#1061834kotalmatyАвтор=165971338qwerty
Это жуткая дедовщина?!! Даже рядом не стояло. :))) Это так, обычные взаимоотношения. )))
kot-potaskun
rjhjkm1
Спасибо, попробую что-нибудь сделать :))
ArchAngelArt
Всегда рад, спасибо :)))
kto-to
На самом деле это были очень сложные в общении люди. И бухали, как не в себя. Не все, конечно. Например Лёха (тот, что с К-219), он не пьёт. Точнее пьёт, но умеренно. Да и вообще хороший товарищ. Но это исключение. :)))
mawolf
Вопрос, как отделается Оюна я доверил жребию. Точнее, голосовалке в контакте. Заложил вопросы, а для себя отметил - ели победит это пункт - будет так, а если тот - по другому. :))
DochLunnogoTraktora
И самая скромная!!
Skink
И то верно. :)))#1061831RyuK=1659716151) Весь фансервис закрыт текстом)
2) Чего это Оюна самая одетая? А Бешеная?#1061830redbrick=165971622qwerty, сдаётся мне, асоциальность очень подходящее для этой профессии качество. Ты принят, поздравляю, марш за газировкой :-).#1061821Skink=165974724В некоторых ситуациях главное - вовремя раздеться.
Отредактировано «Skink» 30.06.2019 09:47:33
#1061801DochLunnogoTraktora=165983399Она выходит ,не просто самая одетая, но и самая мокрая!)#1061799rjhjkm1=165984579Стиль стилем но вид сбоку на носы меня стремает#1061775Anonymous=165996762https://www.youtube.com/watch?v=uMkHt5fANxI#1061731mawolf=166007629легко отделалась, на самом деле)))#1061706kto-to=166010619если честно,то комментарий под страницей впечатлил гораздо больше-сижу и представляю всех этих людей. Они потрясающие#1061705ArchAngelArt=166010796Как всегда шедеврально подняли мне настроение унылой и душной ночью. спасибо =)#1061690kot-potaskun=166013374В третьем фрейме курносость зашкаливает, особенно у Динары :) Напомнили персонажей "Гринч - похититель рождества"
#1061688qwerty=166014430Жуткая дедовщина, конечно. Читаю и понимаю, что не хочу работать спасателем.
(Впрочем, в любом случае, не хочу, я слишком нежный и асоциальный для этого)#1055166kotalmatyАвтор=167141390arraun
Драконовские штрафы по сути есть то же ограничение, причём самое жестокое, ибо при штрафе в 2 000 евро у нас никто на дорогу не выедет. При таких мерах народ взбунтуется на раз-два. Ибо вопрос транспорта, как ни странно, один из самых острых по нынешним временам. Французы сидели тихо и были не против мер за экологию, до тех пор, пока не подскочили цены на дизтопливо. А так факт: любое ограничение благотворно влияет на статистику смертей в ДТП, но этот монстр давно уже вышел из-под контроля.
SVlad
Я видел много ДТП с участием "автоматов" так что не уверен, что это поможет.#1053849SVlad=167418853> Ну, не так уж сильно и различаются, 12,4 на 100 000 в США, против 18-ти в России
Так я и писал, что процент примерно такой же. То есть от сложности экзамена на права не зависит.
> А сцепление куда девать?
На рычаг переключения передач - рукой нажимать. Хотя у половины автомобилей и так уже АКПП того или оного типа. #1053717arraun=167441708>>Штрафы тут не помогут. Только адекватный закон.
А пдд и штрафы, значит, неадекватны?
Или, может, дело в том что в других странах за разговор по телефону за рулём дают штраф до 250 евро, а не 10 евро, как у нас.
За неправильное использование поворотников или сигнала штрафуют на сотку. А за превышение скорости на 50км штрафы уже исчисляются тысячами евро.
Ну, а то что в странах с такими астрономическими штрафами (Швеция, Нидерланды, Великобритания и прочие) самый низкий показатель дтп - это просто совпадение. Дело вовсе не в штрафах, нет-нет.#1053289kotalmatyАвтор=167556365Ну, не так уж сильно и различаются, 12,4 на 100 000 в США, против 18-ти в России. В конце концов в Нигерии на права сдавать вообще не нужно, а свой 26 холодных на 100 000 они имеют. Дело же не в этом. Дело в том, что на дорогах в мире каждый год гибнет больше миллиона человек и эта цифра только растёт.
