В Тель Восе гобелен Храма повесили изнаночной стороной. Ничего удивительного. Не без косяков с матчастью, но я наконец-то закончила этот CS-букварь
P.S. 18+Другой гобеленR (и споры о вкусах) Проголосовать#606723clif08=248590520Когда-то очень давно, лет эдак 15 назад, мне рассказывали, что в новой суперкрутой игре можно сделать женского персонажа и снимать с него одежду, но вид там от первого лица, зато есть одна локация с зеркалами, и если дотуда дойти, то вероятно, можно будет лицезреть голые сиськи.
Да.... #606727Irbis=248590210Да... Кто б тогда знал, что сейчас в Обливионе и Скайриме будет позволено такое феерическое непотребство. Зеркало, ага :)
Отредактировано «Irbis» 05.02.2017 21:20:41
#606733Sour=248589429А доп материал, к нашему счастью, таки всё откровенней и откровенней :)#606736yarrowАвтор=248588792clif08, однажды я поставила Better Bodies без белья. После встречи с Хлормаром поняла, что не очень люблю, когда за мной бегают голые норды с топорами.#606749Shadus=248587628yarrow, а бегал бы данмер - так еще и добавки попросили бы (все мы), да-да!
Отредактировано «Shadus» 05.02.2017 22:03:10
#606763Vaukus=248586617И чего просто не поменять рейтинг комикса, а вместо этого запихивать клубнику в девятый (или какой он там) шрифт под страничками?#606848Kerrgan=248579736#606736, фу! вот поэтому я не ставлю моды на тела. #606851Revan=248579593В Скайриме Данмеры страшные. Все. Им даже морщины не убрать.#606882Holod=248576074yarrow, у меня к вам есть предложение подкупающее своей новизной.
У вас ведь явно талант, и как мы видим, желание, рисовать легкую (или не очень легкую) эротику. Но если вы не хотите менять рейтингкомикса и разбавлять присутсвующую тут милоту всякими разными сношениями, то запилите отдельный комикс, или просто серию стрипов, с вполнеоднозначным рейтингом.
И вам будет куда применить свои эротическо-творческие порывы, и нам будет приятно (ОЧЕНЬ!)))) #606902Badbear=248568620Терембониус гыгы)
Поздравляю с окончанием алфавита)#606918Fenix-Armory=248559276А как же Тленванское " Все Телванни верны империи"?
Ну ничего что повесил не так. Через 200 лет будет актуальным.
#606969Kurama-R=248550963Повышение рейтинга - это выкидывание нафиг из "прямого эфира" и с главной страницы (если вдруг будет желание получить статус "Рекомендованный", а его дадут, кмк).#606988Anonymous=248546425Дивайт Фир в свой 4000 лет еще ого-ого какой мужчина! Три любовницы-дочери у него.#606989Fictehappy=248546364Yarrow, спасибо! :)))
Вы сделали этот понедельник радостным и приятным днём. :)
У Вас талант! :)))#607038Anonymous=248538577А ведь эти коричневые гобелены с дракончиком великолепны. Лучше, чем железные кулоны скайрима. И это лучший символ империи, чем имперский город с башней белого золота.
Кажется Авантюристка закончила сохнуть по дреморе.
#606988 > В броне то он весьма крут, но что под ней? он всё таки живёт в экологически неблагоприятной локации.#607433yarrowАвтор=248508779Ersteken, Holod, не, ну 3 из 109 выпусков - это несерьёзно) И мне так удобнее. Хотя со шрифтом, пожалуй, перебор.
Kerrgan, я тоже больше не ставлю (хотя про топор я переврала, вспомнила, что его бретонка отобрала)
Badbear, спасибо!)
Fenix-Armory, Талмор оценил бы.
#607038, мне тоже нравятся эти гобелены) У Фира, думаю, есть защитные заклинания.#607557HJK=248499959"одетый Фир лучше голого Архимага"
А одетый Фир без самого Фира еще лучше).#607607Fenix-Armory=248496477Кстати, если чутка осмыслить это, то получается следующие:
В нормальном состоянии- дракон- символ силы, величия и т.д. Он летит ввысь.
