Проголосовать#302476Ryazanka=285388183Не поняла. Какая связь между преподаванием ЖЯ и кормлением птенца?#302488Anonymous=285387360Ну он как бы помогает подготовиться несамостоятельному птенцу к жизни, т.е он бы погиб без его помощи, а он его выкормил = неспособный к коммуникации человек в конце концов учится передавать информацию.#302502Anonymous=285385889Жесты похожие.(NYHM)#302964Bahi=285325852Да зашибись теперь.
Подозреваю, это он так отсутствие работы пытается оправдать.#303168KelyПереводчик=285301131Bahi, ну как это отсутствие? Преподаватели ЖЯ очень востребованы!#303329Ryazanka=285290985Дошло до меня... Есть семьи, где не занимаются с глухими, так как не знают , что делать с ними. Или неблагополучные семьи. Вот в школах воспитатели и логопеды действительно работают с такими детьми, учат их говорить и писать, знакомят с явлениями в жизни... Как кормят птенца, которого бросили родители из-за его какого-то дефекта.#303434KelyПереводчик=285282647Ryazanka,всё верно. В нормальных странах (не в СНГ) глухих УЧАТ ЖЯ, а мучают попытками "научить слышать" и запрещая на ЖЯ общаться.#303638Ryazanka=285250724Кели, об обучении речи глухих до сих пор спорят. В Контакте http://vk.com/wall-18335384_67772 писали о съезде дефектологов под названием «Особые дети в обществе". Так вот, глухая мать говорила, что ЖЯ очень нужен, а на самом деле отправила глухих детей в слабослышащую школу, где почти не употребляют ЖЯ. "– Я считаю, что моим детям нужна планка повыше. Им нужна
социализация,"
То есть, глухие дети, которые овладеют лишь ЖЯ, менее приспособлены в жизни и не могут как-то общаться, например, с врачом или с продавцом в магазине. Вот так.
Впрочем, в ответах писали, что в глухих школах обучение русскому языку плохое, глухие вырастают неграмотными, не умеющими читать и связать два слова в предложении и говорящими на ЖЯ без артикуляции губ.
Отредактировано «Ryazanka» 06.11.2015 06:11:25
#303666KelyПереводчик=285242895Ryazanka, система образования должна быть билингвистической. То есть надо учить глухих и ЖЯ (чтобы они нормально общались друг с другом и воспринимали учебную информацию на более понятном и естественном для них языке), и звучащему языку (чтобы могли осуществлять коммуникацию со слышащими, получать любое высшее образование и так далее). При этом в школах надо не забывать про все другие предметы, кроме этих двух языков - неслышащие выпускники имеют право получить тот же объём знаний, что и слышащие. К сожалению, в текущих реалия это не так.#303812Bahi=285222864Kely, разве только если препод-надомник и ему ходить никуда не надо, скайп заменяет офис.
Тоже мне, заслуга..... #303889KelyПереводчик=285215234Bahi, преподаватель жестового, как и любой другой учитель, должность нужная и почётная. Плюс, кто же будет сурдопереводчиков учить?#303930Ryazanka=285209354Кели, когда я поступила в рязанскую школу 18, в ней старшеклассники учили немецкий. А когда окончили начальную школу, то иностранного языка не было, только увеличение часов на русский язык. Не раз попыталась самой учить немецкий, потом английский, но без особого успеха...#304030Bahi=285201175Kely, вы мне это уже писали. Но это не отменяет того, что меня выбешивает такой подход к делу. С моей точки зрения, связка того, что он выкормил птичку потому, что он учитель жестового языка, является весьма вольной и говорит скорее о катастрофическом зазнайстве, чем о бескорыстной помощи пернатому существу.
Отредактировано «Bahi» 07.11.2015 13:51:29
#305839KelyПереводчик=284950497Ryazanka, ну способность к языкам у всех разная, да и самостоятельно учить тоже крайне сложно.
Bahi, вы имеете полное право оставаться при своём мнении, как и я - при своём. Но, глядя на их "зарплату" можно искренне назвать их помощь бескорыстной :))#312590TheroLayfer=284079293эм.. тут дело не в том что он выкормил птичку, а в том как он это сделал. его знания языка жестов помогли ему понять все эти жесты и повороты птичьей головы которыми общаются птицы и он повторял рукой жесты как буд-то это другая птица..