Публикация
Спаскома
Изображение пользователя DekabristM
#1052769DekabristM=167647458
Да уж, погрустили и хватит)
Изображение пользователя kotalmaty
#1052746kotalmatyАвтор=167650314
titrimetry
А кто сказал,что доля командира легка? :)))
Изображение пользователя kotalmaty
#1052744kotalmatyАвтор=167650425
#1052329
Есть и такие методы, кстати. Именно такую политику проводят власти Алма-Аты. Но у нас это мера вынужденная, загазованность в городе катастрофическая.

#1052329
Можно объяснить ещё проще - автомобиль это товар, который должен продаваться. И когда речь идёт об увеличении продаж, даже арабские шейхи пересматривают нормы шариата и разрешают женщинам водить машину самостоятельно.

DonHuancho
Так дело в том, что вождение, это всё-таки умение, которое требует большой практики и серьёзного обучения. Во всех иных сферах, где от деятельности одного человека потенциально зависят жизни окружающих вводятся драконовские меры безопасности. И только в самой смертоносной сфере деятельности человека все эти соображения в раз становятся необязательными.

CyberHag
Законодательство то есть и страны к стране оно в этой сфере меняется не сильно. Дело в том,что они банально не исполняются.

DekabristM
Когда человека учит жизнь, это ещё куда не шло. Но когда человек учится засчёт других жизней, вот это катастрофа.

SVlad
Ну, машины вполне можно делать под ПДД страны использования. С возможностью снятия ограничения при необходимости. Или того проще, не надо никакого ограничителя, просто прибор регистрирующий скорость автомобиля и сигнализирующего о превышениях (автошпион). Но даже это не находит понимания.

CyberHag
Водитель серьёзная специальность требующая серьёзной подготовки. Так на это дело смотрю я. Но от года к году процедура сдачи экзаменов и получения прав только упрощается. Одна из причин опять же - необходимость обеспечивать клиентами работающие на полную мощность автозаводы. Безопасность - это только одна из проблем такого подхода. Про экологию и инфраструктуру я пока молчу :))

DochLunnogoTraktora
Без головы жизнь ещё тяжелее. Впрочем, как профессионал, я Ренату не поддерживаю. Я считаю, что у ведьмака есть кодекс и не фиг ему рассуждать на отвлечённые темы. :))

#1052567
Развитый общественный транспорт был бы решением многих проблем. Но кто бы его развивал......

ArchAngelArt
Как я уже говорил, у ведьмака есть кодекс... :))))

Irbis
Нет, почему же, товарищ, справедливость при капитализме есть, но она его собственная - капиталистическая. И она такая, что кажется лучше бы её не было совсем. :))))
Изображение пользователя Irbis
#1052665Irbis=167661591
#1052214 > где справедливость?

Нигде. Справедливости при капитализме нет.

Богатый выйдет из передряги, а бедный останется гнить в бедности или вообще в гробу. И богатым станет именно сволота, а не честный и добрый человек. Так устроен капитализм.


#1052378 > проблема в отсутствующей системе наказаний

Огромное количество проблем именно в отсутствующей системе наказаний. Когда в стране не работают законность и правопорядок, коррумпированное государство сгнивает на корню, а элиты наглеют, всё сильнее эксплуатируют и угнетают народ.
Отредактировано «Irbis» 10.06.2019 20:47:00
Изображение пользователя ArchAngelArt
#1052616ArchAngelArt=167667881
Вопросами морали лучше всего не задаваться, а просто делать свою работу, жизненный опыт одного коллеги мне подсказал. Власть имущие и люди обладающие деньгами и связями почти всегда выходят сухими из воды, исключения составляют только те случаи когда один такой человек умудряется насолить куче других.
Изображение анонимного пользователя
#1052567Anonymous=167671959
Общественный транспорт же. Хотя и там судьба в виде ДТП с полетным исходом вполне может настигнуть.

