#1064012Nivlar=170148520"Зачем смысл, когда рисуешь чью-то задницу?! Смысла они хотят в каждой заднице. Да, что творится с миром?!"#1063911DochLunnogoTraktora=170159421Спаковский сразу с этого начинает)#1063890Kygo=170161975Ой-ёй#1063877Xatch13сценарий, карандаш=170164103Понимаю, что это не термин, придуманный Миттой, но "биты Митты" была той шуткой, от которой я не мог отказаться )#1063847Rhieks=170167003ахахахаха, so true!#1062795Anonymous=170299647DochLunnogoTraktora
Ахахахаха, как же я мог забыть! :)
Да, это таки правда. И там, что характерно, передоз не только проблемам, но и потугами как-нибудь-этак-выкрутиться-чтобы-нестандартно. С нетерпением ждем последнего ребилда, интересно же, как на этот раз все испортят.#1062786Anonymous=170301305> Сикорски произносит "розеннац, думпкопф" ДО боя когда в книге он произносил посредине драки.
В книге-то как раз этими словами драка и заканчивается, насколько помню. Да там и драки-то особо не было, чай не "Кунг-фу-фьюри" какое-нибудь.
А Сикорски он не плохой и не хороший, если я правильно понял авторскую задумку, то он скорее "я знаю, как правильно, и всех сделаю счастливыми, а кто не захочет быть счастливым -- сотру в порошок". Но тем не менее, это вполне целостный персонаж. И драка тут типичное "не верю". Ну и еще одна тонкость есть, о которой почему-то никто не вспоминает -- драки бы там не было, Максим, хоть и молодой и резкий, вряд ли смог бы тягаться с опытным опером. Но Экселенц обалдел на секунду от зрелища разваливающегося Центра и пропустил в ухо. Ну, в общем, никак не вписывается этот балет.
С Ларой Крофт вообще перемудрили с развитием сюжета. Не развивали, не развивали, а тут вдруг приспичило. Ну зачем? Ведь было же не про сюжет, а про легкое пыщь-пыщь, замешанное на городских легендах и щедро приправленное развесистой клюквой. И никаких тебе душевных терзаний и прочей шиллеровщины. Из той же серии, что и ранний Индиана Джонс, Мумия и, возможно, еще чего-то, уже не упомню. Да, не всегда получалось прямо-таки великолепно, но был определенный стиль. И не только сюжетная часть, а и сам геймплей. Даже в первом перезапуске, который уже неуловимо страдает консольщиной и "press X to win", все равно еще что-то просматривается.
> Если развивает сюжет дальше - придется показать её преступницей, но не оговорками, а прямо.
Ну вот не знаю, по-моему, в старых это вполне показано неоднократно и прямо. Сейчас, конечно, типаж "харизматичный отморозок" уже не моден и не политкорректен. Ну разве что раскается. Перед героической погибелью. Которой всех спасет. И может быть, так даже правильно. Но! Зачем насиловать труп? Сделайте нового персонажа, назовите э-э-э... Тара Лофт, и развлекайтесь. Хотя... Может это у меня просто старческое брюзжание, а нынешние геймеры-то старых ТР и не видели, для них и современная Лара вполне сойдет за целостный персонаж. (но Китеж в Сибире -- это слишком клюква даже по меркам ТР. Это отметил даже американский критик, перебор, перебор)
Кстати, смотрел на днях "Suicide Squad", это настолько эталонно плохо, что даже Наруты отдыхают. Там персонажей вообще не просматривается, ну вот просто совсем. Просто набор спецэффектов. Пыщь-пыщь. Спецэффекты местами ничего так. Остальное полный мрак. Даже Уилл Смит не спасает. И возвращаясь к начальному вопросу, хватает и роялей из кустов и деусов экс махина, и хреново прописанного экшена.#1062446DochLunnogoTraktora=170327958Anonymous ,NGE#1062392DochLunnogoTraktora=170331704По "Обитаемому Острову" мы много спорили с мужем. тут дело в том ,что муж знает Стругацких чуть ли не наизусть, а я книгу прочитала толкьо после фильма.
Так вот муж говрит что всю драку убило то ,что Сикорски произносит "розеннац, думпкопф" ДО боя когда в книге он произносил посредине драки.
