#1024234Gunpowder=177623399Мне нравится няшная дихтомия товарища losik - если тебе не нравится издевательство над твоей спиной, то ты автоматически быдло, а если нет - ты сразу становишься няшным пассажиром, для удобства которого как раз и издеваются над его спиной.
Уловка-22, хех.#992700Sai-Kin=182996623Жизненно.)#991680LishtenbirdАвтор=183203408Joker-vD, если закутываться в шарф, как Алиса, то как раз и получится, что на них дышишь.#990986Joker-vD=183260104Очки вообще-то на морозе не запотевают. Ну, если на них не дышать.#989307LishtenbirdАвтор=1835607088sou, спасибо! Хотя стиль очень своеобразный у оригинала, даже при срисовке как-то недостаточно правильно получается... Может, на свежую голову и когда побольше привыкну к источнику, вернусь и подправлю.
Naruto, всё верно говорите. Когда возвращаюсь к первым выпускам почти 10-летней давности на родном сайте, даже удивляюсь количеству бессодержательных комментариев; приятно-то оно приятно, но сегодня такие действительно смотрятся неловко и как-то... по-детски. А содержательные не на каждую тему напишешь, иногда выпуск сам констатирует и ставит точку — вот и правда, что писать-то?
Критические комментарии — зверь отдельный; где грань между конструктивной критикой и неконструктивной, где критика исполнения, а где — мнения, и нужен ли вообще её постоянный поток... Всё слишком контекстно, раз на раз не приходится.
По очкам: так они ж не только мгновенно запотевают заново, но и не оттираются вовсе! (В каждой шутке доля преувеличения, да (: )#989294Naruto=183561752Тут возникает вопрос "а какие комментарии нравятся автору"?
1. Если бы мне не нравился комикс я бы его не комментировал.
2. Комментарии вроде "крутой комикс, автор, рисуй ещё" считаю бессмысленными и обычно не оставляю.
3. Поэтому часто мои комментарии часто выглядят как "я лучше автора знаю, каким должен быть комикс". Что многим авторам не нравится - поскольку они делают неверный вывод "мне не нравится комикс" (см. пункт 1)
Так вот, по поводу текущего выпуска. Алисе очки протереть религия не позволяет? ИМХО, лучше каждые пять минут протирать очки, чем врезаться в дерево.#9892458sou=183565468Отличная картинка в голосовалке! :3#986867LishtenbirdАвтор=184025518GendalfGendalf, из эстетических соображений :3#986858GendalfGendalf=184027401А зачем нули в начале?.. (Я тоже не айтишник)
#974466kometaf=186270536ох уж эти программисты#974349LishtenbirdАвтор=186310781Volcher, спасибо! Но это ещё не последний выпуск в этом году :3
А по статьям — впереди праздники, успеется!#974288Volcher=186319559Кстати, да, с наступающим :)
Все еще не добрался до половины из недавно вышедших статей, но точно доберусь, потому что они клевые. #971567pirateking=186860711> «Нет рамок» не значит «нет рамок в рамках единого произведения».
Но я же привёл примеры, где не так
Что же касается виндовского Alt + Tab, то именно из-за его бесполезности после каждого версийного перехода ОС я — и тьма других пользователей — бросались искать либо писать программы, которые сортировали этот неадекватный бардак и позволяли переключаться в порядке табов на таскбаре.#970957LishtenbirdАвтор=187004532> Для настоящего творца нет рамок.
«Нет рамок» не значит «нет рамок в рамках единого произведения».
> но "Матрица" совсем не похожа на "Уьить Билла"
Насколько непохожа?
> Сейчас явно идёт скатывание от высокого к низкому.
То-то алкоголь теперь людями не порекламируешь, курить и материться в медиа теперь просто так нельзя и то-то так массово ужесточилась цензура в западных соцсетях, а западная цензура в видеоиграх догоняет китайскую.#970248pirateking=187132817> От этого разрушится гармония произведения
Вы так говорите будто это что-то плохое. Для настоящего творца нет рамок.
Есть трек "Ночные Снайперы — Ау (Мальчик на шаре 2014)", сначала весёлая музыка со словами про запах лета, потом резко начинается мрачная музыка со словами про смерть. Не знаю, зачем так сделали, но вышло зачётно. Игра eversion тоже имеет такие резкие переходы от весёлого к мрачному и жуткому, и получилось круто.
Я также читал одну серьёзную религиозную книгу, с обилием мата, сцен с употреблением наркотиков и откровенных сексуальных сцен. Реально. И для кого-то это священное писание. Только название или ссылку давать не буду, мало ли, вдруг она запрещена законом теперь.
> исчезают нюансы и появляется однообразие. Между красным, ярко-красным и ярко-ярко красным почти нет разницы
Вы видите разницу между женщиной в красном платье и красным гаечным ключом? В "Матрице" пули летят градом, взрфвы и экшн, но "Матрица" совсем не похожа на "Уьить Билла"
> В чём и где конкретно?