Каждый раз, давая данные по статистике, лучше давать ссылку. Поэтому тоже дам:
http://roadskillmap.com/#17.308687886770034,-39.0234375,2
Это не говоря уже о том, что автомобиль сам по себе чрезвычайно вреден. :)))
Если что, я не оголтелый противник частного автотранспорта, упаси боже. И если есть возможность куда-то съездить, я поеду. Просто я считаю, что этой проблеме уделяется преступно мало внимания. Но опять же, ходить с транспарантами по автовыставкам я тоже не собираюсь. :)))))
Я не идиот, в конце концов. Я знаю, что у каждая проблема многогранна, как геометрические многогранники. Поэтому, как всякий человек, который знает одну сторону проблемы и считает, что ей уделяют слишком мало внимания, но при этом не является идиотом, я просто ворчу. Ворч-ворч. :))))))
Это как мои проблемы с капитализмом. Я с ни не согласен, но не идиот и поэтому ворч-ворч. :))))
>>Я думаю, перенос педалей газа и тормоза под разные ноги спас бы гораздо больше жизней. Даже на скорости 60 км/ч за то время, пока человек перекидывает ногу с газа на тормоз, машина проедет 3-4 метра.
А сцепление куда девать? :)))#1053264SVlad=167563759> другой стороны сейчас получение прав уже настолько формальность, что могли бы их просто выдавать вместе с паспортом.
А в США, например, почти так и выдают. А процент смертей в ДТП на душу населения примерно такой же как в России.
> Или того проще, не надо никакого ограничителя, просто прибор регистрирующий скорость автомобиля и сигнализирующего о превышениях (автошпион).
Кнопку глонасс нормально внедрить не могут, а тут гораздо более сложное устройство.
Что касается автоматов ограничение скорости - я пробовал ездить с ним. Работа ограничителя воспринимается, как отказ двигателя, так как машина перестаёт реагировать на педаль газа. А сработает он при обгоне какого-нибудь длинного грузовика на двухполосной дороге, где как раз нужно как можно быстрее убраться со встречной полосы. И в этом случае такой ограничитель скорее повысит вероятность ДТП.
Я думаю, перенос педалей газа и тормоза под разные ноги спас бы гораздо больше жизней. Даже на скорости 60 км/ч за то время, пока человек перекидывает ногу с газа на тормоз, машина проедет 3-4 метра.
Отредактировано «SVlad» 11.06.2019 23:59:58
#1053185kotalmatyАвтор=167572421DekabristM
Следующая будет повеселее :))))
Hellstern
Спасибо. :))) В этот раз тема холиварная, обычно всё не так остро. :)))
redbrick
Это неосуществимо даже для пилотов международных авиалиний. Простого ужесточения правил обучения возможно, хватило бы. Говорят, что это увеличило бы коррупцию, с другой стороны сейчас получение прав уже настолько формальность, что могли бы их просто выдавать вместе с паспортом. :(((#1052860redbrick=167613084Неотвратимость наказания, по моему, всегда будет плохо работать, ибо "пронесёт" это неотъемлемая часть каждого человека, возможно культурная, не знаю, но как-то слабо мы задумываемся о последствиях ежесекундно принимая решения.
Хотя тут и было несколько раз сказано, что ситуацию не исправить: "спайс должен течь", я бы предложил наказывать "выпускающего на дорогу", а не просто виновного в ДТП, уверен это сильно бы помогло.#1052844Hellstern=167616943Всегда очень интересно читать комментарий под страничкой, везде все же своя специфика. дополняет комикс хорошо.
Это жуткая дедовщина?!! Даже рядом не стояло. :))) Это так, обычные взаимоотношения. )))
kot-potaskun
rjhjkm1
Спасибо, попробую что-нибудь сделать :))
ArchAngelArt
Всегда рад, спасибо :)))
kto-to
На самом деле это были очень сложные в общении люди. И бухали, как не в себя. Не все, конечно. Например Лёха (тот, что с К-219), он не пьёт. Точнее пьёт, но умеренно. Да и вообще хороший товарищ. Но это исключение. :)))
mawolf
Вопрос, как отделается Оюна я доверил жребию. Точнее, голосовалке в контакте. Заложил вопросы, а для себя отметил - ели победит это пункт - будет так, а если тот - по другому. :))
DochLunnogoTraktora
И самая скромная!!
Skink
И то верно. :)))
2) Чего это Оюна самая одетая? А Бешеная?