В перевёрнутом состоянии- падение (Империи как таковой).#608049HJK=248431445Он не падает - он пикирует#608179yarrowАвтор=248422509HJK, мой Нереварин с этим согласен))#609262Ronin=248267590yarrow,
М, давно хотел спросить: а имена у персонажей есть (/какие были в игре)? Или они, как и в летописях, просто Нереварин и Авантюристка (Недоваринка)?#609467yarrowАвтор=248249471Ronin, какое милое имя Недоваринка)) Нет, они безымянные, у меня всегда проблемы с придумыванием имён.#609877Ronin=248177651yarrow,
Ну, сия барышня же могла стать Нереваринкой, просто не дошла до этого момента. Она примерно как Звезда Вершин, только живая и Телванни. :-)
//а если вдруг "кому-нибудь с явным талантом" захочется запустить комикс по Скайриму, переменой одной буквы имя превращается... превращается имя... в НеДовакинку (перед глазами пронеслась сцена в повозке с Локиром: "Эй, ты, ну мы-то с тобой тут ни при чём, нас тут быть не должно!" - "Даже не представляешь, насколько я с тобой согласна."). :-D
Имена персонажей - это да, если не в roguelike/lite игре (где 97% персонажей всё одно ждёт более-менее скоропостижная кончина, кто из них в конечном счёте выживет - не знаешь и относишься к ним проще) - это надолго, на всё прохождение, думать надо, чтобы потом не дёргаться, когда неписи будут к протагонисту обращаться (или там, не знаю, приказ об убийстве отдавать, как один древний мужик с Солстхейма).
Данмера, пожалуй, я бы назвал Сандзюро (http://www.youtube.com/watch?v=DPhQUkJSol4), благо, воспринимаются они как этакая смесь арабов и японцев в плане культуры и жизненного уклада. Впрочем, тут, скорее всего, говорят мои привычки именования (если протагонист в игре один - имя начинается с S/R, имя в определённом смысле отражает предполагаемый стиль игры и т. п.)#610016yarrowАвтор=248163133Ronin, Звезда Вершин? Откуда это?
Я как-то смотрела карту Италии, некоторые города звучат вполне по-данмерски (порт Бриндизи - морнхолдский герцог Бриндизи Дорум). Одно время называла данмерок по книгам - Акра (Ядовитая песня) и Анара (Ужас замка Ксир), но как-то не прижилось (слишком много буквы "А")). А лучше всего было первое прохождение Fallout1 с именем None, потому что просто не заметила поле с именем))#610048Ronin=248160388yarrow,
Peakstar. Одна из последних недошедших Нереваринок, встречается в пещере с Луной-и-Звездой. Не уверен, как её в локализации обозвали.
Ну, просто народ, одна часть которого живёт племенами, а другая, "более цивилизованная", управляется Великими Домами; исторически поклоняющийся духам предков, даже после официального принятия пришедшей с запада религии (насколько мне известно, несмотря на распространение буддизма, синтоизм из Японии никуда не делся и вполне себе процветает и в наши дни); с фанатичной религиозной организацией, подавляющей инакомыслящих и имеющей огромное влияние на власти... чему способствует наличие хорошо подготовленных и оснащённых Ординаторов; при этом из оружия предпочитающий практически не встречающиеся на западе катаны, танто, сюрикены и прочие вакидзаси; с богатыми военными традициями и историей, включающей несколько нашествий с запада, закончившихся, впрочем, относительно мирным присоединением к остальным, но с таким набором свобод, что об ассимиляции или даже просто о принятии привнесённых ценностей говорить едва ли приходится (ну, про рабов мы помним, да? :-))... в общем, такой народ у меня едва ли вызывает ассоциации с итальянцами. ;-)
А хорошая мысль, кстати. И да, если имя чем-то не нравится - можно его немного подправить (берём фамилию Култхард, немного дорабатываем напильником - и хладнокровный быстроногий ассасин уже щеголяет позывным Coolheart).
Здорово. :-) (Вот тут воображение рисует толпу (почему-то цыганских) детей, бегущих за Жителем Убежища 13 с криками "Эй, Ноне, Ноне!")#610104yarrowАвтор=248155214Ronin, а-а, не догадалась) Так и оставили - Пикстар.