И в России, и, вроде, в США, по сравнению с тем что было раньше, расширились рамки дозволенного. Можете себе представить мультфильм "Гравити Фоллз" раньше, когда Дисней только начинал? Или гея в детском сказочном фильме? ИМХО, искусство становиться всё безумнее (в рамках последних ста лет), а искусство это обратная сторона жизни. Опять таки, ИМХО, молодое поколение более аморальное чем взрослые, это я говорю лично по своему опыту. Это всё движение к избыточности.
Я где-то читал, что уровень нравственности (в рамках всей истории человечества) двигаеться то вверх, то вниз. Мы не в силах это скорректировать. Одна книга, один комикс погоды не сделают
Сейчас явно идёт скатывание от высокого к низкому. А учитывая, что этот процесс циклический, общество когда-то проснёться, и начнёться обратный процесс#970216LishtenbirdАвтор=187138941> как метафора элитной и быдло-культуры. Но я считаю эту дихотомию некорректной.
Поэтому я сознательно не давал наживкам явно эмоционально нагруженных определений и не создавал дихотомию в наживках — это уже ваше чтение :) В наживках чаще всего используется средний вариант совмещения одного и другого, и средний вариант же привлекает больше всего одних и других и потому становится массово популярным. Это и есть то «сочетание высокого и массового», причём довольно массовое.
> Ничто не мешает в анимэ yurikuma arashi, отнесённое вами к элитарному исскусству добавить какие-то грубые пошлые вещи,
Именно что мешает. От этого разрушится гармония произведения. Стилемы перестанут соответствовать Икухаровской структуре выверенной псевдотеатральной абстракции, и получится шлак. В крайних вариантах можно гнаться только за одним зайцем.
А вот в каком-нибудь Kill la Kill можно совмещать и одно и другое весьма органично, и потому оно популярно на большом диапазоне спектра. Кто-то видит трах-бабах-битвы и фансервис, кто-то — продуманную стилистику и деконструкцию. Но это не значит, что каждое аниме может либо должно совмещать одно и другое. Совмещение всё равно отсекает самые крайние диапазоны спектра.
> Несогласен и с вашей концепцией идеальности.
В слове «идеальное» сегодня намешалось очень много всего, и я использую многие из этих смыслов одновременно, потому что это объединяет множество точек зрения на идеальное — бытово-зрительских, опытно-зрительских, создательских. «Ваш образ идеального мужчины? — Гомер Симпсон!» Ага, как щаз :3
> А чем собственно плоха избыточность?
Как и описано в статье, тем, что исчезают нюансы и появляется однообразие. Между красным, ярко-красным и ярко-ярко красным почти нет разницы, а между красным, зелёным и синим её столько, что можно замещать тьму тьмущую непохожих героев и историй. «Нужно, нужно»... «Они так много думали о том, смогут ли, что не подумали, следует ли.»
> Это будет точка бифуркации, когда процесс пойдёт в обратном направлении, в сторону умеренности. Это цикличность. Сейчас мы находимся на этапе движения к избыточности
В чём и где конкретно? В комиксах, в анимации, в телесериалах, в видеоиграх, в Ютьюб-каналах, в моде? Это регулярно происходит и регулярно происходило во многом, отдельные слои аудитории начинают отторгать избыточность и ищут всякие нишевые сериалы и инди-игры, пока другие погружаются глубже во фландеризацию их интересов.#970212Maks-arr=187139339RSS — и нет проблем, всегда видно, какой выпуск добавился.
Уловка-22, хех.
Naruto, всё верно говорите. Когда возвращаюсь к первым выпускам почти 10-летней давности на родном сайте, даже удивляюсь количеству бессодержательных комментариев; приятно-то оно приятно, но сегодня такие действительно смотрятся неловко и как-то... по-детски. А содержательные не на каждую тему напишешь, иногда выпуск сам констатирует и ставит точку — вот и правда, что писать-то?
Критические комментарии — зверь отдельный; где грань между конструктивной критикой и неконструктивной, где критика исполнения, а где — мнения, и нужен ли вообще её постоянный поток... Всё слишком контекстно, раз на раз не приходится.
По очкам: так они ж не только мгновенно запотевают заново, но и не оттираются вовсе! (В каждой шутке доля преувеличения, да (: )
1. Если бы мне не нравился комикс я бы его не комментировал.
2. Комментарии вроде "крутой комикс, автор, рисуй ещё" считаю бессмысленными и обычно не оставляю.
3. Поэтому часто мои комментарии часто выглядят как "я лучше автора знаю, каким должен быть комикс". Что многим авторам не нравится - поскольку они делают неверный вывод "мне не нравится комикс" (см. пункт 1)
Так вот, по поводу текущего выпуска. Алисе очки протереть религия не позволяет? ИМХО, лучше каждые пять минут протирать очки, чем врезаться в дерево.
А по статьям — впереди праздники, успеется!
Все еще не добрался до половины из недавно вышедших статей, но точно доберусь, потому что они клевые.
Но я же привёл примеры, где не так
> Насколько непохожа?
