Публикация
Сова - эффективный менеджер
Изображение пользователя Adetur
#1340791Adetur=119584962
Ой как будто-то это остановит...
Изображение пользователя Nivlar
#1339541Nivlar=119842402
Как жизненно наблюдать подобное воочию.
Изображение анонимного пользователя
#1339265Anonymous=119911396
Только что заметил, что у кабана американский формат пятачка
Изображение анонимного пользователя
#1339212Anonymous=119927042
"Без неё не начнут! Она же невеста!" (с)
Изображение анонимного пользователя
#1338985Anonymous=119986287
А у меня вот Онлайм. Который то ли недавно был куплен Ростелекомом, то ли изначально задумывался как дочерний проект, но сейчас он уже официально перешёл под его крыло - и сайт поменяли, и приложение переименовали на "МойРостелеком". Пользуюсь уже лет пять как минимум, даже больше вроде. За всё это время интернет падал буквально два раза, и всё решалось звонком провайдеру, восстанавливали тут же. Услуги навязывают, да, звонят раз в год с уникальными предложениями телевидения, которое хотят впарить с бульдожьим упорством, несмотря на то, что я им много раз говорил, что телевизор не смотрю вообще. Но если отказываться - отстанут. Ещё хитрят с тем, что старые клиенты не могут самостоятельно переходить на новые тарифы для новых абонентов, но по закону они не имеют права отказать в переходе. Уже дважды так переходил на новый тариф, просто вежливо попросив в чате поддержки. Причём цена осталась той же, а скорость себе поднял до 500 мегабит в секунду, лол. Там только надо смотреть внимательно, с акционных тарифов нельзя "слезать" на другие раньше времени (около года), а то заставят выплачивать сумму, которую ты за это время типа экономишь, сидя на выгодной цене. Выглядит как ловушка, но надо просто внимательней быть и норм. Не знаю уж, это мне так повезло или Ростелеком окучивает только своих прямых клиентов, а в Онлайме его "наместники" сидят.)
Изображение анонимного пользователя
#1338733Anonymous=120053665
Кстати у частников "яиц" та же фигня что и у госконторы: сокращение 10% сотрудников ежегодно в конце 1 квартала, увольнение всех водителей, увольнение всех инженеров, теперь установщики одновременно и водители (доплата 2000 рублей - две тысячи рублей в месяц, которые ещё и могут не выплатить!) и инженеры и ... продажники! дада, установщиков принуждают продавать! 6 начальников на 3 установщиков - это замечательный итог сокращений и оптимизаций, скоро, очень скоро установщиков наверное уволят всех и тогда фиг вам кто чо установит! так то!
Изображение анонимного пользователя
#1338732Anonymous=120054014
Если у вас низкоэтажный дом, то у вас просто нету выбора, кроме Ростелекома! Точнее не так -- выбор есть между ADSL от Ростелекома и "оптикой-до-ящика" от Ростелекома... Ещё есть вариант "мобильные свистки" типа "весь город за одним NAT без внешнего IP"
Изображение анонимного пользователя
#1338116Anonymous=120172725
Перед выполнением таких тестовых заданий попросить выполнить тестовый платеж для проверки платежеспособности работодателя.
Изображение анонимного пользователя
#1338110Anonymous=120173708
^С тушканчиками ни о каком контролируемом износе речи идти не может.
Проектирование таких решение - задача для высококвалифицированных инженеров.

По факту Сова получит вал обращений и возвратов до окончания гарантийного срока.
Изображение анонимного пользователя
#1338066Anonymous=120178758
#1337836 вот только "куча" других провайдеров на рынке непрерывно сокращается (в т.ч. стараниями законотворцев, разумеется не прямо, а косвенно) и стремится примерно к количеству 3-5 провайдеров федерального уровня, на местном уровне иногда маскируясь под якобы уцелевших независимых местных, ну примерно как обстоит дело с опсосами.
Изображение пользователя Inetman
#1338031Inetman=120188303
@Mihael, помним. Скорбим. =)
Изображение анонимного пользователя
#1337988Anonymous=120200943
У меня два провайдера - Ростелеком и ТТК.
Разница в качестве услуг (и техподдержки) практически отсутствует.
Изображение пользователя Foust-TesLa
#1337890Foust-TesLa=120227527
Пруф про всратый Ростел
за пару недель у них дважды падала сеть
в нули
первый раз чудом встала сама, НО! их айтишники не видели что происходит на стороне юзверей и не могли контролировать
второй раз у них сеть упала на 9 часов суммарно
за 7 часов долбёжки в зацикленную автоответчиком горячую линию кое как выбил информацию - лежит треть МО и могут починить предположительно (внимание!) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ
И вишенка на торте - в моём районе это ЕДИНСТВЕННЫЙ нетоператор.
Изображение пользователя Mihael
#1337858Mihael=120231522
Помнится в "Записках невесты программиста" был эпизодический персонаж - бизнесмен который возмущался, что сисадмин в его фирме сидит и ничего не делает - зарплату получает, а прибыли никакой не приносит.
Изображение пользователя Alexias
#1337836Alexias=120233692
Это гос контора. С поддержкой от гос конторы в госконторе, что под крылом верхов. Вот и весь ответ. Они считают, что этого достаточно для победы в конкурентном соревновании с другими провайдерами. Вот и все. Это монопольная самоуверенность. И пусть на рынке куча других провайдеров, но они то РОСТЕЛЕКОМ!!!!!

Меняй провайдера.
Изображение пользователя StarFennek
#1337672StarFennek=120253403
#1337634
Подтверждаю. Вот не воры они ни разу. Скорее - наоборот....Просто дико косячная контора с огромной кучей нормальных и не менее огромной кучей некомпетентных чебуреков.
Изображение пользователя gryphon
#1337657gryphon=120255833
Ростелеком - одна из вещей, которых не стоит касаться даже трёхметровой палкой.
Изображение пользователя DragonOfFight
#1337655DragonOfFight=120256137
Выпусков через сто в лесу останутся одни тушканчики
Изображение анонимного пользователя
#1337646Anonymous=120257915
#1337634 не обязательно. Хотя поддержка L1 у них примерно как описано в комиксе и работает, но реальную проблему тебе могут и не сказать даже если добраться до L2... Потому что нельзя сказать клиенту правду, а правда может быть даже не в зоне ответственности Ростелекома, а связана с кое-каким государственным ведомством.
Изображение пользователя Gad
#1337634Gad=120260773
Но ведь Ростелеком - жульё и воры, это было известно ещё в 2011.