Ну про ассоциации спору нет)) Ранее изолированный остров, где не любят чужеземцев, ага. Хотя про оружие читала мнение, что его Клинки взяли у цаэски. Я просто на тему звучания имён)#610315Ronin=248113887yarrow,
Про оружие не читал, хотя помню, что в том же Oblivion катаны были именно акавирскими. А Акавир... у-у-у, Акавир - вообще отдельная история, их даже не знаю, с чем сравнивать. Да, допускаю, что какие-то контакты и заимствования были. Впрочем, всё же сомнительно, что всё это разнообразие колюще-режущего оружия распространилось по Морровинду именно благодаря Клинкам; в остальных же провинциях такого не произошло.
Забавно, кстати, что несмотря на наличие других континентов, игры серии TES ограничивались Тамриэлем.
По именам: это вроде вообще эльфийская тематика; в Хай Роке, например, некогда правил клан Диренни, и вот как раз эта провинция с её раздробленностью и постоянными интригами чем-то напоминает средневековую Италию... равно как и некоторые другие европейские страны, впрочем.#610477yarrowАвтор=248093623Ronin, такое красивое оружие стоило бы распространить повсеместно) Впрочем, и в Морровинде по-моему популярнее простые булавы, длинные мечи и кинжалы.#612340Ronin=247854172yarrow,
Да, стоило бы. Собственно, Клинки ими стабильно и пользуются (акавирские катаны в Oblivion, в Skyrim они и вовсе называются мечами Клинков). По "удачному совпадению", протагонист постоянно оказывается принят в ряды этих самых Клинков. :-)
Но там лишь стальные катаны и дайто, всё остальное, увы, дальше Морровинда не пошло.
Это да, хотя бандитов/работорговцев/дэйдропоклонников достаточно часто встречал со стальными танто.#618663Ronin=247039750yarrow,
>>проблемы с придумыванием имён.
Я тут подумал и, похоже, могу предложить ряд интересных имён для практически любых видов героев и героинь: Benedict, Eric, Deirdre, Fiona, Bleys, Brand, Llewella, Caine, Julian, Gérard, Flora, Coral, Random, Delwin, Sand, Osric, Finndo, Dalt... пожалуй, хватит почти на целое поколение персонажей. :-D #619382yarrowАвтор=246945984Ronin, ага, путешественники по Теням) Была у меня в линейке ЕЕ Ллевелла)#619601Ronin=246915186yarrow,
У меня в Icewind Dale партийный маг носил имя Корвус (да, вариация на тему того, кого я тут не назвал), а его цветами были чёрный и светло-серый. Когда этот же персонаж перекочевал в Baldur's Gate, забавно получилось: партии на одной из локаций встретился упырь по имени Коракс (какая могла бы получиться сцена знакомства: Коракс, это Корвус; Корвус - Коракс). В той же партии была и жрица Дейрдре.
Ну, и Кейн - одно из имён для бойцов, плутов с уклоном на скрытые атаки и ассасинов. Впрочем, тут скорее отсылка к персонажу из другой книги.#619676yarrowАвтор=246897365Ronin, значит, не названное имя забронировано)) А Корвус - это вроде "ворона" на латыни. Вроде это мне говорил глад, от которого досталась ПП CorvusWhite.#619706Ronin=246893976yarrow,
Ну почему же сразу "забронировано", просто если бы я его включил в список - отсылка была бы уже неприлично явной. :-Р
Вроде бы "ворон", но то детали. Юмор в том, что название ворона как биологического вида будет Corvus Corax.
Та-а-ак, ладно, что EE - Elven Elder я помню, что "глад" - Gladiator - тоже. А кто ж там был ПП? Какой-то Priest?#619830yarrowАвтор=246882944Ronin, упс, какая неловкая ошибка) Ах вот оно как, забавно))) Примерно, Prophet - один из самых "оконных" классов. Во всяком случае, во времена четвертых хроник.#619973Ronin=246869423yarrow,
А, да, понял, развитие человеческих волшебников по ветке бафов. Я из баферов смотрел только ШО для обеспечения моего Тёмного Мага доп. уроном и маной. Достаточно быстро надоело, переключился на пару "ДА+Скав", "и от него осталось имя, только имя...".
