#1349527Anonymous=117803827совалидол ему надо бы продать... не факт что он ещё есть в аптеках, это слишком дешёвое "лекарство", т.е. плацебо, но на некоторых действует (загадка!)#1349141hruser=117887058а вот совалидол ему надо бы продать...#1348629Anonymous=117987667Если ему дадут совивалидол и не возьмут с него денег. Он попросит соливалидол на повторное?#1348568Anonymous=117993175>Мне Lenovo недавно целую материнскую плату на халяву поменяли. Правда, ноутбук был ещё на гарантии.
__А у меня HP давно не на гарантии, но отработал 8 лет и продолжает работать. Правда кулер я дважды менял, аккумулятор уже держит заряд примерно секунд 20(работает от сети) и экран не разгибается(петля выламывает гнездо)#1348506Adetur=118004932Реклама ДОЛЖНА притягивать внимание, а это режет мне глаза. То есть, это реклама - не работает #1348446Adetur=118014844Может быть (хотя мы о эффективном менеджере говорим) план будет меньше.#1348318Anonymous=118057495Это похоже на рекламную компанию эппл. Видать продажи падают#1348028Tiss=118098203Помню Hp мне три раза меняли по гарантии жесткий, каждый раз продляя гарантию и бесплатный софт, который идет при покупке.
Что не отменяет что там вся линейка жестких была так ужасна, что мне три раза пришлось обращаться в сервис и в итоге я поставила свой жесткий, ибо достало.#1348011alexej=118100837#1347973, без обид Анонимус, но где это вы меня вдруг увидели: "- Стоящим в розовых очках, защищающим капитализм, а вокруг одни дураки, и не лечатся."
Вы сами же и показали разницу в подходах к покупателю, при "разных" капитализмах. Впрочем это не говорит о том что у них отсутствует неравенство, или о том что каждый гражданин может позволить себе устройство премиум класса. Это говорит только о разнице в подходе к обслуживанию премиумной и обычной техники. Подходе к обслуживанию в центре и на переферии.
Apple всегда позиционировали свою технику как некую статусную, премиумную вещь, для которой гарантировано премиумное обслуживание. При этом попробуйте отыскать их сервисные центры в глубинке. #1348009Anonymous=118101754не могу сказать как в России а в Украине официального яблочного сервиса просто не существует.
по поводу что загоняют в свои - это и правильно. во первых качество работ и запчастей особенно при гарантийных ремонтах ну и да - на постгарантийном обслуживании тоже навариваются.#1347997captnemo=118103676вообще-то, если исходить из репутации эпл и сути комикса, сова должна была возглавлять эпл. ну или хотя бы какой-то их фирменный магазин.#1347981StarFennek=118109328Эпл? Заменили деталь и не взяли денег ПОСЛЕ истечения гарантии?
Ребята, мне кажется, тут уже кто-то свистит....
А речь точно про эппл? Про компанию, которая намеренно замедляла свои собственные смартфоны по мере устаревания, чтобы люди брали новые модели? #1347973Anonymous=118111082alexej, ХА! Снимите розовые очки. "Центральность" капитализма не имеет тут значения. Достаточно вспомнить EA с их доениями игроков и отбиранием названия у Origin Systems.
Объясняю:
1) Как сказал uniold, Apple пинками загоняют всех в свои ремотные центры. Которые, само-собой в разы дороже слесаря Михалыча.
2) Поддержание "имиджа" и "репутации" - заложенная в бюджет статья расходов. Когда ты не фирма-однодневка, действительно дешевле признать заводской дефект и произвести ремонт по себестоимости, чем потом разбираться с вонью.
Ещё учитывайте, что себестоимость ремонта намного ниже, чем указано на вывеске.
3) Я свечку не держал, но подозреваю, что у подобных фирм в договорах с поставщиками частей прописано, что в случае заводского брака замену оплачивает именно поставщик.
4) После такого хорошего обращения человек при следующей поломке уже точно понесёт своё погрызанное яблочко в дорогой центр, а не слесарю Михалычу.