И сразу разное восприятие - в книге Максим, узнав что Сикорски свой - останавливается, поняв что он тоже ответственен за всё вместе с ним, как землянин. А в фильме он узнав что Странник - землянин - бросается на него как дешевые повстанец из Голливуда..
Мне же посмотревшей сначала фильм Сикорски был откровенно ненавистен, но прочитав книгу я наоборот его обожать стала по контрасту с фильмом ,как несправедливо оклеветанного. Хотя он конечно хладнокровный опасный тип.
А с Ларой Крофт там проблема что характер персонажа уперся в развитие сюжета. Она и так "черный археолог". И понятно что не совсем законной деятельностью занимается. Если развивает сюжет дальше - придется показать её преступницей, но не оговорками, а прямо. А это большая гарантия потерять фанатов. А сделать её альтруисткой или героиней - характер не позволяет. Рациональная она и слишком хладнокровная для героизма.#1062180Anonymous=170376745DochLunnogoTraktora
Кажется, я понял, о чем вы. И то, что "Обитаемый остров" упомянут рядом с "Наруто", наверное, не случайно, потому что проблема у них одна и та же.
Драка видится лишней, потому что она лишняя. Ну не про этих героев она! И недаром в оригинале драка прекратилась, как только исчезла причина для нее. Ведь Максим вообще миролюбив, хоть жизнь его и потрепала, а Сикорски циничный и холодный интриган, он дерется только если ему это действительно надо. А тут как школота на заднем дворе.
А у Наруто эта проблема глобальна. Мелкие эпизоды могут быть вполне хорошо поставлены, но вместе они не вяжутся. Потому что они получаются про разных героев. И это не развитие персонажей, а тупо желание левой пятки сценариста. А героев почему-то зовут одинаково.
Это, кстати, большая проблема современных франшиз. Вот мне например, особо как ножом по сердцу новая Лара Крофт. Ну блин, ну ЗАЧЕМ??? Ведь само по себе оно мож на любителя и сойдет, сделайте же новых героев, назовите по-другому, будет вам честь и хвала. Нет же, МАРКЕТИНГ, хто ж даст, это ж надоить лишние пять процентов лохов... Истину сказал один еврейский мальчик -- не сможете служить одновременно кошельку и искусству. Правда, вот в DMC после совершенно левого э-э-э... продукта... таки взяли себя в руки, вернулись к норме. Наверное, даже маркетинг не оценил ТАКОГО.
Кстати, Наруто -- это вообще экстракт недостатков современной индустрии. Когда-то я это даже просматривал, правда, в случайном порядке, и не спрашивайте зачем. Из всего этого ужоса приличными я назвал бы только арку Пейна (особенно если бы оттуда повыкидывать всякие лишние сопли) и может еще чего-нибудь по мелочи. Из персонажей не вызывают недоумения (по обозначенной причине, то есть по биполярной смене модус операнди) разве что семейка Хюга. (о, отдельную ненависть адресую русским фансабу и фандабу, бессмысленным и беспощадным. ХЮГА, лять, ХЮГА, город такой есть, корабль такой есть, а в учебнике написали бы ХЮУГА или ХЮ:ГА, а не Хьго, собака, Баскервиль! Ниновижу, ниновижу.)#1061900DochLunnogoTraktora=170430674Ну у Толкина "пришел боженька" обычно бывает тогда ,когда герои все делая правильно совершили жертвы или оказались в трудном положении из-за своих ХОРОШИХ поступков. Как например воскрешение Гэндальфа и явление его оставшимся от отряда Гимли и Леголасу. Они всё сделали правильно - но ход сюжета заставил их оказаться в меньшинстве - и вот награда.
И тут боженька поступает справедливо и логично.
Профессор вообще, замечательный педагог.
Я о другом - когда у героя полный набор страданий и решений а экшен ,следующий потом, не воспринимается как правильный. Как понять ,где не туда свернули?
Ну вот к примеру тот же "обитаемый остров" Бондарчука. Почему финальный бой Сикорски и Камеррера видится как лишний?
Или тот же Наруто. Куча сюжетных поворотов и куча красивых драк. Почему ВМЕСТЕ они не вяжутся?
#1061863Anonymous=170434636Интересно, а может ли быть "передоз проблемами"? Ну так, чтобы читатель/зритель сказал: "Да бля, штож такое, героя уволили, жена ушла, собачка сдохла, ногу сломал, деньги украли, мафия обиделась, милиция озаботилась, инопланетяне похитили... Да нуевонах, все равно ведь выкрутится!"
Или это всего лишь неумение выразить "А с чего вы взяли, что он выкрутится?"#1061862Anonymous=170434952DochLunnogoTraktora
А вот Толкин, например, говорил, что ему нравятся обороты типа "пришел боженька и все разрулил". Он, дескать, как честный христианин, воспринимает их как аллюзию на Библию, и душе от такого легко и приятно. И в своем творчестве, соответственно, применял их вполне осознанно. (если мой склероз мне ни с кем не изменяет, а то, знаете ли, главная проблема цитат в интернете...)
Ну, а Толкин, это, сами понимаете.#1061848Sillhid=170437677Как бы вынос столичной системы - это полный идиотизм. Во-первых,как они после этого собираются подчинять себе галактику, когда одним залпом вынесли по представителю от каждой планеты? Кто после этого пойдет на переговоры?
Во-вторых, откуда у Ордена средства, кроме как с инвесторов, поддерживающих оппозицию текущего режима? Но никому из инвесторов просто не выгодно уничтожение главного экономического центра галактики.
В-третьих, как так случилось, что в столичной системе не было дежурного флота, который бы покарал за такую херню? Это же огромная неповоротливая уга-буга, ей смертельно опасно проворачивать такие штуки - даже в старых ЗВ "Звезда Смерти" была скорее пафосным способом казни уже обреченной планеты, это был символ, а не оружие.
Про то, насколько реалистично построить такую херню СЕКРЕТНО я даже не начинаю. Император, блин, во времена своей власти не смог скрыть постройку станции в 1\3 по размеру, а эти отгрохали больше и при том совершенно тайно.
Имхо, авторы вообще не парились обо всем этом. Они просто придумали эффектную сцену и забили на этом. Потому что для них ЗВ - это очередные Мстители, где надо цветасто и где копаться никто сильно не будет.#1061803DochLunnogoTraktora=170451126А вот как отличить бога из машины от хреново расписанного экшена? Чтобы понять что расписать лучше - страдания и выбор героя, или серию фехтовальных приемов нужных чтобы защитить этот выбор?#1061388DochLunnogoTraktora=170522779Renz, в "Баттлфронте" (с Иден Версио) Первый Орден подают как несколько лет легально существовавшую ЧВК, которую нанимали победившие повстанцы для каких-то своих дел, где требовалась имперская униформа.
А в "Сопротивлении" они опять какой-то ЗОГ.#1061188Renz=170567150Эм, тот неловкий момент, когда почитав комменты, всё стало внезапно целостнее в новой зв, имхо. Хотя это и не явно показано, но в 7 эпизоде в роли повстанцев выступает (ВНИЗАПНО!!!!!!) орден, которому удаётся вынести столичную систему республики, ценой вундервафли правда, и отсюда разброд и раздрай по всей галактике. а орден за счёт дисциплины и видимо заначек в ресурсах начинает доминировать. но это,имхо, не отменяет слитого сноука - чё это за хрен был вообще????#1060990Xatch13сценарий, карандаш=170585403- Наверное я плохо понимаю анонимов.
- Это ничего ). Я вот тоже жду пояснений от него. )#1060959vedrodobra=170589016- Ну, у него замечания другого характера. )
-Эх. Наверное я плохо понимаю анонимов.
Насчёт повторных просмотров согласен.#1060633DochLunnogoTraktora=170655405>самим Лукасом (медихлорианы и прочая)
у Лукаса был план насчет них, причем старый.
Следом за Силой должна была появиться Воля вселенной.
Ведь Анакин был зачат мидихлорианами. И ему была дана свободная воля - и он нарушил баланс.
Сила снова пробуждается, но уже иначе...
Но лично меня больше бесят тупые космические бои. И Роуз.
Ахахахаха, как же я мог забыть! :)
Да, это таки правда. И там, что характерно, передоз не только проблемам, но и потугами как-нибудь-этак-выкрутиться-чтобы-нестандартно. С нетерпением ждем последнего ребилда, интересно же, как на этот раз все испортят.
В книге-то как раз этими словами драка и заканчивается, насколько помню. Да там и драки-то особо не было, чай не "Кунг-фу-фьюри" какое-нибудь.