Хорошо хоть, в Эспаде можно одновременно играть танком, бафером и ДДшником (причём некоторые персонажи с большим или меньшим успехом могут совмещать эти роли), соответственно, и качаются все сразу.#620100yarrowАвтор=246857288Ronin, да, играть магом без ШЕ+ПП+БД - одно мучение. Особенно тёмным, с их скоростью каста. Хотя там почти всеми качаться без бафов - мазохизм) От линейки мне осталось имя и множество впечатлений. О друзьях, врагах и мимолётных знакомых. И если назвать это одним из лучших периодов в жизни, то, наверное, это не очень хорошо характеризует остальную жизнь)#620362Ronin=246812245yarrow,
Во-от. :-)
Одна из причин, по которой я пришёл к Эспаде: тройку персонажей можно достаточно гибко менять, подбирая профессии под конкретную ситуацию (например, стрелков под летающих мобов, масс-дд для миссий по защите кого-то от волн мобов, стихийщиков под мобов с высокой физической защитой и низкими сопротивляемостями и т.д.). Ну, плюс режим автоатаки означает, что сидеть за игрой часами и днями для фарма уже необязательно: становишься в облюбованную локацию, вызываешь пета-сборщика, переводишь отряд в режим обороны - и можно свернуть игру и заниматься чем угодно, персы и прокачаются, и пофармят сами, главное - периодически продавать/скидывать на склад то, что нападало.
Ну-у-у, в линягу я играл соло, в ГЭ вступал только в гильдии, не занимающиеся политикой (миссии, обмен знаниями, помощь с квестами), так что знакомых было прилично, а друзей и врагов - нет. Но да, несмотря на то, что я в целом скептически отношусь к онлайновкам, признаю, что взаимодействие с другими игроками способно подарить целый спектр новых впечатлений. :-)
Что же до жизни и её периодов... а она продолжается. :-Р И хотя полного контроля над происходящим у человека нет, его обычно достаточно, чтобы самостоятельно сделать эту самую жизнь лучше или хуже. #620480yarrowАвтор=246800035Ronin, вот за что я и любила линейку, она слишком скучная для долгого мободро... мобофильства в несколько окон, даже в пве хочется найти компанию) А уж качать бафера соло там вообще никакого смысла (хотя были большие оригиналы, кто этим занимался). В Ragnarok Online, Perfect World, WoW у меня были присты-дамагеры, а в ла2 ковырять моба бафером - это как щекотать вилкой нетча)))#620598Ronin=246791846yarrow,
Вот в ГЭ этот процесс и автоматизировали. :-) Так-то число персонажей легко может перевалить за сотню, и выкачивать каждого вручную было бы неимоверно тягомотно даже для корейца. А так какой-нибудь прокачанный пушкарь/дробовичник выкашивает мобов, а опыт идёт всем троим (или сколько там будет в отряде) персонажам. А ещё за некоторые ежедневные задания на более-менее высокоуровневых локациях дают карточки опыта, позволяющие и вовсе "промотать" процесс прокачки: надо быстро прокачать кого-то до какого-то уровня - "скормил" персу карточки.
К другим игрокам так или иначе тянешься поначалу (Ой, а что тут надо делать? Ой, а мне тут одному не справиться, нужно толпой сходить! Ой, а тут какой-то редкий ресурс нужен, ребят, продайте, а?), тем более в ходе выполнения сюжетных заданий автоматом примут в пионеры (не шучу, "нубятник" так и называется: GE Pioneering Faction; естественно, в значении "первопроходцы", но поначалу улыбнуло), а там и народ что-то подскажет, и замы по миссиям (что-то вроде рейдов) поводят, в общем, помогают новичкам научиться работать в команде, тем более некоторые миссии в одиночку не проходимы в принципе.
По линяге согласен, бафер, качающийся соло - это печально, так и хочется подойти, обнять и дать выплакаться. :-D
В RO и, тем более, в WoW играл настолько мало, что прокомментировать не могу, поверю на слово, что там жрец может "и чётками задушить, и кадилом проломить череп" (PW не смотрел вообще). :-)
Post Scriptum: а при Скорости 300 (спасибо Пемени за сапоги) и прокачке Коротких Клинков примерно до 60-70 нетч щекотался довольно неплохо. :-Р
И это я ещё алхимией не занимался, в отличие от другого форумного знакомого: https://www.gog.com/upload/forum/2017/02/93c166f01749a3537347bb0a7b41695252d6d727.png#620687yarrowАвтор=246784690Ronin, удобно)
С такой алхимией никакие читы не нужны)#818991Anonymous=215868469Аве Жентариму, наверное!#912056Italian-V=200755577
Зачем вешать гобелен - повесь голого норда!