Забыли пароль?
Сова - эффективный менеджер

Комментарии:

hruser =23943 #1349141
а вот совалидол ему надо бы продать...
Anonymous =124552 #1348629
Если ему дадут совивалидол и не возьмут с него денег. Он попросит соливалидол на повторное?
Anonymous =130060 #1348568
>Мне Lenovo недавно целую материнскую плату на халяву поменяли. Правда, ноутбук был ещё на гарантии.
__А у меня HP давно не на гарантии, но отработал 8 лет и продолжает работать. Правда кулер я дважды менял, аккумулятор уже держит заряд примерно секунд 20(работает от сети) и экран не разгибается(петля выламывает гнездо)
Adetur =141817 #1348506
Реклама ДОЛЖНА притягивать внимание, а это режет мне глаза. То есть, это реклама - не работает
Adetur =151729 #1348446
Может быть (хотя мы о эффективном менеджере говорим) план будет меньше.
Anonymous =194380 #1348318
Это похоже на рекламную компанию эппл. Видать продажи падают
Tiss =235088 #1348028
Помню Hp мне три раза меняли по гарантии жесткий, каждый раз продляя гарантию и бесплатный софт, который идет при покупке.
Что не отменяет что там вся линейка жестких была так ужасна, что мне три раза пришлось обращаться в сервис и в итоге я поставила свой жесткий, ибо достало.
alexej =237722 #1348011
#1347973, без обид Анонимус, но где это вы меня вдруг увидели: "- Стоящим в розовых очках, защищающим капитализм, а вокруг одни дураки, и не лечатся."
Вы сами же и показали разницу в подходах к покупателю, при "разных" капитализмах. Впрочем это не говорит о том что у них отсутствует неравенство, или о том что каждый гражданин может позволить себе устройство премиум класса. Это говорит только о разнице в подходе к обслуживанию премиумной и обычной техники. Подходе к обслуживанию в центре и на переферии.
Apple всегда позиционировали свою технику как некую статусную, премиумную вещь, для которой гарантировано премиумное обслуживание. При этом попробуйте отыскать их сервисные центры в глубинке.
Anonymous =238639 #1348009
не могу сказать как в России а в Украине официального яблочного сервиса просто не существует.
по поводу что загоняют в свои - это и правильно. во первых качество работ и запчастей особенно при гарантийных ремонтах ну и да - на постгарантийном обслуживании тоже навариваются.
captnemo =240561 #1347997
вообще-то, если исходить из репутации эпл и сути комикса, сова должна была возглавлять эпл. ну или хотя бы какой-то их фирменный магазин.