Публикация
Сова - эффективный менеджер

Ростелеком "пробивает дно" или эффективная техподдержка.239/296

Ростелеком "пробивает дно" или эффективная техподдержка.
Изображение пользователя Xandertoons

XandertoonsРостелеком "пробивает дно" или эффективная техподдержка.=118686973

Сезон 6 №2 из серии "Сова - эффективный менеджер". 

Выпуск посвящается Ростелеком с ее некомпетентными работниками техподдержки, как минимум один из которых — лжец. 

Полная история с записью разговора: https://zen.yandex.ru/media/sovatheboss/rostelekom-probivaet-dno-sova-effektivnyi-menedjer-gorditsia-uchenikom-60171fc4d3c91450c62ebece 

Коротко: 

26 января 2021 г. я обнаружил, что у меня не загружается сайт - socialclub.rockstargames.com (будем считать, что я захотел поиграть в GTA 5) - на разных устройствах, ни по wi-fi, ни по проводу. При подключении к другим провайдерам сайт работал.

За 4 дня общения с техподдержкой представители Ростелеком для возобновления доступа к сайту:
1 - предлагали мне купить "белый" ip-адрес или пользоваться VPN;
2 - открыто и нагло лгали, вроде Rockstar "блокируют серые ip" Ростелекома, или серверы Rockstar не работают, а так же Ростелеком не гарантирует доступ на зарубежные сайты;
3 - рекомендовали вместо них выполнить их работу, чтобы я разбирался, почему Rockstar "обижают" моего провайдера. 

Извинения от Ростелеком, если они будут, я не приму.
Одна точка невозврата пройдена. Больше я не доверяю и не уважаю Ростелеком. 

Окончательно решить проблему мне помогли в техподдержке моего роутера Keenetic. 

Проголосовать
Изображение пользователя lionkingst91
#1337579lionkingst91=118686864
...вот из-за такого и приходится держать резервные каналы :(
Изображение пользователя StarFennek
#1337580StarFennek=118686668
Билайн, Сберлогистика, Теле2, Ростелеком - вы ли это?)))
Изображение пользователя Fulgrim
#1337596Fulgrim=118683667
2Xandertoons
Попробуй руками прописать в подключении (Вай-фай и локальная сеть) DNS-серверы гугла: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 - возможно режется стандартным DNS-сервером провайдера трафик.
Изображение пользователя Gad
#1337634Gad=118673399
Но ведь Ростелеком - жульё и воры, это было известно ещё в 2011.
Изображение анонимного пользователя
#1337646Anonymous=118670541
#1337634 не обязательно. Хотя поддержка L1 у них примерно как описано в комиксе и работает, но реальную проблему тебе могут и не сказать даже если добраться до L2... Потому что нельзя сказать клиенту правду, а правда может быть даже не в зоне ответственности Ростелекома, а связана с кое-каким государственным ведомством.
Изображение пользователя DragonOfFight
#1337655DragonOfFight=118668763
Выпусков через сто в лесу останутся одни тушканчики
Изображение пользователя gryphon
#1337657gryphon=118668459
Ростелеком - одна из вещей, которых не стоит касаться даже трёхметровой палкой.
Изображение пользователя StarFennek
#1337672StarFennek=118666029
#1337634
Подтверждаю. Вот не воры они ни разу. Скорее - наоборот....Просто дико косячная контора с огромной кучей нормальных и не менее огромной кучей некомпетентных чебуреков.
Изображение пользователя Alexias
#1337836Alexias=118646318
Это гос контора. С поддержкой от гос конторы в госконторе, что под крылом верхов. Вот и весь ответ. Они считают, что этого достаточно для победы в конкурентном соревновании с другими провайдерами. Вот и все. Это монопольная самоуверенность. И пусть на рынке куча других провайдеров, но они то РОСТЕЛЕКОМ!!!!!

