#574366MaleVolf=246129410Браво! Браво!!#574336Dizzy=246131216Тот самый краб-торговец с 10к денег?#574325Anonymous=246131951yarrow; но очень страшные( > Страшные... Помню, единственное, что могло напугать Потрошителя Альмарексии, Убийцу Гирцина, Сжигающего Огненных Атронахов Грандмастера Хлаалу, это моровые крысы, которые не могут двинуться с места. У них урон огромный. Такая крыска может внезапно нанести полсотни урона даже по самой сильной броне, и это чувствительно практически на любом уровне. Как будто тебя внезапно Рука Альмарексии с размаху припечатала.#574317Anonymous=246132648HJK > Ничего подобного. Для зелий сила и длительность растут пропорционально. Например для зелий "повысить характеристику" отношение силы к длительности примерно 1 к 3. Для других возможно другое.
"Повысить навык алхимии" тоже повышает силу зелья, намного сильнее чем единица интелекта, но принцип действия абсолютно аналогичный.#574298HJK=246134511odsvetov> зелье света под зельями интеллекта!
Интеллект влияет в основном на длительность эффекта. Нужны зачарования и заклинания типа "увеличить навык" из Альмалексии.#574297Grassnake=246134546Fenix-Armory, Скайвинд же ж.
Вроде как его всё так же делают, так что есть смысл не просто хотеть, но - ждать. #574291Fenix-Armory=246134858Чёрт, я хочу ремастеринг Морровинда...(авто исправление знает это слово?!)
До уровня Скайрима что ли.
Я итак не против, но все же.
#574265Anonymous=246136774Podsvetov > От одного знакомого фаната жидкостей слышал, что превысив некую пороговую скорость можно вызвать сбой загрузки, оказаться в чёрном пространстве без пола и объектов и падать там вечно.#574263MaleVolf=246136866Да, цензура хороша. Уже с десяток страниц мусолился одна тема, но пока не приедается. И, что главное, нет ощущения пошлости. Добрые, милые шутки)))#574244MaleVolf=246138861Дум и сейчас прекрасен. Хм, надо глянуть что там за 4-й нарисовали. Да и 3-й бы побегать надо, а то когда он выходил, комп не тянул... Ай, да фиг с ним, с третьим, хоть бы на 4-й время и желание нашлось.
Походу я и в Мор поиграю со временем)). Так зажигательно рисуете))#574232Podsvetov=246139655#574160 зелье света под зельями интеллекта! Как я не додумался?! Пойду крашить себе игру.
Кстати, однажды я сделал себе зелья скорости, немного подвыпив, подпрыгнул и полетел. Загрузка области была дольше полёта через неё.#574224yarrowАвтор=246140410MaleVolf, спасибо) я как-то рассматривала только для узкого круга, поэтому поленилась писать пояснения.#574217yarrowАвтор=246140759Shadus, было бы интересно)
Badbear, согласна, энчант первой необходимости. Лучше, чем задирать яркость в настройках.
#574160, красота!
Такие зелья нужно запрещать законом >_<
HJK, красные ооочень редкие. А я люблю бумажные фонари)#574215yarrowАвтор=246140790Они медленные и не сильные, но очень страшные(
#574177, ну да, кроме рабских наручей всё можно взломать, но всё равно "вдруг пригодится".
#574191, там нужны двемерские книги. Ягруму достаточно принести "Божественную метафизику" и "Яйцо Времени", а ещё их может перевести Баладас из Гнисиса, ему для перевода нужны "Висячие Сады". Хотя что точно произошло с двемерами всё равно не понятно.#574199MaleVolf=246142121Сладкие конфетки хороши!))
Не играл в игрулю, но все равно интересно - красиво нарисовано, спасибо.#574198The-inner-cat=246142176yarrow, помощница поначалу, уже скоро она окажется предательницей и перейдёт на сторону противника)))#574191Anonymous=246142652HJK; самый полезный персонаж > Долго и упорно пытался прпойти задание Требониуса, так и не смог. Вообще. Никак. Хотя видел в редакторе, что ветки диалога на пройденное задание существуют.#574177Anonymous=246143859yarrow; Никогда не выбрасывала ключи. > Всегда выбрасывал ключи, ибо тут нет понятия "невозможно взломать". Бывает только "мало отмычек" и "слишком трезвый".
Очень быстро бегать? Ослепляющей скорости? Это же не пепельные упыри, от этих калек разве что другой калека не уползёт.
HJK; самый полезный персонаж > #574176HJK=246143910Такое в голову тогда не приходило. Зато помню, как долго искал бамбуковые подсвечники с красным светом, чтобы создать уютную домашнюю атмосферу шестого дома.#574171HJK=246144231Достаточно иметь амулет на регенерацию здоровья (или принять зелье сваренное под увеличенной алхимией) и можно любоваться экспонатами как и положено туристу. Если бы только не отвлекали.
Наконец-то мелькнул Багарн - самый полезный персонаж в случае смерти Вивека и бесед с Требониусом.
"Повысить навык алхимии" тоже повышает силу зелья, намного сильнее чем единица интелекта, но принцип действия абсолютно аналогичный.
Интеллект влияет в основном на длительность эффекта. Нужны зачарования и заклинания типа "увеличить навык" из Альмалексии.
Вроде как его всё так же делают, так что есть смысл не просто хотеть, но - ждать.
До уровня Скайрима что ли.
Я итак не против, но все же.
Походу я и в Мор поиграю со временем)). Так зажигательно рисуете))
Кстати, однажды я сделал себе зелья скорости, немного подвыпив, подпрыгнул и полетел. Загрузка области была дольше полёта через неё.
Badbear, согласна, энчант первой необходимости. Лучше, чем задирать яркость в настройках.
#574160, красота!
Такие зелья нужно запрещать законом >_<
HJK, красные ооочень редкие. А я люблю бумажные фонари)
#574177, ну да, кроме рабских наручей всё можно взломать, но всё равно "вдруг пригодится".
#574191, там нужны двемерские книги. Ягруму достаточно принести "Божественную метафизику" и "Яйцо Времени", а ещё их может перевести Баладас из Гнисиса, ему для перевода нужны "Висячие Сады". Хотя что точно произошло с двемерами всё равно не понятно.
Не играл в игрулю, но все равно интересно - красиво нарисовано, спасибо.
Очень быстро бегать? Ослепляющей скорости? Это же не пепельные упыри, от этих калек разве что другой калека не уползёт.
HJK; самый полезный персонаж >
Наконец-то мелькнул Багарн - самый полезный персонаж в случае смерти Вивека и бесед с Требониусом.