А Сикорски он не плохой и не хороший, если я правильно понял авторскую задумку, то он скорее "я знаю, как правильно, и всех сделаю счастливыми, а кто не захочет быть счастливым -- сотру в порошок". Но тем не менее, это вполне целостный персонаж. И драка тут типичное "не верю". Ну и еще одна тонкость есть, о которой почему-то никто не вспоминает -- драки бы там не было, Максим, хоть и молодой и резкий, вряд ли смог бы тягаться с опытным опером. Но Экселенц обалдел на секунду от зрелища разваливающегося Центра и пропустил в ухо. Ну, в общем, никак не вписывается этот балет.
С Ларой Крофт вообще перемудрили с развитием сюжета. Не развивали, не развивали, а тут вдруг приспичило. Ну зачем? Ведь было же не про сюжет, а про легкое пыщь-пыщь, замешанное на городских легендах и щедро приправленное развесистой клюквой. И никаких тебе душевных терзаний и прочей шиллеровщины. Из той же серии, что и ранний Индиана Джонс, Мумия и, возможно, еще чего-то, уже не упомню. Да, не всегда получалось прямо-таки великолепно, но был определенный стиль. И не только сюжетная часть, а и сам геймплей. Даже в первом перезапуске, который уже неуловимо страдает консольщиной и "press X to win", все равно еще что-то просматривается.
> Если развивает сюжет дальше - придется показать её преступницей, но не оговорками, а прямо.
Ну вот не знаю, по-моему, в старых это вполне показано неоднократно и прямо. Сейчас, конечно, типаж "харизматичный отморозок" уже не моден и не политкорректен. Ну разве что раскается. Перед героической погибелью. Которой всех спасет. И может быть, так даже правильно. Но! Зачем насиловать труп? Сделайте нового персонажа, назовите э-э-э... Тара Лофт, и развлекайтесь. Хотя... Может это у меня просто старческое брюзжание, а нынешние геймеры-то старых ТР и не видели, для них и современная Лара вполне сойдет за целостный персонаж. (но Китеж в Сибире -- это слишком клюква даже по меркам ТР. Это отметил даже американский критик, перебор, перебор)
Кстати, смотрел на днях "Suicide Squad", это настолько эталонно плохо, что даже Наруты отдыхают. Там персонажей вообще не просматривается, ну вот просто совсем. Просто набор спецэффектов. Пыщь-пыщь. Спецэффекты местами ничего так. Остальное полный мрак. Даже Уилл Смит не спасает. И возвращаясь к начальному вопросу, хватает и роялей из кустов и деусов экс махина, и хреново прописанного экшена.
Так вот муж говрит что всю драку убило то ,что Сикорски произносит "розеннац, думпкопф" ДО боя когда в книге он произносил посредине драки.
И сразу разное восприятие - в книге Максим, узнав что Сикорски свой - останавливается, поняв что он тоже ответственен за всё вместе с ним, как землянин. А в фильме он узнав что Странник - землянин - бросается на него как дешевые повстанец из Голливуда..
Мне же посмотревшей сначала фильм Сикорски был откровенно ненавистен, но прочитав книгу я наоборот его обожать стала по контрасту с фильмом ,как несправедливо оклеветанного. Хотя он конечно хладнокровный опасный тип.
А с Ларой Крофт там проблема что характер персонажа уперся в развитие сюжета. Она и так "черный археолог". И понятно что не совсем законной деятельностью занимается. Если развивает сюжет дальше - придется показать её преступницей, но не оговорками, а прямо. А это большая гарантия потерять фанатов. А сделать её альтруисткой или героиней - характер не позволяет. Рациональная она и слишком хладнокровная для героизма.
Кажется, я понял, о чем вы. И то, что "Обитаемый остров" упомянут рядом с "Наруто", наверное, не случайно, потому что проблема у них одна и та же.
Драка видится лишней, потому что она лишняя. Ну не про этих героев она! И недаром в оригинале драка прекратилась, как только исчезла причина для нее. Ведь Максим вообще миролюбив, хоть жизнь его и потрепала, а Сикорски циничный и холодный интриган, он дерется только если ему это действительно надо. А тут как школота на заднем дворе.
