>Мне Lenovo недавно целую материнскую плату на халяву поменяли. Правда, ноутбук был ещё на гарантии.
__А у меня HP давно не на гарантии, но отработал 8 лет и продолжает работать. Правда кулер я дважды менял, аккумулятор уже держит заряд примерно секунд 20(работает от сети) и экран не разгибается(петля выламывает гнездо)
Помню Hp мне три раза меняли по гарантии жесткий, каждый раз продляя гарантию и бесплатный софт, который идет при покупке.
Что не отменяет что там вся линейка жестких была так ужасна, что мне три раза пришлось обращаться в сервис и в итоге я поставила свой жесткий, ибо достало.
#1347973, без обид Анонимус, но где это вы меня вдруг увидели: "- Стоящим в розовых очках, защищающим капитализм, а вокруг одни дураки, и не лечатся."
Вы сами же и показали разницу в подходах к покупателю, при "разных" капитализмах. Впрочем это не говорит о том что у них отсутствует неравенство, или о том что каждый гражданин может позволить себе устройство премиум класса. Это говорит только о разнице в подходе к обслуживанию премиумной и обычной техники. Подходе к обслуживанию в центре и на переферии.
Apple всегда позиционировали свою технику как некую статусную, премиумную вещь, для которой гарантировано премиумное обслуживание. При этом попробуйте отыскать их сервисные центры в глубинке.
не могу сказать как в России а в Украине официального яблочного сервиса просто не существует.
по поводу что загоняют в свои - это и правильно. во первых качество работ и запчастей особенно при гарантийных ремонтах ну и да - на постгарантийном обслуживании тоже навариваются.
Комментарии:
__А у меня HP давно не на гарантии, но отработал 8 лет и продолжает работать. Правда кулер я дважды менял, аккумулятор уже держит заряд примерно секунд 20(работает от сети) и экран не разгибается(петля выламывает гнездо)
Что не отменяет что там вся линейка жестких была так ужасна, что мне три раза пришлось обращаться в сервис и в итоге я поставила свой жесткий, ибо достало.
Вы сами же и показали разницу в подходах к покупателю, при "разных" капитализмах. Впрочем это не говорит о том что у них отсутствует неравенство, или о том что каждый гражданин может позволить себе устройство премиум класса. Это говорит только о разнице в подходе к обслуживанию премиумной и обычной техники. Подходе к обслуживанию в центре и на переферии.
Apple всегда позиционировали свою технику как некую статусную, премиумную вещь, для которой гарантировано премиумное обслуживание. При этом попробуйте отыскать их сервисные центры в глубинке.
по поводу что загоняют в свои - это и правильно. во первых качество работ и запчастей особенно при гарантийных ремонтах ну и да - на постгарантийном обслуживании тоже навариваются.