#911240HJK=198609288Разработчики идею н'вахов взяли из Японии, - даже если японец из Бразилии (там огромная община) и ничем от коренных не отличается, он все равно для местных гайкокуджин.
Авантюристка из Морровинда, - нам же ее детство с няньками-даэдрами показывали.#911160Italian-V=198618668yarrow, говорят, фразу "понаехали тут" придумали не коренные москвичи, а гости столицы трёх-пятилетней выдержки)
Всм, Авантюристка же тоже аутлэндер.#910714yarrowАвтор=198701716Italian-V, в качестве рабов она может и потерпеть н'вахов.#910713yarrowАвтор=198701730Italian-V, этих рыб-убийц подослало Тёмное Братство!
Ну да, в разговоре они уже не так любезны, так что, видимо, помощь предлагали язвительно.
Ronin, а не надо обижать бабушек!) Она самая сильная из советников.
Про Шеогората чудесно!)))#910677Ronin=198706237Italian-V,
"...был у Бормора один рассказ..."
...по мотивам одной песни В. Высоцкого. :-Р
Но да, "Если глючит всё подряд - виноват Шеогорат", благо, антидэйдризм пока не преследуется. :-)#910628Italian-V=198710286Ronin, был у Бормора один рассказ. Про еврея, который идёт по ночному городу; раз - видит незакрытый гидрант. Наклоняется к нему и пьёт, пьёт, пьёт... Раз - развороченные трубы, ремонт; тоже пьёт, пьёт, пьёт. Раз - уличный фонтанчик; и снова пьёт, пьёт, пьёт.
Потом приходит домой, жена ему с порога: кудах-тах-тах, опять воды нет!.. А он такой: я знаю. И пузо поглаживает =)#910617Italian-V=198710859Да, кстати! А откуда у Авантюристки рабыня-хаджитка?
Она же терпеть не может кошек. #910459Ronin=198733528Italian-V,
"меня рыбы-убийцы кусали за пятки даже при хождении по горам, лол."
А, это проделки Шеогората.
Хм. А что, неплохое объяснение багов (кроме тех, которые роняют саму игру): провалился сквозь текстуры - Шеогорат яму замаскировал, подушки в воздухе летают - проделки Князя Безумия, Терана выпаливает весь арсенал в надевшего по её просьбе юбку гонца... хотя с Тераной по-любому Шеогорат постарался.
Кстати, я был уверен, что у неё было кольцо или амулет высасывания магики (по ощущениям как-то часто она применяла этот эффект, причём даже когда магики у Нереварина уже не было), а когда ничего такого на трупике не нашёл и полез на вики, оказалось, у старушки-без-кукушки просто запас маны 2000. (О.о)#910372Italian-V=198752441Ronin,
> почему при хождении по воде рыбы-убийцы не могут укусить за пятку...
/в сторону/:
меня рыбы-убийцы кусали за пятки даже при хождении по горам, лол.
yarrow, это вслух, гритинг. А при попытке диалога - "Ничего я тебе не скажу, проваливай", верно?#910238Ronin=198785414Italian-V,
Согласно механике игры, никаких аур (т.е. постоянных эффектов, действующих в некоторой области от субъекта) не существует (временные появляются только в Skyrim и только для эффектов прямого урона). :-Р
Это было шутливое замечание в ответ на поговорку из ссылки yarrow, не более того.
yarrow,
"Н'вах, раб, но та-а-а-акой милаха!"
Но вообще да, иногда забавно поразмышлять, как игромеханические эффекты (повышение привлекательности, телепортация, невидимость, открывание замков/запирание) транслируются в реальные воздействия на объекты мира, включая его обитателей. А ещё порассуждать о том, почему оконные стёкла выдерживают удар дэйдрическим молотом (как вариант, вообще Волендрангом) со всей силы в пару сотен, как скальный наездник может зависать в воздухе, не махая крыльями, почему клинок из вулканического стекла прочнее стального, почему при хождении по воде рыбы-убийцы не могут укусить за пятку... да мало ли занимательных вопросов мы привыкли не задавать себе?#910203yarrowАвтор=198789192HJK, о, весьма любопытная книга. Очень отличается от других легенд. Есть над чем задуматься)#910202yarrowАвтор=198789236Ronin, Italian-V, да, заклинание очарования мне понятнее. Приходит какой-нибудь хаджит в Клуб Совета, а Камонна Тонг умиляется: "Какой милый пушистик, ты хоть и н'вах, но мы тебя любим, выпей с нами!" - тут явно какие-то Иллюзии, если не Колдовство... (ну или маска Клавикуса Вайла)) Сложно поверить, что я была настолько привлекательна, что эти ребята говорили "How can I be of service to you, outlander?")#910040Italian-V=198807025Ronin, согласно механике игры, повышение привлекательности действует именно на самого игрока. Если надо на других - это спелл очарования. #909876HJK=198831359"Пять песен", слова Лорхана/Шора:
"Я мщу гномам не для того, чтобы Трибунал стал доверять мне. Но я действительно собираюсь уничтожить их и всех тех, кто их поддержит. Этот Неревар - сын Боэтии, одного из сильнейших детей Падомая"
Азуре поклонялся его оруженосец Аландро Сул.
P.S. Из-за этой строчки целая теория возникла - будто-бы души обозленных и обезумевших двемеров собрались в Малаката (изначально должны были в Медного Бога), а Тринимак здесь вообще не причем.
