Публикация
Полукооп

Смерть от одеял111/299

Смерть от одеял
Изображение пользователя Grondy

GrondyСмерть от одеял=59058232

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Мы наконец сыграли в World Without End (Мир без конца)! В этой игре можно получить отрез ткани (одеяла в голландской версии) в качестве награды за помощь жертве чумы. Что ж, это легко объясняет, почему чума продолжает расползаться во время партии.

Игра нам очень понравилась, мы даже удивились, насколько хороша она оказалась, ведь все утверждают, что Pillars of the Earth – Столпы Земли – намного лучше (мы сами ещё не играли). Мир без конца относительно лёгкая евро-игра, случайных элементов, изменяющих игру и создающих забавные моменты в ней именно столько, сколько нужно, но при этом вознаграждается правильное планирование действий.

Наши друзья говрили нам, что она отвратительно играется на двоих, собирались даже её продать, – но к счастью для нас не успели.

А какая у вас любимая евро-игра?

Игры в этом выпуске: World Without End (Мир без конца). Место действия – Кингсбридж, Англия; время – XIV век. Игра на менеджмент ресурсов, где вы помогаете строить эпические сооружения, сражаетесь с чумой, накапливаете деньги и при этом должны умудриться остаться верным и благочестивым! В этой лёгкой евро-игре есть много чем заняться.

От переводчика: любимое евро – Агрикола (старое издание). Миллионы комбинаций карт умудряются всякий раз добавить свежести этой старушке.

Проголосовать[Оригинал]

Любимчики из Маленького мира112/299

Любимчики из Маленького мира
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛюбимчики из Маленького мира=58885432

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Маленький мир! Современная классика. Всё ещё считаю её отличным гейтвеем из-за темпа, чудесных артов и общей дурашливости.

Вчера прошёл очередной турнир по Нетраннеру! Несколько месяцев назад меня спросили, хотела бы я набросать макет кастомной карты "Поставщик", с изображением нашего местного магазинчика "Комикаса" как одновременно благодарственный жест в его сторону и маленький презент участникам. Конечно же я согласилась, и вчера её "релизнули". Владельцы магазина подготовили плакат на стену и напечатали кучу копий. Вот здесь карту можно посмотреть.

(Если вы хотели бы получить несколько копий этой карты в качестве призов для вашего местного турнира, свяжитесь со мной, может быть смогу помочь. Если вы в Нидерландах, можете посетить магазинчик "Комикаса" и попросить карту у них!)

А какие игры, по-вашему мнению, лучше всего работают в роли гейтвея (игры, призванные и способные привлечь людей в хобби)?

Игры в этом выпуске: Маленький мир, красивая и весёлая завоевательная игра. Этот мир слишком мал, чтобы вместить в себя всех обитателей, а игрокам предстоит выбрать одну из разнообразных рас со случайно выданной особенностью и постараться завоевать как можно больше соседних земель, чтобы заработать как можно больше очков. Быстрая и весёлая игра для любой компании!

От переводчика: терминологию в выпуске использовал неофициальную, иначе не влезало в границы баблов.

Лучшим гейтвеем до сих пор считаю Билет на поезд: Европа. Если же дуэль, то Пэчворк.

Проголосовать[Оригинал]

ПластИк-ФантастИк113/299

ПластИк-ФантастИк
Изображение пользователя Grondy

GrondyПластИк-ФантастИк=58876622

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Протекторы необходимы для игр вроде Нетраннера или Магии, но надевают их только на карты в колоде(ах), а не на вообще все имеющиеся карты. Раньше мы считали, что использовать протекторы для карт это хорошая идея, важная составляющая поддержания идеального состояния игры, – но с годами мы поменяли своё мнение. Мы больше не используем протекторы даже в тех играх, где очень часто перемешиваются карты. Качество карт сильно выросло за прошедшие годы и, честно признаться, мы не против, если игра выглядит немножко потрёпано. Хотя мы понимаем, насколько важным становится состояние игры, если вы часто продаёте настолки после нескольких партий.

Нам нравится, что всё больше издателей стараются понемногу уменьшить использование пластика в своих продуктах. Всё чаще можно встретить простую полоску бумаги вокруг колоды карт вместо пластиковой обёртки. Мы лично считаем это отличным знаком и ни разу не встречали повреждённую карту, несмотря на меньшую "защищённость" в новых играх. А ещё мы заметили увеличение числа картонных вкладышей вместо пластиковых (да мы опередили время, оказывается! – прим. перев.). Взять те же Небесные шахты и Парк в саванне/кальдере от Deepprint Games.

Пластик не исчезнет, это невозможно. Но нас радуют мелочи вроде уменьшения использования пластика там, где можно без него обойтись. Зачем добавлять двадцть зиплоков в коробку, если используется пять? (Можно пойти дальше и давать пять зиплоков, когда нужно двадцать! – прим перев.) Пластиковая упаковка самой коробки уже более сложная тема. Нас не пугает небольшая царапина или потёртость, но мы знаем от продавцов, что многие покупатели возвращают коробки из-за малюсенького дефекта. Надеемся, что со временем общественное мнение об идеальной коробке изменится...