(Впрочем, в любом случае, не хочу, я слишком нежный и асоциальный для этого)
Драконовские штрафы по сути есть то же ограничение, причём самое жестокое, ибо при штрафе в 2 000 евро у нас никто на дорогу не выедет. При таких мерах народ взбунтуется на раз-два. Ибо вопрос транспорта, как ни странно, один из самых острых по нынешним временам. Французы сидели тихо и были не против мер за экологию, до тех пор, пока не подскочили цены на дизтопливо. А так факт: любое ограничение благотворно влияет на статистику смертей в ДТП, но этот монстр давно уже вышел из-под контроля.
SVlad
Я видел много ДТП с участием "автоматов" так что не уверен, что это поможет.
Так я и писал, что процент примерно такой же. То есть от сложности экзамена на права не зависит.
> А сцепление куда девать?
На рычаг переключения передач - рукой нажимать. Хотя у половины автомобилей и так уже АКПП того или оного типа.
А пдд и штрафы, значит, неадекватны?
Или, может, дело в том что в других странах за разговор по телефону за рулём дают штраф до 250 евро, а не 10 евро, как у нас.
За неправильное использование поворотников или сигнала штрафуют на сотку. А за превышение скорости на 50км штрафы уже исчисляются тысячами евро.
Ну, а то что в странах с такими астрономическими штрафами (Швеция, Нидерланды, Великобритания и прочие) самый низкий показатель дтп - это просто совпадение. Дело вовсе не в штрафах, нет-нет.
Каждый раз, давая данные по статистике, лучше давать ссылку. Поэтому тоже дам:
http://roadskillmap.com/#17.308687886770034,-39.0234375,2
Это не говоря уже о том, что автомобиль сам по себе чрезвычайно вреден. :)))
Если что, я не оголтелый противник частного автотранспорта, упаси боже. И если есть возможность куда-то съездить, я поеду. Просто я считаю, что этой проблеме уделяется преступно мало внимания. Но опять же, ходить с транспарантами по автовыставкам я тоже не собираюсь. :)))))
Я не идиот, в конце концов. Я знаю, что у каждая проблема многогранна, как геометрические многогранники. Поэтому, как всякий человек, который знает одну сторону проблемы и считает, что ей уделяют слишком мало внимания, но при этом не является идиотом, я просто ворчу. Ворч-ворч. :))))))
Это как мои проблемы с капитализмом. Я с ни не согласен, но не идиот и поэтому ворч-ворч. :))))
>>Я думаю, перенос педалей газа и тормоза под разные ноги спас бы гораздо больше жизней. Даже на скорости 60 км/ч за то время, пока человек перекидывает ногу с газа на тормоз, машина проедет 3-4 метра.
А сцепление куда девать? :)))
А в США, например, почти так и выдают. А процент смертей в ДТП на душу населения примерно такой же как в России.
> Или того проще, не надо никакого ограничителя, просто прибор регистрирующий скорость автомобиля и сигнализирующего о превышениях (автошпион).
Кнопку глонасс нормально внедрить не могут, а тут гораздо более сложное устройство.
Что касается автоматов ограничение скорости - я пробовал ездить с ним. Работа ограничителя воспринимается, как отказ двигателя, так как машина перестаёт реагировать на педаль газа. А сработает он при обгоне какого-нибудь длинного грузовика на двухполосной дороге, где как раз нужно как можно быстрее убраться со встречной полосы. И в этом случае такой ограничитель скорее повысит вероятность ДТП.
Я думаю, перенос педалей газа и тормоза под разные ноги спас бы гораздо больше жизней. Даже на скорости 60 км/ч за то время, пока человек перекидывает ногу с газа на тормоз, машина проедет 3-4 метра.
Следующая будет повеселее :))))
Hellstern
Спасибо. :))) В этот раз тема холиварная, обычно всё не так остро. :)))
redbrick
Это неосуществимо даже для пилотов международных авиалиний. Простого ужесточения правил обучения возможно, хватило бы. Говорят, что это увеличило бы коррупцию, с другой стороны сейчас получение прав уже настолько формальность, что могли бы их просто выдавать вместе с паспортом. :(((
Хотя тут и было несколько раз сказано, что ситуацию не исправить: "спайс должен течь", я бы предложил наказывать "выпускающего на дорогу", а не просто виновного в ДТП, уверен это сильно бы помогло.