Отредактировано «HJK» 08.08.2018 09:53:18
#909830Ronin=198842846yarrow,
Ничего, главное - Нереварин заметил. :-D
Хм, то есть зелье повышения Привлекательности влияет не на самого персонажа, а создаёт что-то вроде ауры, влияющей на окружающих? :-)#909726yarrowАвтор=198870496HJK, прошу прощения, у меня совсем дырявая память, а где написано про то, что Неревар поклонялся Боэте?#909725yarrowАвтор=198870522Ronin, ой, а я намёка не заметила)
Не люблю участвовать в дискуссиях о привлекательности, но есть и такое мнение - https://acomics.ru/~yafgc/2#909723yarrowАвтор=198870575Ronin, о, как раз недавно узнала эту интересную легенду) А кровь Лорхана объясняет, почему в Морровинде так много эбонита.#909488Ronin=198896733Смотрел герой, смотрел, как его спутница раз за разом вставляет палец в кольцо, и какие-то смутные ассоциации подсказали ему, что и информатор-то подождёт (нет в Морро заданий с ограничением по времени), и вообще никуда сегодня идти не надо... :-))
#907910 Anonymous,
"В данной магической системе есть один недостаток. Девушки теряют привлекательность если их раздевать. Это не правильно!"
Загугли "Ты ушла рано утром, собралась в один миг"... а для мужской версии - "Снял он обувь - стал пониже, снял пальто - и стал худее".#909483Ronin=198897155*азартно скандирует* Catfight! Catfight! :-)
И таки да, это не тот эбонит, который из каучука, это вообще минерал, добываемый из-под земли. По одной из версий - окаменевшая кровь эйдра... причём, как минимум в случае Вварденфелла, Солстхайма и близлежащего Скайрима - кровь Лорхана.
Авантюристка из Морровинда, - нам же ее детство с няньками-даэдрами показывали.
Всм, Авантюристка же тоже аутлэндер.
Ну да, в разговоре они уже не так любезны, так что, видимо, помощь предлагали язвительно.
Ronin, а не надо обижать бабушек!) Она самая сильная из советников.
Про Шеогората чудесно!)))
"...был у Бормора один рассказ..."
...по мотивам одной песни В. Высоцкого. :-Р
Но да, "Если глючит всё подряд - виноват Шеогорат", благо, антидэйдризм пока не преследуется. :-)
Потом приходит домой, жена ему с порога: кудах-тах-тах, опять воды нет!.. А он такой: я знаю. И пузо поглаживает =)
Она же терпеть не может кошек.
"меня рыбы-убийцы кусали за пятки даже при хождении по горам, лол."
А, это проделки Шеогората.
Хм. А что, неплохое объяснение багов (кроме тех, которые роняют саму игру): провалился сквозь текстуры - Шеогорат яму замаскировал, подушки в воздухе летают - проделки Князя Безумия, Терана выпаливает весь арсенал в надевшего по её просьбе юбку гонца... хотя с Тераной по-любому Шеогорат постарался.
Кстати, я был уверен, что у неё было кольцо или амулет высасывания магики (по ощущениям как-то часто она применяла этот эффект, причём даже когда магики у Нереварина уже не было), а когда ничего такого на трупике не нашёл и полез на вики, оказалось, у старушки-без-кукушки просто запас маны 2000. (О.о)
> почему при хождении по воде рыбы-убийцы не могут укусить за пятку...
/в сторону/:
меня рыбы-убийцы кусали за пятки даже при хождении по горам, лол.
yarrow, это вслух, гритинг. А при попытке диалога - "Ничего я тебе не скажу, проваливай", верно?
Согласно механике игры, никаких аур (т.е. постоянных эффектов, действующих в некоторой области от субъекта) не существует (временные появляются только в Skyrim и только для эффектов прямого урона). :-Р
Это было шутливое замечание в ответ на поговорку из ссылки yarrow, не более того.
yarrow,
"Н'вах, раб, но та-а-а-акой милаха!"
Но вообще да, иногда забавно поразмышлять, как игромеханические эффекты (повышение привлекательности, телепортация, невидимость, открывание замков/запирание) транслируются в реальные воздействия на объекты мира, включая его обитателей. А ещё порассуждать о том, почему оконные стёкла выдерживают удар дэйдрическим молотом (как вариант, вообще Волендрангом) со всей силы в пару сотен, как скальный наездник может зависать в воздухе, не махая крыльями, почему клинок из вулканического стекла прочнее стального, почему при хождении по воде рыбы-убийцы не могут укусить за пятку... да мало ли занимательных вопросов мы привыкли не задавать себе?
"Я мщу гномам не для того, чтобы Трибунал стал доверять мне. Но я действительно собираюсь уничтожить их и всех тех, кто их поддержит. Этот Неревар - сын Боэтии, одного из сильнейших детей Падомая"
Азуре поклонялся его оруженосец Аландро Сул.
P.S. Из-за этой строчки целая теория возникла - будто-бы души обозленных и обезумевших двемеров собрались в Малаката (изначально должны были в Медного Бога), а Тринимак здесь вообще не причем.
Ничего, главное - Нереварин заметил. :-D
Хм, то есть зелье повышения Привлекательности влияет не на самого персонажа, а создаёт что-то вроде ауры, влияющей на окружающих? :-)
Не люблю участвовать в дискуссиях о привлекательности, но есть и такое мнение - https://acomics.ru/~yafgc/2
#907910 Anonymous,
"В данной магической системе есть один недостаток. Девушки теряют привлекательность если их раздевать. Это не правильно!"
Загугли "Ты ушла рано утром, собралась в один миг"... а для мужской версии - "Снял он обувь - стал пониже, снял пальто - и стал худее".
И таки да, это не тот эбонит, который из каучука, это вообще минерал, добываемый из-под земли. По одной из версий - окаменевшая кровь эйдра... причём, как минимум в случае Вварденфелла, Солстхайма и близлежащего Скайрима - кровь Лорхана.
*молча отсалютовал Serp-and-Molot*