Эту неделю мы снова отдыхали от работы, что положительно сказалось на игровой статистике.;) Постоянные дожди не способствуют желанию погулять, так что мы вдоволь поиграли! Начали мы год с Turing Machine (Машины Тьюринга) и Гонки единорогов на троих! Позднее купили в местном магазинчике Покорение Марса: Экспедиция Арес. Мы играли в базовое Покорение Марса разок и пришли к единодушному мнению, что игра хорошая, но долгая. Так что увидев, что эта игра занимает всего час, – возьмите наши деньги! У нас, правда, обещанное время игры разошлось с реальностью, можете почитать наши первые впечатления в социальных сетях.

Ещё мы сыграли первую партию в Обет! Хайнци очень-очень понравилось, а я вот в замешательстве. Попробуем ещё раз сыграть потом в ознакомительную партию, посмотрим, что выйдет, – уверена, в этот раз игровой опыт будет совершенно иным. Наверняка мы ещё поделимся нашими первыми впечатлениями в социальных сетях, но здесь и сейчас я этого делать не стану.:)

А ещё мы сыграли в Роскошь: Дуэль и весьма впечатлились. Крепкая дуэлька, понравилась нам намного больше своего "старшего брата".

Посмотрим, что новая неделя нам готовит. Пришла таинственная посылка, мы ещё не заглядывали внутрь, но это стопудово настолка!

Вопрос дня: используете ли вы протекторы для карт?

От переводчика: Бонусный выпуск по причине малого количества текста в прошлом. С этим (свежайшим, к слову) выпуском мне помог товарищ Nesvus, любезно переведший название на коробке. 
И да, я на той фазе своей настольной жизни, когда каждая карта в игре должна быть в протекторе. Впрочем, учитывая, что я эти игры на игротеки ношу, смысл в моих действиях всё же есть.

А ещё я хотел бы, пользуясь случаем, задать свой животрепщущий вопрос о протекторах. ССылка ведёт на гугл-форму

Проголосовать[Оригинал]

Тайный сюрприз от тайного Санты114/299

Тайный сюрприз от тайного Санты
Изображение пользователя Grondy

GrondyТайный сюрприз от тайного Санты=58712632

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

(Что, вы не знаете Dork Tower? Срочно это исправьте!)

До адресата дошли наши подарочки в рамках Тайного Санты Board Game Geek! Надеемся, ему они понравятся. Я хотела добавить что-то, не раскрывая личность дарителя, так что... мы вложили картинку не от Dork Tower! Наш адресат может увидеть этот выпуск и понять, что это были мы, а может и не увидеть, – нам всё равно было весело.

Наш Санта очень клёвый! Он или она потратили много усилий, чтобы всё организовать и держать нас в курсе. Мы получим наш подарок где-то на следующей неделе. Так волнительно!

В субботу был день рождения Хайнци, ему подарили Войну Кольца! Огроооомная игра. И (голланская) книга правил тяжело читается, но мы очень хотим сыграть поскорее, когда продерёмся сквозь неё.

Мы обязательно расскажем, что же нам подарил наш Санта!

Вопрос дня: а вы участвовали в Тайном Санте/Деде Морозе? (Разок, не понравилось – прим. перев.)

Проголосовать[Оригинал]

Дома и стены помогают115/299

Дома и стены помогают
Изображение пользователя Grondy

GrondyДома и стены помогают=58453431

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Крис предложил сыграть в Чайнатаун как-то вечерком, було, что неудивительно, черстовски весело! Кажется, словно большинство сыгранных недавно игр были очень хороши или просто интересны. Чайнатаун игра про переговоры и сделки, но не слишком агрессивные, в том числе благодаря случайному распределению тайлов и лотов. Самая мякотка начинается, когда в сделку входят деньги! Мы слышали, что люди проигрывали всего лишь на сорок тысяч (что в этой игре сущая мелочь) – настолько близко все идут в конце.

Вчера мы ездили в гости к друзьям и хорошенько поиграли в настолки – Эволюцию, Кодовые имена и Глен Мор, а на обратном пути в поезде поиграли на планшете в Звёздные империи, Ascension (Вознесение) и Запретную пустыню. Фух, сколько игр за день, отлично провели время!

Новости от Санты! Мы получили наш тайный подарок и это карточный Ужас Аркхэма! Не успели мы нарадоваться подарку, как нам написали, что это ещё не всё... Чего?! Как волнительно! Мы сыграли первый сценарий и мой персонаж справляется так себе. Бедняжка постоянно застывал в ужасе. На следующей неделе надеемся продолжить и узнать развитие истории.

Вопрос дня: считаете ли вы себя очень азартным и соревновательным игроком? (В целом – нет, но всегда стараюсь всегда играть на победу и раз в двадцать-тридцать партий всё же прорывается нечто... тёмное – прим. перев.)

Игры в этом выпуске: Чайнатаун. Вы – китайский иммигрант в Нью-Йорке шестидесятых, пытаетесь устроиться в жизни, начав свой бизнес. Но вы такой не один! По всему району открываются ресторанчики, прачечные, магазнчики экзотической рыбы и множество других маленьких предприятий. Докажите, что вы смекалистей всех и заработайте больше всех денег!

Upd. И снова выражаю благодарность товарищу Nesvus за помощь с фигурным текстом! – прим. перев.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще