Публикация
Заговор и Зелье
Изображение пользователя Gwynduriff
#577165Gwynduriff=245799842
По комментариям складывается впечатление, что у игроков морры синдром манчкинизма))
Отредактировано «Gwynduriff» 22.12.2016 17:44:45
Изображение анонимного пользователя
#576976Anonymous=245821824
Nerewan > Я конечно уважаю тягу к исследованиям и упорство, но называть дрыном сверкающие магией стеклянные клинки?!
:-(
Изображение пользователя Nerewan
#576243Nerewan=245909663
yarrow, отож;3 вот только, сейчас я ряд вещей сделал кодами, чтобы зелий быстро наварить, а когда-то увёл в минуса параметры честным задротством!=Д
Изображение пользователя yarrow
#575723yarrowАвтор=245967005
#575320, "Вы смущаете меня, сэр!" xD

Fictehappy, рыбы так офигели, что забыли, что приплыли закусить купальщицей.

Nerewan, занимательные научные опыты))
Изображение пользователя yarrow
#575722yarrowАвтор=245967032
Ersteken, довольно поспешно)
Изображение пользователя Nerewan
#575517Nerewan=245982825
#574806, ну что ж, проведя повторный эксперимент и превысив силу и ловкость, выяснил:
1) если оставить отрицательные значения:
- по тебе не попадают (ловкость);
- атакуя кулаком ты не наносишь урона прям аще, если цель стоит (сила);
- атакуя оружием ты ваншотишь нпс и ломаешь оружие (сила);
2) если завершить круг и догнаться в положительные значения:
- по тебе не попадают;
- я не попал ни разу даже в повышенными навыками руко- и дрыномашества;
3/4) если загнать опять в отрицательные/положительные:
- см. п.2)
Изображение пользователя Fictehappy
#575385Fictehappy=246003243
yarrow, эмоции переданы просто восхитительно!
И не только у сладкой парочки. :)
Рыбы и моллюски очаровательны. ;)
Изображение анонимного пользователя
#575336Anonymous=246014911
Lex > По крайней мере уже в обле нет ситуаций, когда пол освещается квадратами с разной яркостью и они вспыхивают при приближении. Зато даже самый термоядерный "свет" не намного ярче и дальше факела.
Изображение анонимного пользователя
#575320Anonymous=246020822
Такой талант к порнушке пропадает.
Изображение пользователя Vaukus
#575220Vaukus=246034295
Я наиграл в Морровинд всего полтора часа, но успел взять этот квест. И заблудиться в окрестностях...
После этого я его удалил. Нет, не потому, что в Морре корявая графика. И не потому, что я испугался тамошней навигационной системы, если она там вообще была. Я испугался, что потрачу еще 300 с хером часов своей жизни...
Отредактировано «Ersteken» 20.12.2016 17:09:19
Изображение пользователя yarrow
#575055yarrowАвтор=246046236
Впечатляющие цифры))

Dizzy, интересно, откуда у животного такие деньги.

Nerewan, ага, в руках гаснет, а на дне горит - чудеса.
Изображение пользователя Lex
#574985Lex=246051705
Аноним, "sevenid > В обливионе и скайриме реализовали динамическое освещение и жестоко выпилили все динамичные источники света тасколько это вообще было возможно..." - неверно. В Обле такое реализовали модом и игра кардинально изменилась в плане освещения. В Скае тоже где-то находили ложный свет.
Изображение анонимного пользователя
#574839Anonymous=246064155
До кучи - принцип колец на 3 секунды решал так же проблемы всех замков в игре, которые можно открыть отмычками. +100 к навыку взлома позволяло самой плюгавенькой отмычкой ломать любые замки с первой попытки.
На старте игры было несколько халаяных моментов, позволявших разжиться деньгами не прибегая к воровству вообще. В той же Кальдере, если склероз не изменяет, у нормального торговца в продазе есть стеклянный кинжал в 3-х очках прочности. Стоит копейки. Отфигачив его некоторым количеством молотков - получаем целый кинжал по 3000. В суране так же можно было разжиться у торгаша столь же чахлым эбонитовым дротиком и эбонитовым же наплечником. В Тэл Браноре у зачаровательницы бесконечное количество практически всех камней душ, кроме великих.
ДЛЯ БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА КАМНЕЙ В ПРОДАЖЕ надо купить у торговца камень и выйти из торга. При повторном входе в торг количество комней у него становится прежним. ПРОДАЙТЕ ему купленый камень и при следующем входе количество камней, доступных для покупки у торговца, увеличится на количество камней, который вы ему продали и уменьшаться он уже не будет.
Изображение анонимного пользователя
#574822Anonymous=246065194
Прием с одновременной активацией на 3 секунды множества колец на повышение навыка (в том числе и навыка зачарования)алхимия становилась уберчитерством. Сочетая зелья на привлекательность с кольцами на навык торговли я у торгашей товары покупал дешевле, чем им же потом и продавал (прямо не отходя от кассы). Правда что-то там слетало от заоблачных значений очарования. ЕМНИП ценники в следующий раз сразу были выше, но это не мешало повторить процедуру.
После освоения дыр в логике зачарования и алхимии мой персонаж более всего напоминал смесь стелс реактивного самолета и ударного вертолета, когда "на флае под инвизой" - это штатный способ перемещения, а по карманам рассованы обоймы из колец, долбящих очередями из всех видов стихий. В принципе можно было делать кольца и на разовый мощный разряд, но на северном островке водились мелкие гады, которые отражали магию обратно в меня и я мог и не пережить свой собственный мощный разряд. Приходилось дозированно выжигать.
Ну а шмотки на перманентное отражение или поглощение магии сделать не получалось - не хватало емкости у предметов. Даже у даэдрического щита.
Изображение анонимного пользователя
#574814Anonymous=246066043
Вообще с введением в трибунале спелов на подъем навыка играть становилось не особо интересно. В Вивеке перед тем как впервые зайти в магическую лавку, сохранялся. При входе смотрел - есть ли среди товаров свитки с вызовом золотого святоши. Если есть - то он там будет в продаже всегда и в неограниченных количествах. Если нет свитка - подгружаем выписку и входим еще раз.
В столичном городе у зачарователя были бесконечные великие камни душ в продаже. Далее все просто - вызываем золотого святошу, кастуем на него захват души и фигачим. В половине случаев у меня даже полусчалось облутать недорастворившееся облако убитого святоши. Правда во второй половине случаев игра вылетала. Что характерно, снаряжение святош - рандомно. Сделав запись перед началом убийства, можно с нескольких попыток призвать святошу с ростовым дейндрическим щитом. Если получилось - тут же записываемся и пытаемся прибить и облутать. Этот щит, на сколько мне известно, имеет максимальную емкость для зачарования. В него на постоянку вкачивается эффект увеличения силы (кажется +400 к параметру), что решало все проблемы с рукопашными атаками и грузоподъемностью. Прочий лут, снятый со святош, создавал всего одну проблему - где найти торгаша с большим запасом бабок.
Изображение анонимного пользователя
#574809Anonymous=246066594
После ввода "Трибунала" и покупки спела "увеличить навык" просто зачаровывал простые кольца (за 30 монет) на повышение навыка на 100 единиц и длительность 3 секунды. Кольца ставил на горячие клавиши. За 3 секунды активировал 6 колец и входил в режим Крафта алхимии.
Вообще на дорогой пояс (желтенький узкий) вешался перманентный флай, на рубиновый кулон - перманентная инвиза. Алхимией из дешевых ингридиентов (шкура гуара и еще какая-то трава) делал зелье на "плюсмного" к скорости (вдобавок к сапогам ослепительной скорости). У зелья был дебаф - мгновенное утомление (выносливость забиралась под плинтус), но на флае она тупо не нужна. Если кто помнит, как визуально оформляются дебафы у зелий, то можете себе представить, в как клубилось под персонажем пламя в момент старта этой ракеты. Ну и карты, так же, подтормаживали при пролете локации. А еще шобла скальных наездников накапливалась.
Изображение анонимного пользователя
#574806Anonymous=246067239
Nerewan> А как игра вела себя при отрицательных характеристиках? Отрицательный предел маны, невозможность колдовать? Падение?
Изображение пользователя Nerewan
#574626Nerewan=246089275
#574160, факел гаснет, если с ним нырнуть( а вот ставить нужно попробовать=3

#574407, у меня при переполнении переменной просто начинался отсчёт по кругу, с крайнего отрицательного числа
Изображение анонимного пользователя
#574407Anonymous=246125473
HJK > Но повышать алхимию намного сложнее. Этого нельзя делать зельями, только зачарование или заклинание. У них предел силы 100, поэтому прогрессия в любом случае арифметическая. Создать предмет или даже заклинание в любом случае дольше, чем зелье.

Мне хватило дурости делать запасы ингридиентов для сеанса ядерного синтеза на 100% натуральными методами: охотой, собирательством, торговлей, но... В качестве базы я использовал 350 навыка алхимии. Мне понадобилось 10 минут и 10-12 циклов чтобы выйти на силу каждого зелья в 300К на 1М секунд. Каждого из пачки по 20 штук, которые я варил и выпивал на месте. Прогрессия геометрическая, так что ещё через 15 циклов я вполне реально мог бы переполнить переменную и обрушить игру.

То прохождение кончилось плачевно. Разрушить сердце правильно невозможно, оно анигилирует от самого лёгкого касания, как и Дагот Ур. А ещё я съел прах вампира, так что мой герой гарантированно умер бы, если бы его действие закончилось - дождаться конца зелья силы я не мог.
Изображение пользователя HJK
#574387HJK=246127644
Anonymous> Например для зелий "повысить характеристику" отношение силы к длительности примерно 1 к 3. Для других возможно другое.

А я и не спорю:
BasePotionStrength = (Alchemy + Intelligence/10 + Luck/10) * MortarQuality / (3 * EffectBaseCost)
BasePotionDuration = BasePotionStrength * 3

Просто приращение длительности при повышении интеллекта без повышения навыка намного выше приращения по силе. Причем накладные расходы (время и ингридиенты) на повышение интеллекта растут - долго раскачивать интеллект больше 10000-15000. Отсюда вывод - надо повышать алхимию