Да это два разных фильма, они отличаются и визуальным стилем, и сюжетом.
Что же касается виндовского Alt + Tab, то именно из-за его бесполезности после каждого версийного перехода ОС я — и тьма других пользователей — бросались искать либо писать программы, которые сортировали этот неадекватный бардак и позволяли переключаться в порядке табов на таскбаре.
«Нет рамок» не значит «нет рамок в рамках единого произведения».
> но "Матрица" совсем не похожа на "Уьить Билла"
Насколько непохожа?
> Сейчас явно идёт скатывание от высокого к низкому.
То-то алкоголь теперь людями не порекламируешь, курить и материться в медиа теперь просто так нельзя и то-то так массово ужесточилась цензура в западных соцсетях, а западная цензура в видеоиграх догоняет китайскую.
Вы так говорите будто это что-то плохое. Для настоящего творца нет рамок.
Есть трек "Ночные Снайперы — Ау (Мальчик на шаре 2014)", сначала весёлая музыка со словами про запах лета, потом резко начинается мрачная музыка со словами про смерть. Не знаю, зачем так сделали, но вышло зачётно. Игра eversion тоже имеет такие резкие переходы от весёлого к мрачному и жуткому, и получилось круто.
Я также читал одну серьёзную религиозную книгу, с обилием мата, сцен с употреблением наркотиков и откровенных сексуальных сцен. Реально. И для кого-то это священное писание. Только название или ссылку давать не буду, мало ли, вдруг она запрещена законом теперь.
> исчезают нюансы и появляется однообразие. Между красным, ярко-красным и ярко-ярко красным почти нет разницы
Вы видите разницу между женщиной в красном платье и красным гаечным ключом? В "Матрице" пули летят градом, взрфвы и экшн, но "Матрица" совсем не похожа на "Уьить Билла"
> В чём и где конкретно?
И в России, и, вроде, в США, по сравнению с тем что было раньше, расширились рамки дозволенного. Можете себе представить мультфильм "Гравити Фоллз" раньше, когда Дисней только начинал? Или гея в детском сказочном фильме? ИМХО, искусство становиться всё безумнее (в рамках последних ста лет), а искусство это обратная сторона жизни. Опять таки, ИМХО, молодое поколение более аморальное чем взрослые, это я говорю лично по своему опыту. Это всё движение к избыточности.
Я где-то читал, что уровень нравственности (в рамках всей истории человечества) двигаеться то вверх, то вниз. Мы не в силах это скорректировать. Одна книга, один комикс погоды не сделают
Сейчас явно идёт скатывание от высокого к низкому. А учитывая, что этот процесс циклический, общество когда-то проснёться, и начнёться обратный процесс
Поэтому я сознательно не давал наживкам явно эмоционально нагруженных определений и не создавал дихотомию в наживках — это уже ваше чтение :) В наживках чаще всего используется средний вариант совмещения одного и другого, и средний вариант же привлекает больше всего одних и других и потому становится массово популярным. Это и есть то «сочетание высокого и массового», причём довольно массовое.
> Ничто не мешает в анимэ yurikuma arashi, отнесённое вами к элитарному исскусству добавить какие-то грубые пошлые вещи,
Именно что мешает. От этого разрушится гармония произведения. Стилемы перестанут соответствовать Икухаровской структуре выверенной псевдотеатральной абстракции, и получится шлак. В крайних вариантах можно гнаться только за одним зайцем.
А вот в каком-нибудь Kill la Kill можно совмещать и одно и другое весьма органично, и потому оно популярно на большом диапазоне спектра. Кто-то видит трах-бабах-битвы и фансервис, кто-то — продуманную стилистику и деконструкцию. Но это не значит, что каждое аниме может либо должно совмещать одно и другое. Совмещение всё равно отсекает самые крайние диапазоны спектра.
> Несогласен и с вашей концепцией идеальности.
В слове «идеальное» сегодня намешалось очень много всего, и я использую многие из этих смыслов одновременно, потому что это объединяет множество точек зрения на идеальное — бытово-зрительских, опытно-зрительских, создательских. «Ваш образ идеального мужчины? — Гомер Симпсон!» Ага, как щаз :3
> А чем собственно плоха избыточность?
Как и описано в статье, тем, что исчезают нюансы и появляется однообразие. Между красным, ярко-красным и ярко-ярко красным почти нет разницы, а между красным, зелёным и синим её столько, что можно замещать тьму тьмущую непохожих героев и историй. «Нужно, нужно»... «Они так много думали о том, смогут ли, что не подумали, следует ли.»
> Это будет точка бифуркации, когда процесс пойдёт в обратном направлении, в сторону умеренности. Это цикличность. Сейчас мы находимся на этапе движения к избыточности
В чём и где конкретно? В комиксах, в анимации, в телесериалах, в видеоиграх, в Ютьюб-каналах, в моде? Это регулярно происходит и регулярно происходило во многом, отдельные слои аудитории начинают отторгать избыточность и ищут всякие нишевые сериалы и инди-игры, пока другие погружаются глубже во фландеризацию их интересов.