Меняй провайдера.
Изображение пользователя Mihael
#1337858Mihael=118644148
Помнится в "Записках невесты программиста" был эпизодический персонаж - бизнесмен который возмущался, что сисадмин в его фирме сидит и ничего не делает - зарплату получает, а прибыли никакой не приносит.
Изображение пользователя Foust-TesLa
#1337890Foust-TesLa=118640153
Пруф про всратый Ростел
за пару недель у них дважды падала сеть
в нули
первый раз чудом встала сама, НО! их айтишники не видели что происходит на стороне юзверей и не могли контролировать
второй раз у них сеть упала на 9 часов суммарно
за 7 часов долбёжки в зацикленную автоответчиком горячую линию кое как выбил информацию - лежит треть МО и могут починить предположительно (внимание!) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ
И вишенка на торте - в моём районе это ЕДИНСТВЕННЫЙ нетоператор.
Изображение анонимного пользователя
#1337988Anonymous=118613569
У меня два провайдера - Ростелеком и ТТК.
Разница в качестве услуг (и техподдержки) практически отсутствует.
Изображение пользователя Inetman
#1338031Inetman=118600929
@Mihael, помним. Скорбим. =)
Изображение анонимного пользователя
#1338066Anonymous=118591384
#1337836 вот только "куча" других провайдеров на рынке непрерывно сокращается (в т.ч. стараниями законотворцев, разумеется не прямо, а косвенно) и стремится примерно к количеству 3-5 провайдеров федерального уровня, на местном уровне иногда маскируясь под якобы уцелевших независимых местных, ну примерно как обстоит дело с опсосами.
Изображение анонимного пользователя
#1338732Anonymous=118466640
Если у вас низкоэтажный дом, то у вас просто нету выбора, кроме Ростелекома! Точнее не так -- выбор есть между ADSL от Ростелекома и "оптикой-до-ящика" от Ростелекома... Ещё есть вариант "мобильные свистки" типа "весь город за одним NAT без внешнего IP"
Изображение анонимного пользователя
#1338733Anonymous=118466291
Кстати у частников "яиц" та же фигня что и у госконторы: сокращение 10% сотрудников ежегодно в конце 1 квартала, увольнение всех водителей, увольнение всех инженеров, теперь установщики одновременно и водители (доплата 2000 рублей - две тысячи рублей в месяц, которые ещё и могут не выплатить!) и инженеры и ... продажники! дада, установщиков принуждают продавать! 6 начальников на 3 установщиков - это замечательный итог сокращений и оптимизаций, скоро, очень скоро установщиков наверное уволят всех и тогда фиг вам кто чо установит! так то!
Изображение анонимного пользователя
#1338985Anonymous=118398913
А у меня вот Онлайм. Который то ли недавно был куплен Ростелекомом, то ли изначально задумывался как дочерний проект, но сейчас он уже официально перешёл под его крыло - и сайт поменяли, и приложение переименовали на "МойРостелеком". Пользуюсь уже лет пять как минимум, даже больше вроде. За всё это время интернет падал буквально два раза, и всё решалось звонком провайдеру, восстанавливали тут же. Услуги навязывают, да, звонят раз в год с уникальными предложениями телевидения, которое хотят впарить с бульдожьим упорством, несмотря на то, что я им много раз говорил, что телевизор не смотрю вообще. Но если отказываться - отстанут. Ещё хитрят с тем, что старые клиенты не могут самостоятельно переходить на новые тарифы для новых абонентов, но по закону они не имеют права отказать в переходе. Уже дважды так переходил на новый тариф, просто вежливо попросив в чате поддержки. Причём цена осталась той же, а скорость себе поднял до 500 мегабит в секунду, лол. Там только надо смотреть внимательно, с акционных тарифов нельзя "слезать" на другие раньше времени (около года), а то заставят выплачивать сумму, которую ты за это время типа экономишь, сидя на выгодной цене. Выглядит как ловушка, но надо просто внимательней быть и норм. Не знаю уж, это мне так повезло или Ростелеком окучивает только своих прямых клиентов, а в Онлайме его "наместники" сидят.)
Изображение пользователя Nivlar
#1339541Nivlar=118255028
Как жизненно наблюдать подобное воочию.
Комментарии для этого комикса отключены.