А у Наруто эта проблема глобальна. Мелкие эпизоды могут быть вполне хорошо поставлены, но вместе они не вяжутся. Потому что они получаются про разных героев. И это не развитие персонажей, а тупо желание левой пятки сценариста. А героев почему-то зовут одинаково.
Это, кстати, большая проблема современных франшиз. Вот мне например, особо как ножом по сердцу новая Лара Крофт. Ну блин, ну ЗАЧЕМ??? Ведь само по себе оно мож на любителя и сойдет, сделайте же новых героев, назовите по-другому, будет вам честь и хвала. Нет же, МАРКЕТИНГ, хто ж даст, это ж надоить лишние пять процентов лохов... Истину сказал один еврейский мальчик -- не сможете служить одновременно кошельку и искусству. Правда, вот в DMC после совершенно левого э-э-э... продукта... таки взяли себя в руки, вернулись к норме. Наверное, даже маркетинг не оценил ТАКОГО.
Кстати, Наруто -- это вообще экстракт недостатков современной индустрии. Когда-то я это даже просматривал, правда, в случайном порядке, и не спрашивайте зачем. Из всего этого ужоса приличными я назвал бы только арку Пейна (особенно если бы оттуда повыкидывать всякие лишние сопли) и может еще чего-нибудь по мелочи. Из персонажей не вызывают недоумения (по обозначенной причине, то есть по биполярной смене модус операнди) разве что семейка Хюга. (о, отдельную ненависть адресую русским фансабу и фандабу, бессмысленным и беспощадным. ХЮГА, лять, ХЮГА, город такой есть, корабль такой есть, а в учебнике написали бы ХЮУГА или ХЮ:ГА, а не Хьго, собака, Баскервиль! Ниновижу, ниновижу.)
И тут боженька поступает справедливо и логично.
Профессор вообще, замечательный педагог.
Я о другом - когда у героя полный набор страданий и решений а экшен ,следующий потом, не воспринимается как правильный. Как понять ,где не туда свернули?
Ну вот к примеру тот же "обитаемый остров" Бондарчука. Почему финальный бой Сикорски и Камеррера видится как лишний?
Или тот же Наруто. Куча сюжетных поворотов и куча красивых драк. Почему ВМЕСТЕ они не вяжутся?
Или это всего лишь неумение выразить "А с чего вы взяли, что он выкрутится?"
А вот Толкин, например, говорил, что ему нравятся обороты типа "пришел боженька и все разрулил". Он, дескать, как честный христианин, воспринимает их как аллюзию на Библию, и душе от такого легко и приятно. И в своем творчестве, соответственно, применял их вполне осознанно. (если мой склероз мне ни с кем не изменяет, а то, знаете ли, главная проблема цитат в интернете...)
Ну, а Толкин, это, сами понимаете.
Во-вторых, откуда у Ордена средства, кроме как с инвесторов, поддерживающих оппозицию текущего режима? Но никому из инвесторов просто не выгодно уничтожение главного экономического центра галактики.
В-третьих, как так случилось, что в столичной системе не было дежурного флота, который бы покарал за такую херню? Это же огромная неповоротливая уга-буга, ей смертельно опасно проворачивать такие штуки - даже в старых ЗВ "Звезда Смерти" была скорее пафосным способом казни уже обреченной планеты, это был символ, а не оружие.
Про то, насколько реалистично построить такую херню СЕКРЕТНО я даже не начинаю. Император, блин, во времена своей власти не смог скрыть постройку станции в 1\3 по размеру, а эти отгрохали больше и при том совершенно тайно.
Имхо, авторы вообще не парились обо всем этом. Они просто придумали эффектную сцену и забили на этом. Потому что для них ЗВ - это очередные Мстители, где надо цветасто и где копаться никто сильно не будет.
А в "Сопротивлении" они опять какой-то ЗОГ.
- Это ничего ). Я вот тоже жду пояснений от него. )
-Эх. Наверное я плохо понимаю анонимов.
Насчёт повторных просмотров согласен.
у Лукаса был план насчет них, причем старый.
Следом за Силой должна была появиться Воля вселенной.
Ведь Анакин был зачат мидихлорианами. И ему была дана свободная воля - и он нарушил баланс.
Сила снова пробуждается, но уже иначе...
Но лично меня больше бесят тупые космические бои. И Роуз.