Публикация
Сова - эффективный менеджер

Клиентоориентированность вредна для совиного здоровья243/296

Клиентоориентированность вредна для совиного здоровья
Изображение пользователя Xandertoons

XandertoonsКлиентоориентированность вредна для совиного здоровья=120648593

Сезон 6 №5 из серии "Сова - эффективный менеджер"  

Выпуск вдохновлен недавним опытом нашего редактора - Марка Шевелёва, с сервисом Apple :-) 

Не является рекламой, поскольку компания Apple нас не спонсирует и не знает заранее об этом комиксе. 

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#1347951Anonymous=120647240
Мне Lenovo недавно целую материнскую плату на халяву поменяли. Правда, ноутбук был ещё на гарантии.
Изображение пользователя alexej
#1347953alexej=120647078
Прекрасное сравнение подхода при двух разных капитализмах.
Центрального и полупереферийного.
Или Лес уже до полноценной переферии скатился?
Изображение пользователя uniold
#1347966uniold=120645809
Немного дёгтя в ложку мёда, Эпл те ещё монополизаторы, нельзя ремонтировать технику вне их сервисов, в случае нарушения блокируют ПО (по лиценз. соглашению ты владеешь техникой, а ПО бессрочно арендуется), даже если до сервиса аж в другой город пилить. Но в РФ и СНГ как обычно всё не как у людей.
Изображение пользователя xenax
#1347967xenax=120645702
да ну. просто гарантия уже включена в стоимость.
себестоимость (материалы и работа) изделий от эпл в 2-3 раза ниже рыночной стоимость.
Изображение анонимного пользователя
#1347973Anonymous=120644110
alexej, ХА! Снимите розовые очки. "Центральность" капитализма не имеет тут значения. Достаточно вспомнить EA с их доениями игроков и отбиранием названия у Origin Systems.
Объясняю:
1) Как сказал uniold, Apple пинками загоняют всех в свои ремотные центры. Которые, само-собой в разы дороже слесаря Михалыча.
2) Поддержание "имиджа" и "репутации" - заложенная в бюджет статья расходов. Когда ты не фирма-однодневка, действительно дешевле признать заводской дефект и произвести ремонт по себестоимости, чем потом разбираться с вонью.
Ещё учитывайте, что себестоимость ремонта намного ниже, чем указано на вывеске.
3) Я свечку не держал, но подозреваю, что у подобных фирм в договорах с поставщиками частей прописано, что в случае заводского брака замену оплачивает именно поставщик.
4) После такого хорошего обращения человек при следующей поломке уже точно понесёт своё погрызанное яблочко в дорогой центр, а не слесарю Михалычу.
5) Есть вероятность, что после такого хорошего обращения человек начнёт об этом трубить, делая компании если не бесплатную (см. п. 3), то очень дешевую рекламу.

Так что, никакого человеколюбия. Исключительно эффективный бизнес.
Изображение пользователя StarFennek
#1347981StarFennek=120642356
Эпл? Заменили деталь и не взяли денег ПОСЛЕ истечения гарантии?
Ребята, мне кажется, тут уже кто-то свистит....

А речь точно про эппл? Про компанию, которая намеренно замедляла свои собственные смартфоны по мере устаревания, чтобы люди брали новые модели?
Изображение пользователя captnemo
#1347997captnemo=120636704
вообще-то, если исходить из репутации эпл и сути комикса, сова должна была возглавлять эпл. ну или хотя бы какой-то их фирменный магазин.
Изображение анонимного пользователя
#1348009Anonymous=120634782
не могу сказать как в России а в Украине официального яблочного сервиса просто не существует.
по поводу что загоняют в свои - это и правильно. во первых качество работ и запчастей особенно при гарантийных ремонтах ну и да - на постгарантийном обслуживании тоже навариваются.
Изображение пользователя alexej
#1348011alexej=120633865
#1347973, без обид Анонимус, но где это вы меня вдруг увидели: "- Стоящим в розовых очках, защищающим капитализм, а вокруг одни дураки, и не лечатся."
Вы сами же и показали разницу в подходах к покупателю, при "разных" капитализмах. Впрочем это не говорит о том что у них отсутствует неравенство, или о том что каждый гражданин может позволить себе устройство премиум класса. Это говорит только о разнице в подходе к обслуживанию премиумной и обычной техники. Подходе к обслуживанию в центре и на переферии.
Apple всегда позиционировали свою технику как некую статусную, премиумную вещь, для которой гарантировано премиумное обслуживание. При этом попробуйте отыскать их сервисные центры в глубинке.
Изображение пользователя Tiss
#1348028Tiss=120631231
Помню Hp мне три раза меняли по гарантии жесткий, каждый раз продляя гарантию и бесплатный софт, который идет при покупке.
Что не отменяет что там вся линейка жестких была так ужасна, что мне три раза пришлось обращаться в сервис и в итоге я поставила свой жесткий, ибо достало.
Изображение анонимного пользователя
#1348318Anonymous=120590523
Это похоже на рекламную компанию эппл. Видать продажи падают
Изображение анонимного пользователя
#1348568Anonymous=120526203
>Мне Lenovo недавно целую материнскую плату на халяву поменяли. Правда, ноутбук был ещё на гарантии.
__А у меня HP давно не на гарантии, но отработал 8 лет и продолжает работать. Правда кулер я дважды менял, аккумулятор уже держит заряд примерно секунд 20(работает от сети) и экран не разгибается(петля выламывает гнездо)
Изображение анонимного пользователя
#1348629Anonymous=120520695
Если ему дадут совивалидол и не возьмут с него денег. Он попросит соливалидол на повторное?
Изображение пользователя hruser
#1349141hruser=120420086
а вот совалидол ему надо бы продать...
Изображение анонимного пользователя
#1349527Anonymous=120336855
совалидол ему надо бы продать... не факт что он ещё есть в аптеках, это слишком дешёвое "лекарство", т.е. плацебо, но на некоторых действует (загадка!)
Изображение пользователя hruser
#1350885hruser=120024129
а это не важно, важно, что продать :)
рассказал страшную историю (на которую не понёс затрат) - и продал совалидол.
Изображение пользователя Dremlin
#1362786Dremlin=117693161
Птенчик рвется пораньше наследство получить :)
Комментарии для этого комикса отключены.