5) Есть вероятность, что после такого хорошего обращения человек начнёт об этом трубить, делая компании если не бесплатную (см. п. 3), то очень дешевую рекламу.
Так что, никакого человеколюбия. Исключительно эффективный бизнес.#1347967xenax=118112674да ну. просто гарантия уже включена в стоимость.
себестоимость (материалы и работа) изделий от эпл в 2-3 раза ниже рыночной стоимость. #1347966uniold=118112781Немного дёгтя в ложку мёда, Эпл те ещё монополизаторы, нельзя ремонтировать технику вне их сервисов, в случае нарушения блокируют ПО (по лиценз. соглашению ты владеешь техникой, а ПО бессрочно арендуется), даже если до сервиса аж в другой город пилить. Но в РФ и СНГ как обычно всё не как у людей.#1347953alexej=118114050Прекрасное сравнение подхода при двух разных капитализмах.
Центрального и полупереферийного.
Или Лес уже до полноценной переферии скатился?#1347951Anonymous=118114212Мне Lenovo недавно целую материнскую плату на халяву поменяли. Правда, ноутбук был ещё на гарантии.#1345912Anonymous=118496453Ага лиса теперь на почте. А гепард - это вообще самый прикольный персонаж, он единственный может невозбранно троллить сову#1345911Anonymous=118496598>бумажными фактурами__в России уже примерно 10 лет, как всё это ходит по электронному документообороту.#1345645Ptic=118568214Гепард - наверняка просто костюм, а внутри - ленивец.
__А у меня HP давно не на гарантии, но отработал 8 лет и продолжает работать. Правда кулер я дважды менял, аккумулятор уже держит заряд примерно секунд 20(работает от сети) и экран не разгибается(петля выламывает гнездо)
Что не отменяет что там вся линейка жестких была так ужасна, что мне три раза пришлось обращаться в сервис и в итоге я поставила свой жесткий, ибо достало.
Вы сами же и показали разницу в подходах к покупателю, при "разных" капитализмах. Впрочем это не говорит о том что у них отсутствует неравенство, или о том что каждый гражданин может позволить себе устройство премиум класса. Это говорит только о разнице в подходе к обслуживанию премиумной и обычной техники. Подходе к обслуживанию в центре и на переферии.
Apple всегда позиционировали свою технику как некую статусную, премиумную вещь, для которой гарантировано премиумное обслуживание. При этом попробуйте отыскать их сервисные центры в глубинке.
по поводу что загоняют в свои - это и правильно. во первых качество работ и запчастей особенно при гарантийных ремонтах ну и да - на постгарантийном обслуживании тоже навариваются.
Ребята, мне кажется, тут уже кто-то свистит....
А речь точно про эппл? Про компанию, которая намеренно замедляла свои собственные смартфоны по мере устаревания, чтобы люди брали новые модели?
Объясняю:
1) Как сказал uniold, Apple пинками загоняют всех в свои ремотные центры. Которые, само-собой в разы дороже слесаря Михалыча.
2) Поддержание "имиджа" и "репутации" - заложенная в бюджет статья расходов. Когда ты не фирма-однодневка, действительно дешевле признать заводской дефект и произвести ремонт по себестоимости, чем потом разбираться с вонью.
Ещё учитывайте, что себестоимость ремонта намного ниже, чем указано на вывеске.
3) Я свечку не держал, но подозреваю, что у подобных фирм в договорах с поставщиками частей прописано, что в случае заводского брака замену оплачивает именно поставщик.
4) После такого хорошего обращения человек при следующей поломке уже точно понесёт своё погрызанное яблочко в дорогой центр, а не слесарю Михалычу.
5) Есть вероятность, что после такого хорошего обращения человек начнёт об этом трубить, делая компании если не бесплатную (см. п. 3), то очень дешевую рекламу.
Так что, никакого человеколюбия. Исключительно эффективный бизнес.
себестоимость (материалы и работа) изделий от эпл в 2-3 раза ниже рыночной стоимость.
Центрального и полупереферийного.
Или Лес уже до полноценной переферии скатился?