П.С. Продал машину и теперь душа спокойна, уж точно никого не задавлю. А то пару раз было на грани, как у любого, наверное, водителя.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1052559DochLunnogoTraktora=167673276
Грустно же... да что-то сомневаюсь что с отдавленными ногами у этого парня дальше будет хорошая жизнь...
Изображение пользователя CyberHag
#1052459CyberHag=167683797
>А вообще, ныть про неадекватов безполезно. Они просто есть. Их никто не воспитывал должным образом, ни в семье, ни в обществе.
Неадекват на дороге не равнозначен неадеквату в обществе. Общество, в большинстве своем, считает, что самый опасный на дороге - гонщик. Следом идет пьяный. По факту, их не так и много в общей массе на дороге. Основное количество приходится на, скажем так, равнодушных к окружающим и перестраховщиков. И вот эти две категории, на дороге являются неадекватами и довольно опасными, а в обществе они обычные граждане, иногда даже добропорядочные.
Воспитывать водителя (именно водителя) должна не семья, или общество, а целенаправленная политика образования направленная на поведение на дороге всех участников (не только водителей, но и пешеходов), а также школы вождения (а не просто карточки экзамена выучить и педали жать).
Когда я учился в школе, в начальных классах урок безопасности на дороге был как минимум раз в неделю. В средней школе - пореже. Сейчас учатся мои дети - в начальных классах от силы один урок в полгода. Спрашиваешь отучившихся в автошколе про взаимоуважение на дороге - они о таком даже не слышали, им даже не упомянули. Раньше же это было главным правилом при обучении и поведении на дороге.
Изображение пользователя SVlad
#1052433SVlad=167687170
> Штрафы тут не помогут. Только адекватный закон.
А закон и так адекватный. Только он не исполняется. А если исполняется, то избирательно.
Работает-то не строгость, а неотвратимость наказания в первую очередь. Её и надо реализовывать.
Но почему-то подавляющее большинство этого не понимает и требуют крови, и побольше. А в итоге АмиЛену четвертуют за переход дороги вне пешеходного перехода, а сын не очень бедных родителей как давил всех, так и будет давить.

> Никто из них не сможет объяснить, почему при разрешённой скорости 70 км в населённом пункте и 120 (примерно) на скоростной трассе спидометр вплотную подходит к трёмстам.
Потому что машины не под российские ПДД делаются. И ограничения по скорости в разных странах разные. В некоторых местах их вообще официально нет, например на автобанах в Германии. Ещё есть гоночные трассы, где можно покататься без ограничений. И в России тоже. Цены вполне доступные.
Изображение пользователя DekabristM
#1052418DekabristM=167690082
Штрафы тут не помогут. Только адекватный закон. А вообще, ныть про неадекватов безполезно. Они просто есть. Их никто не воспитывал должным образом, ни в семье, ни в обществе. И вообще, повторю - людей жизнь учит. Больно и жестко( и не важно, неадекват ты или нет. Вообще, чем хуже образование в стране, тем выше смертность на дорогах. И менталитет туда же. В странах третьего мира смертность в ДТП на порядок выше.
Изображение пользователя CyberHag
#1052378CyberHag=167695351
ИМХО, проблема наличия неадекватов на дорогах (включая гонщиков) в отсутствии действующей (!!!) системы наказаний. В РФ дефакто можно иметь выписанные штрафы на десятки тысяч рублей и продолжать ездить даже не оплачивая их. Множество неадекватов ездят либо изначально не имея водительских прав, либо лишенные их. Для начала надо научить исполнительную систему взымать со всех уже выписанные штрафы, хотя бы путем конфискации автотранспорта. Потом вводить систему зависимости штрафа от дохода и/или стоимости автомашины. И третьим этапом на деле, а не на бумаге, административное помещение под стражу с принудительными работами на несколько суток (недель).
Изображение пользователя DonHuancho
#1052357DonHuancho=167697173
На секунду вспомнилось творчество Андрея Гава из "Разбора полётов" на Ютубе. Тот тоже чихвостит в хвост и гриву ракетчиков-мотоциклистов. Но делает с умом, во-первых не щадит ни правых, ни виноватых, доказывая и объясняя на пальцах все ошибки, чтобы ни выжившие, ни начинающие их не повторяли, а во-вторых, он сам инструктор в протоколе, поэтому дело своё знает.
Изображение анонимного пользователя
#1052329Anonymous=167700949
kotalmaty
>>Никто из них не сможет объяснить, почему при разрешённой скорости 70 км в населённом пункте и 120 (примерно) на скоростной трассе спидометр вплотную подходит к трёмстам.

Ну почему же? Всё объясняется легко и просто. Машины "для небыдла" всегда и во всём должны быть минимум в 2 раза круче машин "для быдла". И никто это требование не отменил, когда мощности обычных автомобилей выросли настолько, что те стали способны ехать 100 км/ч.
(К слову, очень часто предел спидометра делают намного превышающим физические возможности машины, ибо люди ведутся на циферки так же, как и на "скидки")
А мечты об автопилотах, не дающих лихачить, и удалённом отключении двигателя считаю красивыми, но наивными.

