАЗА ИМБА, ПРОБАФАЛСЯ ВСЕХ ЗАТАЩИЛ ЛАЛКИ", как вы можете подумать, исходя из ваших предыдущих ответов.
Guest-94.137
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 21:44)
этой ROLE-playing game

Это моба, это не рпг.

QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 21:44)
Старкрафт с дотой можно сравнивать просто потому что на поле происходит, грубо говоря, одно и то же - куча юнитов, некоторые с абилками, устраивают замес с видом сверху.

О, Невервинтер теперь тоже со старкрафтом схож? Или диабла. Это как сравнивать баттлфилд и майнкрафт. А что, и там и там вид от первого лица.

QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 21:55)
Огромная аудитория не обязательно означает качество. Наверняка вам уже не раз говорили про миллионы мух.

Пробовал и то и то. Это разные игры. У каждой свои плюсы и минусы. И да, миллионы мух не ошибаются, мухам действительно норм. Не стоит приравнивать вкусы мух к вкусам людей. По крайней мере других людей. И с яблоком сравнение некорректное, ведь в том же воте игра на первом лвле и игра на 10-м - две разные игры.

QUOTE(Dan-Homer @ Oct 7 2013, 21:56)
Дота - сложнее, чем вам кажется. Считаете, что она легка?

как и ВОТ сложнее, чем кажется Вам.

QUOTE(Dan-Homer @ Oct 7 2013, 21:59)
До какого-то возраста - штраф, после - бонус.

Ноуп. По крайней мере по таблице в пхб. Или мы берем возраст меньше 16? В общем не важно.
Миньон #72
QUOTE(Dan-Homer @ Oct 7 2013, 21:56)
"Ты не играл" и "ты не обладаешь информацией" - одно следует из другого.

Пардон муа, пропустил.
Нет, не следует. Я могу зайти в игру, потыкать кнопочки и сказать что я играл, при этом не получив никакой или почти никакой информации. А могу почитать какую-нибудь тематическую википедию, послушать/посмотреть обсуждения игроками игровых ситуаций, да посмотреть какие-нибудь игровые ролики на ютубе или стримы. При этом не играть совсем, зато обладать информацией более-менее пригодной для обсуждения.
Миньон #72
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 7 2013, 22:12)
Это моба, это не рпг.

Ну, собеседник назвал это рпг, вот я и попросил. Изначально я и говорил, что на рпг это тоже не тянет ну никак.
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 7 2013, 22:12)
О, Невервинтер теперь тоже со старкрафтом схож? Или диабла. Это как сравнивать баттлфилд и майнкрафт. А что, и там и там вид от первого лица.

Я же сказал - "грубо говоря". Куча юнитов, а не несколько героев, управление вообще почти чисто стратегическое, происходящее на поле боя тоже довольно одинаково. Лучше сравнивать, конечно, с варкрафтом, ибо сеттинг, да и во фрозен троне, если не ошибаюсь, были миссии, по сути напоминающие доту, из которых дота, собственно говоря, и произошла.
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 7 2013, 22:12)
Пробовал и то и то. Это разные игры. У каждой свои плюсы и минусы. И да, миллионы мух не ошибаются, мухам действительно норм. Не стоит приравнивать вкусы мух к вкусам людей. По крайней мере других людей. И с яблоком сравнение некорректное, ведь в том же воте игра на первом лвле и игра на 10-м - две разные игры.

А я за свою жизнь играл во много разных игр. Со своими плюсами и минусами. И даже делал игры и изучал геймдев.
И если бы речь шла действительно о мухах - то и претензий бы не было, едят и пусть себе едят, лишь бы к людям с этим не лезли.
С яблоком - вполне корректное. Яблоко вполне может быть нормальным внутри, только, скажем, чуть помятое снаружи. Чтобы понять это можно не укусить его, а разрезать. С играми то же самое - можно посмотреть как играют другие, позадавать вопросы.
QUOTE(Guest-94.137 @ Oct 7 2013, 22:12)
Или мы берем возраст меньше 16?

this
Dan-Homer
QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 21:14)
Пардон муа, пропустил.
Нет, не следует.



В конкретном случае действует.

QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 21:23)
С яблоком - вполне корректное. Яблоко вполне может быть нормальным внутри, только, скажем, чуть помятое снаружи. Чтобы понять это можно не укусить его, а разрезать. С играми то же самое - можно посмотреть как играют другие, позадавать вопросы.



Вы явно не смотрели, как играют другие и не задавали вопросов. Те же ПРО игроки могут пояснить вам, почему Дота всё же сложна и что из-за того, что один игрок сливает игру (или даже просто стоит на базе и ничего не делает) - можно проиграть.

QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 21:10)
Если "СЛИШКОМ ПРОСТО ДОТА ЭКСКРЕМЕНТЫ" - это всё, что вы видите в моих сообщениях - мои соболезнования.



QUOTE(Миньон #72 @ Oct 7 2013, 00:00)
Я не люблю доту так, как можно не любить, скажем, экскременты посреди обеденного стола.
Да, я прекрасно понимаю, что задеваю ваши нежные дотерские чувства, но я это делаю, не чтобы вас задеть, а чтобы донести до вас истину.



А вообще, пошёл я отсюда. Тут кому-то промыли мозги.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.