#1052296
По таким дорогам не столько гонять, сколько ездить будет невозможно.
Изображение пользователя titrimetry
#1052299titrimetry=167711493
Жиза... Дурацкие отчёты
Изображение анонимного пользователя
#1052296Anonymous=167712109
Давайте ещё урбанистику упомянем?
Люди будут гонять, несмотря на штрафы, законы и знаки. Тогда, может, сделать так, чтобы гонять было невозможно? Дороги для автомобилей поуже и покривее сделать, тротуары сделать такими, чтоб никто на них выехать не мог...
Изображение пользователя kotalmaty
#1052281kotalmatyАвтор=167723966
AmiLena
Ну, наказание то соответствует, просто, как это часто бывает в жизни, наказуемый почему-то не наказывается. :)))))
Изображение пользователя AmiLena
#1052278AmiLena=167726016
Ну просто наказание сбившего по пьяни пять человек должно соответствовать- то есть ка говорил доктор ливси "я спасу им жизнь чтобы они сплясал на виселице" а минимум за такое четвертование на площади.Ты забрал энное кол-во жизней отдай одну свою.
Изображение пользователя kotalmaty
#1052273kotalmatyАвтор=167729009
#1052214
Тем не менее такие рассуждения не красят профессионала. Для профессионала пострадавшие не делятся на хороших и плохих. Профессионалы разделяют пострадавших исключительно по степени тяжести и очерёдности на эвакуацию. Однако Рената ещё очень маленькая и ей, как и мне в гораздо более зрелые годы - простительно. :)))

mawolf
Самое страшное - что это вполне осознанная политика автомобильных гигантов. Никто из них не сможет объяснить, почему при разрешённой скорости 70 км в населённом пункте и 120 (примерно) на скоростной трассе спидометр вплотную подходит к трёмстам. В ДТП людей гибнет больше чем во всех войнах и геноцидах вместе взятых. Вот о чём стоил бы кричать на всех перекрёстках.

Ingvar
Помню, разгребали всмятку раздавленную легковушку. Верхняя часть была снесена длиномером, в нижней, как в адском корыте, лежали вырванные внутренности густо политые мозгами. Все участники ДТП были обучены грамотно. Просто водитель-дальнобойщик уснул за рулём. И от этого, как и от сердечного приступа, не застрахован никто и тогда машина, идущая со скоростью 240 километров в час становится банальной торпедой сокрушающей всё и вся.

Black-Rose
Однажды, когда мы готовили тренажёр для работы на высоте, я доложил начальству о ненадёжной страховке на верхних уровнях. "А зачем вам страховка?" - удивилось начальство. "Как это, зачем?" - не понял я. "Они же спасатели, - пояснило мне начальство, - они не должны падать". "А если всё-таки упадут". - спросил я. "Ты же инструктор, вот ты и учи их так, чтобы не падали", - раздражённо сказало мне начальство и закончило разговор.

Sarge
Да, прогресс вроде намечается. И я надеюсь, что не только на словах. А то у депутатов, и даже евродепутатов амбиций большие, но автомобильные лобби всё равно больше. :))))

DekabristM
Учит, но не всегда. Чаще, увы, высокое положение в обществе учит безответственности. Просто есть законы для быков, и есть для юпитеров. И когда один сын не очень бедных родителей по пьяному делу совершает множественный наезд на пешеходов, можно ожидать, что жизнь его накажет,тем более, что к этому вроде и идёт. А через полгода. когда всё затихает, тот же пьяный отпрыск, вроде лишённый прав, снова въезжает в пешеходов, тут уже можно удивляться. А когда через год снова тот же человек совершает тот же проступок, тут уж можно разводить руками. Я, между прочим, с этим типом встречался. По трезвому делу вполне адекватный человек. )))

aziral
Есть ещё третий (и один из самых распространённых) типов, это когда в ДТП принимает участие длиномер. Тут уж точно, дальнобойщики это самый наш народ и рабочий класс. При том, в ДТП они чаще всего выживают, просто потому что грузовик большой. Так как относительно нищих слоёв населения много больше. то и в аварий друг с другом и с окружающими они попадают гораздо чаще чисто статистический. :))) Но если тут говорили о справедливости, то можно вспомнить, что для участников дорожного движения их две, и одна из них юридическая. Перед которой все равны, но некоторые ровнее. Вторая - чисто фаталистическая. Ибо если ты врезаешься в кого-то на родных 160, то от законов физики тебе уже никак не отмазаться. Однако у некоторых машина ржавое ведро, а у других всё-таки бумер. На этом, наверное, и основано классовое недовольное ворчание со ссылками на справедливость. :)))
Изображение пользователя aziral
#1052266aziral=167731214
#1052214Anonymous, да-да, какой-нибудь дебил на Ладе по пьяни или просто по природной дури выезжает на встречку, а гибнут-то обычные люди, вообще никак не причастные, а эта сволота - живёт и зачастую выходит из таких аварий даже без царапин... где справедливость?
Изображение пользователя aziral
#1052261aziral=167731827
А как насчет "колхоза" выезжающего в переполненном пассажирами ржавом ведре с второстепенной на трассу, не предоставляя преимущества и даже не убедившись, что на трассе есть кто-то еще кроме него? Или ведро VS ведро?
Так то выкладки на дтп.ру показывают, что чаще всего автопром встречается с окружающей средой, включая поезда и лосей, с заведомо известным результатом.
Отредактировано «aziral» 10.06.2019 01:11:28